Какой внедорожник выбрать?
Потихоньку начинаю поиск нового авто. Выбор остановился на давней страсти - Ниссан Патрол Y61 рестайлинг. Авто будет подвергаться постепенной умеренной доработке для активного отдыха и РВД, радикальные внедрения не предусматриваю. Сейчас стоит основополагающий выбор: бензин или дизель. За дизель - все кроме его репутации (я про 3,0) и потенциального "попадалова" на крупный ремонт. Хотя есть непроверенная инфа о том, что с какого -то года родовые болячки этого дизеля якобы устранили (если кто что знает - прошу поделится инфой). За бензин - тоже все, кроме расхода топлива (25-30л.), хотя расход пугает не очень по сравнению с капремонтами дизеля. Большая просьба ко всем и к Патроловодам особенно, поделится опытом, заранее благодарен.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:07
- Машина: Был Дефендер
- Резина: 33 M/T
Владею Патролом 2007г более 3-х лет. Дизель. Автомат.
Посмотрел нынешние цены, в общем за три года они никак не изменились )
По моему опыту:
1. При выборе стоит смотреть машины от 1200000р. То, что дешевле, имеет проблемы. Если бюджет ниже, стоит очень серьезно смотреть всю техническую и юридическую часть. То, что продают салоны - не стоит смотреть вообще. Да, там будут цены от 750000 и одинаковые пробеги чуть больше 100000км, но там все будет совсем плохо. Конечно могут быть исключения.. очень срочно и т.п. но все равно все-все надо проверять.
2. Расход у бензина 25-30 - это в городе. На бездорожье, с понижайкой все еще хуже )
3. Дизель 3.0 пытались вылечить в 2000г (увеличили объем масла, лучше стал охлаждаться) и в 2004, поменяли поршневую. Стало лучше, но полностью не вылечили. В общем с мотором - это немного лотерея )
4. Бездорожье. Для бездорожья он слишком тяжелый. Без переделки встают колеса 33, но это для такой массы ни о чем ) Т.е. надо быть готовым, что будучи на Патруле, на 35-х колесах и борясь с бездорожьем, вас легко и непринужденно объедет Дефендер на 33-х.
Отсутствует тяга на низах на дизеле. Имеются в виду обороты около холостых. А на автомате плавно газа не прибавишь, или не едет или сразу в букс. Возможно на механике с этим как-то лучше.
5. Дороги, в том числе плохие. А вот это на мой взгляд и есть его Патруля стихия. Можно загрузить много снаряжения, людей и рвануть куда угодно, где хоть какие-то дороги есть. Машина нормально управляется на больших скоростях (для внедорожников). Достаточно разгоняется для обгонов на трассе. И отлично выдерживает езду по плохим дорогам, по подвеске там все прочно сделано.
Посмотрел нынешние цены, в общем за три года они никак не изменились )
По моему опыту:
1. При выборе стоит смотреть машины от 1200000р. То, что дешевле, имеет проблемы. Если бюджет ниже, стоит очень серьезно смотреть всю техническую и юридическую часть. То, что продают салоны - не стоит смотреть вообще. Да, там будут цены от 750000 и одинаковые пробеги чуть больше 100000км, но там все будет совсем плохо. Конечно могут быть исключения.. очень срочно и т.п. но все равно все-все надо проверять.
2. Расход у бензина 25-30 - это в городе. На бездорожье, с понижайкой все еще хуже )
3. Дизель 3.0 пытались вылечить в 2000г (увеличили объем масла, лучше стал охлаждаться) и в 2004, поменяли поршневую. Стало лучше, но полностью не вылечили. В общем с мотором - это немного лотерея )
4. Бездорожье. Для бездорожья он слишком тяжелый. Без переделки встают колеса 33, но это для такой массы ни о чем ) Т.е. надо быть готовым, что будучи на Патруле, на 35-х колесах и борясь с бездорожьем, вас легко и непринужденно объедет Дефендер на 33-х.
Отсутствует тяга на низах на дизеле. Имеются в виду обороты около холостых. А на автомате плавно газа не прибавишь, или не едет или сразу в букс. Возможно на механике с этим как-то лучше.
5. Дороги, в том числе плохие. А вот это на мой взгляд и есть его Патруля стихия. Можно загрузить много снаряжения, людей и рвануть куда угодно, где хоть какие-то дороги есть. Машина нормально управляется на больших скоростях (для внедорожников). Достаточно разгоняется для обгонов на трассе. И отлично выдерживает езду по плохим дорогам, по подвеске там все прочно сделано.
Доброго дня.
Если стоит выбор, TLC 100 последний рестайлинг 2005-07 в варианте турбодизель - и выбрать автомат или механика - что выбрать из условий маршевых походов 80 трасса и 20 вне дорог.
Насколько проще механика, добавляет ли комфорта круиз контроль или не мучаться и взять на автомате.
Если долго и не охота объяснять - дайте ссылку на подобное сравнение.
Заранее большое спасибо!
С уважением Александр.
Если стоит выбор, TLC 100 последний рестайлинг 2005-07 в варианте турбодизель - и выбрать автомат или механика - что выбрать из условий маршевых походов 80 трасса и 20 вне дорог.
Насколько проще механика, добавляет ли комфорта круиз контроль или не мучаться и взять на автомате.
Если долго и не охота объяснять - дайте ссылку на подобное сравнение.
Заранее большое спасибо!
С уважением Александр.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Леонид, модель видать редкая, но выпускалась, цены и состояния разные.
http://auto.ru/cars/used/sale/1003207692-9d48/
http://auto.ru/cars/used/sale/1017111497-67ca1/
http://auto.ru/cars/used/sale/1020373757-c5fa17/
http://auto.ru/cars/used/sale/1003207692-9d48/
http://auto.ru/cars/used/sale/1017111497-67ca1/
http://auto.ru/cars/used/sale/1020373757-c5fa17/
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Прочел статью о новом сервисе. Кто-нибудь пользовался им при поиске "немодных" внедорожников? Ссылка
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Доброго дня. Скоро буду присматривать себе внедорожник, а пока изучаю различные форумы и статьи.
По моделям, изначально было 3 варианта:
1. Паджеро Спорт
2. TLC 80
3. TLC Prado 90
Потом паджеро отпал из-за парт-тайма и дорогих запчастей.
Остались 80 или Prado 90. Узнал уже много информации и о том, и о другом.
Осталось заполнить кое-какие пробелы.
Душа больше лежит к 80, но их меньше, стоят они дороже, бензиновые моторы потребляют очень много топлива, а 1HZ не подходит для города.
Прадо тоже нравится, их больше, найти приличный проще, у него беспроблемный мотор 3,4, который есть и на механике, и на автомате, неплохая комплектация.
Условия эксплуатации 60% город, 20% трасса, еще 20% - куда заеду. Проявляется интерес к путешествиям.
В общем то, понимаю, что даже на дастере можно проехать к озеру, в лес. Не в самую чащу, конечно, но все таки.
Тойота - больше выбор сердца, хочется стать обладателем настоящего рамного джипа, с большим салоном, куда можно погрузить все вещи, найти точку на карте и поехать.
Бюджет - 400к, со временем может больше. С покупкой не тороплюсь. Хочется взвесить все "за" и "против".
Насчет прадо 90 очень интересует стоимость обслуживания (без тюнинга, лифта, колес и т.д.), стоимость запчастей, каких то серьезных болячек, нюансов обслуживания.
Я попытался максимально подробно описать то, что хочу. Возможно, моего бюджета не хватит на это. Тогда отговорите.
Спасибо!
По моделям, изначально было 3 варианта:
1. Паджеро Спорт
2. TLC 80
3. TLC Prado 90
Потом паджеро отпал из-за парт-тайма и дорогих запчастей.
Остались 80 или Prado 90. Узнал уже много информации и о том, и о другом.
Осталось заполнить кое-какие пробелы.
Душа больше лежит к 80, но их меньше, стоят они дороже, бензиновые моторы потребляют очень много топлива, а 1HZ не подходит для города.
Прадо тоже нравится, их больше, найти приличный проще, у него беспроблемный мотор 3,4, который есть и на механике, и на автомате, неплохая комплектация.
Условия эксплуатации 60% город, 20% трасса, еще 20% - куда заеду. Проявляется интерес к путешествиям.
В общем то, понимаю, что даже на дастере можно проехать к озеру, в лес. Не в самую чащу, конечно, но все таки.
Тойота - больше выбор сердца, хочется стать обладателем настоящего рамного джипа, с большим салоном, куда можно погрузить все вещи, найти точку на карте и поехать.
Бюджет - 400к, со временем может больше. С покупкой не тороплюсь. Хочется взвесить все "за" и "против".
Насчет прадо 90 очень интересует стоимость обслуживания (без тюнинга, лифта, колес и т.д.), стоимость запчастей, каких то серьезных болячек, нюансов обслуживания.
Я попытался максимально подробно описать то, что хочу. Возможно, моего бюджета не хватит на это. Тогда отговорите.
Спасибо!
- Alkopone
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
- Имя: Павел
- Машина: ТЛК80
- Резина: 35" МТ
- Лебедка: 12000 4х4
То есть Паджерик стоимостью запчастей напугал, а Тойота внушила оптимизм?)) Это пройдет)
За 400круб среди 80-к найти что-то живое крайне сложно. Даже при вдвое большем бюджете непросто.
Прадики можно посмотреть. В принципе, Прадики и Спорты сопоставимы и по назначению, и по стоимости владения. Ну а по стоимости на вторичном рынке Спорта можно, наверное, подешевле подобрать при равном состоянии машины. Серьезных болячек ни у одной модели нет- надо смотреть состояние и состояние владельца. Убить можно даже ТД42.
За 400круб среди 80-к найти что-то живое крайне сложно. Даже при вдвое большем бюджете непросто.
Прадики можно посмотреть. В принципе, Прадики и Спорты сопоставимы и по назначению, и по стоимости владения. Ну а по стоимости на вторичном рынке Спорта можно, наверное, подешевле подобрать при равном состоянии машины. Серьезных болячек ни у одной модели нет- надо смотреть состояние и состояние владельца. Убить можно даже ТД42.