Автоматические межколесные блокировки

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

ярослав шмель писал(а):На -40 конденсат замерзает в пистолете и витом шланге, одно колесо накачал, на втором лопнул шланг... а компрессор - в тепле!
Это известный факт. Но не у всех и не всегда. Следовательно это не аксиома. Значит есть решения.
А вот система заводская, подключения блокировок - не боится этого, уверен по многим факторам, от исполнения до банального: там не прокачивается такого количества воздуха под таким давлением...
Аватара пользователя
AlexD40
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 14:54
Имя: Александр
Машина: L200

Сообщение AlexD40 »

Разве заводские митсу-блокировки пневматические? ))
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

AlexD40 писал(а):Разве заводские митсу-блокировки пневматические? ))
На МПС-2 БЗД пневматическая.
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

ярослав шмель писал(а):На -40 конденсат замерзает в пистолете и витом шланге, одно колесо накачал, на втором лопнул шланг... а компрессор - в тепле!
На мой взгляд, тут совершенно разные ситуации.
При накачке мы имеем большой объём воздуха, прокачиваемый через систему, естественно с образованием конденсата.
При включении блокировки нам нужно из предварительно набитого ресивера пукнуть небольшой объём газа в механизм.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

Светлый писал(а): Может стоит искать проблему в "кривых руках" установщиков?
Вполне возможно первую заднюю АРБ ставили в АРБ центре(могу уточнит адрес), после их установки загудела ГП ...
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

Наткнулся на рекламу самоблоков, по личному опыту использования, данный рекламный текс не лишен доли истины и касается не только блокировок ДАК, но и винтовых червячных самоблоков:


"Уважаемый владелец автомобиля!

Ты, безусловно, любишь свой автомобиль, ухаживаешь за ним, совершенствуешь. Он неплохо служит тебе. Ты знаешь его сильные и слабые стороны и, соответственно этому, эксплуатируешь. Он «живой» и чувствует твою заботу. Ты сменил масло, залил качественное топливо, и он охотно и радостно выполняет все твои желания и прихоти.
Но, к сожалению, любая машина имеет «врождённые» досадные недостатки. От них мы предлагаем тебе избавиться.
Одновременно твоя машина приобретёт, дополнительные привлекательные, качества.
Итак, хотел бы ты расширить возможности своего автомобиля?
Хочешь, чтобы автомобиль при наезде на скользкий участок дороги никогда не буксовал, бессильно вращая одним колесом и не желая ехать?
А чтобы твоя машина разгонялась значительно резвее, чем новая машина такой же модели?
Хотелось бы тебе почувствовать себя безопаснее и увереннее за рулем в поворотах, в гололед и в дождь, чтобы твой автомобиль стал устойчивее на дороге?
Хочешь, чтобы вездеходность ощутимо возросла в грязь и гололед, и ты смог бы проехать там, где другая такая же машина бессильно буксует?
А чтобы шины ведущих колес изнашивались меньше?
Представь твою и другую, такую же машину, соединили тросом. Кто кого перетянет? И ты всегда перетягиваешь, так как тяга твоей машины всегда будет больше.
Расход топлива на 100 км станет меньше, допустим, на 3%, на 5%. Тоже неплохо, правда? Посчитай, за какое время окупится предлагаемая опция?
Допустим, сломалась полуось или рассыпался ШРУС! Любая машина перестанет двигаться. Нужен буксир! А твоя машина сможет продолжить движение!
Торможение двигателем станет эффективней.
В общем, твоя машина станет безопасней и комфортнее!
Вряд ли ты от всего этого откажешься. Ведь так?
Думаю, теперь понятно, о чём речь? Согласись, неплохое предложение?
Читая эти строки, ты вероятно подумал: «Глупо спрашивать хочу ли я, чтобы моя машина получила возможности, которых никогда не имела? Разумеется, автомобиль станет лучше, кто же откажется? Если, конечно, это действительно так».
Да, это так! Всё проверено и многократно испытано. Все эти возможности твоя машина приобретёт после замены в ней «классического» стандартного дифференциала на самоблокирующийся дифференциал нового поколения - ДАК!
Нам хочется, чтобы твоя машина стала лучше! От этого твоя жизнь и твой бизнес станет успешнее. А, в итоге, и вся наша жизнь станет лучше и достойнее.
Сейчас можно встретить самые разные предложения. Среди них, к сожалению, много чепухи и даже откровенного вранья... Разбирайся, задавай вопросы, проверяй, изучай и решай.
Есть и достойные предложения.
Одно из них перед тобой!"



Под многим из этой рекламы могу подписаться, т.к. уже более 200т.км сам лично проехал на винтовых самоблоках, так же испытывал самоблоки ДАК.
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

200 000 км много если это экспедиционный пробег - Сибирь, Азия, Алтай, Заполярье.
А так - обычный пробег для машины за три года активной асфальтовой эксплуатации.
Это я к тому, что пока вижу только рекламу.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

Пробег смешанный, основное город Москва/МО + регулярно Астрахань, Казахстан, Кольский/Рыбачий ...
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Уверен, вы поняли о чём именно я говорил.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

Как я понимаю, большинство волнуется что самоблок (особенно передний) как то не так поведет себя именно в повседневной жизни при движении по ДОП.
Думаю опыт повседневной городской езды на самоблоках разных типов тоже важен.
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Винтовой в передний мост нормально идёт, если с невысоким преднатягом.
Только в скользком повороте нужно входить со сбросом газа и не гонять.

А на выходе с поворота газку, и самоблок очень прикольно задницу на траекторию подтягивает.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

mikel

Обычно на передний мост устанавливал винтовой без преднатяга.
Сейчас жду первый образец переднего СБ с преднатягом на свой белый тагер.

Дастероводы ставят с преднатягом на оба редуктора.
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Дабы долго не печатать много букв, тут есть готовый текст с которым я полностью согласен: http://www.drive2.ru/b/1868319/
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

Букв действительно много, но автора данного расказа (именно рассказа) не написал про какие именно самоблоки речь, их великое множество и работают совершенно по разному, особенно в переднем мосту.

Не нужно бояться то чего не пробовал, а тем более не понимаешь как оно работает.
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Аватара пользователя
Panzerschreck
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
Имя: Сергей
Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
Лебедка: T-Max 6000

Сообщение Panzerschreck »

Менял сегодня масло в заднем редукторе с квайфом. На сливной пробке конкретный "ежик" из металлической пыли... Пробег с квайфом 20000.... Подскажите, это сильно плохо?
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

Это какая по счету замена масла и на каком масле ездили?
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Аватара пользователя
Panzerschreck
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
Имя: Сергей
Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
Лебедка: T-Max 6000

Сообщение Panzerschreck »

После установки в прошлом году проехал 1000 км и залил синтетику мотюль, кажется.
Проехал на нем примерно 20000, может меньше. Масло специальное для LSD диффов..
Сегодня залил ликви-молли GL5.
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Аватара пользователя
lis
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:16
Имя: Дмитрий
Машина: Рено Дастер, 4*4, 2л.
Резина: Амтел Круиз 4*4

Сообщение lis »

Panzerschreck писал(а):Менял сегодня масло в заднем редукторе с квайфом. На сливной пробке конкретный "ежик" из металлической пыли... Пробег с квайфом 20000.... Подскажите, это сильно плохо?
Хорошего конечно мало. Если на следующей замене масла опять куча стружки будет, значит не настолько качественные самоблоки "НИРФИ" делает как Кулак рекламировал в Дастерклубе... Так может в самый непоходящий момент прийти этот зверек - :писец:
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

Не знаю как Кулак их рекламирует, но самое главное не забыть поменять масло на первой 1000км обкатки и повторно на 8-10т.км пробега, далее менять по регламенту на авто или чаще в зависимости от условий эксплуатации.

Я перепробовал много разных масел на этих блокировках.
В итоге заливаю минералку Castrol Limited Slip 90 и меняю каждые 25т.км.
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

lis писал(а):Хорошего конечно мало. Если на следующей замене масла опять куча стружки будет, значит не настолько качественные самоблоки "НИРФИ" делает как Кулак рекламировал в Дастерклубе... Так может в самый непоходящий момент прийти этот зверек - :писец:
Не придёт.
Оно будет долго гудеть с нарастанием тона по мере выхода из строя главной пары и подшипников редуктора. И заменится задолго до часа Ч.

А токарная обработка корпуса мне сразу не понравилась.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ответить