Мастер-класс "Снег" 24 января 2015

Сюда перемещаются темы о прошедших клубных мастер-классах и лекциях.
Аватара пользователя
Lenchik
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:38
Имя: Елена
Машина: Паджеро
Резина: Cooper Discoverer STT

Сообщение Lenchik »

Чуть чуть с планша фоток кину
всем громадное спасибо, рада знакомству и рада была видеть кого уже знаю
Изображение Изображение Изображение Изображение
Игорь С
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:37
Имя: Игорь
Машина: Дискавери 3
Резина: BFG AT 265/65/18
Лебедка: стократ

Сообщение Игорь С »

Все прошло недурно. Спасибо организатору!
Теоретическая часть была вполне полезна.
Вторая часть светового дня отводилась практике. Два приличных по размеру поля быстро превратились в укатанные танкодромы, и народ отправился искать сложностей. Небольшая кучка из четырех машин нашла-таки глубокий снег по колено на лесной тропке и принялась торить тропу.
Усвоенная теоретическая часть позволила двигать бампером довольно заметный сугробик, не закапываясь при этом.
День, в целом удался!
Аватара пользователя
dorkhan
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:42
Имя: Дмитрий
Машина: Газ 3308 Садко
Резина: К-70
Лебедка: ЗиЛ-131

Сообщение dorkhan »

Великолепно покатались.
Вернулся домой, попутно выдернув на А108 слетевший с трассы SsanYong. 2 часа проковырялись, но таки достал.
Лёня, спасибо большое за организацию и науку!
Изображение
Игорь С
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:37
Имя: Игорь
Машина: Дискавери 3
Резина: BFG AT 265/65/18
Лебедка: стократ

Сообщение Игорь С »

Позвольте также маленькую, совсем гомеопатическую-таки толику критики.
Гости не должны чувствовать себя брошенными. "Они от этого хиреют..."
Есть радиосвязь, но Леонида в ней нет. Его голос должен "пасти" гостей, выказывать заботу.
Если нужно, я готов помочь с технической частью по связи. Базовая станция накрывать будет все окрестности и слышать будет даже потеряшек на приличном удалении.
Удачи всем и теплейшие пожелания!
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Игорь С писал(а):Позвольте также маленькую, совсем гомеопатическую-таки толику критики.
Гости не должны чувствовать себя брошенными. "Они от этого хиреют..."
Есть радиосвязь, но Леонида в ней нет. Его голос должен "пасти" гостей, выказывать заботу.
Хоть я даже не в клубе, а пока только катаюсь с клубом, позвольте ответить. Обычно Лёня в канале и охотно отвечает на возникающие вопросы, консультирует, помогает, если нужно - присылает помощь или приезжает помочь сам. Конкретно про сегодня не скажу, не проверял, но на всех клубных выездах, когда я приезжал, было именно так. Вызываешь - Лёня отвечает.
А насчёт "должен пасти гостей, выказывать заботу" - позвольте не согласиться! Наша задача - учиться! Учиться справляться с бездорожьем, исходя в первую очередь из собственных знаний, умений и навыков, возможностей собственной машины, и пользуясь собственным снаряжением. Когда мы видим, что не можем справиться сами, мы можем попросить помощи, и нам охотно помогут многие. Во всяком случае, я ни разу не сталкивался с ситуацией, когда мне или кому-либо здесь отказывали в помощи!
А вот навязывать кому-то свою заботу... На мой взгляд, это неправильно! Имхо.
З.Ы. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции :тихонечко:
Аватара пользователя
emeraude
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 13 май 2013, 08:40
Имя: Анна
Машина: RAV4

Сообщение emeraude »

Lenchik писал(а):Чуть чуть с планша фоток кину
всем громадное спасибо, рада знакомству и рада была видеть кого уже знаю
Ух, как вас много было. А я уже второй раз прогуливаю мастер-класс снег :плак:
сегодня не смогла в связи с отсутствием моего боевого коня. (скинули на него с окошка предмет и попортили, приводят сейчас в порядок моего маленького).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Lenchik
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:38
Имя: Елена
Машина: Паджеро
Резина: Cooper Discoverer STT

Сообщение Lenchik »

Игорь С писал(а):Все прошло недурно. Спасибо организатору!
Теоретическая часть была вполне полезна.
Вторая часть светового дня отводилась практике. Два приличных по размеру поля быстро превратились в укатанные танкодромы, и народ отправился искать сложностей. Небольшая кучка из четырех машин нашла-таки глубокий снег по колено на лесной тропке и принялась торить тропу.
Усвоенная теоретическая часть позволила двигать бампером довольно заметный сугробик, не закапываясь при этом.
День, в целом удался!
Это английский подданый?шутка :улыбочка: мы же рядом были :улыбочка: та машина которая торила дорогу и опекала вас и выказывали заботу и есть Клубная машина))мы вас контролировали, разве плохо прокатились?
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

А примеров заботы и помощи могу привести массу. Начиная со своего первого приезда на ещё абсолютно штатном внедорожнике (хотя уже с побитым передним бампером) в совершенно незнакомую компанию матёрых джиперов. :jeep1::jeep1::jeep1::jeep1:Задачей практической части мастер-класса было съехать в яму и выехать из неё, не задев колышки. Причём единственный способ это сделать был следовать указаниям штурмана, находящегося снаружи машины, потому как водителю не видно ничего.
Первые полчаса я стоял рядом с ямой и смотрел на проезжающие подготовленные внедорожники на огромных колёсах с бамперами и лебёдками.
Изображение
И думал даже не о том, где мне найти штурмана, а могу ли я вообще здесь проехать, и что останется от моей машины!:не понял" Потому как мои мысли утверждали, что я непременно либо зацеплюсь чем-нибудь, либо сяду на пузо на выезде.:ух: И как вообще можно спускаться в яму под таким углом :плак:
После чего решил спросить мнения Лёни по этим вопросам. Он сказал, что цепляться тут нечем, на пузо я тоже не сяду, склон мягкий. А заглянув под мою машину и осмотрев там всё, добавил, что даже если и сяду на пузо, это будет на раму, что машина не пострадает, а сдёрнуть её можно без проблем.
Насчёт помощи я договорился с одним из новых знакомых, после чего оооооочччееееенннььь мееееедленнно и аккуратно :тихонечко: успешно проехал эту страшную яму!:ura: а потом ещё раз. И ещё раз.
Изображение
А дальше немного неожиданно, при этом быстро и весело был организован банкет :упс: с супом от Ярослава, котлетами от Наташи и огромным количеством другой отменно вкусной еды :Пикник:, которую предлагалось съесть, да с добавкой каждого блюда! После чего я еле встал из-за стола...
зеро
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:42
Имя: Оксана

Сообщение зеро »

Может уменьшить фотки, что бы не катать страницу туда сюда....
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Спасибо огромное! Классно покатались! Узнал много нового. Через пару ошибок понял как в целом надо делать. Даже поездил немного цугом с Chucha под руководством Практика =) по глубокому, на мой неопытный взгляд, снегу :) День пролетел мгновенно и весело!

Пришел к мысли, что больше всего мне сейчас нужен не ящик и пр., а спальное место, чтобы выезжать на ночевки без спецподготовки и медитаций :) во вторую очередь, головной верхний свет.. Буду готовиться.

Еще раз спасибо всем! Рад был познакомиться с новыми и рад был пообщаться с теми, кого уже знаю!
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Ксаня писал(а):Может уменьшить фотки, что бы не катать страницу туда сюда....
Я б с удовольствием, но с мобильного устройства это затруднительно:не понял"
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19085
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Игорь С писал(а):Позвольте также маленькую, совсем гомеопатическую-таки толику критики.
Гости не должны чувствовать себя брошенными. "Они от этого хиреют..."
Есть радиосвязь, но Леонида в ней нет. Его голос должен "пасти" гостей, выказывать заботу.
Если нужно, я готов помочь с технической частью по связи. Базовая станция накрывать будет все окрестности и слышать будет даже потеряшек на приличном удалении.
Удачи всем и теплейшие пожелания!
Да, всё верно. Обычно так и происходит, я на связи. Но вчера было довольно много народу и я так и не дошёл до машины с рацией потому как общался с ребятами и отвечал на вопросы. Но в поле курсировала подготовленная стопятка с Лёхой 77, который зорко следил за катающимися готовый в любой момент устремится на помощь, правда потом ему надоело безрезультатно ожидать и он уехал колбасится.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19085
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Большое спасибо всем принявшим участие!
Было весело!
=)

Уважаемые фотографы, шлите пожалуйста мне в личку ссылки на архивы со своими фотоотчетами дабы я мог выложить их на сайт.
Леонид +7-926-233-72-12
Игорь С
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:37
Имя: Игорь
Машина: Дискавери 3
Резина: BFG AT 265/65/18
Лебедка: стократ

Сообщение Игорь С »

Спасибо за этот мастер-класс.
В плане техники езды по снегу здорово ставит мозги на место!
Удалось сломать стереотип и не топать на газ, когда машина перестает ехать.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19085
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Игорь С писал(а):Спасибо за этот мастер-класс.
В плане техники езды по снегу здорово ставит мозги на место!
Удалось сломать стереотип и не топать на газ, когда машина перестает ехать.
Это всегда пожалуйста!
=)

Да, закрутился не сказал на занятии - в вашем случае для езды по глубокому снегу отлично подходит режим "грязь" можно ехать и в режиме "камни" а вот режим "снег" совсем не годится, потому как он предназначен не для глубокого снега а для скользкой дороги и просто душит движок, при чем как правило не к месту.
Леонид +7-926-233-72-12
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

panserbjorneexp писал(а): Пришел к мысли, что больше всего мне сейчас нужен не ящик и пр., а спальное место, чтобы выезжать на ночевки без спецподготовки и медитаций :) во вторую очередь, головной верхний свет.. Буду готовиться.
В инструкции к Мицубиши Паджеро 4 есть целый раздел с названием "спальное место и как и м пользоваться"... Я крайне сильно сомневаюсь что в случае с Паджеро Спорт они этого не сделали...
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Svetliy писал(а):В инструкции к Мицубиши Паджеро 4 есть целый раздел с названием "спальное место и как и м пользоваться"... Я крайне сильно сомневаюсь что в случае с Паджеро Спорт они этого не сделали...
Есть, но мой позвоночник предпочитает ровные горизонтальные поверхности средней жесткости. :) Плюс вариант раскладывания сидений не для случая, когда полмашины завалено шмурдяком. =)

Кстати родная инструкция описывает разложение сидений под спальное место только для кресел с мех. регулировкой. А мои электрические типа нельзя о_0
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Наконец-то могу спокойно понажимать клавиши - отлично провели время, освежили теорию, попрактиковались, нашли хороший и глубокий снег. Был рад познакомится в "живую" с людьми, с которыми общался только в рамках форума, надеюсь еще встретимся) Ну и конечно большое спасибо экипажам Юры, Миши и исполнявшим обязанности штурманов Лешке Практику и Лене "Ленчику" - было крайне здорово и позитивно)
Svetliy писал(а):В инструкции к Мицубиши Паджеро 4 есть целый раздел с названием "спальное место и как им пользоваться"... Я крайне сильно сомневаюсь что в случае с Паджеро Спорт они этого не сделали...
Этот раздел написан для японских автопутешественников - они чудесно умещаются на заднем сиденье поперек вдвоем :)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Практик
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:02
Имя: Алексей
Машина: Pajero II 3.5
Резина: МТ 33"
Лебедка: 12000 LB

Сообщение Практик »

ChuCha писал(а):


Этот раздел написан для японских автопутешественников - они чудесно умещаются на заднем сиденье поперек вдвоем :)
:ржачно:
Изображение Изображение Изображение Изображение
"Хорошая жена,хороший дом,что ещё надо человеку......."(Белое солнце пустыни)
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

Ну вот и я добрался до компа.
Мероприятие получилось зачетное, много народу, весело! :cool:
Маэстро был как всегда на высоте.
Леня - спасибо за мастер-класс, очень полезная штука. Если бы я пару лет назад его прошел, не пришлось бы набивать собственные "шишки" в виде меланхоличного копания снега саперной лопаткой лежа на боку возле машины в течение нескольких часов.
Но лучше поздно, чем никогда.
Отдельное спасибо за чудный напиток. Только лучше все-таки пить его из маленьких рюмочек, а не из термокружки, точность дозации получше будет, и особенно риск "передозации" снижается :пиво:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:телефон: +7 916 430 82 три шесть
http://www.drive2.ru/users/belymedved/
Ответить