а на какие машины в стоке 4х4 ставят на передний самоблок?GR_V писал(а):Леонид возможно Вы не совсем знакомы с принципом работы самоблока Торсен/Квайф, возможно никогда раньше на нем ездили (на асфальте его поведение не отличается от обычного дифа), в переднем редукторе ему самое место (ставят серийно на дорогие автомобили, даже на передне приводные), также Торсен ставят в качестве меж осевых блокировок.
Автоматические межколесные блокировки
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
время прошло много они улучшили технологии.GR_V писал(а): Идея конструкции хорошая, но на практике получается что она работатет на быстрое самоуничтожение, мой пример судьбы дака не единственный ...
Хорошо подумайте прежде чем его ставить, ресурс моего не составил и 10т.км, для сравнения на "червячных" первая машина проехала уже более 110т.км, все мои машины в сумме более 250т.км ...
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
Начнём с того, что момент есть всегда, когда заведён двигательPanzerschreck писал(а):mikel,
момент очень странный предмет:
вот он есть, и вдруг его нет...

Двигатель отдаёт ровно столько крутящего момента, сколько нужно в данный момент времени, пока не достигнет пределов своих характеристик.
Для простоты описания потери момента в агрегатах не учитываем.
Подавляющее большинство людей путают понятия крутящий момент и угловая скорость. Вернее даже не подозревают о втором параметре.
Начать, наверное, нужно с обычного свободного СИММЕТРИЧНОГО дифференциала.
Почему симметричный? Потому что делит поступающий к нему момент строго пополам. При этом угловые скорости могут быть разными.
Именно этот принцип работы дифференциала позволяет автомобилю проходить повороты без нагрузок на трансмиссию. Для чего он и был создан по большому счёту.
Но при сильной разнице коэффициентов сцепления колёс одной оси с поверхностью мы получаем ситуацию, когда на колесе с меньшим сцеплением требуется невысокий крутящий момент для его вращения, однако такого момента недостаточно для вращения колеса с высоким сцеплением, ведь момент на обоих колёсах одинаков. При этом угловая скорость второго колеса равна 0, первого - х2 от скорости вращения корпуса дифференциала.
Уравняем угловые скорости, т.е. заблокируем возможность колёс вращаться относительно друг друга. При этом крутящий момент от корпуса дифференциала будет перераспределяться на колесо с более высоким сцеплением с поверхностью. Вплоть до соотношения 0/100 при 100% блокировке полуосей.
В случае с самоблоками - до достижения коэффициента блокирования, который может быть в пределах 30-100% в зависимости от конструкции.
Для простоты сравнения 2 ситуации. Самоблок винтовой ВалРейсинг с коэффициентом блокирования 0,5.
1. правое колесо на сухой обочине, левое на асфальте; разница в коэффициенте сцепления не превышает коэффициент блокировки - машина поехала
2. правое колесо в воздухе, левое на асфальте; разница в коэффициенте сцепления выше коэффициента блокировки - машина бодро крутит колесом в воздухе и стоит на месте (если учесть потери момента в агрегатах, то будет слегка подёргиваться на месте)
ЗЫ. Забыл предостеречь.
При наличии 3-х заблокированных дифференциалов вполне возможна ситуация, когда весь необходимый для движения автомобиля крутящий момент будет реализовываться через одно колесо, что крайне напряжно для приводов. И если в статике привод это может ещё и пережить, то в динамике знакопеременными нагрузками рвёт всё к чертям.
Поэтому при движении по пересечённой местности с возможным отрывом колёс от поверхности крайне рекомендую отключать все блокировки. Расколотые мосты, свёрнутые привода/полуоси видел неоднократно, и сам сворачивал.
ЗЗЫ. по поводу "выдергивать по паре слов из разных кусков текста". Там весь текст написан технически безграмотно с точки зрения меня, как инженера. ИМХО, конечно.
ЗЗЗЫ. Почему я отказался от самоблоков:
1. при малом коэффициенте блокировки он малополезен
2. его нельзя отключить при большом коэффициенте блокировки, что ведёт к ЗЫ





Момент никогда не уходит впустую. Его всегда ровно столько, сколько нужно, пока двигатель способен его отдавать.dorkhan писал(а):Все, да не все. Эти дифференциалы не создают жёсткой связи между колесами одной оси, они разгружают свободное колесо и нагружают стоящее не давая моменту уходить впустую.
Теория распределения крутящего момента в очень краткой форме дана в предыдущих сообщениях.





- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
Пожалуй, самое эффектное видео, демонстрирующее возможности Дастера с самоблоком квайф в заднем редукторе. Никакого другого оффроуд тюнинга на показанной машине нет.
http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPst ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPst ... e=youtu.be
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Интресная тема! Мне кажется самоблок и принудительная блокировка по назначению все-таки разные. По словам Леонида самоблок актуален на ралли, а на бездорожье лучше все-таки принудительная блокировка.
Про самоблок здесь обсуждалось http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=389
Про самоблок здесь обсуждалось http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=389
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 13:51
- Имя: Николай
- Машина: Jeep Grand Cherokee ZJ
- Резина: KL71 32*11.5
Про чирок не знаю, в гранды ZJ штатно шел LSD в задний мост. Живых осталось... мало.KMM102rus писал(а):Кстати, на драйв2 я интересовался у одного владельца Джип Черроки есть ли у этой машины штатно блокировки. Он говорил что бывает самоблок в заднем мосту, но он часто не работает потому как владельцы этой машины на масле экономят и льют что попадется. В итоге самоблок уже становится неработоспособным.
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Миша!!!Panzerschreck писал(а):Пожалуй, самое эффектное видео, демонстрирующее возможности Дастера с самоблоком квайф в заднем редукторе. Никакого другого оффроуд тюнинга на показанной машине нет.
http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPst ... e=youtu.be




























- GR_V
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
- Имя: Григорий
- Машина: Tager
- Резина: CL18 35/10.5/16
Разница между LSD и червячной блокировкой колоссальна, желательно их не путать.Thug писал(а):Про чирок не знаю, в гранды ZJ штатно шел LSD в задний мост. Живых осталось... мало.
На червячные самоблоки импортные производители обычно дают пожизненную гарантию без ограничения по крутящему моменту, т.к. их ресурс превышает ресурс автомобиля.
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
а чем ЛСД так плох?:не понял"GR_V писал(а):Разница между LSD и червячной блокировкой колоссальна, желательно их не путать.
На червячные самоблоки импортные производители обычно дают пожизненную гарантию без ограничения по крутящему моменту, т.к. их ресурс превышает ресурс автомобиля.
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
т.е. АКПП по сути LSD и тоже под ваши задачи не подходит.. так?GR_V писал(а):LSD (тот что на фрикционах) очень требовательный к маслу, не терпит продолжительных буксований, изнашиваются фрикционы. В общем это городской вариант не для наших целей....
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500