УАЗ Патриот. Покраска "раптором".

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Алькатрас
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
Имя: Алькатрас
Машина: Уаз Патриот
Резина: Cooper AT

УАЗ Патриот. Покраска "раптором".

Сообщение Алькатрас »

Всем доброго времени суток. Склонил таки меня Дядя Лёня к этому форуму, до этого только на драйве его читал.
Собственно по теме: Имеется патриот 2007 редчайшей модели (200экземпл вышло), уже слегка подуставший. Продать рука не поднимается, это наш первый внедорожник, мы с женой его очень полюбили. А восстанавливать.. ну тысяч 250 уйдет (если считать покраску полную). Кто то скажет, можно продать и эти деньги добавив, купить новый. Но. Новый полное Г, да и извините, там пустой патр. А у меня кондей,2 печки, двигло еще простое (евро2) и прочие прелести максимальной комплектации. ДА и машину это я уже знаю,2 года владею. А садиться на новую..обкатка,гарантия,кривые сервисмены,каска и тд жутко не хочется. Менять особо не на что, патриот конечно не годиться под трофи-мобиль, у нас планируются дальние поездки как дочка подрастет.. До 80ки или 105ки нам еще далеко по бюджету.. вот что посоветуете? Все таки продать и поменять на чтото другое (на что?,даже в голову не приходит ничего) или все таки восстановить бедолагу и ездить дальше? Потратив 200 тыс за 2 года на ремонт у меня были уже мысли продать, но не могу морально. Да и тесть правильно сказал - вот ты ремонтируешься,а ты куда либо 2 раза лазил? -Нет. -Ну вот и ответ,все хорошо )) Пишу тут, а не на профильных форумах потому что хочется услыщать мнения и советы со стороны, а не ярых фанатов или АДских противников данной машины..
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Первый и главный вопрос - есть ли усталость и глубока коррозия по кузову и раме?
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

Если машину можно восстановить... и кузов с рамой живые, то почему бы этого не сделать? И мне кажется с ценником вы батенька перегибаете. Куда там 250 засовывать? Думаю много меньше выйдет.
Аватара пользователя
Алькатрас
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
Имя: Алькатрас
Машина: Уаз Патриот
Резина: Cooper AT

Сообщение Алькатрас »

по раме - живая, но в идеале бы я ее поменял. в передней части перед самым носом трещины (машина была в дтп до меня). Но по новым законам это означает что машина навсегда останется на мне ибо рег.действия будут запрещены. по кузову.. сквозных дыр нет, а больные места..все тут: http://www.drive2.ru/l/4348035/ в основном все поверхностное, но машина уже обливалась, то есть теперь полная зачистка и покраска. Чуть опережу следующий стандартный твой вопрос - машина для города,поездок,выездов на природу по категирии "лайт" ) для чудовищных болот и жиж будет потом отдельная машина в лице козлика, хотя друг уговаривает на ниву, мол легче.. но я считаю что должна быть рама и мосты)
Аватара пользователя
Def823
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:01
Имя: Сергей
Машина: LR Defender 110
Резина: Yokogama 285/75 R16
Лебедка: Стократ HD 9500

Сообщение Def823 »

Один перекрас тыщ на сто потянет...
Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

Def823 писал(а):Один перекрас тыщ на сто потянет...
Тьфу на тебя))) Тьфу на тебя еще раз))) сто тысяч вы чего??? Раптором облей) на 40 максимум материала (это с грунтом и пистолетом и если внутри не красить) + компрессор за 10ку красить самому как 2 пальца описять) пользуясь случаем свой драйв засвечу))) там есть про мою покраску http://www.drive2.ru/l/3728751/ и тут http://www.drive2.ru/l/3779732/.
Аватара пользователя
Алькатрас
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
Имя: Алькатрас
Машина: Уаз Патриот
Резина: Cooper AT

Сообщение Алькатрас »

screamer82 писал(а):Если машину можно восстановить... и кузов с рамой живые, то почему бы этого не сделать? И мне кажется с ценником вы батенька перегибаете. Куда там 250 засовывать? Думаю много меньше выйдет.
ну давайте прикинем. работа не считается (разве что покраска)
покраска - от 50 до 100
полетел кондей,надо трубку,осушитель и сам компрессор - 20
возможно надо поменять рулевую машинку,потекла давно,ремонту не подлежит - 12 вроде.
крыло правое - 10
есть косяки с проводкой,надо подкапотную поменять - 10
надо бы сцепление сразу махнуть - 5
новые рессоры - 6
амортизаторы нормальные - 12
в идеале перетряхнуть раздатку и поставить человеческие шестерни 2,5 - 12
поменять передние ступицы с торм.дисками - 10
НОРМАЛЬНЫЕ хабы которые не лопаются в первой же грязи - 5
это только то что сейчас вспомнил...
Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

Алькатрас писал(а):ну давайте прикинем. работа не считается (разве что покраска)
покраска - от 50 до 100
полетел кондей,надо трубку,осушитель и сам компрессор - 20
возможно надо поменять рулевую машинку,потекла давно,ремонту не подлежит - 12 вроде.
крыло правое - 10
есть косяки с проводкой,надо подкапотную поменять - 10
надо бы сцепление сразу махнуть - 5
новые рессоры - 6
амортизаторы нормальные - 12
в идеале перетряхнуть раздатку и поставить человеческие шестерни 2,5 - 12
поменять передние ступицы с торм.дисками - 10
НОРМАЛЬНЫЕ хабы которые не лопаются в первой же грязи - 5
это только то что сейчас вспомнил...
ЭЭЭ батенька это не только восстановление но и тюнинг))) мы про ремонт разговор начинали))) Если тюнинговать то можно и в УАЗ неограниченно денег затолкать)))
Аватара пользователя
Def823
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:01
Имя: Сергей
Машина: LR Defender 110
Резина: Yokogama 285/75 R16
Лебедка: Стократ HD 9500

Сообщение Def823 »

Тьфу на тебя))) Тьфу на тебя еще раз))) сто тысяч вы чего???
Да ничего, нормальная цена за хороший перекрас с полным разбором, чтобы через три года опять не обливать
Аватара пользователя
Алькатрас
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
Имя: Алькатрас
Машина: Уаз Патриот
Резина: Cooper AT

Сообщение Алькатрас »

screamer82 писал(а):ЭЭЭ батенька это не только восстановление но и тюнинг))) мы про ремонт разговор начинали))) Если тюнинговать то можно и в УАЗ неограниченно денег затолкать)))
где ты тут тюнинг видишь?))) хабы? необходимость. подвеска-все сток,только нормальное,все равно менять надо, раздатка? ну тут да,чуть чуть тюнинхованное, но перебирать надо, там уже нескольких зубьев не хватает точно))
Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

Def823 писал(а):Тьфу на тебя))) Тьфу на тебя еще раз))) сто тысяч вы чего???
Да ничего, нормальная цена за хороший перекрас с полным разбором, чтобы через три года опять не обливать
Перекрас Уаза с полным разбором помнится по весне 70 стоил))) а можно ради этого и в Белоруссию сгонять там еще дешевле будет. Блин ну 100ка реально много.
Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

Алькатрас писал(а):где ты тут тюнинг видишь?))) хабы? необходимость. подвеска-все сток,только нормальное,все равно менять надо, раздатка? ну тут да,чуть чуть тюнинхованное, но перебирать надо, там уже нескольких зубьев не хватает точно))
Хабы то ясно а подвеску зачем стоковую ставить будешь? :улыбочка: Может махнуть тогда уж... все равно менять. :jeep: а чего кузовщина на уаз дороже чем на тойоту? Щаз вот удивился сильно.
Аватара пользователя
Алькатрас
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
Имя: Алькатрас
Машина: Уаз Патриот
Резина: Cooper AT

Сообщение Алькатрас »

screamer82 писал(а):Хабы то ясно а подвеску зачем стоковую ставить будешь? :улыбочка: Может махнуть тогда уж... все равно менять. :jeep:
была у меня лифтованная...спасибо,больше не хочу. как ни крути,патриот для грязи слабоват.. а вот на дальние поездки с комфортом плакали с такой подвеской, поэтому возвращать хочу в адекватное состояние..)
Аватара пользователя
Алькатрас
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
Имя: Алькатрас
Машина: Уаз Патриот
Резина: Cooper AT

Сообщение Алькатрас »

Аватара пользователя
Def823
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:01
Имя: Сергей
Машина: LR Defender 110
Резина: Yokogama 285/75 R16
Лебедка: Стократ HD 9500

Сообщение Def823 »

Да можно у Ашота в гараже и за полтинничек сделать =) до первой зимы зватит
Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

Алькатрас писал(а):была у меня лифтованная...спасибо,больше не хочу. как ни крути,патриот для грязи слабоват.. а вот на дальние поездки с комфортом плакали с такой подвеской, поэтому возвращать хочу в адекватное состояние..)
СОгласен. Посмотрел цены... оказывается мои взрослые иномарочки очень бюджетный вариант))) :улыбочка:
Аватара пользователя
Алькатрас
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
Имя: Алькатрас
Машина: Уаз Патриот
Резина: Cooper AT

Сообщение Алькатрас »

Def823 писал(а):Да можно у Ашота в гараже и за полтинничек сделать =) до первой зимы зватит
не наш метод. хочется машину надолго..
Аватара пользователя
Алькатрас
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
Имя: Алькатрас
Машина: Уаз Патриот
Резина: Cooper AT

Сообщение Алькатрас »

Так что в итоге посоветуете? сливать уаз и искать более надежный экспедиционник? правда плохо представляю что за скромные деньги можно купить... все адекватное от 500 тысяч..
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

На мой взгляд ржа в углах, торцах и по краям выглядит весьма удручающе. Есть ощущение, что простой перекраской только немного отсрочиться неизбежная гибель. Мне показалось что и швы кое-где затронуты... Как бы не обошлось тут более серьезной борьбой чем банальная покраска.

Мне еще не приглянулось то, что примерно 50% машину уже перебрано, и потенциально есть еще столько же мест, которые попросят денег.
Грубо говоря, надо уже сейчас отложить пол-ляма в сундучок, на 250 починить текущее и готовиться к следующему. Выглядит это не очень радостно.
Поскольку качество з/ч у нас не стабильное, то по завершению есть риск вернуться к началу ремонта, т.е. к тому моменту может начать вылетать ранее сделанное.

...сорри.. надо поработать...
Аватара пользователя
Алькатрас
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
Имя: Алькатрас
Машина: Уаз Патриот
Резина: Cooper AT

Сообщение Алькатрас »

Скид писал(а):На мой взгляд ржа в углах, торцах и по краям выглядит весьма удручающе. Есть ощущение, что простой перекраской только немного отсрочиться неизбежная гибель. Мне показалось что и швы кое-где затронуты... Как бы не обошлось тут более серьезной борьбой чем банальная покраска.

Мне еще не приглянулось то, что примерно 50% машину уже перебрано, и потенциально есть еще столько же мест, которые попросят денег.
Грубо говоря, надо уже сейчас отложить пол-ляма в сундучок, на 250 починить текущее и готовиться к следующему. Выглядит это не очень радостно.
Поскольку качество з/ч у нас не стабильное, то по завершению есть риск вернуться к началу ремонта, т.е. к тому моменту может начать вылетать ранее сделанное.

...сорри.. надо поработать...
есть такие мысли...
Ответить