Ниссан патрол Y-61 2,8 TD

Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Аватара пользователя
Keys
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
Имя: Сергей
Машина: MMC Pajero
Резина: 35 BFG
Лебедка: Pajero механика

Сообщение Keys »

2,8 на сафаре унылый дрыгатель, в сочетании с тем что нитрогировцы только начали делать на них пары. Есть пары французские, комплект на два моста с доставкой и растаможкой влетают под 70 тыр. 60 тыр. влетит подвеска, все что до 6 дюймов, особых доработок не требует, на 6 дюймах там есть нюансы, но тоже не критично. длинного сафа имеет смысл брать только с 4,2 дизелем и по возможности механикой, нисцано-автоматы редкостное г... Есть модификации с вакуумной блокировкой в заднем мосту,..
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

Почему-то про двигатель 2,8 отзывы не очень хорошие часто говорят. 4,2 говорят лучше. А что если я Патрола Y60 куплю с 2,8 для повседнева и выезда на природу и не буду учавствовать в трофи? При такой эксплуатации чем будет плох 2,8?
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

Тест-обзор 61-го Патрола.

http://www.youtube.com/watch?v=KH7Mnw9ZY2M
Аватара пользователя
balu
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:40
Имя: Андрей
Машина: ТагАЗ Tager 3D 2,3 Бензин "Утя"

Сообщение balu »

KMM102rus писал(а):Почему-то про двигатель 2,8 отзывы не очень хорошие часто говорят. 4,2 говорят лучше. А что если я Патрола Y60 куплю с 2,8 для повседнева и выезда на природу и не буду учавствовать в трофи? При такой эксплуатации чем будет плох 2,8?
Я про 60ый не могу сказать у меня его не было. 61 с 2.8 городской автомобиль, если так можно сказать про машину с расходом более 14 литров на 100км. В моем носороге тяги на низах нету, по моему у джипа так не должно быть. Все препятствия едем ходом ))))) по моему это называется (старшие товарищи поправят) нивоводский стиль или еще егегей ***.
Аватара пользователя
balu
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:40
Имя: Андрей
Машина: ТагАЗ Tager 3D 2,3 Бензин "Утя"

Сообщение balu »

Да я забыл отчитаться страуса поставил. Вот колеса до подорожания не успел ((((

Изображение
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

balu писал(а):Да я забыл отчитаться страуса поставил. Вот колеса до подорожания не успел ((((
Страус - это шноркель?
Аватара пользователя
balu
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:40
Имя: Андрей
Машина: ТагАЗ Tager 3D 2,3 Бензин "Утя"

Сообщение balu »

нет, страус это подвеска.
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

KMM102rus писал(а):Страус - это шноркель?
Ну очень старый страус )))
Old Man Emu
Кстати, много чего перепробовал, но наверное это лучшее из средней ценовой категории... условно средней )
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

Андрей A у вас был Патрол?
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

KMM102rus писал(а):Андрей A у вас был Патрол?
Очень короткое время. Полностью штатный. Я на нем проехал из европы, исключительно по асфальту )))
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Аватара пользователя
balu
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:40
Имя: Андрей
Машина: ТагАЗ Tager 3D 2,3 Бензин "Утя"

Сообщение balu »

Поставил 35е колеса. В общем, я ожидал большего счастья.
Несколько напуган. Может притерпится. Уж больно тяжело стало, в пробках пахнет фирадо, (наверное просто совпало). Тормозит как то совсем вяло, тоже может субъективно. Движок хорошо бы поменять, но уж больно цена кусачия. Получается я не езжу потому что все деньги уходят на машину и на поездки не остается.

А так выглядит как настоящий.


Изображение
Аватара пользователя
Алькатрас
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
Имя: Алькатрас
Машина: Уаз Патриот
Резина: Cooper AT

Сообщение Алькатрас »

сочувствую..
УАЗ Патриот 2007г http://www.drive2.ru/r/uaz/345648/ Мое чудовище

http://vk.com/olegalcatraz я
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

balu писал(а):Поставил 35е колеса. В общем, я ожидал большего счастья.
Несколько напуган. Может притерпится. Уж больно тяжело стало, в пробках пахнет фирадо, (наверное просто совпало). Тормозит как то совсем вяло, тоже может субъективно. Движок хорошо бы поменять, но уж больно цена кусачия. Получается я не езжу потому что все деньги уходят на машину и на поездки не остается.

А так выглядит как настоящий.
Привыкнешь! Наверное каждая смена колес на больший размер ставит в тупик первые дни. Мысли, а точно ли я этого хотел? ))) А про 35 могу только представить, сам пока не дорос.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Может ГП махнуть на более низкие?
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
balu
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:40
Имя: Андрей
Машина: ТагАЗ Tager 3D 2,3 Бензин "Утя"

Сообщение balu »

Спасибо. Советы разнообразные про замену ГП. Диаметрально противоположные, так что пока не нашел нужного решения.
Аватара пользователя
Алькатрас
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
Имя: Алькатрас
Машина: Уаз Патриот
Резина: Cooper AT

Сообщение Алькатрас »

Андрей A писал(а):Привыкнешь! Наверное каждая смена колес на больший размер ставит в тупик первые дни. Мысли, а точно ли я этого хотел? ))) А про 35 могу только представить, сам пока не дорос.
Вот тут согласен. Как то поэксперементировал, поставил на Патриот стальные диски ОРВ с вылетом -19 и колеса 265/75/16. Машина отупела здорово, чтобы тронутся с места приходилось двигло раскручивать (при том что по книжке мы вообще со 2й можем трогаться). Расход подскачил и т.д. В общем быстро все было возвращено в стоковое состояние. Не знаю, почему у меня так получилось, многие ставят этот размер почти сразу после покупки и ездят. Мне не понравилось жутко.
УАЗ Патриот 2007г http://www.drive2.ru/r/uaz/345648/ Мое чудовище

http://vk.com/olegalcatraz я
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Я с 33(АТ) на 35(МТ) с удовольствием перешел. Беня даже не заметил.:не понял" А в лесу приятно удивился!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Ну кстати, на дизельном моторе действительно изменения размерности колес не ощущаются почти никак. А вот тормозная становится "недовольна" - прокатившись как-то на Дефендере на 35х колесах быстро вспомнил как тормозить двигателем.
Изображение Изображение
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

"Как то поэксперементировал, поставил на Патриот стальные диски ОРВ с вылетом -19 и колеса 265/75/16. Машина отупела здорово, чтобы тронутся с места приходилось двигло раскручивать (при том что по книжке мы вообще со 2й можем трогаться). Расход подскачил и т.д. В общем быстро все было возвращено в стоковое состояние. Не знаю, почему у меня так получилось, многие ставят этот размер почти сразу после покупки и ездят. Мне не понравилось жутко.[/QUOTE]"
Очень странно, я на Патре на этом размере ездил (только вылет -3) - все ГУД. Про расход не скажу так как на тот момент был чипован до ЕВРО2 и расход по сравнению со стоком был явно меньше (16 город/12,5 трасса при скорости до 120 км/ч).
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

Юрий писал(а):"Как то поэксперементировал, поставил на Патриот стальные диски ОРВ с вылетом -19 и колеса 265/75/16. Машина отупела здорово, чтобы тронутся с места приходилось двигло раскручивать (при том что по книжке мы вообще со 2й можем трогаться). Расход подскачил и т.д. В общем быстро все было возвращено в стоковое состояние. Не знаю, почему у меня так получилось, многие ставят этот размер почти сразу после покупки и ездят. Мне не понравилось жутко.
"


У мне хороший знакомы на патриоте, на гудриче АТ 265/75/16 долго страдал. Не едет и все, хотел уже менять новую резину на меньший размер. Но по совету решил попробовать и качнул давление 3.0. Звонит довольный: "Андрюха, машина поехала" ))) Некоторые даже 3.5 вдувают.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Ответить