Я тоже к такой прмсматриваюсь. Мне на Дастер стационарную особо воткнуть некуда, да и нужна нечасто будет, я особо в говна лазить не собираюсь. Но попасть где нибудь поперек колеи вполне возможно. Вот только мой бюджет на данную сумму пока не рассчитан, на ближайшие месяцы другие покупки в приоритете, а там видно будет.Лёня Немодный писал(а):Мачете вещь хорошая, но для наших дел глубоко бессмысленная. Лопата, та другое дело.
Переносная лебедка от Стократ,
http://stokrat.com/catalog/Lebedki/Lebe ... m_v_sumke_
Если речи идет о ней, рассчитана на кроссоверы, то есть если полноценный внедорожник сядет на мосты, его этой лебедкой не вытянуть.
Переносные лебедки.
- lis
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:16
- Имя: Дмитрий
- Машина: Рено Дастер, 4*4, 2л.
- Резина: Амтел Круиз 4*4
- Malino1
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
- Имя: Андрей
- Машина: Паджеро IV (3,2)
- Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
- Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях
Да я в общем то уже ее пробовал в деле)
и с блоком и без
и спереди и сзади
вот плюхнулся в довольно вязкий весенний грунт,
из неудобств использования, когда сидишь в грязюке ее надо сначала куда то поставить, а потом цеплять. Я вожу с собой сендтреки в виде толстой доски с поперечной шнуровкой проводом
ценник на нормальные сендтреки пока за рамками моего понимания)
вот на нее и ставлю
вот тут коллеги из Паджеро клуба помогают
теперь я конечно знаю и как помогать лебедке надо и как часто включать ее нельзя и...
в общем учтем усвоенный урок в будущих поездках
CAM00536.mp4

и с блоком и без
и спереди и сзади

вот плюхнулся в довольно вязкий весенний грунт,
из неудобств использования, когда сидишь в грязюке ее надо сначала куда то поставить, а потом цеплять. Я вожу с собой сендтреки в виде толстой доски с поперечной шнуровкой проводом

ценник на нормальные сендтреки пока за рамками моего понимания)
вот на нее и ставлю
вот тут коллеги из Паджеро клуба помогают
теперь я конечно знаю и как помогать лебедке надо и как часто включать ее нельзя и...
в общем учтем усвоенный урок в будущих поездках
CAM00536.mp4

- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
А приходилось ли ее использовать несколько раз подряд на протяжении сложного участка дороги?Malino1 писал(а):Да я в общем то уже ее пробовал в деле)
и с блоком и без
и спереди и сзади
вот плюхнулся в довольно вязкий весенний грунт,
из неудобств использования, когда сидишь в грязюке ее надо сначала куда то поставить, а потом цеплять. Я вожу с собой сендтреки в виде толстой доски с поперечной шнуровкой проводом![]()
Интересны ощущения.
Вопрос без подковыки. Поскольку я сам присматриваюсь к такому варианту, интересен опыт тех кто уже пользуется.
Я во-первых, езжу редко, а во-вторых маршруты где нужна лебедка еще реже. Машина у меня на каждый день, на работу-домой и т.п. Поэтому безцельно возить лебедку на морде 363 дня в году как-бы не рационально. Еще подкупает возможность тянуть назад.
С другой стороны, если рассчитывая на лебедку, поедешь на соответствующий маршрут, не проклянешь ли все на свете поработав с ней раза 4 на километр?
- RaFaeL
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:59
- Машина: Нива
- Резина: Simex ET2 29"
- Лебедка: HorseWinch 6800 съемная на квадрат перед/зад
В твоем случае более практично съемную лебедку на площадке на "квадрат", у меня так, очень удобноСкид писал(а):А приходилось ли ее использовать несколько раз подряд на протяжении сложного участка дороги?
Интересны ощущения.
Вопрос без подковыки. Поскольку я сам присматриваюсь к такому варианту, интересен опыт тех кто уже пользуется.
Я во-первых, езжу редко, а во-вторых маршруты где нужна лебедка еще реже. Машина у меня на каждый день, на работу-домой и т.п. Поэтому безцельно возить лебедку на морде 363 дня в году как-бы не рационально. Еще подкупает возможность тянуть назад.
С другой стороны, если рассчитывая на лебедку, поедешь на соответствующий маршрут, не проклянешь ли все на свете поработав с ней раза 4 на километр?
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Только в том случае если планируется езда по грязи. Если же лебёдка является неким дополнительным гарантом, использование которого не планируется, то эти варианты вполне имеют право на жизнь.Бронемишка писал(а):На мастер-классе Леонид подробно рассказал почему оба варианта зло. Нужно ставить стационарно в штатный бампер нормальную по мощности лебедку.

Леонид +7-926-233-72-12
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
А вот это уже хороший вопрос, зачем покупать то, чем не будешь пользоваться :) да еще возить по асфальту +50кг короб...Лёня Немодный писал(а):Только в том случае если планируется езда по грязи. Если же лебёдка является неким дополнительным гарантом, использование которого не планируется, то эти варианты вполне имеют право на жизнь.
![]()
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Malino1
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
- Имя: Андрей
- Машина: Паджеро IV (3,2)
- Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
- Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях
Скид
Подозреваю не в той мы теме этот разговор затеяли
Часто использовать не приходилось.
Изначально тоже мучался с этим вопросом. Силовой бампер отпал, т.к. не вижу в нем смысла, сильно утяжеляет авто, ломать березы не планировал. Своим, кстати штатным бампером, спокойно проезжался по поросли, пропускаются под днищем кусты/деревья ну не соврать см 4 в диаметре. Без всяких последствий для бампера за исключением мелких царапок и коцок, но это пластик, так что пофик. Оставался вариант в бампер, съемная под квадрат и на цепях. Кстати последний вариант я случайно увидел у Форосенко, у него же в итоге и приобрел. Так вот, съемная под квадрат, во-первых сильно ухудшает геометрию, подозреваю, что в запале ее можно легко оторвать и второй момент, что она быстро засрется, но тут конечно можно какой-нибудь чехол городить, но в общем не мой вариант. А в штатном бампере для меня увидел следующие минусы - ее практически не видно, сложно обслуживать, смотреть как наматывается трос. Узнал конечно на занятии, что этот вопрос легко решается наматыванием минимального количества троса, что позволяет не смотреть как наматывается. Но тогда я этого не знал
. Ну и таскать постоянно на морде эти килограммы для своего режима поездок посчитал нецелесообразным. У меня в основном дача, путешествия + не особо частые покатушки в стандарте.
Если предполагать сплошную езду на лебедке, то конечно надо ставить стационарную. Тут даже без вопросов. У меня она предполагается на крайний случай, как страховка, когда едешь одной машиной, чтобы не бояться лишний раз окунуться))) Но тут такой момент. Думал буду ее брать с собой только на выезды соответствующие. По факту постоянно вожу с собой. Часто бывает даже на даче спонтанные поездки на рыбалки в места где бывает не асальт
Много места она не занимает. Сейчас буду репу чесать как спальник-органайзер сделать, подумаю как лучше ее разместить, чтобы при необходимости можно было спокойно достать без вытаскивания всего шмурдяка. А так, наверное надо в др раздел...
Подозреваю не в той мы теме этот разговор затеяли

Часто использовать не приходилось.
Изначально тоже мучался с этим вопросом. Силовой бампер отпал, т.к. не вижу в нем смысла, сильно утяжеляет авто, ломать березы не планировал. Своим, кстати штатным бампером, спокойно проезжался по поросли, пропускаются под днищем кусты/деревья ну не соврать см 4 в диаметре. Без всяких последствий для бампера за исключением мелких царапок и коцок, но это пластик, так что пофик. Оставался вариант в бампер, съемная под квадрат и на цепях. Кстати последний вариант я случайно увидел у Форосенко, у него же в итоге и приобрел. Так вот, съемная под квадрат, во-первых сильно ухудшает геометрию, подозреваю, что в запале ее можно легко оторвать и второй момент, что она быстро засрется, но тут конечно можно какой-нибудь чехол городить, но в общем не мой вариант. А в штатном бампере для меня увидел следующие минусы - ее практически не видно, сложно обслуживать, смотреть как наматывается трос. Узнал конечно на занятии, что этот вопрос легко решается наматыванием минимального количества троса, что позволяет не смотреть как наматывается. Но тогда я этого не знал

Если предполагать сплошную езду на лебедке, то конечно надо ставить стационарную. Тут даже без вопросов. У меня она предполагается на крайний случай, как страховка, когда едешь одной машиной, чтобы не бояться лишний раз окунуться))) Но тут такой момент. Думал буду ее брать с собой только на выезды соответствующие. По факту постоянно вожу с собой. Часто бывает даже на даче спонтанные поездки на рыбалки в места где бывает не асальт

- Malino1
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
- Имя: Андрей
- Машина: Паджеро IV (3,2)
- Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
- Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях
У меня вот такаяБронемишка писал(а):А вот это уже хороший вопрос, зачем покупать то, чем не будешь пользоваться :) да еще возить по асфальту +50кг короб...
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html
около 30 кг
спокойно ее поднимаю
в принципе, если не спешить, то и 4 раза на километр достать и подсоединить не вижу проблем.
Цепляется быстро за проушины. А дальше как у стационарной. Разъем для ее подключения у меня стационарно под капотом. Для лебежения сзади имеется удлинитель. Кстати, еще один плюс, переставляя соответствующим образом звенья цепи, можно лебедиться с приличным углом.
- RaFaeL
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:59
- Машина: Нива
- Резина: Simex ET2 29"
- Лебедка: HorseWinch 6800 съемная на квадрат перед/зад
Не соглашусьБронемишка писал(а):На мастер-классе Леонид подробно рассказал почему оба варианта зло. Нужно ставить стационарно в штатный бампер нормальную по мощности лебедку.
Только если ставить две лебедки - вперед и назад
По опыту, примерно в половине случаев лебедка используется сзади - очень часто намного практичнее и правильнее отлебедиться назад и поискать более адекватный объезд, чем лебедиться вперед напролом, мучая машину
Опыт использования съемной лебедки 3,5 года (~30 тыс км)
http://rafael.www.nn.ru/?page=gallery&M ... autoPlay=1
Минус пожалуй только один - она занимает место в салоне, причем место скажем так неформатное, если просто положить в багажник то она там как раз полбагажника и займет, но этот вопрос решен так - лебедка лежит за задним водительским сиденьем, а сторона с квадратом уходит собственно под сиденье. Поскольку заднее сиденье демонтировано, получилось идеально, не мешает абсолютно
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- RaFaeL
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:59
- Машина: Нива
- Резина: Simex ET2 29"
- Лебедка: HorseWinch 6800 съемная на квадрат перед/зад
Лебедка в туризме, как правило, используется именно при ошибках. В идеале она вообще использоваться не должна
Да, и еще момент - про заднюю лебедку часто забывают путешествующие группой, когда вместо задней лебедки используется лебедка товарища. При поездках одним экипажем отсутствие возможности лебедиться назад может дорого обойтись
Да, и еще момент - про заднюю лебедку часто забывают путешествующие группой, когда вместо задней лебедки используется лебедка товарища. При поездках одним экипажем отсутствие возможности лебедиться назад может дорого обойтись
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
По началу тоже долго размышлял, прокручивал в голове различные варианты и пришел к ТЕОРЕТИЧЕСКОМУ выводу, что мне будет достаточно съемной лебедки на площадке под квадрат.
Но ПРАКТИКА сказала, что ТЕОРИЯ была не права)
Лежит в гараже – занимает место. Лишний раз закинуть в кузов – мысли, а вдруг проскочу в этот раз без нее, вроде оффроуд не планируется. Только мысли озвучил, обязательно сел, а лебедка в гараже.
Если лебедка (комап 9500) в кузове, да еще вне дороги, то это дробильная машина, которая все перемолет, что под нее попадется. Если хорошо привязывать, то отвязывать значительно дольше.
После чухломы 13 года, просто выбился из сил таская лебедку. А так было хорошо в теории. Теперь прикрутил в бампер наглухо, пусть там и живет, там ей место и всегда под рукой, да и в гараже под ногами не мешается.
Но ПРАКТИКА сказала, что ТЕОРИЯ была не права)
Лежит в гараже – занимает место. Лишний раз закинуть в кузов – мысли, а вдруг проскочу в этот раз без нее, вроде оффроуд не планируется. Только мысли озвучил, обязательно сел, а лебедка в гараже.
Если лебедка (комап 9500) в кузове, да еще вне дороги, то это дробильная машина, которая все перемолет, что под нее попадется. Если хорошо привязывать, то отвязывать значительно дольше.
После чухломы 13 года, просто выбился из сил таская лебедку. А так было хорошо в теории. Теперь прикрутил в бампер наглухо, пусть там и живет, там ей место и всегда под рукой, да и в гараже под ногами не мешается.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Алькатрас
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
- Имя: Алькатрас
- Машина: Уаз Патриот
- Резина: Cooper AT
Вот! Я на этом и провалился)) Поставил себе лебедку, а дальше лайта все равно не ездил. В итоге 2 года эти 50 кг провесели на морде уаза так ни разу не размотавшись..Бронемишка писал(а):А вот это уже хороший вопрос, зачем покупать то, чем не будешь пользоваться :) да еще возить по асфальту +50кг короб...
- GR_V
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
- Имя: Григорий
- Машина: Tager
- Резина: CL18 35/10.5/16
Т.к. в хозяйстве 4 внедорожника давно пришлось собрать универсальный комплект переносной лебедки средней мощности на базе Комап 6000S:
http://www.drive2.ru/l/6724691/




Из переделок:
Стальной трос сразу заменен на 8мм Dextron (самый прочный из "тонких" тросов, а толщину регламентирует не стандартный узкий барабан)
Самодельный полимерный клюз (на тот момент Комап не выпускал ал. клюза под эту не стандартную ширину)
Блок радио управления Стократ (поместился в штатный корпус соленоида)
Крюк и коуш под синтетику
5мм удлинитель с силовыми разъемами
Сайлентблоки газели в качестве ножек для устойчиваости в багажнике
Далее данная модель лебедки пошла в серийное производство на Тайване в качестве готового переносного модуля под артикулом DV-6s Carry On 12В, только тайваньцы сэкономили на модуле радио управления, без него ей пользоваться очень не удобно.

В передний бампер данного экспедиционника планируется стационарная лебедка Комап 9.5 или Стократ 8.0 - 9.5 , куплены все три но пока не выбрал какую поставить. Пред тем как ставить раберу на ревизию все три. При аналогичном выборе что ставить на Квадрик разоборал Комап 3.0, Стократ 3.0, 4.0, 4.5 и в итоге поставил Стократ со скоростным редуктором от 3.0 и мотором 1.8л.с. от 4.5 - получилась очень удачная комбинация.
http://www.drive2.ru/l/6724691/




Из переделок:
Стальной трос сразу заменен на 8мм Dextron (самый прочный из "тонких" тросов, а толщину регламентирует не стандартный узкий барабан)
Самодельный полимерный клюз (на тот момент Комап не выпускал ал. клюза под эту не стандартную ширину)
Блок радио управления Стократ (поместился в штатный корпус соленоида)
Крюк и коуш под синтетику
5мм удлинитель с силовыми разъемами
Сайлентблоки газели в качестве ножек для устойчиваости в багажнике
Далее данная модель лебедки пошла в серийное производство на Тайване в качестве готового переносного модуля под артикулом DV-6s Carry On 12В, только тайваньцы сэкономили на модуле радио управления, без него ей пользоваться очень не удобно.

В передний бампер данного экспедиционника планируется стационарная лебедка Комап 9.5 или Стократ 8.0 - 9.5 , куплены все три но пока не выбрал какую поставить. Пред тем как ставить раберу на ревизию все три. При аналогичном выборе что ставить на Квадрик разоборал Комап 3.0, Стократ 3.0, 4.0, 4.5 и в итоге поставил Стократ со скоростным редуктором от 3.0 и мотором 1.8л.с. от 4.5 - получилась очень удачная комбинация.
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий