Динозавры уходят
- Def823
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:01
- Имя: Сергей
- Машина: LR Defender 110
- Резина: Yokogama 285/75 R16
- Лебедка: Стократ HD 9500
Динозавры уходят
Прекращаются продажи Дефендеров в России
http://auto.mail.ru/article/53102-land_ ... _istoriei/
http://auto.mail.ru/article/53102-land_ ... _istoriei/
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19175
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
-
Серый с Урала
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- Def823
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:01
- Имя: Сергей
- Машина: LR Defender 110
- Резина: Yokogama 285/75 R16
- Лебедка: Стократ HD 9500
ChuCha писал(а):Для меня Деф умер, когда ему вкатили мотор объем как бутылка Кока-Колы, да еще с такими количество электронной мишуры.
Жалко у пчелки в жопкеTrucker писал(а):Мне больше японцы нравятся, но очень жалко. :(
Про бутылку Кока-колы (предновогоднюю бонусную 2.2L !
) соглашусь, тяги на низах нет вообще до 2000 оборотов (дизель!), как будто на 16-ти клапанном атмосферном 1,6 от АвтоВАЗа едешь :grust: И коробка оттуда же, от десятки, первая мега короткая, чтобы вторая нормально подхватила - крутить надо не меньше 4 тыр. В пробках сцучее мучение. На Дастер такой набор ставят, как компенсацию отсутствия понижайки, но у Дефа есть полноценная и очень тяговитая понижайка, нахрен это надо, да еще при шести ступенях - не совсем понятно. Но он не для города вроде как 
От бедности и экономии Форд этот движок поставил. В защиту могу сказать, что это коммерческий мотор, который уже наверное миллионными тиражами стоит на Транзите, Боксере, Джампере и им подобным. Болячки изучены, запчасти доступны, конструкция не сильно сложная, да и не сильно ломучая по сравнению с предшественниками, просто надо иногда заглядывать на сервис.
Но как он прет со светофоров! Соседи по потоку никогда не ждут такой прыти от этого гроба на колесах
Жрет не больше 12 л в гражданской эксплуатации. Иногда езжу на фургоне Пежо Боксер 11 кубовом с таким же двиглом и коробкой - просто самолет
И тарахтит так же 
Для меня вообще непонятные вещи в Дефе - дисковые тормоза С АБС по кругу - для "колхозника" с абсолютно архаичной ходовой, и противобуксовочная система на машине с постоянным полным приводом! Если она призвана компенсировать отсутствие межколесных блокировок - то она в этом качестве не работает! И надежность вызывает сомнения.
Да и в остальном Деф какашка полная - холодный, кузов кривой весь и хлипкий, тесный пипец какой, дубовый и скрипучий
Мне так в Мусе и сказали: парень, ты действительно готов поменять Зафиру на это ГОВНО? И я не купил у них Деф. Купил по объявлению.
(К слову семиместный "автобус" Зафира Б - наверное самый драйвовый на моей практике Опель, и не только он, как она едет по извилистым дорожкам, шасси очень классно настроено! Движок 1,8 может и маловат для 1,5 тонн, но 200 спокойно ехала!
) Летом будет год как владею Дефендером, ни разу не пожалел, он просто живой, потому что кривыми руками деланый
Каждое утро сажусь в него детей в сад/школу отвозить и тихо млею
Согласен, я - больной 
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Нормально смайликов! Два раза был за рулем этого "ведрышка". Один раз на тест драйве в салоне, тогда я не знал значения слов "офф роуд", и менеджер сделал все, что бы я никогда в жизни не купил эту машину. Второй раз тоже на тусте, на на Селигере в лесу в здоровенной луже и замесе вокруг. Лёня разрешил нам с Толей 108-м покататься... с тех пор я люблю эту машину, но:
1. Не могу себе её позволить по деньгам
2. Не знаю зачем она мне, при наличии 105-ки, L-200; Е-200 и Чирка, хотя Чирка бы на неё сменил наверное, но теперь должно пройти время.
1. Не могу себе её позволить по деньгам
2. Не знаю зачем она мне, при наличии 105-ки, L-200; Е-200 и Чирка, хотя Чирка бы на неё сменил наверное, но теперь должно пройти время.

- Лёня Немодный
- Сообщения: 19175
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Нормально так смайликов - позитивное настроение где-то на подходе:)
На самом деле есть ряд других косячных моментов, которые ненормально перекашивают соотношение цена/качество в сторону цены. Если-бы цена нового Дефа была около миллиона - было-бы чудесно. Ну не вяжется для меня его архаичной электрика, оригинальная тормозная система, смена форсунок омывания лобового стекла с разбором всей торпедо, холодный салон, сцепление меняющееся через одно место и тому подобные "оригинальные" решения с задранной до небес ценой.
Но Дефа жаль - хорошая была заготовка для спортивных машин, хоть и дорогая.
П.С. Плюс в свое время, примерно год назад, Лёня отлично "развенчал" легенду с точки зрения каждодневного и экспедиционного авто, за что я ему очень благодарен.
П.П.С. Я тоже каждое утро млею, когда мой кзте начинает фыркать под капотом, потому что этот звук вынимает из памяти многие приятные мгновения, которые дарил и дарит мне мой Прадик. Все мы тут - больные:)
На самом деле есть ряд других косячных моментов, которые ненормально перекашивают соотношение цена/качество в сторону цены. Если-бы цена нового Дефа была около миллиона - было-бы чудесно. Ну не вяжется для меня его архаичной электрика, оригинальная тормозная система, смена форсунок омывания лобового стекла с разбором всей торпедо, холодный салон, сцепление меняющееся через одно место и тому подобные "оригинальные" решения с задранной до небес ценой.
Но Дефа жаль - хорошая была заготовка для спортивных машин, хоть и дорогая.
П.С. Плюс в свое время, примерно год назад, Лёня отлично "развенчал" легенду с точки зрения каждодневного и экспедиционного авто, за что я ему очень благодарен.
П.П.С. Я тоже каждое утро млею, когда мой кзте начинает фыркать под капотом, потому что этот звук вынимает из памяти многие приятные мгновения, которые дарил и дарит мне мой Прадик. Все мы тут - больные:)

- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
