LLIHYP писал(а):Патруль не хочу. По комфорту конечно определюсь - сейчас интересует техническая сторона. У тех же МПС-1 дизеля встречаются 99, 115 и 133 л.с. В чем отличия? Какой менее капризный и менее проблемный? У какого ТНВД чинится и за какие деньги, а у какого только замена? Какой плохую соляру может переваривать без последствий? И т.д.
Самый относительно надежный на 99 коняшек, который 4d56. Есть еще EFI-шный 116 сильный - наиболее ломучий мотор. Первые чуть менее привередливые к "пище", а вот второй любит качественную соляру. Про 133-х сильные дизельные моторы не слышал - возможно что-то экзотическое или чипованное. Вообще для Паджеро Спорта первого поколения я-бы рассматривал бензиновый мотор на 3 литра, который 6g72. Надежный и безпроблемный мотор, перебирается легко, после хорошей переборки может отмахать еще тысяч 200 в легкую. Нет балансирного вала как на дизеле, трескает любой бензин, чего не скажешь о дизеле, минимум сложных узлов. Из минусов - конструктивно выполнен как V6 отсюда чуть более дорогое обслуживание, чем у рядного мотора.
Увы, дизельные моторы митцу, по количеству проблем, выигрывают на фоне ниссановского zd30, но доставляют больше головняка на фоне тойотовских. Хотя и среди них есть новые моторы, которые могут много крови попортить.