Сравнение внедорожников

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
4wd58
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 02:20
Имя: Buzl
Машина: Nissan Safari
Резина: 32

Сообщение 4wd58 »

FireCat_21 писал(а): Тут уж "кто на кого учился"...
если идти вашей логики то если неумеючи, то можно все переломать.
вы привели пример с Тулуповым, я вам противоспоставлю например польских гонщиков, которые катаются на машинках с акпп, наших гряземесов, которые последние два-три года перешли на акпп. это о чем все таки говорит.
"может просто вы не умеете их готовить?"
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
Аватара пользователя
skill
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
Имя: Артём
Машина: Патрол Y61, полированный сток

Сообщение skill »

Сантафе машина для бездорожья?)))
Возьмите Романа Кульбака, двукратный победитель Райнфорест, там жесткие условия (фильмы я выкладывал), так вот он на автомате, да и все котлеты там тоже на АКПП
Когда я поехал в первый трофи рейд, у меня был паджерик второй с АКПП, так вот мы попали в верховые болота, 18км мы ехали 11 часов, я видел как УАЗка и 105-ка на классной механической коробке сожгли сцепление, а я на L на пониженной потихоньку полз, главное чтоб колеса не провернулись, и ничего, даже не перегревалась масло в коробке
Аватара пользователя
Алькатрас
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
Имя: Алькатрас
Машина: Уаз Патриот
Резина: Cooper AT

Сообщение Алькатрас »

skill писал(а):Сантафе машина для бездорожья?)))
Возьмите Романа Кульбака, двукратный победитель Райнфорест, там жесткие условия (фильмы я выкладывал), так вот он на автомате, да и все котлеты там тоже на АКПП
Когда я поехал в первый трофи рейд, у меня был паджерик второй с АКПП, так вот мы попали в верховые болота, 18км мы ехали 11 часов, я видел как УАЗка и 105-ка на классной механической коробке сожгли сцепление, а я на L на пониженной потихоньку полз, главное чтоб колеса не провернулись, и ничего, даже не перегревалась масло в коробке
да да, он вроде мельком объяснял почему автомат и только автомат.
УАЗ Патриот 2007г http://www.drive2.ru/r/uaz/345648/ Мое чудовище

http://vk.com/olegalcatraz я
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

FireCat_21 писал(а):
А не сошлись мы в том, что из одного набора данных делаем два совершенно разных вывода, причем вы делаете выводы путем наблюдений, а я - путем изучения чужого опыта и его внедрения.
Дело в том, что вы очень своеобразно читаете. Вы видите то, что не закладывалось в мой текст, на этой основе раздражаетесь и начинаете поучать. В ВАШИХ поучениях я, во-первых, не нуждаюсь, во-вторых, невозможно вести диалог при полном не понимании друг друга. Но это было бы полбеды, если бы одна из сторон не укрепляла в своих глазах свое величие за счет другой.

Общение с вами не приносить ни пользы ни удовольствия. Я чуть ранее сказал что прекращаю переписываться но, к сожалению не сдержался и снова вступил в диалог. Больше этого делать не буду.
Аватара пользователя
Sergey-inter
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
Имя: Сергей-Inter
Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
Резина: M/T летом и шипы зимой
Лебедка: Непонятная китайская

Сообщение Sergey-inter »

Всем доброго времени суток!
"Вы ещё подеритесь, горячие финские парни" - говаривал один персонаж. За что так надрываться. По мне так нравится с механикой ездить - плиз, кто запрещает? Нравится на автомате - тоже не вижу никаких проблем. При этом хочется отметить, что застревают все - и на автомате, и на механике. Господа, да кому что больше нравится...
Это я к тому, что высказали своё мнение, подкрепили его чем-то - вот и ладушки. А вот рвать на груди тельняшку и доказывать, что я тут только такой умный и прав во всём - это на мой взгляд не дело. Добрее нужно друг к другу относиться, добрее...
А так у меня машинка на автомате, с подключаемым передним мостом и при этом я себя не считаю обиженным жизнью. У меня всё хорошо. На механику переходить пока не собираюсь. И не надо меня за это гнобить...
А так всем удачного дня и безопасной дороги!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
Аватара пользователя
sueng
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
Имя: Данил Морозов
Машина: Isuzu Trooper
Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
Лебедка: Есть

Сообщение sueng »

FireCat_21 писал(а):Тут вот пишут, что долгое буксование на автомобиле в грязи - классическая причина поломки АКПП...
Причина поломки является перегрев, вызванный буксованием, поэтому чтобы минимизировать возможность перегрева ставят радиаторы для АКПП повышенной производительности.
А зачем в грязи долго буксовать? По моему если забуксовал, то тянись лебедкой, либо пусть выдергивают.
Изображение Изображение Изображение Изображение
+7 963 995-55-05 Данил
Opel Frontera B Sport https://www.drive2.ru/r/opel/418228/
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

Вообще-то это извечный спор и на некоторых форумах даже запрещены споры на эту тему, потому в результате только конфликт и ругань.
Не знаю, что спорить. По-моему каждому свое. Если кому удобно покорять говна на АКПП, да и флаг им в руки, можно пожелать только удачи. Но я за то, что бы спор, если уж он возник, был объективным. Многие ездят на автомате и просто отстаивают свою точку зрения, не имея возможности сравнить это в реальных условиях. То же самое про водителей МКПП.
Лично для меня механика дает больше возможностей к различным манипуляциям (подчеркиваю ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ). На автомате, я как будто в гипсе – сильно ограничен. Но может это моя физиология не располагает )))) По поводу сгоревшего сцепления…. Если человек выехал на бездорожье уже с мертвым, то конечно он его спалит. Жгу штатное сцепление уже 200 000 км., жгу умышленно, что бы поставить усиленное, но сцепление живо.
Но люди не автоматах едут рядом на ровне, не лучше не хуже. АКПП или МКПП не лучше не хуже, просто, каждому свое.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
FireCat_21
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
Имя: Дмитрий
Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
Резина: Cooper Discoverer S/T
Лебедка: 9500

Сообщение FireCat_21 »

skill писал(а):Сантафе машина для бездорожья?)))
У каждого путь на бездорожье свой. Кто-то начинает с ржавого уаза, кто-то - с Таёты. Давным давно я купился на рекламу, почитал отзывов от том, что связка "дизель+АКПП" уверенно тянет и на бездорожье и... поехал! Набил шишек, набрался опыта, но дизель с АКПП больше не хочу.
Но стоит отметить, что на местном кубке водокачки я на Санте пролетал там, где сидели именитые рамные "внедорожники" :) Меня объехали только УАЗы и Нива, которые ехали на все деньги.
Все мнения имеют право на существование, но только тогда, когда они подкреплены собственным опытом, а не дайджестами из автожурналов и пересказами "А вот я видел как..." Если бы Скид привел примеры из своего богатого опыта, я бы реагировал по-другому. А так как это делает он - "иногда лучше жевать, чем говорить" (с)
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

"Все мнения имеют право на существование, но только тогда, когда они подкреплены собственным опытом."
- А еще говорят что лучше на чужих ошибках учиться :улыбочка:
FireCat_21
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
Имя: Дмитрий
Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
Резина: Cooper Discoverer S/T
Лебедка: 9500

Сообщение FireCat_21 »

Юрий писал(а):"Все мнения имеют право на существование, но только тогда, когда они подкреплены собственным опытом."
- А еще говорят что лучше на чужих ошибках учиться :улыбочка:
Много чего говорят и пишут. Но собственный опыт ничто не заменит. Иначе так и можно остаться виртуальным жыпером.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

FireCat_21 писал(а):Много чего говорят и пишут. Но собственный опыт ничто не заменит. Иначе так и можно остаться виртуальным жыпером.
А Вы этой "теорией познания всего" руководствуетесь только в "жыпинге" или во всех аспектах своей жизни? И думаю, что Вы путаетесь в базовых терминах; знание, умение, навык.
Аватара пользователя
4wd58
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 02:20
Имя: Buzl
Машина: Nissan Safari
Резина: 32

Сообщение 4wd58 »

FireCat_21 писал(а): я на Санте пролетал там, где сидели именитые рамные "внедорожники" :) Меня объехали только УАЗы и Нива, которые ехали на все деньги.
так всетаки дело может не в машине и двигателе с коробкой? :не понял"
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

FireCat_21 писал(а):Я жутко извиняюсь, но как в таком случае на машинах с МКПП пробивают зимники? Тот же Тулупов вон на северах сколько ездил - и вроде сцепление не спалил. Что он делал не так?
А еще говорят: Дай дураку х.. стеклянный, он и х... разобьет, и руки порежет...
Точно так-же как на машинах с АКПП. Кроме того передвигаются на пониженных рядах, что позволяет более точно дозировать тягу.

Ниже вы упоминаете стоимость ремонта АКПП и прочее. Действительно ремонт не дешев. Но только если буксовать и ездить в сложных дорожных условиях без пониженной передачи и жмотиться на смену масла (кстати во всех сервис-буках пишут, что при использовании внедорожника на пересеченной местности нужно менять масло в АКПП каждый 45 тысяч км, но это удовольствие сильно не дешевое). Как человек, поездивший чуть-чуть (буквально года 4) на АКПП не только по чуть раскисшим полям, могу уверенно сказать, что при соблюдении двух требований указанных выше (понижайка и смена масла) ничего гидротрансформатору не сделается. А если смог поломать АКПП - сам себе злобная птица.

Но тема-то не об этом - чуть ниже в разделе есть подходящая ветка.

П.С. Могу дать координаты настоящих мест, где вашу Санту будет дешевле перевернуть на крышу и так тащить, чем каждый раз вынимать из очередной засады.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Читаю Вас всех и ощущаю себя обезьяной, которая не знала куда строиться к УМНЫМ или КРАСИВЫМ.
У меня есть машина с автоматом и с механикой, правда разного назначения, думаю еще пару успею построить в этой жизни, не знаю с какой коробкой, потому что пользуюсь формулой, сначала ХОЧУ, потом ИЗУЧАЮ ОПЫТ, потом ДЕЛАЮ, потом ПОЛУЧАЮ ОПЫТ!!!
Здесь говорил о машинах построенных, а не купленных в салонах, для меня это ОЧЕНЬ разные машины, имею и пользую и те и другие.
И не ссорьтесь девочки! :улыбочка: :улыбочка: :улыбочка:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
FireCat_21
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
Имя: Дмитрий
Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
Резина: Cooper Discoverer S/T
Лебедка: 9500

Сообщение FireCat_21 »

4wd58 писал(а):так всетаки дело может не в машине и двигателе с коробкой? :не понял"
Говорят, что от прокладки между рулем и сиденьем тоже кое-что зависит, да и штурман в машине тоже не только чтобы бутерброды держать... :ой:
Впрочем, это больше применимо к тем внедорожникам, что сидели на видео про Кубок водокачки. Мне тогда просто повезло...
ChuCha писал(а):Могу дать координаты настоящих мест, где вашу Санту будет дешевле перевернуть на крышу и так тащить, чем каждый раз вынимать из очередной засады.
Перешлите координаты этих мест моему оппоненту, надеюсь на его Паджере с АКПП ему не составит труда там проехать?
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

И не ссорьтесь девочки! Экие Вы забиячки!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19116
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Друзья, если вы пришли сюда ругаться и мериться виртуальными гениталиями то ошиблись форумом.
Заканчивайте.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

4wd58 писал(а):читал. со многим не согласен.
данную статью считаю "розжег" между жыпами.
А с чем именно не согласны? Что неправильного вы нашли?
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

В статье пишут:
"Живая легенда… Однако, как и во многих легендах, в том что рассказывают о Land Rover есть лишь немного правды.
Сами Англичане говорят про английские машины так - если утром асфальт под вашей машиной чистый, значит в машине нет масла. Проблемы с качеством всегда были спутником фирмы Land Rover. Пресловутая Английская "ручная сборка" является ни чем иным, как громадным отставанием в организации производства"

И на этом форуме в какой-то из тем читал что Ленд Роверы ломучие. Действительно эти машины такие ненадежные и то что пишут в статье достоверно?
Ответить