Автоматические межколесные блокировки

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
4wd58
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 02:20
Имя: Buzl
Машина: Nissan Safari
Резина: 32

Сообщение 4wd58 »

GR_V писал(а): пока не воткнули передний самоблок, задняя блокировка копала в низ, а не вперед. При установке блокировок заодно сменили Главную Пару 4.55 на 5.38 которая в паре с понижение 2.46:1 дает отличный крутящий момент на колеса.
извините что задаю странный вопрос. а при чем тут блокировка и ГП и копание вниз? если вы понизили ГП то уже эффект "копания", а блокировка тут никаким боком. вы снизили крутящий момент колеса при тех же обортах получив больший момент на колесо. так сказать облегчили задачу двигателю. и стартовый момент на срыв колеса и его копания. моё имхо что упоминание блокировки неуместно.
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
Аватара пользователя
Panzerschreck
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
Имя: Сергей
Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
Лебедка: T-Max 6000

Сообщение Panzerschreck »

А может, про блокировки другую тему открыть?
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

Лёня Немодный писал(а):Если вас обидел мой тон, прошу прощения. Не было такой задачи.


По сути: А как именно вы изучали?
Совершенно ни чем не обидели, такие вопросы действительно лучше обсуждать на природе с нагланым пособием в виде автомобилей.

Относительно блокировок изучались они на практическов использовании, на одинаковые автомобили устанавливались разные блокировки сравнивались их возможности.

Позже смогу дать больше информации и примеров из личного опыта, а пока еще светло нужно закончить лифтовку прицепа к тагеру...
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

Alkopone

Вы ездили с червячной блокировкой в обоих мостах?

"Сложно обсуждать вкус кофе ниразу его не попробовав."

Бронемишка

Обычно садишься на передний мост, когда передние колеса поочередно окапывают машину, затем одно из колес буксует, а второе стоит мертвым якорем и машина никуда не едет.

Думаю Вы тоже ни когда не пробовали как может ехать автомобиль с передней блокировкой.
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Аватара пользователя
Alkopone
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
Имя: Павел
Машина: ТЛК80
Резина: 35" МТ
Лебедка: 12000 4х4

Сообщение Alkopone »

GR_V писал(а):Alkopone

Вы ездили с червячной блокировкой в обоих мостах?

"Сложно обсуждать вкус кофе ниразу его не попробовав."

Бронемишка

Обычно садишься на передний мост, когда передние колеса поочередно окапывают машину, затем одно из колес буксует, а второе стоит мертвым якорем и машина никуда не едет.

Думаю Вы тоже ни когда не пробовали как может ехать автомобиль с передней блокировкой.
Интересный у вас подход- сами спросили и тут же сами написали ответ в виде цитаты. По всей видимости мой ответ и не обязателен.. Фраза "думаю вы тоже.." в этой мысли еще больше убеждает. Дальнейшую полемику считаю бессмысленной - я вам про Фому- вы мне про Ерему. Сложно общаться с собеседником, который тебя не слышит/не хочет слышать. Попробуйте усомниться в том. что вам известна Истина.
Да и тема не про это, действительно.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
http://www.tula-trofi.ru

8-920-745-71-65 Павел
Аватара пользователя
Panzerschreck
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
Имя: Сергей
Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
Лебедка: T-Max 6000

Автоматические межколесные блокировки

Сообщение Panzerschreck »

В связи с проявившимся повышенным интересом некоторых форумчан
к автоматическим (самоблокирующимся) блокировкам, решил создать данную тему.
Для начала общеознакомительная статейка из просторов рунета.
Достаточно доходчиво.
http://x-diff.su/press__111__2__press.html
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Аватара пользователя
4wd58
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 02:20
Имя: Buzl
Машина: Nissan Safari
Резина: 32

Сообщение 4wd58 »

хорошо и доходчиво. много букавок но пойдет
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
Аватара пользователя
4wd58
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 02:20
Имя: Buzl
Машина: Nissan Safari
Резина: 32

Сообщение 4wd58 »

по моему сугубо личному имху пришел к тому что ставлю на "проекты" охота/рыбалка в УАЗовские военные самоблок Валрейсинг 0,8 самоблоки. при 33" колесах и установкой дизеля на машину. AVM хабы. средняя грязь, глина, песок асфальт
плюсы при низких оборотах двигателя имеем хорошую полную блокировку. при том что она включается при нормальной нагрузке. на асфальте есть недочеты при повортах самоблок включается, 33 колеса и нагрузка. немного тренировки и нормаль. очень хорошо получается чувствовать машину при закапывании. т.е. когда колесо наинает копать. ставлю уже третий год. пока проблем не испытавли. рвали конечно, но это от водителя зависело.
говорить что они вдруг включаться думаю это тоже самое вдруг кирпич голова попадет. да. немного надо поменять стиль езды. но на бездоре оно того стоит
у меня стоит ЛСДшный мост. пока проблем не возникало. (почему пока.. машине 20 лет и пробег уже за 450 т.км) супруге хватает. передний жесткий с полуавтоматами хабами.
про остальные наверно в других темах.
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

4wd58 писал(а):на асфальте есть недочеты при повортах самоблок включается, 33 колеса и нагрузка.
Он ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. Высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием и возникающая разница угловых скоростей вращения полуосей приводят к тому, что в крутом повороте достигается предел коэффициента блокировки и сателлиты начинают проворачиваться в гнёздах. При этом могут быть звуковые эффекты в виде хруста или треска.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

Могу привести пример проходимости на червячных блокировках (по конструкции очень схожи с ВалРасинг), прокатились в малинки с автомобилями разной степени подготовки:

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... p_4XScAN78

а вот как в тот же день данное препятсвие проезжал почти стоковый китайски автомобиль Great Wall Hover на 31 колесах, но с двумя самоблоками в мостах:

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 7n71lkVw0s

он же обратно:

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ddel7ca77o

заодно выдернул безнадежно сидящего патруля (не с первого раза патруль взял этот бродик):

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... zInO9MZfUM

вот Тагер друга тоже с двумя самоблоками:

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... aocFmQ_ePs

Ховер н3 во всем родном обвесе (обратите внимание на недоумения водителя подготовленного патруля):

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... rIBqgUk4wI
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Аватара пользователя
dorkhan
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:42
Имя: Дмитрий
Машина: Газ 3308 Садко
Резина: К-70
Лебедка: ЗиЛ-131

Сообщение dorkhan »

Интересная статейка.
Я планирую в будущем ставить ДАК. http://www.dak4x4.com
Основное отличие от приведенных в статье примеров заключается в том, что он перераспределяет усилие от ГП на то колесо, которое сильнее сопротивляется вращению. При этом такой дифференциал в одну сторону "блокируется" на 100%, а в другую на 90%.
У него нет минусов обычного самоблока, типа тут не разблокировался, а тут не заблокировался. Всегда работает колесо, которое не скользит, либо оба, если разницы в сопротивлении вращению нет
Изображение
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Panzerschreck писал(а): Для начала общеознакомительная статейка из просторов рунета.
Достаточно доходчиво.
http://x-diff.su/press__111__2__press.html
Куча ляпов и полное непонимание физики процесса. Типа передачи момента от разгруженного колеса :айэминзешокнах: Я-то всегда думал, что момент идёт от двигателя через трансмиссию на колесо, а оно, вишь, наоборот оказывается.

Особенно порадовало "одно из колес опережает вращение главной пары — например внешнее колесо в повороте" :улыбочка:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

dorkhan писал(а):Основное отличие от приведенных в статье примеров заключается в том, что он перераспределяет усилие от ГП на то колесо, которое сильнее сопротивляется вращению.
Так действуют ВСЕ блокировки. Различаются они только коэффициентом блокирования, который зависит от конструкции.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
dorkhan
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:42
Имя: Дмитрий
Машина: Газ 3308 Садко
Резина: К-70
Лебедка: ЗиЛ-131

Сообщение dorkhan »

Все, да не все. Эти дифференциалы не создают жёсткой связи между колесами одной оси, они разгружают свободное колесо и нагружают стоящее не давая моменту уходить впустую.
Изображение
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

mikel писал(а):Он ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. Высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием и возникающая разница угловых скоростей вращения полуосей приводят к тому, что в крутом повороте достигается предел коэффициента блокировки и сателлиты начинают проворачиваться в гнёздах. При этом могут быть звуковые эффекты в виде хруста или треска.

Он "выключается" (если можно так выразиться) не птому что :
"Высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием и возникающая разница угловых скоростей вращения полуосей приводят к тому, что в крутом повороте достигается предел коэффициента блокировки и сателлиты начинают проворачиваться в гнёздах"

А потому что при повроте одно из колес проходит большее растояние и одна половина червяков "раслабляется" т.к. в повроте получается эффект обратной тяги от дорожного покрытия, одна полуось начинает обгонять другую из-за прохождения колесами разных расстояний - как то так, я тоже не писатель больше пользователе данных блокировок.
В результате на асфальте в поворотах данный самоблок работает как обычный диф и точно не издает никаких дополнительных звуков (кто не верит может прокатиться на любой из моих машин с самоблоками).

Именно из-за безопасности работы данных блокировок на ДОП их ставят даже на передниприводные автомобили (на некоторые непосредственно на заводе), не полные списки моделе доступны на данных ресурсах:
http://wavetrac.net/application.htm
https://shop.quaife.co.uk/
http://www.eaton.com/ecm/groups/public/ ... 128302.pdf

Т.к. стоимость данных блокировок достаточно высокая, а в 4х4 обществе плотно засело мнение что самая лучшая блокировка это именно 100%, мало кто лично на них ездил, например я не знаю ни одного человека кто бы ездил на самоблоке wavetrac , хотя именно эта конструкция дает мягкую 100% блокировку и работает в пресловутой диагоналке.

P.S. Если вам известен хоть один владелец блокировки wavetrac просьба дать его контакты, хочу обсудить как он работает с реальным пользователем.
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

mikel писал(а):Куча ляпов и полное непонимание физики процесса. Типа передачи момента от разгруженного колеса :айэминзешокнах: Я-то всегда думал, что момент идёт от двигателя через трансмиссию на колесо, а оно, вишь, наоборот оказывается.

Особенно порадовало "одно из колес опережает вращение главной пары — например внешнее колесо в повороте" :улыбочка:
На практике все так и есть, вам нужно поездить на этой блокировке и все поймете...
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Аватара пользователя
Panzerschreck
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
Имя: Сергей
Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
Лебедка: T-Max 6000

Сообщение Panzerschreck »

mikel,
момент очень странный предмет:
вот он есть, и вдруг его нет...
На форуме дастероводов вообще до оскорблений дело доходило при попытках разъяснить принцип работы квайфа... В основном из-за терминологических разногласий...
Буду очень признателен, если вы сможете просто и грамотно поделиться с другими своими, похоже, глубокими познаниями в данной теме... а не выдергивать по паре слов из разных кусков текста...
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

dorkhan писал(а):Интересная статейка.
Я планирую в будущем ставить ДАК. http://www.dak4x4.com
Основное отличие от приведенных в статье примеров заключается в том, что он перераспределяет усилие от ГП на то колесо, которое сильнее сопротивляется вращению. При этом такой дифференциал в одну сторону "блокируется" на 100%, а в другую на 90%.
У него нет минусов обычного самоблока, типа тут не разблокировался, а тут не заблокировался. Всегда работает колесо, которое не скользит, либо оба, если разницы в сопротивлении вращению нет

С ДАКом знаком еще с 2009года, тогда обращадся к ним сделать блокировку на мою машину. вежливо ответили что данный авто им не интересен, потом через несколько лет сами вернудись к данному вопросу и попросили обрацы, но у меня уже стоялт червячные сб в обоих мостах, образцы я ми предоставил, получил самоблоки на тест. вот результат:

Изображение
Изображение

Идея конструкции хорошая, но на практике получается что она работатет на быстрое самоуничтожение, мой пример судьбы дака не единственный ...

Хорошо подумайте прежде чем его ставить, ресурс моего не составил и 10т.км, для сравнения на "червячных" первая машина проехала уже более 110т.км, все мои машины в сумме более 250т.км ...
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Аватара пользователя
dorkhan
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:42
Имя: Дмитрий
Машина: Газ 3308 Садко
Резина: К-70
Лебедка: ЗиЛ-131

Сообщение dorkhan »

Мда... Про порванный ДАК я слыхал от друзей, но чтоб так...
Он пластелиновый чтоле?
Изображение
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

GR_V писал(а): А потому что при повроте одно из колес проходит большее растояние
Это как раз и называется "разница угловых скоростей вращения".
и одна половина червяков "раслабляется" т.к. в повроте получается эффект обратной тяги от дорожного покрытия,
Вот ключевой момент!
Путаница возникает, когда мы начинаем плясать от колеса. Но момент создаёт ДВИГАТЕЛЬ! От двигателя момент через кучу шестерёнок и валов попадает наконец-то на ведомую шестерню главной пары. Она, в свою очередь, передаёт момент на корпус дифференциала (самоблока), от корпуса через червяки момент передаётся на полуосевые шестерни, и через шлицевое соединение на полуось. Негде тут червякам расслабляться, их момент подпирает с другой стороны.

Далее, к чему был упомянут "высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием". При высоком коэффициенте колёса не имеют возможности пробуксовки для компенсации разницы угловых скоростей, следовательно провернуться должно в другом месте. И этим местом является трио полуосевая шестерня/червяк/корпус. От угла наклона нарезки зуба в паре шестерня/червяк зависит коэффициент блокировки, при преодолении которого червяк начинает вращаться в своём посадочном гнезде, что даёт возможность полуосевой шестерне вращаться относительно корпуса самоблока.
Самоблок РАЗБЛОКИРОВАЛСЯ!
В результате на асфальте в поворотах данный самоблок работает как обычный диф и точно не издает никаких дополнительных звуков (кто не верит может прокатиться на любой из моих машин с самоблоками).
Первый мой самоблок погиб вместе с порванной полуосью, и он таки похрустывал в крутом повороте на сухом асфальте.
Второй лежит где-то в гараже после перехода на принудительные блокировки.

Кстати на видео с Тагером с 1-й страницы перед "заменой батарейки" отчётливо видно момент разблокирования и издаваемые при этом звуки.
P.S. Если вам известен хоть один владелец блокировки wavetrac просьба дать его контакты, хочу обсудить как он работает с реальным пользователем.
Нет, пользователи блокировок wavetrac мне неизвестны.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ответить