С мнением Мэтра трудно спорить, но все же останусь при своем мнении: после установки кунга пикап по объему перевозимого груза становится никак не больше универсала, его крупногабаритность тоже далеко не факт. Убрав за пять минут из багажника свой деревянный скворешник и сложив задние сиденья при необходимости я могу перевезти не меньше, а даже больше пикапа, другой вопрос что не так уж часто приходится этим заниматься.Лёня Немодный писал(а):Экспертная оценка от человека видевшего пикап издалека.
Кунг ставят чтобы машину с багажом можно было оставить без присмотра без опасности лишиться груза, а еще для того чтобы после снегопада не возить сугроб. Полтонны балласта никто не возит, обычно ограничиваются 50-ю кг, на которые легко набирается обычный скарб типа инструмента и прочих мелочей. В городе пикап (так же как и за городом) нужен тем кто часто возит тяжелый и(или) крупногабаритный шмурдяк.
Что до остального, про город и пикап, вместо "пикап" можно написать "внедорожник" и общий смысл нисколько не пострадает.
Рассмотрим лучше другую, экспедиционную сторону жизни в пикапе. Если летом еще типа можно жить в палатке, то зимой переночевать в пикапе вдвоем - еще тот тетрис. Леонид, конечно, здорово придумал отвинтить и выкинуть правую сидуху, но это годится лишь в одиночных путешествиях, не так ли?