Кемпер на базе внедорожника.

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Кемпер на базе внедорожника.

Сообщение Бронемишка »

Нашел интересный рассказ. Леонид, наверно Вы такие проекты знаете. "Кемпер из Дефендера". Вопрос не про Дэф, а про сам принцип обустройства экспедиционника. Вы не используете такие машины в командных путешествиях? Из-за хрупкости оборудования в более тяжелых условиях бездорожья, стоимости или по другим причинам?
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

А ты дальше почитай. Французов уже разобрал его, делает новый.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Он пошел дальше http://frantsouzov.livejournal.com/116572.html :)
Решение ну очень спорное, прямо ну очень. Месье в построении концепции подготовки исходил из того, что хочет каждый день принимать душ. По такому-же принципу он "готовил" машину до этого. Для меня такой гедонизм несколько не коррелируется с туристическим путешествием в формате экспедиций. Комфорт определенный должен быть, спору нет, но когда это принимает такие формы, то возникают вопросы, относящие в большей мере к хозяину и его концепции, чем к тому что он изготовил.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Светлый писал(а):А ты дальше почитай. Французов уже разобрал его, делает новый.
Но опять кемпер, и еще более большой модуль.
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

panserbjorneexp писал(а):Но опять кемпер, и еще более большой модуль.
Это говорит о том, что хозяин не удовлетворен и находится в поиске. Не факт что на верном пути. А может как раз и то что нужно получится. В любом случае, даже для него вопрос целесообразности еще открыт.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Кемпер для себя не рассматриваю, так как это уже автомобиль с очень узким спектром использования. Он уже не для внедорожного туризма и не для города. Чистый путешественник.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Замечу еще, что в случае конкретного Дефа и конкретного кемпера человек реализует ту идею, которую он себе в голове красиво оформил. Понять движущие силы, при подготовке такой техники, задача достаточно сложная и неблагодарная. Вот есть такое решение http://andrew-dovgan.livejournal.com/99842.html на базе Л200. Есть еще вот такое http://klimovs-travels.livejournal.com/81676.html и http://klimovs-travels.livejournal.com/62225.html на базе TLC78.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Да!!! Кемпер не моё! Особенно с бедлоками на 36-х колесах, вокруг Подольска ездить. Кемпер хорош на базе моноприводного легкового авто, либо автобуса для путешествий по Европе с подключением к коммуникациях в кемпингах. Меня всегда интересовал вопрос, как его поставить идеально горизонтально в лесу, в горах... Тут своего Беню десять раз переставишь пока выровняешь лежаночку, а кемпер с кроватями, столами, мойками, кучей дверок и полок:не понял":не понял":не понял"
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Кемпер на базе внедорожника.

Сообщение Бронемишка »

Читаю блог Алексея Климова о подготовке кемпера на базе УАЗ Патриот-пикап. Алексей хвалит конструкцию подвески. Вкатил 33 колеса. Говорит, что на пикап это проще сделать, чем на обычный Патриот. А в планах 35. Вот это меня удивило. Думал УАЗ 35 не переживет. Тулупов вообще писал, что 32 максимум. Правда, прошлой зимой к экспедиции поставил 33 с подрезкой арок. Кто-нибудь знает, 35 на Патриоте это нормальный вариант для дальних путешествий?
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Думаю нет. Мосты слабоваты, посмотри на крузеровские... Конечно можно менять пары и т.д., но это уже трактор получится, УаЗ он и так ломучий, а с 35-ми только на прицепе ездить!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Странно. 35е УАЗка сдюжит только с капитальной переборкой мостов. Единственные машины, которые более или менее спокойно переваривают 35 колеса с минимальным вмешательством в трансмиссию, на сколько я запомнил, это только ТЛК105/80 и Патрули.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Бронемишка писал(а):Читаю блог Алексея Климова о подготовке кемпера на базе УАЗ Патриот-пикап. Алексей хвалит конструкцию подвески. Вкатил 33 колеса. Говорит, что на пикап это проще сделать, чем на обычный Патриот. А в планах 35. Вот это меня удивило. Думал УАЗ 35 не переживет. Тулупов вообще писал, что 32 максимум. Правда, прошлой зимой к экспедиции поставил 33 с подрезкой арок. Кто-нибудь знает, 35 на Патриоте это нормальный вариант для дальних путешествий?
Естественно не переживёт. На него в спорте-то я бы больше 33 не ставил, а для путешествий ограничился 31-32 (беседовал на эту тему с Лёшей Тулуповым, он меня за пять секунд убедил). Так что 35 - отказать.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

ChuCha писал(а):Странно. 35е УАЗка сдюжит только с капитальной переборкой мостов. Единственные машины, которые более или менее спокойно переваривают 35 колеса с минимальным вмешательством в трансмиссию, на сколько я запомнил, это только ТЛК105/80 и Патрули.
А дэф и рэнглер?
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

На сколько я помню, знакомый прежде чем вкатить 35е тапки на Дефа, ставил усиленные полуоси и что-то делал еще. Про Вранглер не скажу, потому что не знаю - никогда особо им не интересовался почему-то:)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Бронемишка писал(а):А дэф и рэнглер?
Деф не переваривает. Для таких колёс ставятся усиленные полуоси, крышки, ШРУСы и редукторы.

Ранглер переваривает ибо у него в стоке 33.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Я тоже читаю Климова на Драйве. И у меня, признаться, некоторое не понимание. Далее будет немного сумбурно, но попробуйте уловить мысль.

Леша Светлый изучил климовскую поездку подробнее чем я (он ходил в кафе на "вечерину" с подробным показом-отчетом о поездке). И вот он говорит, что Климов в бездор не лез, ездил в основном по боле-менее приличным дорогам.

Климов на базе УАЗа строит жилой кемпер.

До этого момента концепция поездок и автомобиля мне понятна и 33-и колеса в нее вполне вписываются.

Однако, как я заметил, за многие годы клубных путешествий, в клубе концепция кемпера не то что не развивается, а как бы по умолчанию не рассматривается.
Это наталкивает меня на мысль, что формат поездок Климова более лайтовый по сравнению с клубным. Соответственно, жизнь показала, что для клубных экспедиций хороши 35-е колеса.
Я делаю такой вывод, что машина с кемпером не совсем хороша для маршрутов, где оправданы 35-и колеса.

Однако, в одном из отчетов Климова, его проводником был товарищ на ТЛК-78/76 как раз с жилым кунгом на закорках. Я понял что Алексей в тот раз и проникся идеей. Так вот ТЛК был на больших катках, 35-х, а может и 40-х (не помню). И это был товарищ из местных, т.е. конструкция проверенна и оправдана.

Т.о. у меня никак не сформируется понимание - машина "чисто птешественник" с кемпером и на 35-х это хорошо или нет?

Другими словами, если мы поставили 35-е на кемпер и полезли в соответствующие колеи, что будет через часок внутри кемпера? Когда развалятся шпингалеты и весь шмурдяк окажется качественно перемешен по всему объему?

Если ставить 35-е "про запас на всякий случай"... Ну... вроде хорошо. Однако, 95% времени они будут работать на уменьшение запаса хода и ресурса подвески "лайтового путешественника".
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Лёша, полностью с тобой согласен. 35-е колёса и кемпер лежат несколько в разных направлениях формата поездки. Если бы речь шла, например, о кемпере на базе семидесятой Тойоты, то туда 35-е просто ставятся и всё, только подвеску лифтануть. На Патриоте такие колёса дело весьма спорное так как кемпер есть определённый формат - тяжёлая машина, с высоким центром тяжести, и большой парусностью (что в условиях степи и тундры зело не хорошо).
Так что задачи, которые Лёша ставит перед новой машиной мне не понятны.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ответ от Лёши Климова (ему регаться лень так что я буду передастом):
33 у меня узкие, а не 33*12,5 и вес у меня сейчас на 500кг легче чем у стокового патриота. А еще, вы не совсем корректно представляют мои маршруты и дороги по которым я ехал в Магадан, но это в любом случае моя вина, если я не могу это достаточным образом показать и рассказать
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

На самом деле было-бы интересно почитать/услышать/посмотреть/понять концепцию путешествий, ради которых строятся эти кемперы (это как про Климова, так и про Французова)? Просто очевидно, что люди видят как-то иначе путешествия, их протяженность, формат точек интереса, задачи решаемые экспедицией. И вот именно это "виденье" и хочется понять.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
МАЛЫШ
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 22:57
Имя: Олег
Машина: Патрик
Резина: Была: Hankook rt03 31",Kumho KL71 33" сейчас: BFG AT 33"
Лебедка: Unity 12000

Сообщение МАЛЫШ »

Дорого конечно, но лучше уж так:

[YT]http://www.youtube.com/watch?v=m-ldtI6Wpsg&app=desktop[/YT]
Ответить