УАЗ Патриот. Покраска "раптором".
- Алькатрас
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
- Имя: Алькатрас
- Машина: Уаз Патриот
- Резина: Cooper AT
УАЗ Патриот. Покраска "раптором".
Всем доброго времени суток. Склонил таки меня Дядя Лёня к этому форуму, до этого только на драйве его читал.
Собственно по теме: Имеется патриот 2007 редчайшей модели (200экземпл вышло), уже слегка подуставший. Продать рука не поднимается, это наш первый внедорожник, мы с женой его очень полюбили. А восстанавливать.. ну тысяч 250 уйдет (если считать покраску полную). Кто то скажет, можно продать и эти деньги добавив, купить новый. Но. Новый полное Г, да и извините, там пустой патр. А у меня кондей,2 печки, двигло еще простое (евро2) и прочие прелести максимальной комплектации. ДА и машину это я уже знаю,2 года владею. А садиться на новую..обкатка,гарантия,кривые сервисмены,каска и тд жутко не хочется. Менять особо не на что, патриот конечно не годиться под трофи-мобиль, у нас планируются дальние поездки как дочка подрастет.. До 80ки или 105ки нам еще далеко по бюджету.. вот что посоветуете? Все таки продать и поменять на чтото другое (на что?,даже в голову не приходит ничего) или все таки восстановить бедолагу и ездить дальше? Потратив 200 тыс за 2 года на ремонт у меня были уже мысли продать, но не могу морально. Да и тесть правильно сказал - вот ты ремонтируешься,а ты куда либо 2 раза лазил? -Нет. -Ну вот и ответ,все хорошо )) Пишу тут, а не на профильных форумах потому что хочется услыщать мнения и советы со стороны, а не ярых фанатов или АДских противников данной машины..
Собственно по теме: Имеется патриот 2007 редчайшей модели (200экземпл вышло), уже слегка подуставший. Продать рука не поднимается, это наш первый внедорожник, мы с женой его очень полюбили. А восстанавливать.. ну тысяч 250 уйдет (если считать покраску полную). Кто то скажет, можно продать и эти деньги добавив, купить новый. Но. Новый полное Г, да и извините, там пустой патр. А у меня кондей,2 печки, двигло еще простое (евро2) и прочие прелести максимальной комплектации. ДА и машину это я уже знаю,2 года владею. А садиться на новую..обкатка,гарантия,кривые сервисмены,каска и тд жутко не хочется. Менять особо не на что, патриот конечно не годиться под трофи-мобиль, у нас планируются дальние поездки как дочка подрастет.. До 80ки или 105ки нам еще далеко по бюджету.. вот что посоветуете? Все таки продать и поменять на чтото другое (на что?,даже в голову не приходит ничего) или все таки восстановить бедолагу и ездить дальше? Потратив 200 тыс за 2 года на ремонт у меня были уже мысли продать, но не могу морально. Да и тесть правильно сказал - вот ты ремонтируешься,а ты куда либо 2 раза лазил? -Нет. -Ну вот и ответ,все хорошо )) Пишу тут, а не на профильных форумах потому что хочется услыщать мнения и советы со стороны, а не ярых фанатов или АДских противников данной машины..
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- screamer82
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
- Имя: Сергей
- Машина: SGV 2001 -31x
- Резина: 31" Kumho mt kl71
- Алькатрас
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
- Имя: Алькатрас
- Машина: Уаз Патриот
- Резина: Cooper AT
по раме - живая, но в идеале бы я ее поменял. в передней части перед самым носом трещины (машина была в дтп до меня). Но по новым законам это означает что машина навсегда останется на мне ибо рег.действия будут запрещены. по кузову.. сквозных дыр нет, а больные места..все тут: http://www.drive2.ru/l/4348035/ в основном все поверхностное, но машина уже обливалась, то есть теперь полная зачистка и покраска. Чуть опережу следующий стандартный твой вопрос - машина для города,поездок,выездов на природу по категирии "лайт" ) для чудовищных болот и жиж будет потом отдельная машина в лице козлика, хотя друг уговаривает на ниву, мол легче.. но я считаю что должна быть рама и мосты)
- screamer82
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
- Имя: Сергей
- Машина: SGV 2001 -31x
- Резина: 31" Kumho mt kl71
Тьфу на тебя))) Тьфу на тебя еще раз))) сто тысяч вы чего??? Раптором облей) на 40 максимум материала (это с грунтом и пистолетом и если внутри не красить) + компрессор за 10ку красить самому как 2 пальца описять) пользуясь случаем свой драйв засвечу))) там есть про мою покраску http://www.drive2.ru/l/3728751/ и тут http://www.drive2.ru/l/3779732/.Def823 писал(а):Один перекрас тыщ на сто потянет...
- Алькатрас
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
- Имя: Алькатрас
- Машина: Уаз Патриот
- Резина: Cooper AT
ну давайте прикинем. работа не считается (разве что покраска)screamer82 писал(а):Если машину можно восстановить... и кузов с рамой живые, то почему бы этого не сделать? И мне кажется с ценником вы батенька перегибаете. Куда там 250 засовывать? Думаю много меньше выйдет.
покраска - от 50 до 100
полетел кондей,надо трубку,осушитель и сам компрессор - 20
возможно надо поменять рулевую машинку,потекла давно,ремонту не подлежит - 12 вроде.
крыло правое - 10
есть косяки с проводкой,надо подкапотную поменять - 10
надо бы сцепление сразу махнуть - 5
новые рессоры - 6
амортизаторы нормальные - 12
в идеале перетряхнуть раздатку и поставить человеческие шестерни 2,5 - 12
поменять передние ступицы с торм.дисками - 10
НОРМАЛЬНЫЕ хабы которые не лопаются в первой же грязи - 5
это только то что сейчас вспомнил...
- screamer82
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
- Имя: Сергей
- Машина: SGV 2001 -31x
- Резина: 31" Kumho mt kl71
ЭЭЭ батенька это не только восстановление но и тюнинг))) мы про ремонт разговор начинали))) Если тюнинговать то можно и в УАЗ неограниченно денег затолкать)))Алькатрас писал(а):ну давайте прикинем. работа не считается (разве что покраска)
покраска - от 50 до 100
полетел кондей,надо трубку,осушитель и сам компрессор - 20
возможно надо поменять рулевую машинку,потекла давно,ремонту не подлежит - 12 вроде.
крыло правое - 10
есть косяки с проводкой,надо подкапотную поменять - 10
надо бы сцепление сразу махнуть - 5
новые рессоры - 6
амортизаторы нормальные - 12
в идеале перетряхнуть раздатку и поставить человеческие шестерни 2,5 - 12
поменять передние ступицы с торм.дисками - 10
НОРМАЛЬНЫЕ хабы которые не лопаются в первой же грязи - 5
это только то что сейчас вспомнил...
- Алькатрас
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
- Имя: Алькатрас
- Машина: Уаз Патриот
- Резина: Cooper AT
где ты тут тюнинг видишь?))) хабы? необходимость. подвеска-все сток,только нормальное,все равно менять надо, раздатка? ну тут да,чуть чуть тюнинхованное, но перебирать надо, там уже нескольких зубьев не хватает точно))screamer82 писал(а):ЭЭЭ батенька это не только восстановление но и тюнинг))) мы про ремонт разговор начинали))) Если тюнинговать то можно и в УАЗ неограниченно денег затолкать)))
- screamer82
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
- Имя: Сергей
- Машина: SGV 2001 -31x
- Резина: 31" Kumho mt kl71
Перекрас Уаза с полным разбором помнится по весне 70 стоил))) а можно ради этого и в Белоруссию сгонять там еще дешевле будет. Блин ну 100ка реально много.Def823 писал(а):Тьфу на тебя))) Тьфу на тебя еще раз))) сто тысяч вы чего???
Да ничего, нормальная цена за хороший перекрас с полным разбором, чтобы через три года опять не обливать
- screamer82
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
- Имя: Сергей
- Машина: SGV 2001 -31x
- Резина: 31" Kumho mt kl71
Хабы то ясно а подвеску зачем стоковую ставить будешь?Алькатрас писал(а):где ты тут тюнинг видишь?))) хабы? необходимость. подвеска-все сток,только нормальное,все равно менять надо, раздатка? ну тут да,чуть чуть тюнинхованное, но перебирать надо, там уже нескольких зубьев не хватает точно))

- Алькатрас
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
- Имя: Алькатрас
- Машина: Уаз Патриот
- Резина: Cooper AT
была у меня лифтованная...спасибо,больше не хочу. как ни крути,патриот для грязи слабоват.. а вот на дальние поездки с комфортом плакали с такой подвеской, поэтому возвращать хочу в адекватное состояние..)screamer82 писал(а):Хабы то ясно а подвеску зачем стоковую ставить будешь?Может махнуть тогда уж... все равно менять. :jeep:
- screamer82
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
- Имя: Сергей
- Машина: SGV 2001 -31x
- Резина: 31" Kumho mt kl71
СОгласен. Посмотрел цены... оказывается мои взрослые иномарочки очень бюджетный вариант)))Алькатрас писал(а):была у меня лифтованная...спасибо,больше не хочу. как ни крути,патриот для грязи слабоват.. а вот на дальние поездки с комфортом плакали с такой подвеской, поэтому возвращать хочу в адекватное состояние..)

- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
На мой взгляд ржа в углах, торцах и по краям выглядит весьма удручающе. Есть ощущение, что простой перекраской только немного отсрочиться неизбежная гибель. Мне показалось что и швы кое-где затронуты... Как бы не обошлось тут более серьезной борьбой чем банальная покраска.
Мне еще не приглянулось то, что примерно 50% машину уже перебрано, и потенциально есть еще столько же мест, которые попросят денег.
Грубо говоря, надо уже сейчас отложить пол-ляма в сундучок, на 250 починить текущее и готовиться к следующему. Выглядит это не очень радостно.
Поскольку качество з/ч у нас не стабильное, то по завершению есть риск вернуться к началу ремонта, т.е. к тому моменту может начать вылетать ранее сделанное.
...сорри.. надо поработать...
Мне еще не приглянулось то, что примерно 50% машину уже перебрано, и потенциально есть еще столько же мест, которые попросят денег.
Грубо говоря, надо уже сейчас отложить пол-ляма в сундучок, на 250 починить текущее и готовиться к следующему. Выглядит это не очень радостно.
Поскольку качество з/ч у нас не стабильное, то по завершению есть риск вернуться к началу ремонта, т.е. к тому моменту может начать вылетать ранее сделанное.
...сорри.. надо поработать...
- Алькатрас
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
- Имя: Алькатрас
- Машина: Уаз Патриот
- Резина: Cooper AT
есть такие мысли...Скид писал(а):На мой взгляд ржа в углах, торцах и по краям выглядит весьма удручающе. Есть ощущение, что простой перекраской только немного отсрочиться неизбежная гибель. Мне показалось что и швы кое-где затронуты... Как бы не обошлось тут более серьезной борьбой чем банальная покраска.
Мне еще не приглянулось то, что примерно 50% машину уже перебрано, и потенциально есть еще столько же мест, которые попросят денег.
Грубо говоря, надо уже сейчас отложить пол-ляма в сундучок, на 250 починить текущее и готовиться к следующему. Выглядит это не очень радостно.
Поскольку качество з/ч у нас не стабильное, то по завершению есть риск вернуться к началу ремонта, т.е. к тому моменту может начать вылетать ранее сделанное.
...сорри.. надо поработать...