ВИТ писал(а):Точно, точно про него. В моем прдыдущем сообщении нет ни слова не то, чтобы лжи, а даже полуправды! И этот "образец легендарного экспедиционника" видел вживую, и вопросы про него задавал.
Только вот с сервисом там ПОЛНАЯ задница! И никогда не поверю, что в только что открывшемся сервисе так называемым ТО и подготовкой занимаются разные люди - НЕКОМУ ездить на ТО, пока клиентов нет, а те, что есть, еще не накатали на ТО даже нулевое!!! Объяснить, что это такое? Спросите у Вашего мастера.
И делали Журавлику не ТО, а то, что Вы называете подготовкой. В частности установку предпускового подогревателя, результатом которого оказался косячок. И делал это великий, могучий и легендарный владелец "образца легендарного экспедиционника".:Шо?!:
Мда... Много негатива

"легендарным владельцем" "легендарного внедорожника" Николая тут называли только Вы. Звучит странно и очень саркастично...
Я не говорил, что его Скиталец - это образец экспедиционника, не утверждаю, что мой выбор пути развития единственный верный.
Меня на данном этапе мой Шершавый более чем устраивает и что есть подготовка экспедиционника, как не переработка полноприводного автомобиля под себя любимого? Как же ты поймёшь, что из себя представляет твой автомобиль, на что он способен, на что ты способен, что меняется от той или иной доработки? Если тебе дать "великолепно" подготовленный экспедиционник (что довольно субъективно) и сказать "Езжай в Магадан, друже, экспедиционник у тебя теперь легендарный", ты доедешь? (Виталий, вопрос не к тебе, а к гипотетическому абстрактному "ты", без знаний и опыта (как я

)
Я написал тут о подготовке Шершавого не для вохваления мастера, его создававшего, а что бы поделиться с вами, членами Немодного Клуба, своей радостью, услышать конструктивную критику или возможно какие то рекомендации, что да как лучше сделать
Да, я согласен с тем, что возможно силовой обвес не лучшая идея для серьёзного экспедиционника, но я хотел попробовать...
Из минусов - мне известны увеличение длинны авто, лишний вес, как следствие - увеличение расхода, большее давление на грунт.
Из плюсов - увеличение геометрической проходимости, прочности (не переживаешь за пластик), удобнее пользоваться хайджеком.
Я наверное не перечислил и десятой части +/-, но для того я здесь и пишу, для того я и тянусь к более опытным покорителям бездорожья, чтобы мне показали и рассказали, то чего я не знаю!
Защитить пластик конечно можно было и более легкой и "элегантной" трубой, под передний и задний бампера, но он не спасает от прямых воздействий - только снизу. Да и не нравится мне этот вариант. Хотелось, блин, силовой обвес - получил... Поживём, увидим, сдружусь я с ним или распрощаюсь
И в нормальную экспедицию меня пока никто не возьмёт - нет ни опыта, ни навыков... Да и сам я пока не готов к пробегам по 7-10 тыс. км...
P.S. - в ДаКаре работает 5-6 групп в сервисе (насколько мне известно - может больше, но никак не меньше), и Мазуренковы занимаются только подготовкой
P.P.S. сорри, если кого то утомил словесным... прорывом
