Пневмосистема в 105-ку.
- Sim
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 16:45
- Имя: Александр
- Машина: Toyota LC105
- Резина: Mickey Thompson LT315/75R16-10PLY MT Baja MTZ
- Лебедка: comeup 12
Пневмосистема в 105-ку.
Коллеги, приветствую!
В связи с плановым окончанием срока службы установленного китайского нонэйм компрессора (5 лет отработал), хочу заморочиться апгрейдом этого узла и поставить что-нибудь более современное, надежное и производительное.
Прошу совета в выборе модели. Надо ли городить компрессор? Жил без него, но вдруг вещь полезная? )
На машине стоят 35 колеса, других потребителей сжатого воздуха нет.
Курил интернет, сложилось ощущение, что обзорные статьи пишутся маркетологами, а не реальными пользователями.
Буду признателен за советы знающих людей.
В связи с плановым окончанием срока службы установленного китайского нонэйм компрессора (5 лет отработал), хочу заморочиться апгрейдом этого узла и поставить что-нибудь более современное, надежное и производительное.
Прошу совета в выборе модели. Надо ли городить компрессор? Жил без него, но вдруг вещь полезная? )
На машине стоят 35 колеса, других потребителей сжатого воздуха нет.
Курил интернет, сложилось ощущение, что обзорные статьи пишутся маркетологами, а не реальными пользователями.
Буду признателен за советы знающих людей.
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- Sim
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 16:45
- Имя: Александр
- Машина: Toyota LC105
- Резина: Mickey Thompson LT315/75R16-10PLY MT Baja MTZ
- Лебедка: comeup 12
Интересная мысль поставить два компрессора. Найти бы место еще под них под капотом )
У меня сейчас компрессор стоит в салоне в багажном отделении на площадке над левой колесной аркой.
Правильно я понимаю, что ресивер нужен для обеспечения взаимной работы двух компрессоров? Ресивер в какое крыло устанавливается?
У меня сейчас компрессор стоит в салоне в багажном отделении на площадке над левой колесной аркой.
Правильно я понимаю, что ресивер нужен для обеспечения взаимной работы двух компрессоров? Ресивер в какое крыло устанавливается?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Sim
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 16:45
- Имя: Александр
- Машина: Toyota LC105
- Резина: Mickey Thompson LT315/75R16-10PLY MT Baja MTZ
- Лебедка: comeup 12
В выходные займусь поиском места. Сделаю из картона две габаритные модели 20-ки и буду прикладывать к разным местам в авто )
Под обшивку немного стремновато из-за сложности доступа к агрегату. А у меня в багажнике стоит стационарный спальник, который и так затрудняет доступ к боковым панелям.
Главное не затеять перестройку всего авто из-за компрессора. А то я себя знаю ))
Под обшивку немного стремновато из-за сложности доступа к агрегату. А у меня в багажнике стоит стационарный спальник, который и так затрудняет доступ к боковым панелям.
Главное не затеять перестройку всего авто из-за компрессора. А то я себя знаю ))
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Если не ошибаюсь, беркут греется сильно. Нужно внимательнее отнестись к установке и эксплуатации в скрытых полостях. У меня стоит viair специально для скрытой установки. Ну, т.е. мне так рекомендовали... В итоге я доволен, но с оговоркой.
1. viair дорого
2. следствие первого - у меня компрессор один и производительности не хватает.
1. viair дорого
2. следствие первого - у меня компрессор один и производительности не хватает.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Мишаня, греется ЛЮБОЙ компрессор. Это закон физики. Другой вопрос, что стойкость к перегреву может отличаться. А так как ВСЕ автомобильные воздушные компрессоры сделаны из сплава алюминия, разница в них коллосальной быть не может. Качество сборки очень даже влияет на живучесть компрессора. Только вот как её оценить не после, а до покупки - вот вопрос...Me4isto писал(а):Если не ошибаюсь, беркут греется сильно. Нужно внимательнее отнестись к установке и эксплуатации в скрытых полостях. У меня стоит viair специально для скрытой установки. Ну, т.е. мне так рекомендовали... В итоге я доволен, но с оговоркой.
1. viair дорого
2. следствие первого - у меня компрессор один и производительности не хватает.
Виталий +7-985-923-37-66




























- Леха77
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
- Имя: Алексей
- Машина: toyota land cruizer 105
- Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
- Лебедка: две
Вебаста без проблем переносится ниже и на ее место ставятся компрессоры. Существует еще готовый ресивер от какого-то корейского грузовичка, литров на 8 и стоит около 1500 р., чтобы не заморачиваться с огнетушителем.Sim писал(а):Леонид, согласен, хорошее место. У меня, к сожалению, занято вебастой (
Если Вам интересно, приезжайте на мастер-класс, все покажем и расскажем.



















- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Юра, открою тебе страшную тайну - при прочих равных условиях то, что производители называют станцией, и то, что они же называют компрессором, могут работать одинаково долго. Разница лишь в ресивере, ибо он позволяет компрессору перейти в более щадящий режим работы. Только вот нужно сопоставить добавку в цене станции по отношению к компрессору и стоимость ресивера, реле давления вместе с установкой. Не факт, что станция будет дешевле. Мне кажется, что будет всё с точностью до наоборот.Бронемишка писал(а):Есть еще вариант использовать компрессорную станцию. У меня в нише правого заднего крыла стоит SA-06 Berkut. Только компрессор и ресивер сняты со штатной рамки для более компактного размещения. Вроде станция может дольше работать, чем просто компрессор, по заявлению производителя.
Виталий +7-985-923-37-66



























