Как будешь бороться с конденсатом в зимнее время?Светлый писал(а):Я за жесткую принудительную блокировку. Желательно с пневмо приводом.
Автоматические межколесные блокировки
- GR_V
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
- Имя: Григорий
- Машина: Tager
- Резина: CL18 35/10.5/16
На 8й минуте зачет, удивил!Panzerschreck писал(а):Пожалуй, самое эффектное видео, демонстрирующее возможности Дастера с самоблоком квайф в заднем редукторе. Никакого другого оффроуд тюнинга на показанной машине нет.
http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPst ... e=youtu.be
Как я понимаю у него стоял только задний квайф?
Передний на тот момент был еще в разработке.
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
но там фрикционы как и в мосту. по прослойке 1:1.GR_V писал(а):АКПП бывают разные.
На Тагере стоит именно АКПП, как то едет (привыкаю к ней), на механике было бы лучше, сейчас начал проект дизеля с МКПП под 36-38колеса.
но почему то в мосту вам кажется они будут быстрее выходить из строя.
для начинающих по моему имху ЛСДшники на льду, на песке и грязи - приемлемы. по своему опыту, у меня ЛСДшник. уже бегает 4ую сотку с 20летним стажем. от 31 до 35 катков. в основном на бездорожье супруга. просто забываем про правила. менять масло и не экономить.
для боевых уже другой коленкор. там нужно смотреть массу/размер колес/ГП и мощность двигателя и зажигалка или зизель. факторы которые влияют на продолжительность жизни блоков. как бы так.:ой:
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
влагоотделитель. но не спасает. почему пневму не перевариваю. у электры тоже проблемы Леонид написал выше. окисление контактов.GR_V писал(а):Как будешь бороться с конденсатом в зимнее время?
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
- GR_V
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
- Имя: Григорий
- Машина: Tager
- Резина: CL18 35/10.5/16
Когда решил взять тагера для обучения вождения супруги, брал именно из-за АКПП, т.к. планировалась не совсем штатная эксплуатация заодно купил пары запасных новых АКПП и положил про запас, хорошо что тогда они стоили по 35т.р. на НОВУЮ оригинальную АКПП в консервации.4wd58 писал(а):но там фрикционы как и в мосту. по прослойке 1:1.
За два года и 65т.км пробега новая АКПП так и не понадобилась, сейчас в моем гараже 2 автомобиля с подобными АКПП (городской новый пробег всего 1700км на 32х, и немного подготовленный на 35 с пробегом 140т.км), третий на подходе (новый 5 дверный дособирают на заводе под заказ) из него сделаю экспедиционник - 5ти дверный более вместительный и супруга сможет подменять меня на длинных перегонах, приоритет АКПП / КруизКонтрол / надежный и тяговитый ДВС.
Так что какими бы надежными не казались АКПП, в запасе все равно буду держать пару новых агрегатов.
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
- GR_V
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
- Имя: Григорий
- Машина: Tager
- Резина: CL18 35/10.5/16
Мы тоже "наигрались" с пневма АРБ, и последние два/три года они работают как обычные дифы ... Не говоря уже о китайских подделках под АРБ.4wd58 писал(а):влагоотделитель. но не спасает. почему пневму не перевариваю. у электры тоже проблемы Леонид написал выше. окисление контактов.
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Не очень понимаю, о чем ты. Уже много зим езжу сам, да и куча других машин встречается попутных. Никогда с таким не сталкивался. Возможно по тому как система заводская, оригинальная.GR_V писал(а):Как будешь бороться с конденсатом в зимнее время?
Разумеется пользуюсь компрессорами подкачки шин, там это вечная проблема.
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
А если компрессор стационарно стоит в салоне? Все равно перемерзает сам шланг?Светлый писал(а):Не очень понимаю, о чем ты. Уже много зим езжу сам, да и куча других машин встречается попутных. Никогда с таким не сталкивался. Возможно по тому как система заводская, оригинальная.
Разумеется пользуюсь компрессорами подкачки шин, там это вечная проблема.
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- GR_V
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
- Имя: Григорий
- Машина: Tager
- Резина: CL18 35/10.5/16
Элетро мотор может сгореть на всем, пока с этим не сталкивались все установленные елокеры на Дана44 работают исправно.
По опыты использования Елокера, было несколько паразитных включений, не включений не было.
По АРБ, то конденсат, то травит, то сальник стерся (травит в мост), то крошечный компрессор сгорел, еще шланг отрывался ...
По опыты использования Елокера, было несколько паразитных включений, не включений не было.
По АРБ, то конденсат, то травит, то сальник стерся (травит в мост), то крошечный компрессор сгорел, еще шланг отрывался ...
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
- GR_V
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
- Имя: Григорий
- Машина: Tager
- Резина: CL18 35/10.5/16
Осталось поставить и проверить на практике, у меня есть опыт что люди через год после установки приезжали в сервис со словами снимете и оставьте АРБ себе, до этого заплатив на нее 80-90т.р.Светлый писал(а):А мое мнение что у пневмы меньше слабых звеньев в цепи, в отличии от электро. С этим сложно поспорить :-P
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Проверяю на практике: моей машине уже 7+ лет. Все прекрасно работает.GR_V писал(а):Осталось поставить и проверить на практике, у меня есть опыт что люди через год после установки приезжали в сервис со словами снимете и оставьте АРБ себе, до этого заплатив на нее 80-90т.р.
Статистика: в сообществе владельцев на протяжении многих десятков лет, нет нареканий.
Может стоит искать проблему в "кривых руках" установщиков?
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:34
- Имя: Алексей
- Машина: Поджарый спорт 2 (в детстве Челленджер)
- Резина: контикроссконтакт АТ
не хочу тыкать пальцем, но в частности на паджеро спорт 2 (он же НМПС) штатная пневмо-блокировка в мосту...как то же борются с конденсатном и пользуются куча народу по миру?GR_V писал(а):Как будешь бороться с конденсатом в зимнее время?
ЗЫ за себя не скажу - НМПС есть, а зимы - нет :ух:
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) К.Бессмертный
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
На -40 конденсат замерзает в пистолете и витом шланге, одно колесо накачал, на втором лопнул шланг... а компрессор - в тепле!Светлый писал(а):Этой зимой я сделал тюнинг: установил компрессор в салоне, заменил шланг и внедрил полноразмерный "пистолет". Ни разу не замерз. Но и морозов особых не было.
























