Ниссан патрол Y-61 2,8 TD
- Keys
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
- Имя: Сергей
- Машина: MMC Pajero
- Резина: 35 BFG
- Лебедка: Pajero механика
2,8 на сафаре унылый дрыгатель, в сочетании с тем что нитрогировцы только начали делать на них пары. Есть пары французские, комплект на два моста с доставкой и растаможкой влетают под 70 тыр. 60 тыр. влетит подвеска, все что до 6 дюймов, особых доработок не требует, на 6 дюймах там есть нюансы, но тоже не критично. длинного сафа имеет смысл брать только с 4,2 дизелем и по возможности механикой, нисцано-автоматы редкостное г... Есть модификации с вакуумной блокировкой в заднем мосту,..



- balu
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:40
- Имя: Андрей
- Машина: ТагАЗ Tager 3D 2,3 Бензин "Утя"
Я про 60ый не могу сказать у меня его не было. 61 с 2.8 городской автомобиль, если так можно сказать про машину с расходом более 14 литров на 100км. В моем носороге тяги на низах нету, по моему у джипа так не должно быть. Все препятствия едем ходом ))))) по моему это называется (старшие товарищи поправят) нивоводский стиль или еще егегей ***.KMM102rus писал(а):Почему-то про двигатель 2,8 отзывы не очень хорошие часто говорят. 4,2 говорят лучше. А что если я Патрола Y60 куплю с 2,8 для повседнева и выезда на природу и не буду учавствовать в трофи? При такой эксплуатации чем будет плох 2,8?
- balu
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:40
- Имя: Андрей
- Машина: ТагАЗ Tager 3D 2,3 Бензин "Утя"
Поставил 35е колеса. В общем, я ожидал большего счастья.
Несколько напуган. Может притерпится. Уж больно тяжело стало, в пробках пахнет фирадо, (наверное просто совпало). Тормозит как то совсем вяло, тоже может субъективно. Движок хорошо бы поменять, но уж больно цена кусачия. Получается я не езжу потому что все деньги уходят на машину и на поездки не остается.
А так выглядит как настоящий.

Несколько напуган. Может притерпится. Уж больно тяжело стало, в пробках пахнет фирадо, (наверное просто совпало). Тормозит как то совсем вяло, тоже может субъективно. Движок хорошо бы поменять, но уж больно цена кусачия. Получается я не езжу потому что все деньги уходят на машину и на поездки не остается.
А так выглядит как настоящий.

- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Привыкнешь! Наверное каждая смена колес на больший размер ставит в тупик первые дни. Мысли, а точно ли я этого хотел? ))) А про 35 могу только представить, сам пока не дорос.balu писал(а):Поставил 35е колеса. В общем, я ожидал большего счастья.
Несколько напуган. Может притерпится. Уж больно тяжело стало, в пробках пахнет фирадо, (наверное просто совпало). Тормозит как то совсем вяло, тоже может субъективно. Движок хорошо бы поменять, но уж больно цена кусачия. Получается я не езжу потому что все деньги уходят на машину и на поездки не остается.
А так выглядит как настоящий.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Алькатрас
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
- Имя: Алькатрас
- Машина: Уаз Патриот
- Резина: Cooper AT
Вот тут согласен. Как то поэксперементировал, поставил на Патриот стальные диски ОРВ с вылетом -19 и колеса 265/75/16. Машина отупела здорово, чтобы тронутся с места приходилось двигло раскручивать (при том что по книжке мы вообще со 2й можем трогаться). Расход подскачил и т.д. В общем быстро все было возвращено в стоковое состояние. Не знаю, почему у меня так получилось, многие ставят этот размер почти сразу после покупки и ездят. Мне не понравилось жутко.Андрей A писал(а):Привыкнешь! Наверное каждая смена колес на больший размер ставит в тупик первые дни. Мысли, а точно ли я этого хотел? ))) А про 35 могу только представить, сам пока не дорос.
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
"Как то поэксперементировал, поставил на Патриот стальные диски ОРВ с вылетом -19 и колеса 265/75/16. Машина отупела здорово, чтобы тронутся с места приходилось двигло раскручивать (при том что по книжке мы вообще со 2й можем трогаться). Расход подскачил и т.д. В общем быстро все было возвращено в стоковое состояние. Не знаю, почему у меня так получилось, многие ставят этот размер почти сразу после покупки и ездят. Мне не понравилось жутко.[/QUOTE]"
Очень странно, я на Патре на этом размере ездил (только вылет -3) - все ГУД. Про расход не скажу так как на тот момент был чипован до ЕВРО2 и расход по сравнению со стоком был явно меньше (16 город/12,5 трасса при скорости до 120 км/ч).
Очень странно, я на Патре на этом размере ездил (только вылет -3) - все ГУД. Про расход не скажу так как на тот момент был чипован до ЕВРО2 и расход по сравнению со стоком был явно меньше (16 город/12,5 трасса при скорости до 120 км/ч).
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
"Юрий писал(а):"Как то поэксперементировал, поставил на Патриот стальные диски ОРВ с вылетом -19 и колеса 265/75/16. Машина отупела здорово, чтобы тронутся с места приходилось двигло раскручивать (при том что по книжке мы вообще со 2й можем трогаться). Расход подскачил и т.д. В общем быстро все было возвращено в стоковое состояние. Не знаю, почему у меня так получилось, многие ставят этот размер почти сразу после покупки и ездят. Мне не понравилось жутко.
У мне хороший знакомы на патриоте, на гудриче АТ 265/75/16 долго страдал. Не едет и все, хотел уже менять новую резину на меньший размер. Но по совету решил попробовать и качнул давление 3.0. Звонит довольный: "Андрюха, машина поехала" ))) Некоторые даже 3.5 вдувают.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17