Кемпер на базе внедорожника.
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Кемпер на базе внедорожника.
Нашел интересный рассказ. Леонид, наверно Вы такие проекты знаете. "Кемпер из Дефендера". Вопрос не про Дэф, а про сам принцип обустройства экспедиционника. Вы не используете такие машины в командных путешествиях? Из-за хрупкости оборудования в более тяжелых условиях бездорожья, стоимости или по другим причинам?
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Он пошел дальше http://frantsouzov.livejournal.com/116572.html :)
Решение ну очень спорное, прямо ну очень. Месье в построении концепции подготовки исходил из того, что хочет каждый день принимать душ. По такому-же принципу он "готовил" машину до этого. Для меня такой гедонизм несколько не коррелируется с туристическим путешествием в формате экспедиций. Комфорт определенный должен быть, спору нет, но когда это принимает такие формы, то возникают вопросы, относящие в большей мере к хозяину и его концепции, чем к тому что он изготовил.
Решение ну очень спорное, прямо ну очень. Месье в построении концепции подготовки исходил из того, что хочет каждый день принимать душ. По такому-же принципу он "готовил" машину до этого. Для меня такой гедонизм несколько не коррелируется с туристическим путешествием в формате экспедиций. Комфорт определенный должен быть, спору нет, но когда это принимает такие формы, то возникают вопросы, относящие в большей мере к хозяину и его концепции, чем к тому что он изготовил.


- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Замечу еще, что в случае конкретного Дефа и конкретного кемпера человек реализует ту идею, которую он себе в голове красиво оформил. Понять движущие силы, при подготовке такой техники, задача достаточно сложная и неблагодарная. Вот есть такое решение http://andrew-dovgan.livejournal.com/99842.html на базе Л200. Есть еще вот такое http://klimovs-travels.livejournal.com/81676.html и http://klimovs-travels.livejournal.com/62225.html на базе TLC78.


- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Да!!! Кемпер не моё! Особенно с бедлоками на 36-х колесах, вокруг Подольска ездить. Кемпер хорош на базе моноприводного легкового авто, либо автобуса для путешествий по Европе с подключением к коммуникациях в кемпингах. Меня всегда интересовал вопрос, как его поставить идеально горизонтально в лесу, в горах... Тут своего Беню десять раз переставишь пока выровняешь лежаночку, а кемпер с кроватями, столами, мойками, кучей дверок и полок:не понял":не понял":не понял"

























- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Кемпер на базе внедорожника.
Читаю блог Алексея Климова о подготовке кемпера на базе УАЗ Патриот-пикап. Алексей хвалит конструкцию подвески. Вкатил 33 колеса. Говорит, что на пикап это проще сделать, чем на обычный Патриот. А в планах 35. Вот это меня удивило. Думал УАЗ 35 не переживет. Тулупов вообще писал, что 32 максимум. Правда, прошлой зимой к экспедиции поставил 33 с подрезкой арок. Кто-нибудь знает, 35 на Патриоте это нормальный вариант для дальних путешествий?
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Естественно не переживёт. На него в спорте-то я бы больше 33 не ставил, а для путешествий ограничился 31-32 (беседовал на эту тему с Лёшей Тулуповым, он меня за пять секунд убедил). Так что 35 - отказать.Бронемишка писал(а):Читаю блог Алексея Климова о подготовке кемпера на базе УАЗ Патриот-пикап. Алексей хвалит конструкцию подвески. Вкатил 33 колеса. Говорит, что на пикап это проще сделать, чем на обычный Патриот. А в планах 35. Вот это меня удивило. Думал УАЗ 35 не переживет. Тулупов вообще писал, что 32 максимум. Правда, прошлой зимой к экспедиции поставил 33 с подрезкой арок. Кто-нибудь знает, 35 на Патриоте это нормальный вариант для дальних путешествий?
Леонид +7-926-233-72-12
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Я тоже читаю Климова на Драйве. И у меня, признаться, некоторое не понимание. Далее будет немного сумбурно, но попробуйте уловить мысль.
Леша Светлый изучил климовскую поездку подробнее чем я (он ходил в кафе на "вечерину" с подробным показом-отчетом о поездке). И вот он говорит, что Климов в бездор не лез, ездил в основном по боле-менее приличным дорогам.
Климов на базе УАЗа строит жилой кемпер.
До этого момента концепция поездок и автомобиля мне понятна и 33-и колеса в нее вполне вписываются.
Однако, как я заметил, за многие годы клубных путешествий, в клубе концепция кемпера не то что не развивается, а как бы по умолчанию не рассматривается.
Это наталкивает меня на мысль, что формат поездок Климова более лайтовый по сравнению с клубным. Соответственно, жизнь показала, что для клубных экспедиций хороши 35-е колеса.
Я делаю такой вывод, что машина с кемпером не совсем хороша для маршрутов, где оправданы 35-и колеса.
Однако, в одном из отчетов Климова, его проводником был товарищ на ТЛК-78/76 как раз с жилым кунгом на закорках. Я понял что Алексей в тот раз и проникся идеей. Так вот ТЛК был на больших катках, 35-х, а может и 40-х (не помню). И это был товарищ из местных, т.е. конструкция проверенна и оправдана.
Т.о. у меня никак не сформируется понимание - машина "чисто птешественник" с кемпером и на 35-х это хорошо или нет?
Другими словами, если мы поставили 35-е на кемпер и полезли в соответствующие колеи, что будет через часок внутри кемпера? Когда развалятся шпингалеты и весь шмурдяк окажется качественно перемешен по всему объему?
Если ставить 35-е "про запас на всякий случай"... Ну... вроде хорошо. Однако, 95% времени они будут работать на уменьшение запаса хода и ресурса подвески "лайтового путешественника".
Леша Светлый изучил климовскую поездку подробнее чем я (он ходил в кафе на "вечерину" с подробным показом-отчетом о поездке). И вот он говорит, что Климов в бездор не лез, ездил в основном по боле-менее приличным дорогам.
Климов на базе УАЗа строит жилой кемпер.
До этого момента концепция поездок и автомобиля мне понятна и 33-и колеса в нее вполне вписываются.
Однако, как я заметил, за многие годы клубных путешествий, в клубе концепция кемпера не то что не развивается, а как бы по умолчанию не рассматривается.
Это наталкивает меня на мысль, что формат поездок Климова более лайтовый по сравнению с клубным. Соответственно, жизнь показала, что для клубных экспедиций хороши 35-е колеса.
Я делаю такой вывод, что машина с кемпером не совсем хороша для маршрутов, где оправданы 35-и колеса.
Однако, в одном из отчетов Климова, его проводником был товарищ на ТЛК-78/76 как раз с жилым кунгом на закорках. Я понял что Алексей в тот раз и проникся идеей. Так вот ТЛК был на больших катках, 35-х, а может и 40-х (не помню). И это был товарищ из местных, т.е. конструкция проверенна и оправдана.
Т.о. у меня никак не сформируется понимание - машина "чисто птешественник" с кемпером и на 35-х это хорошо или нет?
Другими словами, если мы поставили 35-е на кемпер и полезли в соответствующие колеи, что будет через часок внутри кемпера? Когда развалятся шпингалеты и весь шмурдяк окажется качественно перемешен по всему объему?
Если ставить 35-е "про запас на всякий случай"... Ну... вроде хорошо. Однако, 95% времени они будут работать на уменьшение запаса хода и ресурса подвески "лайтового путешественника".
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Лёша, полностью с тобой согласен. 35-е колёса и кемпер лежат несколько в разных направлениях формата поездки. Если бы речь шла, например, о кемпере на базе семидесятой Тойоты, то туда 35-е просто ставятся и всё, только подвеску лифтануть. На Патриоте такие колёса дело весьма спорное так как кемпер есть определённый формат - тяжёлая машина, с высоким центром тяжести, и большой парусностью (что в условиях степи и тундры зело не хорошо).
Так что задачи, которые Лёша ставит перед новой машиной мне не понятны.
Так что задачи, которые Лёша ставит перед новой машиной мне не понятны.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ответ от Лёши Климова (ему регаться лень так что я буду передастом):
33 у меня узкие, а не 33*12,5 и вес у меня сейчас на 500кг легче чем у стокового патриота. А еще, вы не совсем корректно представляют мои маршруты и дороги по которым я ехал в Магадан, но это в любом случае моя вина, если я не могу это достаточным образом показать и рассказать
Леонид +7-926-233-72-12
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
На самом деле было-бы интересно почитать/услышать/посмотреть/понять концепцию путешествий, ради которых строятся эти кемперы (это как про Климова, так и про Французова)? Просто очевидно, что люди видят как-то иначе путешествия, их протяженность, формат точек интереса, задачи решаемые экспедицией. И вот именно это "виденье" и хочется понять.

