Курьезы и ляпы в подготовке внедорожников.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
площадь сетки около 50-60 кв.см. нормально для 3-4 литрового бенза/дизеля.Лёня Немодный писал(а):Учитывая площадь сеток, это насадка для шноркеля пятидесяти кубового скутера.
кроме как формы ничего крминального и над чем смеятся не вижу.
вот шнорх. ставится на 3-4 литровые машины. как видите площадь не большая.

Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
УАЗ в тюнинге от производителя (гнусный поклёп от меня, по мотивам Оффроад Шоу).
Когда я написал свои нерадостные мысли по поводу очередной внедорожной выставки, вскользь упомянул машину, представленную на стенде УАЗ, сказав что так и готовить-то нельзя, не то что выставлять это чудо как достижение народного хозяйства. Среди прочих комментариев, уважаемые комрады попросили развить данную тему и рассказать что не так. Я попросил у коллег журналистов фото машины, но у ближайших не нашлось нужных мне ракурсов, а далёких ждать я не стал. Нашёл в сети какую-то фотографию среднего качества и разобрал её на атомы. 

1. Закрепить на багажнике джек таким образом мог только человек с детства ненавидящий реечные домкраты или никогда не бывавший в лесу, поскольку в лесу бывали практически все россияне, я склонен предполагать первое. Ибо при первом же проезде по сложенной просеке (зимой деревья под тяжестью снега наклоняются над дорогой образуя некое подобие свода, через который приходится продираться) этот импровизированный плуг либо оторвётся, либо оторвёт весь багажник, что вполне реально, но об этом дальше. И это при том, что багажник пустой и ничего не мешает положить джек внутрь.

2. Если между порогом и расширителем есть щель, то никакого смысла в самом заднем расширителе как бы и нет, так как через эту щель при движении задним ходом, а такое на бездорожье случается сплошь и рядом (особенно на таких вот подготовленных автомобилях) вся грязь будет лететь точно на зеркало заднего вида и стекло передней двери.

3. Диски прекрасны, но по бездорожью на них ездить не рекомендуется ибо первый же булыжник, попав между модными узкими спицами, раскурочит суппорт или как минимум заклинит колесо.
4. Ну где ещё можно увидеть реликтовые роликовый тросо-протяжный механизм и металлический трос лебедки кроме как на выставке внедорожных достижений. И это при том, что все кто мало-мальски всерьёз ездит, давно пользуют клюзы и синтетику. Не понимаю, что мешало поставить хотя бы обычный алюминиевый клюз, я уж молчу про маслонаполненный капролон.

5. Силовой бампер, наше всё, куда ж без него выставочному внедорожнику, но зачем так усложнять доступ к лебёдке, с этой кучей планок и перегородок даже смотку отследить не получится, не говоря уже о работе с тросом на барабане.
6. Дополнительный фары прекрасны, большие яркие. Пользоваться только в лесу, на асфальте они как допы использоваться не могут, ибо ослепят всех встречных. Ну да пусть его, машина для леса, фары для леса – логично. Но они торчат за пределы кенгурина и любая ветка потолще выровняет их в параллель со стойками кенгурятника после чего единственное в чем они будут полезны это подсветка низколетящих самолётов.
7. Шнорекель. На выставочной машине стоит низкосортная поделка из отвратительного по качеству пластика, не выдерживающая никаких механических нагрузок не то что в мороз – в жару. Почему не поставить нормальный аналог «Сафари», ведь он существует.

8. Защита рулевых тяг… Ну ладно пусть будет, главное по заброшенным делянкам не ездить, потому что при попадании пня между защитой такой конструкции и мостом, снять машину можно только джеком (или вертолётом, потому что желтый китайский джек с багажника вряд ли будет нормально работать).
9. Люстра красивая яркая и мощная стоит таким образом, что полностью засвечивает капот, а значит пользы от неё в ночном лесу будет столько же сколько и вреда. При этом ни боковой ни задний свет на верхнем багажнике не установлен. Машина для очень целеустремлённых товарищей, которые ни в бок ни назад не сделают ни шагу.
9. Петли багажника (получилось два девятых пункта это от излишней импульсивности, а переделывать картинку лень) слабые и ненадёжные, при ударе защитой или самим бампером о рельеф верхний багажник со всем скарбам (там же должен быть скарб иначе нафиг он нужен тут вообще?) уедет вперёд, покалечив водостоки, а может быть и крышу.
10. Чем вызвана выбранная конструкция багажника я вообще не понимаю. Высокий, пустой и бессмысленный. Боковины вздымаются вверх дерзко и одиноко, при первом же облокачивании на дерево (а валкий УАЗ в лесу делает это с заметным постоянством) вздыматься они будут уже вбок.
11. Леера. Куда ж без них! Антураж, однако. Только почто для их крепления использованы дешевые и убогие строительные талрепы? Машина только до пьедестала из брёвнышек доехала, один уже от вибрации открутился. Всё потому что надо гайку ставить контрящую, хотя бы одну (вторая понадобится с обратной резьбой), но если вы показываете машину на выставке так потратьте немного времени и купите судовые талрепы, они и выглядят лучше, а главное, не раскрутятся в самый неподходящий момент.

Ну вот, как-то так. А теперь давайте, кидайтесь в меня тапками.



1. Закрепить на багажнике джек таким образом мог только человек с детства ненавидящий реечные домкраты или никогда не бывавший в лесу, поскольку в лесу бывали практически все россияне, я склонен предполагать первое. Ибо при первом же проезде по сложенной просеке (зимой деревья под тяжестью снега наклоняются над дорогой образуя некое подобие свода, через который приходится продираться) этот импровизированный плуг либо оторвётся, либо оторвёт весь багажник, что вполне реально, но об этом дальше. И это при том, что багажник пустой и ничего не мешает положить джек внутрь.

2. Если между порогом и расширителем есть щель, то никакого смысла в самом заднем расширителе как бы и нет, так как через эту щель при движении задним ходом, а такое на бездорожье случается сплошь и рядом (особенно на таких вот подготовленных автомобилях) вся грязь будет лететь точно на зеркало заднего вида и стекло передней двери.

3. Диски прекрасны, но по бездорожью на них ездить не рекомендуется ибо первый же булыжник, попав между модными узкими спицами, раскурочит суппорт или как минимум заклинит колесо.
4. Ну где ещё можно увидеть реликтовые роликовый тросо-протяжный механизм и металлический трос лебедки кроме как на выставке внедорожных достижений. И это при том, что все кто мало-мальски всерьёз ездит, давно пользуют клюзы и синтетику. Не понимаю, что мешало поставить хотя бы обычный алюминиевый клюз, я уж молчу про маслонаполненный капролон.

5. Силовой бампер, наше всё, куда ж без него выставочному внедорожнику, но зачем так усложнять доступ к лебёдке, с этой кучей планок и перегородок даже смотку отследить не получится, не говоря уже о работе с тросом на барабане.
6. Дополнительный фары прекрасны, большие яркие. Пользоваться только в лесу, на асфальте они как допы использоваться не могут, ибо ослепят всех встречных. Ну да пусть его, машина для леса, фары для леса – логично. Но они торчат за пределы кенгурина и любая ветка потолще выровняет их в параллель со стойками кенгурятника после чего единственное в чем они будут полезны это подсветка низколетящих самолётов.
7. Шнорекель. На выставочной машине стоит низкосортная поделка из отвратительного по качеству пластика, не выдерживающая никаких механических нагрузок не то что в мороз – в жару. Почему не поставить нормальный аналог «Сафари», ведь он существует.

8. Защита рулевых тяг… Ну ладно пусть будет, главное по заброшенным делянкам не ездить, потому что при попадании пня между защитой такой конструкции и мостом, снять машину можно только джеком (или вертолётом, потому что желтый китайский джек с багажника вряд ли будет нормально работать).
9. Люстра красивая яркая и мощная стоит таким образом, что полностью засвечивает капот, а значит пользы от неё в ночном лесу будет столько же сколько и вреда. При этом ни боковой ни задний свет на верхнем багажнике не установлен. Машина для очень целеустремлённых товарищей, которые ни в бок ни назад не сделают ни шагу.
9. Петли багажника (получилось два девятых пункта это от излишней импульсивности, а переделывать картинку лень) слабые и ненадёжные, при ударе защитой или самим бампером о рельеф верхний багажник со всем скарбам (там же должен быть скарб иначе нафиг он нужен тут вообще?) уедет вперёд, покалечив водостоки, а может быть и крышу.
10. Чем вызвана выбранная конструкция багажника я вообще не понимаю. Высокий, пустой и бессмысленный. Боковины вздымаются вверх дерзко и одиноко, при первом же облокачивании на дерево (а валкий УАЗ в лесу делает это с заметным постоянством) вздыматься они будут уже вбок.
11. Леера. Куда ж без них! Антураж, однако. Только почто для их крепления использованы дешевые и убогие строительные талрепы? Машина только до пьедестала из брёвнышек доехала, один уже от вибрации открутился. Всё потому что надо гайку ставить контрящую, хотя бы одну (вторая понадобится с обратной резьбой), но если вы показываете машину на выставке так потратьте немного времени и купите судовые талрепы, они и выглядят лучше, а главное, не раскрутятся в самый неподходящий момент.

Ну вот, как-то так. А теперь давайте, кидайтесь в меня тапками.


Леонид +7-926-233-72-12