Про цепи и колеса. Нужен ликбез.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 23:23
- Имя: Дима
- Машина: L-200new
- Резина: pro comp extrime mt
Про цепи и колеса. Нужен ликбез.
Здравствуйте. В бездоре новичок. Может не в том разделе задаю вопрос, если что поправьте.
Есть конкретный маршрут, который предполагаю пройти предстоящим летом. Пока подпитываюсь теорией по его прохождению, готовлю авто.
На других форумах так и не нашел ответа, можно ли сдуваться, если на колесах цепи?
Рельеф на маршруте разный, и болота и глина с камнями,старые гати.
Фотки, видео есть.... если интересно.
Есть конкретный маршрут, который предполагаю пройти предстоящим летом. Пока подпитываюсь теорией по его прохождению, готовлю авто.
На других форумах так и не нашел ответа, можно ли сдуваться, если на колесах цепи?
Рельеф на маршруте разный, и болота и глина с камнями,старые гати.
Фотки, видео есть.... если интересно.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19116
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 23:23
- Имя: Дима
- Машина: L-200new
- Резина: pro comp extrime mt
спасибо. Еще вопрос, на сколько можно сдуваться мне на этом http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1068962/ на прокомп экстрим МТ при полной загрузке авто (+ 700-800 кг)?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19116
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Учитывая резину которая стоит, я бы не стал использовать цепи, ибо она работает сама по себе.
Что до того какое давление выбрать то вот:
http://nemodniy.ru/polezny-j-opy-t/2009 ... -na-spushh
Что до того какое давление выбрать то вот:
http://nemodniy.ru/polezny-j-opy-t/2009 ... -na-spushh
Леонид +7-926-233-72-12
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
На МТшной резине цепи слабо себя проявляют.Звенья просто в протекторе тонут.Вот на АТ,или тем более на НТ цепи хороши.На блотах они способствуют самозакапыванию.На других грунтах хороши.Особенно,если правильно подобраны.На заднюю ось лучше ставить "лесенку",а на переднюю-"соту".Личный опыт.Главный недостаток цепей-тряска при выскакивании на сухие плотные "связки" по маршруту,когда через незначительный промежуток времени ожидается новый участок с "чачей".Приходится или снимать их,или плестись по тихому,дабы не разложить подвеску с ходовой.Вот здесь можно и подспустить малёха.Дабы позвоночник не осыпался. 

- Лёня Немодный
- Сообщения: 19116
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 23:23
- Имя: Дима
- Машина: L-200new
- Резина: pro comp extrime mt
а до какого давления ее тогда травить, или как понять, что давление приемлемое (нужное)? Как вриант мне посоветовали замерять высоту боковины переднего колеса на пустой машне при давлении в 1 атм. В последствии травиться до такой же высоты, но на загруженной машине. Т.е. с собой еще и штангель возить? :)
- Cosinus1024
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Становитесь на асфальте, измеряете высоту покрышки (можно линейкой), спускаете так, чтоб высота уменьшилась вдвое, измеряете давление в колесе. Так для каждого колеса. Из 4х значений давления выбираете минимальное, доводите до него все остальные колёса строго по манометру.
А потом, тут опытные люди ссылку прислали. Не сочтите за труд ознакомиться:
А потом, тут опытные люди ссылку прислали. Не сочтите за труд ознакомиться:
Лёня Немодный писал(а):Что до того какое давление выбрать то вот:
http://nemodniy.ru/polezny-j-opy-t/2009 ... -na-spushh
Возможно, я ошибаюсь, опытные люди поправят... Но у меня есть подозрение, что м/т была на давлении сильно больше 0,7, если не вообще на асфальтовом.widim писал(а):Человек, который вернулся от туда шел на цепях. Его фраза: "В глине М/Т без цепей - это слики" меня насторожила, почему и начал вопрос изучать.
- Cosinus1024
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Очень многое зависит от подготовки водителя. Подчёркиваю, внедорожной подготовки, вне зависимости от дорожного опыта. Практика показывает, что водитель с минимальными знаниями и опытом внедорожной езды гораздо эфеективнее передвигается даже на абсолютно неподготовленном автомобиле.widim писал(а):Здравствуйте. В бездоре новичок.
[...]
Есть конкретный маршрут, который предполагаю пройти предстоящим летом. Пока подпитываюсь теорией по его прохождению, готовлю авто.
А знания и опыт лучше всего получаются в компании. А когда застрял (замечу, не "если", а "когда")

Так что если вдруг не понравится... В чём я лично сомневаюсь:ой:Оплата в конце занятия и только в том случае если всё понравилось.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19116
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Накаченная М/Т резина на глине ведет себя хуже чем А/Т она копает и не едет. Если стравить давление до грязевого ситуация изменится, но желание травить доступно далеко не всем.widim писал(а):Человек, который вернулся от туда шел на цепях. Его фраза: "В глине М/Т без цепей - это слики" меня насторожила, почему и начал вопрос изучать.

Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19116
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
1 атмосфера это давление для проселка, чтобы не трясло. Грязевое давление начинается от 0,7 атм. Для того чтобы покрышка начала работать она должна потерять как минимум треть своей высоты. А спускать колёса "на глаз" неправильно, нужно использовать манометр, в идеале с дефлятором.widim писал(а):а до какого давления ее тогда травить, или как понять, что давление приемлемое (нужное)? Как вриант мне посоветовали замерять высоту боковины переднего колеса на пустой машне при давлении в 1 атм. В последствии травиться до такой же высоты, но на загруженной машине. Т.е. с собой еще и штангель возить? :)
Леонид +7-926-233-72-12
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 23:23
- Имя: Дима
- Машина: L-200new
- Резина: pro comp extrime mt
А не разбортируюсь я если у меня боковина на половину просядет, груженый все таки по самые... или не рисковать и травиться на треть? Про голову можно не напоминать :)
Господа, у меня такое искреннее чувство, что я попал к профессионалам и получил конкретный исчерпывающий ответ на свой вопрос. Огромное спасибо.
По поводу статей г-на Немодного, то перечитал их все и не раз, прежде чем зарегиться на форуме. В теории понятно все, но практики очень не хватает.
Мастер -классы с радостью бы посетил, но к вам далековато. Если какие либо мероприятия будут проводиться в нашем (Ярославском) направлении, то с радостью приму участие.
Господа, у меня такое искреннее чувство, что я попал к профессионалам и получил конкретный исчерпывающий ответ на свой вопрос. Огромное спасибо.
По поводу статей г-на Немодного, то перечитал их все и не раз, прежде чем зарегиться на форуме. В теории понятно все, но практики очень не хватает.
Мастер -классы с радостью бы посетил, но к вам далековато. Если какие либо мероприятия будут проводиться в нашем (Ярославском) направлении, то с радостью приму участие.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19116
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Если разбортируетесь, то забортируетесь. Процедура минут на десять.
http://nemodniy.ru/polezny-j-opy-t/2013 ... vat-koleso
и в картинках:
http://nemodniy.ru/polezny-j-opy-t/2013 ... vat-koleso
http://nemodniy.ru/polezny-j-opy-t/2013 ... vat-koleso
и в картинках:
http://nemodniy.ru/polezny-j-opy-t/2013 ... vat-koleso
Леонид +7-926-233-72-12
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S