Радиосвязь
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Мне китайского Кенвуда полностью хватает под наши задачи.
Вот такого:
http://5-5.ru/index.php?productID=184
Он еще бывает с названием JOKER JK 450S - это одна и та же модель
Вот такого:
http://5-5.ru/index.php?productID=184
Он еще бывает с названием JOKER JK 450S - это одна и та же модель







- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Barbossa
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:41
- Имя: Евгений
- Машина: Starex4x4
- Резина: STT 31+
- Лебедка: пока только спереди
Вот тут пару советов по рациям ...:gi:Очень интересно Vietnames обосновывает...
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ge__st__60
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %BA%D0%B0/
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ge__st__60
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %BA%D0%B0/
мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Однажды, подошел тот момент, когда мне понадобилась качественная и универсальная связь для путешествий и покатушек. Большинство туристов, 4х4 клубов, технических служб и т.д. пользуются УКВ. Да собственно много где нужна связь, бесплатная и не зависящая от провайдеров.
Подошел к этому вопросу скрупулезно, хотел получить максимум отдачи за наименьшую сумму. А так же мне хотелось универсальности. Конечно я понимаю, что штатно установленная радиостанция в машине это выше дальность и выше надежность. Скорее всего я так и сделаю в следующем своем авто.
В итоге я пришел к такому комплекту:

1. Рация Yaesu FT-60Rкак самая дешевая из качественных много диапазонных раций. По сути это любительская радиостанция с передачей в диапазонах 144-148 и 430-450 МГц и приемом в диапазонах 108-137 МГц (авиа), 137-520 и 700-999 МГц. Основные особенности: мощность 5, 2 или 0.5 Вт, 1000 каналов памяти в 10 банках, CTCSS/DCS, противоударный брызгозащищённый корпус.
То что нужно для офф-роуда и сложных условий. Что важно она на Ni-MH аккумуляторах, они не боятся мороза, но имеют эффект памяти, для этого нужен зарядный стакан VAC-160D с функцией разряда!!! и заряда батареи. С ним всегда аккум на максимуме емкости.
Дополнил маленькой антенной Comet SMA209 для соревнований и штурманских дел, когда дальность не нужна (связь с пилотом машины) а мобильность даже очень.
Что ни наесть китайская тангента (оригинал не лучше) и внешняя антенна на магните COMET M24S (тоже долго выбирал) делают из переносной рации - стационарную. На родной автомобильной зарядке, рация работает во время заряда батареи, потому тоже рекомендую в условиях дальних поездок (экспедиций).

Почему двух диапазонка? Потому как на природе лучше и дальше работает диапазон 144-148, а вот в условиях застройки 430-450.
Эта рация позволит Вам слушать (при желании и связаться) авиа, морские и открытые диапазоны, связаться с любыми любительским радиостанциями LPD\PMR.
Перелопатил кууучу форумов и статей, подобрав данный комплект.
Инструкция на русском языке для этой радиостанции.
Подошел к этому вопросу скрупулезно, хотел получить максимум отдачи за наименьшую сумму. А так же мне хотелось универсальности. Конечно я понимаю, что штатно установленная радиостанция в машине это выше дальность и выше надежность. Скорее всего я так и сделаю в следующем своем авто.
В итоге я пришел к такому комплекту:

1. Рация Yaesu FT-60Rкак самая дешевая из качественных много диапазонных раций. По сути это любительская радиостанция с передачей в диапазонах 144-148 и 430-450 МГц и приемом в диапазонах 108-137 МГц (авиа), 137-520 и 700-999 МГц. Основные особенности: мощность 5, 2 или 0.5 Вт, 1000 каналов памяти в 10 банках, CTCSS/DCS, противоударный брызгозащищённый корпус.
То что нужно для офф-роуда и сложных условий. Что важно она на Ni-MH аккумуляторах, они не боятся мороза, но имеют эффект памяти, для этого нужен зарядный стакан VAC-160D с функцией разряда!!! и заряда батареи. С ним всегда аккум на максимуме емкости.
Дополнил маленькой антенной Comet SMA209 для соревнований и штурманских дел, когда дальность не нужна (связь с пилотом машины) а мобильность даже очень.
Что ни наесть китайская тангента (оригинал не лучше) и внешняя антенна на магните COMET M24S (тоже долго выбирал) делают из переносной рации - стационарную. На родной автомобильной зарядке, рация работает во время заряда батареи, потому тоже рекомендую в условиях дальних поездок (экспедиций).

Почему двух диапазонка? Потому как на природе лучше и дальше работает диапазон 144-148, а вот в условиях застройки 430-450.
Эта рация позволит Вам слушать (при желании и связаться) авиа, морские и открытые диапазоны, связаться с любыми любительским радиостанциями LPD\PMR.
Перелопатил кууучу форумов и статей, подобрав данный комплект.
Инструкция на русском языке для этой радиостанции.
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ LPD и PMR радиостанций:]
как правило там нет привычных частот, к примеру 433.075, зато есть каналы связи.
ТУТ можно скачать таблицу, по которой можно узнать какой канал связи соответствует нужной частоте.
А так же проследить ГЛАВНОЕ: PMR радиостанции не имеют смежных с LPD частот и каналов. То есть связать их между собой не удастся.
Если Вы хотите рацию для общения с группами на общепринятых каналах - Вам нужна только LPD.
Пример: частота 433.075 это канал ¹1 на всех LPDшках (собственно для этого он и выбран).
как правило там нет привычных частот, к примеру 433.075, зато есть каналы связи.
ТУТ можно скачать таблицу, по которой можно узнать какой канал связи соответствует нужной частоте.
А так же проследить ГЛАВНОЕ: PMR радиостанции не имеют смежных с LPD частот и каналов. То есть связать их между собой не удастся.
Если Вы хотите рацию для общения с группами на общепринятых каналах - Вам нужна только LPD.
Пример: частота 433.075 это канал ¹1 на всех LPDшках (собственно для этого он и выбран).
Решил доработать связь на машине, внедрил новую антенну:
Comet CHL-250H
Протестировал, очень понравилась, связь в разы улучшилась, рекомендую.
Характеристики антенны Comet CHL-250H:
· Частотный диапазон: 144 / 430 МГц
· Усиление: 3,0 / 5,5 dB
· Максимальная мощность: 200 Ватт
· Значение КСВ на резонансной частоте: <1,5:1
· Сопротивление: 50 Ом
· Тип: 1/2 д. в. на 144 МГц и 2x5/8 д. в. на 430 МГц
· Разъём: PL-259 (MP)
· Максимальная длина антенны: 960 мм
· Вес: 330 гр

Данная антенна, по заверению производителя не требует настройки, но имеет такую возможность ( в комплекте специальный ключик). Думаю это нужно только для настройки на определенную частоту (конечно в ущерб остальным). Проверил на балконе, услышал много нового, а старое в куда лучшем качестве. Усиление реально присутствует. Установил пока, на магнитную площадку.
Comet CHL-250H
Протестировал, очень понравилась, связь в разы улучшилась, рекомендую.
Характеристики антенны Comet CHL-250H:
· Частотный диапазон: 144 / 430 МГц
· Усиление: 3,0 / 5,5 dB
· Максимальная мощность: 200 Ватт
· Значение КСВ на резонансной частоте: <1,5:1
· Сопротивление: 50 Ом
· Тип: 1/2 д. в. на 144 МГц и 2x5/8 д. в. на 430 МГц
· Разъём: PL-259 (MP)
· Максимальная длина антенны: 960 мм
· Вес: 330 гр

Данная антенна, по заверению производителя не требует настройки, но имеет такую возможность ( в комплекте специальный ключик). Думаю это нужно только для настройки на определенную частоту (конечно в ущерб остальным). Проверил на балконе, услышал много нового, а старое в куда лучшем качестве. Усиление реально присутствует. Установил пока, на магнитную площадку.
Выше мной описанное, это всего лишь мой путь, он отягощен многими факторами. Не в коем случае, не является единственным.Def823 писал(а):Ага, Светлый за два вечера электротехническое доверие внушил, но у меня вопрос - как магнитить антенну к люминиевой крыше дефа![]()
Магнитики это решение совсем не нужное, а вынужденное. При возможности, антенну нужно крепить к кузову жестко. Причем такой кронштейн, скорее всего будет стоить дешевле большого магнита. А антенна просто накручивается на них.
- Sergey-inter
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
- Имя: Сергей-Inter
- Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
- Резина: M/T летом и шипы зимой
- Лебедка: Непонятная китайская
Всем доброго времени суток!
У меня ROGER КР-60. Простенькая китайская поделка. Плюс (очень большой) - не жалко! Просто, если сломается, потеряю и т.п., - не ЖАЛКО!!!
Минусов гороздо больше! Один минус - это то, что подзарядка производится только от источника в 220 Вольт, то есть от сети.
Смотрел, смотрел, но так и не нашел, а как подзаряжается Yaesu FT-60R???
На фотке у Леши "Светлого" есть стакан подзарядки. У меня к моей рации такой же стакан, но подзарядка от 220 вольт...
На крайнем выезде было сильно плохо, когда рация разрядилась, а подзарядить было не от куда... Так всё же как с подзарядкой у Yaesu FT-60R ???
У меня ROGER КР-60. Простенькая китайская поделка. Плюс (очень большой) - не жалко! Просто, если сломается, потеряю и т.п., - не ЖАЛКО!!!
Минусов гороздо больше! Один минус - это то, что подзарядка производится только от источника в 220 Вольт, то есть от сети.
Смотрел, смотрел, но так и не нашел, а как подзаряжается Yaesu FT-60R???
На фотке у Леши "Светлого" есть стакан подзарядки. У меня к моей рации такой же стакан, но подзарядка от 220 вольт...
На крайнем выезде было сильно плохо, когда рация разрядилась, а подзарядить было не от куда... Так всё же как с подзарядкой у Yaesu FT-60R ???







В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/