да уж.. А ржа да, когда все разобрали, ужаснулись.. Крылья в хлам изнутри (хотя были обработаны), двери внутри тоже просто ужас. Порогов нет, пол не вскрывал (и не хочу, вообще в запой уйду). Так что пока оставляем так...а там посмотрим.Скид писал(а):В целом по ситуации - грустно конечно :ух:
Особенно печально вот это: " а сделал так почему — когда разобрал и увидел что внутри патриоту хана, очень расстроился. Естественно, дальше вся работа пошла на "так и сяк"."
Материалов на 15 тыш, а результат выходит нулевой. Как бы не красил, ровно не ровно, ржа внутри, я так понял, никуда не делась и не денется.
эх, печаль печаль...
УАЗ Патриот. Покраска "раптором".
- Алькатрас
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
- Имя: Алькатрас
- Машина: Уаз Патриот
- Резина: Cooper AT
- МАЛЫШ
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 22:57
- Имя: Олег
- Машина: Патрик
- Резина: Была: Hankook rt03 31",Kumho KL71 33" сейчас: BFG AT 33"
- Лебедка: Unity 12000
Если честно , причин для расстройства не вижу: купить 1 комплект, переделать косячные места, заменить гнилые детали, если не получается добиться ровного окраса, сделать комбинированный: "зимний" 3-х цветный камуфляж как вариант, и радоваться обновленному автомобилю, дальнейшие косяки просто после обработки подмазывать колесованными остатками Раптора без отвердителя ( их обязательно нужно сделать)
Ведь цель то была : продлить жизнь любимой машине? Или придать товарный вид?
Ведь цель то была : продлить жизнь любимой машине? Или придать товарный вид?
- Алькатрас
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
- Имя: Алькатрас
- Машина: Уаз Патриот
- Резина: Cooper AT
Продлить жизнь. После вскрытия-разбора что мы имеем: 5 дверей под замену (еще проживут год-два) 22000р*5, крылья передние (уже едут стеклопластиковые), пороги под замену 30000р. Пол не вскрывал, но и по состоянию краев видно что надо разбирать,зачищать и красить внутрянку.МАЛЫШ писал(а):Если честно , причин для расстройства не вижу: купить 1 комплект, переделать косячные места, заменить гнилые детали, если не получается добиться ровного окраса, сделать комбинированный: "зимний" 3-х цветный камуфляж как вариант, и радоваться обновленному автомобилю, дальнейшие косяки просто после обработки подмазывать колесованными остатками Раптора без отвердителя ( их обязательно нужно сделать)
Ведь цель то была : продлить жизнь любимой машине? Или придать товарный вид?
- Алькатрас
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
- Имя: Алькатрас
- Машина: Уаз Патриот
- Резина: Cooper AT
ну как сказать... низа всех дверей беда. по внутренней плоскости все в ржавчине как и под резинками вокруг стекол, задняя дверь снизу "на загибе" к обшивке вообще типа трещины. Пока поживет, но сколько хз..МАЛЫШ писал(а):У меня проблемы было 2: подгнило крыло чуть ( вырезали, вварили, покрасили) , глубокая трещина на задней двери и ржа( вырезали, вварили, шпаклевка, покраска) обязательно менять то?