Внедорожный тюнинг Рено Дастер

Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

lis писал(а):Хотя тюнинг никто не отменял.
А что в плане тюнинга делать хотите?
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

lis писал(а):
Леха77 писал(а):Уважаемый lis! У нас на форуме не матерятся.[/QUOT



Мы в России матом не ругаемся мы на нем разговариваем. Но на всякий случай понаставил точек.
А заменить на слова - синонимы слабо?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
lis
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:16
Имя: Дмитрий
Машина: Рено Дастер, 4*4, 2л.
Резина: Амтел Круиз 4*4

Сообщение lis »

KMM102rus писал(а):А что в плане тюнинга делать хотите?
Я уже ничего. Все что хотел сделал. Учитывая что тюнинг можно разделить на внедородный и эстетический я отдал предпочтение последнему т.к. тех качеств которыми наделен Дастер от рождения вполне достаточно для моих скромных запросов (см пост ¹53).
Ну если конкретно:
1.Установлена стальная защита на днище для защиты бензобак + муфта.
2.Еще пока лежит в гараже но обязательно поставлю защиту для кислорожного датчика. Это все железо от фирмы Патриот.
3.Установлено пластиковое жабо (у Дастера на примыкании капота к лобовому стеклу такая щель что руку чуть не целиком засунуть можно).
4.Установлен пластиковый порог в багажник (такой порожек да же в ВАЗ 2113 у меня стоял а здесь просто металл кузова).
5.Установлена кожанная оплетка на руль (магазин Оплетка.ру).
6.Установлены чехлы из экокожи.
7.Ну коврики понятно в салон и багажник, кудаж без них.
8.Приобретены литые диски, на них установлен заводской комплект летней резины Амтел Круиз, на зиму приобретена Хаккапелита 7 и установлена на родные стилизованные диски.
9.Проводка от видеорегистратора и радардетектора спрятаны под панель.
10. Заднее стекло и стекла задних дверей затонированы 5-ти процентной пленкой. Стекла передних - атермальной.
11. В решетку переднего бампера установлена мелкоячеистая хромированная металлическая сетка для защиты радиатора.
Аватара пользователя
lis
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:16
Имя: Дмитрий
Машина: Рено Дастер, 4*4, 2л.
Резина: Амтел Круиз 4*4

Сообщение lis »

Леха77 писал(а):
lis писал(а):
А заменить на слова - синонимы слабо?
Я же от души пишу...
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

lis писал(а):Я же от души пишу...
И все же читайте правила форума.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Panzerschreck
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
Имя: Сергей
Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
Лебедка: T-Max 6000

Сообщение Panzerschreck »

Задумался об установке дополнительного бензобака. Предположительно в нишу для запаски. Емкости штатного бака хватает на 400-450 км. Буду признателен за дельные советы.
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19079
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Поскольку топливо подается под давлением, переключение между баками делать весьма морочно, проще установить инжективную систему перекачки.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Panzerschreck
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
Имя: Сергей
Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
Лебедка: T-Max 6000

Сообщение Panzerschreck »

Лёня Немодный писал(а):Поскольку топливо подается под давлением, переключение между баками делать весьма морочно, проще установить инжективную систему перекачки.
Это понятно. Интерсует кто сам бак может изготовить...
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19079
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Спецов не мало. А к кому обратиться - решать надо самостоятельно. Не люблю рекомендовать ибо если что-то пойдёт не так можно оказаться крайним.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Panzerschreck
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
Имя: Сергей
Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
Лебедка: T-Max 6000

Сообщение Panzerschreck »

Лёня Немодный писал(а):Спецов не мало. А к кому обратиться - решать надо самостоятельно. Не люблю рекомендовать ибо если что-то пойдёт не так можно оказаться крайним.
=)
Заинтересовало вот это http://petanks.ru/tlc80.php
Ребята готовы взяться. И цена адекватная. Хотелось бы узнать ваше мнение.
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19079
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Полиэтилен не наш конёк, так что ничего умного не скажу.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Panzerschreck
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
Имя: Сергей
Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
Лебедка: T-Max 6000

Сообщение Panzerschreck »

Штатный бак у дастера тоже полиэтиленовый...
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Аватара пользователя
Panzerschreck
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
Имя: Сергей
Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
Лебедка: T-Max 6000

Сообщение Panzerschreck »

Мой знакомый только вчера забрал свой Дастер от мастеров... Ему перебирали КПП, заодно и квайф НИРФИ передний поставили. Первые впечатления положительные. Говорит - машина стала лучше держать траекторию в повороте, можно раньше открывать дроссель на выходе из поворота, руль стал более тугим.
Меня больше интересует локка в задний редуктор, квайф, видимо, уже лишился начального преднатяга, при пробуксовке можно заставить его работать только сначала раскрутив вывешенное колесо, а затем затянуть посильнее ручник...
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Аватара пользователя
Panzerschreck
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
Имя: Сергей
Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
Лебедка: T-Max 6000

Сообщение Panzerschreck »

Вот и калитка....
Вложения
_DSC5037.jpg
_DSC5038.jpg
_DSC5041.jpg
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

На дастер видел в продаже готовый заводской комплект для установки лебедки в родной бампер. Изготовлен довольно качественно и грамотно:

https://youtu.be/ODOhXMPuR7Q

На него без переделок встает лебедка 4.5 с широким барабаном и электро мотором 1.8 л.с.
Данный мотор использовал при изготовлении скоростной лебедки для своего квадроцикла, редуктор и узкий стальной барабан взял от лебедки 3.0, а мотор от этой 4.5, в целом лебедка тянет довольно бодро, интересней час с тродным 1.5л.с.
Аватара пользователя
4wd58
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 02:20
Имя: Buzl
Машина: Nissan Safari
Резина: 32

Сообщение 4wd58 »

Дастер в плане доработок очень даже ничего. его можно сравнить с зубариком. насчет доп баков, как показывает практика из нержавейки или из стеклопластика. защите обязательна. вопрос только цены. перекачка из одного в другой как заметил леонид инжективную систему перекачки. очень удобно. немного добавить электроники и тогда будет ок. не надо следить за двумя датчиками. с блокировками не все так однозначно. если почитать у австралов, то они на практике пишут за песчаный и сухой грунт. а например на глине или камнях уже не тот коленкор. при этом надо учитывать систему есп. которая зловредным способом порой мешает работе самоблока. если утежелить дастер, то надо ставить усиленные пружины. проставки по моему имху зло. по шрусам. надо вымерять минимальную и максимальную точку от внутренней гранаты по вертикальной оси, при этом учитывать выдвижение полуоси при достижении средней позиции. иначе можем выдернуть полуось.
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
Аватара пользователя
Panzerschreck
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
Имя: Сергей
Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
Лебедка: T-Max 6000

Сообщение Panzerschreck »

GR_V писал(а):На дастер видел в продаже готовый заводской комплект для установки лебедки в родной бампер. Изготовлен довольно качественно и грамотно:

https://youtu.be/ODOhXMPuR7Q

На него без переделок встает лебедка 4.5 с широким барабаном и электро мотором 1.8 л.с.
Данный мотор использовал при изготовлении скоростной лебедки для своего квадроцикла, редуктор и узкий стальной барабан взял от лебедки 3.0, а мотор от этой 4.5, в целом лебедка тянет довольно бодро, интересней час с тродным 1.5л.с.
Для Дастера данная лебедка оказалась слабоватой.
Система крепежа так же не вызывает уверенности в ее надежности.
В целом - вся система является копией изделия одного немецкого тюнингового ателье...
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Аватара пользователя
Panzerschreck
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
Имя: Сергей
Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
Лебедка: T-Max 6000

Сообщение Panzerschreck »

4wd58 писал(а):Дастер в плане доработок очень даже ничего. его можно сравнить с зубариком. насчет доп баков, как показывает практика из нержавейки или из стеклопластика. защите обязательна. вопрос только цены. перекачка из одного в другой как заметил леонид инжективную систему перекачки. очень удобно. немного добавить электроники и тогда будет ок. не надо следить за двумя датчиками. с блокировками не все так однозначно. если почитать у австралов, то они на практике пишут за песчаный и сухой грунт. а например на глине или камнях уже не тот коленкор. при этом надо учитывать систему есп. которая зловредным способом порой мешает работе самоблока. если утежелить дастер, то надо ставить усиленные пружины. проставки по моему имху зло. по шрусам. надо вымерять минимальную и максимальную точку от внутренней гранаты по вертикальной оси, при этом учитывать выдвижение полуоси при достижении средней позиции. иначе можем выдернуть полуось.
Вопрос с дополнительным топливным баком практически решен, в пятницу еду в Питер на замеры. Буду ставить полиэтиленовый в нишу для запаски. Цена весьма адекватная.
Дастер тем и хорош, что можно выбрать комплектацию по вкусу - с ЕСП и без, например. Когда покупал свой, ЕСП еще не было...Кстати, опыт других дастероводов показывает, что задний квайф и ЕСП отлично дополняют друг друга. Особенно впечатляет сочетание переднего квайфа и задней локки, естественно без ЕСП.
Усиленные амортизаторы и пружины уже стоят, без них я бы не решился на установку силового бампера и дополнительного бака.
По поводу установки удлинителей штоков амортизаторов: тоже возникли большие сомнения. Сейчас с лифткомплектом и увеличенными колесами
самая нижняя точка - передняя часть защиты картера находится в 260 мм от земли...
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Аватара пользователя
4wd58
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 02:20
Имя: Buzl
Машина: Nissan Safari
Резина: 32

Сообщение 4wd58 »

Panzerschreck писал(а):Для Дастера данная лебедка оказалась слабоватой.
Система крепежа так же не вызывает уверенности в ее надежности.
В целом - вся система является копией изделия одного немецкого тюнингового ателье...
с чего такое заключение? что лебедка слабовата 4500/2050
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
Аватара пользователя
Panzerschreck
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
Имя: Сергей
Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
Лебедка: T-Max 6000

Сообщение Panzerschreck »

с чего такое заключение? что лебедка слабовата 4500/2050

Потому, что 6000-я иногда еле справляется. Когда машинка загружена под завязку, дополнительного оборудования кг под 200, общий вес приближается к двум тоннам.
Запас должен же быть...
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Ответить