А что в плане тюнинга делать хотите?lis писал(а):Хотя тюнинг никто не отменял.
Внедорожный тюнинг Рено Дастер
- lis
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:16
- Имя: Дмитрий
- Машина: Рено Дастер, 4*4, 2л.
- Резина: Амтел Круиз 4*4
Я уже ничего. Все что хотел сделал. Учитывая что тюнинг можно разделить на внедородный и эстетический я отдал предпочтение последнему т.к. тех качеств которыми наделен Дастер от рождения вполне достаточно для моих скромных запросов (см пост ¹53).KMM102rus писал(а):А что в плане тюнинга делать хотите?
Ну если конкретно:
1.Установлена стальная защита на днище для защиты бензобак + муфта.
2.Еще пока лежит в гараже но обязательно поставлю защиту для кислорожного датчика. Это все железо от фирмы Патриот.
3.Установлено пластиковое жабо (у Дастера на примыкании капота к лобовому стеклу такая щель что руку чуть не целиком засунуть можно).
4.Установлен пластиковый порог в багажник (такой порожек да же в ВАЗ 2113 у меня стоял а здесь просто металл кузова).
5.Установлена кожанная оплетка на руль (магазин Оплетка.ру).
6.Установлены чехлы из экокожи.
7.Ну коврики понятно в салон и багажник, кудаж без них.
8.Приобретены литые диски, на них установлен заводской комплект летней резины Амтел Круиз, на зиму приобретена Хаккапелита 7 и установлена на родные стилизованные диски.
9.Проводка от видеорегистратора и радардетектора спрятаны под панель.
10. Заднее стекло и стекла задних дверей затонированы 5-ти процентной пленкой. Стекла передних - атермальной.
11. В решетку переднего бампера установлена мелкоячеистая хромированная металлическая сетка для защиты радиатора.
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19079
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
Это понятно. Интерсует кто сам бак может изготовить...Лёня Немодный писал(а):Поскольку топливо подается под давлением, переключение между баками делать весьма морочно, проще установить инжективную систему перекачки.
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19079
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
Заинтересовало вот это http://petanks.ru/tlc80.phpЛёня Немодный писал(а):Спецов не мало. А к кому обратиться - решать надо самостоятельно. Не люблю рекомендовать ибо если что-то пойдёт не так можно оказаться крайним.
![]()
Ребята готовы взяться. И цена адекватная. Хотелось бы узнать ваше мнение.
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19079
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
Мой знакомый только вчера забрал свой Дастер от мастеров... Ему перебирали КПП, заодно и квайф НИРФИ передний поставили. Первые впечатления положительные. Говорит - машина стала лучше держать траекторию в повороте, можно раньше открывать дроссель на выходе из поворота, руль стал более тугим.
Меня больше интересует локка в задний редуктор, квайф, видимо, уже лишился начального преднатяга, при пробуксовке можно заставить его работать только сначала раскрутив вывешенное колесо, а затем затянуть посильнее ручник...
Меня больше интересует локка в задний редуктор, квайф, видимо, уже лишился начального преднатяга, при пробуксовке можно заставить его работать только сначала раскрутив вывешенное колесо, а затем затянуть посильнее ручник...
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
- GR_V
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
- Имя: Григорий
- Машина: Tager
- Резина: CL18 35/10.5/16
На дастер видел в продаже готовый заводской комплект для установки лебедки в родной бампер. Изготовлен довольно качественно и грамотно:
https://youtu.be/ODOhXMPuR7Q
На него без переделок встает лебедка 4.5 с широким барабаном и электро мотором 1.8 л.с.
Данный мотор использовал при изготовлении скоростной лебедки для своего квадроцикла, редуктор и узкий стальной барабан взял от лебедки 3.0, а мотор от этой 4.5, в целом лебедка тянет довольно бодро, интересней час с тродным 1.5л.с.
https://youtu.be/ODOhXMPuR7Q
На него без переделок встает лебедка 4.5 с широким барабаном и электро мотором 1.8 л.с.
Данный мотор использовал при изготовлении скоростной лебедки для своего квадроцикла, редуктор и узкий стальной барабан взял от лебедки 3.0, а мотор от этой 4.5, в целом лебедка тянет довольно бодро, интересней час с тродным 1.5л.с.
Дастер в плане доработок очень даже ничего. его можно сравнить с зубариком. насчет доп баков, как показывает практика из нержавейки или из стеклопластика. защите обязательна. вопрос только цены. перекачка из одного в другой как заметил леонид инжективную систему перекачки. очень удобно. немного добавить электроники и тогда будет ок. не надо следить за двумя датчиками. с блокировками не все так однозначно. если почитать у австралов, то они на практике пишут за песчаный и сухой грунт. а например на глине или камнях уже не тот коленкор. при этом надо учитывать систему есп. которая зловредным способом порой мешает работе самоблока. если утежелить дастер, то надо ставить усиленные пружины. проставки по моему имху зло. по шрусам. надо вымерять минимальную и максимальную точку от внутренней гранаты по вертикальной оси, при этом учитывать выдвижение полуоси при достижении средней позиции. иначе можем выдернуть полуось.
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
Для Дастера данная лебедка оказалась слабоватой.GR_V писал(а):На дастер видел в продаже готовый заводской комплект для установки лебедки в родной бампер. Изготовлен довольно качественно и грамотно:
https://youtu.be/ODOhXMPuR7Q
На него без переделок встает лебедка 4.5 с широким барабаном и электро мотором 1.8 л.с.
Данный мотор использовал при изготовлении скоростной лебедки для своего квадроцикла, редуктор и узкий стальной барабан взял от лебедки 3.0, а мотор от этой 4.5, в целом лебедка тянет довольно бодро, интересней час с тродным 1.5л.с.
Система крепежа так же не вызывает уверенности в ее надежности.
В целом - вся система является копией изделия одного немецкого тюнингового ателье...
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
Вопрос с дополнительным топливным баком практически решен, в пятницу еду в Питер на замеры. Буду ставить полиэтиленовый в нишу для запаски. Цена весьма адекватная.4wd58 писал(а):Дастер в плане доработок очень даже ничего. его можно сравнить с зубариком. насчет доп баков, как показывает практика из нержавейки или из стеклопластика. защите обязательна. вопрос только цены. перекачка из одного в другой как заметил леонид инжективную систему перекачки. очень удобно. немного добавить электроники и тогда будет ок. не надо следить за двумя датчиками. с блокировками не все так однозначно. если почитать у австралов, то они на практике пишут за песчаный и сухой грунт. а например на глине или камнях уже не тот коленкор. при этом надо учитывать систему есп. которая зловредным способом порой мешает работе самоблока. если утежелить дастер, то надо ставить усиленные пружины. проставки по моему имху зло. по шрусам. надо вымерять минимальную и максимальную точку от внутренней гранаты по вертикальной оси, при этом учитывать выдвижение полуоси при достижении средней позиции. иначе можем выдернуть полуось.
Дастер тем и хорош, что можно выбрать комплектацию по вкусу - с ЕСП и без, например. Когда покупал свой, ЕСП еще не было...Кстати, опыт других дастероводов показывает, что задний квайф и ЕСП отлично дополняют друг друга. Особенно впечатляет сочетание переднего квайфа и задней локки, естественно без ЕСП.
Усиленные амортизаторы и пружины уже стоят, без них я бы не решился на установку силового бампера и дополнительного бака.
По поводу установки удлинителей штоков амортизаторов: тоже возникли большие сомнения. Сейчас с лифткомплектом и увеличенными колесами
самая нижняя точка - передняя часть защиты картера находится в 260 мм от земли...
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
с чего такое заключение? что лебедка слабовата 4500/2050Panzerschreck писал(а):Для Дастера данная лебедка оказалась слабоватой.
Система крепежа так же не вызывает уверенности в ее надежности.
В целом - вся система является копией изделия одного немецкого тюнингового ателье...
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
с чего такое заключение? что лебедка слабовата 4500/2050
Потому, что 6000-я иногда еле справляется. Когда машинка загружена под завязку, дополнительного оборудования кг под 200, общий вес приближается к двум тоннам.
Запас должен же быть...
Потому, что 6000-я иногда еле справляется. Когда машинка загружена под завязку, дополнительного оборудования кг под 200, общий вес приближается к двум тоннам.
Запас должен же быть...
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...