Курьезы и ляпы в подготовке внедорожников.

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Где купить? :ura:
Аватара пользователя
lis
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:16
Имя: Дмитрий
Машина: Рено Дастер, 4*4, 2л.
Резина: Амтел Круиз 4*4

Сообщение lis »

Me4isto писал(а):Где купить? :ura:
За 350тыс. я думаю он вам врятли нужен, вообще конечно феноменально, домкрат по цене автомабиля...
Аватара пользователя
AlexD40
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 14:54
Имя: Александр
Машина: L200

Сообщение AlexD40 »

Спорт высоких достижений... ))
АутЛекс
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 17:19
Имя: Саней меня зовут
Машина: 4х4 only
Резина: 33х10,5 R15 BFG M/T

Сообщение АутЛекс »

Изображение:jeep:
Аватара пользователя
841avg
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:03
Имя: Алексей
Машина: Opel Meriva A
Резина: по сезону
Лебедка: Ёё хочу и полный привод

Сообщение 841avg »

Интересно , а у этого "Zebra Matiza" лебедка то же настоящая ? )))
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

По виду квадро лебедка что-то типа 3000.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Karns
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 16:52
Имя: Николай
Машина: TLC80
Резина: 33" КМ2

Сообщение Karns »

Лебедка настоящая. На Драйве эту машинку легко найти
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

Karns писал(а):Лебедка настоящая. На Драйве эту машинку легко найти
А на хрена она ему надо? :ку-ку:
Ее же можно вдвоем на руках из любой лужи вынести :улыбочка:
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Аватара пользователя
Karns
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 16:52
Имя: Николай
Машина: TLC80
Резина: 33" КМ2

Сообщение Karns »

Андрей A писал(а):А на хрена она ему надо? :ку-ку:
Ее же можно вдвоем на руках из любой лужи вынести :улыбочка:
Это надо у хозяина спрашивать :не понял" =)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Nernst
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:25
Имя: Михаил
Машина: GW Deer G3
Резина: SuperStone Crocodile Xtreme 36X12.5
Лебедка: EW 12000

Сообщение Nernst »

АутЛекс писал(а):Изображение:jeep:
Было в этой теме на странице 17.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

По моему тут сделано все чтобы упасть набок или соскользнуть с дороги

Изображение

Изображение
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
4wd58
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 02:20
Имя: Buzl
Машина: Nissan Safari
Резина: 32

Сообщение 4wd58 »

Лёня Немодный писал(а):Учитывая площадь сеток, это насадка для шноркеля пятидесяти кубового скутера.
площадь сетки около 50-60 кв.см. нормально для 3-4 литрового бенза/дизеля.

кроме как формы ничего крминального и над чем смеятся не вижу.

вот шнорх. ставится на 3-4 литровые машины. как видите площадь не большая.
Изображение
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Скид писал(а):По моему тут сделано все чтобы упасть набок или соскользнуть с дороги

Изображение

Изображение
Чё было то и встало, досталось по случаю!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Махнул Ренжика на Жимника не глядя :улыбочка:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Nernst
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:25
Имя: Михаил
Машина: GW Deer G3
Резина: SuperStone Crocodile Xtreme 36X12.5
Лебедка: EW 12000

Сообщение Nernst »

Изображение
Изображение
Nernst
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:25
Имя: Михаил
Машина: GW Deer G3
Резина: SuperStone Crocodile Xtreme 36X12.5
Лебедка: EW 12000

Сообщение Nernst »

Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

УАЗ в тюнинге от производителя (гнусный поклёп от меня, по мотивам Оффроад Шоу).

Сообщение Лёня Немодный »

Когда я написал свои нерадостные мысли по поводу очередной внедорожной выставки, вскользь упомянул машину, представленную на стенде УАЗ, сказав что так и готовить-то нельзя, не то что выставлять это чудо как достижение народного хозяйства. Среди прочих комментариев, уважаемые комрады попросили развить данную тему и рассказать что не так. Я попросил у коллег журналистов фото машины, но у ближайших не нашлось нужных мне ракурсов, а далёких ждать я не стал. Нашёл в сети какую-то фотографию среднего качества и разобрал её на атомы. =)

Изображение

1. Закрепить на багажнике джек таким образом мог только человек с детства ненавидящий реечные домкраты или никогда не бывавший в лесу, поскольку в лесу бывали практически все россияне, я склонен предполагать первое. Ибо при первом же проезде по сложенной просеке (зимой деревья под тяжестью снега наклоняются над дорогой образуя некое подобие свода, через который приходится продираться) этот импровизированный плуг либо оторвётся, либо оторвёт весь багажник, что вполне реально, но об этом дальше. И это при том, что багажник пустой и ничего не мешает положить джек внутрь.

Изображение

2. Если между порогом и расширителем есть щель, то никакого смысла в самом заднем расширителе как бы и нет, так как через эту щель при движении задним ходом, а такое на бездорожье случается сплошь и рядом (особенно на таких вот подготовленных автомобилях) вся грязь будет лететь точно на зеркало заднего вида и стекло передней двери.

Изображение

3. Диски прекрасны, но по бездорожью на них ездить не рекомендуется ибо первый же булыжник, попав между модными узкими спицами, раскурочит суппорт или как минимум заклинит колесо.
4. Ну где ещё можно увидеть реликтовые роликовый тросо-протяжный механизм и металлический трос лебедки кроме как на выставке внедорожных достижений. И это при том, что все кто мало-мальски всерьёз ездит, давно пользуют клюзы и синтетику. Не понимаю, что мешало поставить хотя бы обычный алюминиевый клюз, я уж молчу про маслонаполненный капролон.

Изображение

5. Силовой бампер, наше всё, куда ж без него выставочному внедорожнику, но зачем так усложнять доступ к лебёдке, с этой кучей планок и перегородок даже смотку отследить не получится, не говоря уже о работе с тросом на барабане.
6. Дополнительный фары прекрасны, большие яркие. Пользоваться только в лесу, на асфальте они как допы использоваться не могут, ибо ослепят всех встречных. Ну да пусть его, машина для леса, фары для леса – логично. Но они торчат за пределы кенгурина и любая ветка потолще выровняет их в параллель со стойками кенгурятника после чего единственное в чем они будут полезны это подсветка низколетящих самолётов.
7. Шнорекель. На выставочной машине стоит низкосортная поделка из отвратительного по качеству пластика, не выдерживающая никаких механических нагрузок не то что в мороз – в жару. Почему не поставить нормальный аналог «Сафари», ведь он существует.

Изображение

8. Защита рулевых тяг… Ну ладно пусть будет, главное по заброшенным делянкам не ездить, потому что при попадании пня между защитой такой конструкции и мостом, снять машину можно только джеком (или вертолётом, потому что желтый китайский джек с багажника вряд ли будет нормально работать).
9. Люстра красивая яркая и мощная стоит таким образом, что полностью засвечивает капот, а значит пользы от неё в ночном лесу будет столько же сколько и вреда. При этом ни боковой ни задний свет на верхнем багажнике не установлен. Машина для очень целеустремлённых товарищей, которые ни в бок ни назад не сделают ни шагу.
9. Петли багажника (получилось два девятых пункта это от излишней импульсивности, а переделывать картинку лень) слабые и ненадёжные, при ударе защитой или самим бампером о рельеф верхний багажник со всем скарбам (там же должен быть скарб иначе нафиг он нужен тут вообще?) уедет вперёд, покалечив водостоки, а может быть и крышу.
10. Чем вызвана выбранная конструкция багажника я вообще не понимаю. Высокий, пустой и бессмысленный. Боковины вздымаются вверх дерзко и одиноко, при первом же облокачивании на дерево (а валкий УАЗ в лесу делает это с заметным постоянством) вздыматься они будут уже вбок.
11. Леера. Куда ж без них! Антураж, однако. Только почто для их крепления использованы дешевые и убогие строительные талрепы? Машина только до пьедестала из брёвнышек доехала, один уже от вибрации открутился. Всё потому что надо гайку ставить контрящую, хотя бы одну (вторая понадобится с обратной резьбой), но если вы показываете машину на выставке так потратьте немного времени и купите судовые талрепы, они и выглядят лучше, а главное, не раскрутятся в самый неподходящий момент.

Изображение

Ну вот, как-то так. А теперь давайте, кидайтесь в меня тапками. =)

Изображение
Леонид +7-926-233-72-12
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Вот что действительно отличает ГУРУ от дилетанта (вроде меня). А я бы глядя на картинку в общем сказал - неплохо выглядит. Спасибо за препарацию.
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Про защиту рулевых тяг было интересно прочитать.
Как то считал , что такая конструкция вполне нормальная, а оказывается , что не очень )))
Аватара пользователя
Alkopone
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
Имя: Павел
Машина: ТЛК80
Резина: 35" МТ
Лебедка: 12000 4х4

Сообщение Alkopone »

Погнутая рулевая тяга без проблем правиться на ближайшем пеньке. А возить на себе такую конструкцию в виде якоря, да еще весом килограмм в 20-ть смысла нет. проще съемник для тяг весом в 500г к инструменту кинуть.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
http://www.tula-trofi.ru

8-920-745-71-65 Павел
Ответить