Про автомат на тоето-внедорожнике

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Дело в том что трансмиссия внедорожника так же как и мотор установлены на раме поэтому боди лифт их ни коим образом не касается. Правда в случае с АКПП возможно придется удлинять трубки ведущие к масляному радиатору и тяги от ручки к корпусу АКПП, но это не сверх большие проблемы.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Mad Bat
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:04
Машина: Land Cruiser 80
Резина: 35 AT
Лебедка: -

Сообщение Mad Bat »

Возникла такая проблемка, порой в положении "D", машина не едет. Пощёлкаешь рычагом в разные положения, всё проходит. Может кто-нибудь подсказать, что это и как с этим бороться?
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Возможно дурит гидроблок, но в любом случае к мастеру на диагностику, дабы не допустить более серьезных поломок.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Mad Bat
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:04
Машина: Land Cruiser 80
Резина: 35 AT
Лебедка: -

Сообщение Mad Bat »

Спасибо :)
Balamut_
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 11:36
Машина: порезаный ТЛК71+ТЛК78
Резина: 38,5" Боггер + 36"Симекс+35" Йока МТ

Сообщение Balamut_ »

Лёня Немодный писал(а):Ну жить-то АКПП на бездорожье ничто особо не мешает, а вот использовать полный арсенал внедорожных приемов вождения она не позволит. Но вполне возможно, коли вы в серьезное бездорожье соваться не планируете, вам вполне достаточно будет АКПП.
Очень интересно наблюдать за предрассудками в разных регионах страны :). На западе, в основном, не признают право на жизнь у акпп в говнах, а чем ближе к востоку, наоборот механика вытесняется автоматом. У тойот (в первую очередь у 70-к ) очень надежный автомат, позволяющий ехать внатяг и плавно дозировать момент на колесах.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Это потому что тем дальше на восток тем больше рельефа и болот на которых автомат весьма хорош. Например, у вас на Байкале сопки с промоинами на автомате штурмуются на ура, а на механике моменты переключения на подъеме не всегда проходят безнаказанно, а вот в наших глиняных колеях с автоматом не так удобно как с ручкой.

А предрассудков нет есть разный опят.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ranger
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:01
Имя: А
Машина: a

Сообщение ranger »

......
Аватара пользователя
ranger
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:01
Имя: А
Машина: a

Сообщение ranger »

Тема начилась с одного вопроса, и как обычно ушла в дебри. Я считаю, что сильно мудрить с радиаторами не стоит, для того режима использования, в котором обычно ездят наши авто, заводских настроек достаточно, а что бы небыло проблемы с пробоем радиатора или других важных частей авто, через определенное кол-во лет или пробега, не жалеть денег, купить и поставить новое, если не хотите раставаться с данным авто, и не надо брать пример с нашей авиации. И не забывайте, что тюнингистов много, а спецов среди них почти нет, одно дело прикрутить железный бампер и совсем другое когда они лезут в настройки машины, они получают ваши деньги, а вы проблемы, к сожалению.
Ответить