Какой внедорожник выбрать?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Все машины которые вы предложили к выбору очень разные. Но из этой тройки я бы однозначно выбрал Y60. А вот трёхдверка для путешествий не удобна из-за небольшого внутреннего объёма.
Бюджет на покупку и восстановление невелик, а 100 на подготовку и вовсе микроскопический. Ибо как выше уже верно сказали, хватит его только на колёса с дисками.
Бюджет на покупку и восстановление невелик, а 100 на подготовку и вовсе микроскопический. Ибо как выше уже верно сказали, хватит его только на колёса с дисками.
Леонид +7-926-233-72-12
Посмотрел несколько коротких y60. Видимо найти живого это большая удача...
Решил уточнить по поводу 100т на подготовку, оказалось что лебедка, колеса лифт - это уже около 170. В итоге уйдет все 200.
Не очень хочется много вкладывать в машину, которая будет 5-10т. в год накатывать, из-за этого хочется ограничить бюджет.
Леонид, я читал, что вы какое-то время ездили на hoover safe.
После опыта владения, что бы Вы порекомендовали МПС, y60 или китайца?
Решил уточнить по поводу 100т на подготовку, оказалось что лебедка, колеса лифт - это уже около 170. В итоге уйдет все 200.
Не очень хочется много вкладывать в машину, которая будет 5-10т. в год накатывать, из-за этого хочется ограничить бюджет.
А с каким двигателем. 2.5 турбодизель жутко слаб на трассе. А как с 3.0 бензином в дальних путешествиях?3. Я бы посмотрел в сторону Паджеро Спорт 99-го и начала 2000-х годов. У них правда разброс цен от 350 до 700 но предложений много и я так думаю есть надежда что-то подобрать.
Патриотов смотрел, не лежит душа к ним. Мне в салоне 22 летнего 60-го патруля больше нравится, чем в 5-ти летнем патриоте.....При таких "нагрузках на авто" и финансах рискну посоветовать Патриота. Да, авто не без "изюминки" но под задачи и бюджет подойдет. Я вот свой за 400 с мелочью в мае отдал с подготовкой и вполне себе живой (2012 г. был.).
Леонид, я читал, что вы какое-то время ездили на hoover safe.
После опыта владения, что бы Вы порекомендовали МПС, y60 или китайца?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Как мне кажется, прожорлив будет, нужна цистерна с бензином на фаркопеNikolay писал(а):
А с каким двигателем. 2.5 турбодизель жутко слаб на трассе. А как с 3.0 бензином в дальних путешествиях?

По мне, так лучше проверенный тупой дизель...:jeep1:
А если в приоритете погонять по трассе, тогда может нужен не внедорожник, а паркетник? :не понял"
Выбор автомобиля ну очень интимная тема, и совет обычно спрашивают, дабы подтвердить себе любимому правильность своего выбора. Да и большинство советов тяготеют к субъективизму советующих... Это моё личное мнение

Виталий +7-985-923-37-66




























- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Можно на drive2 найти Алексея Тулупова. Он на бензиновом патриоте оооооооооочень много проехал. Монголия, Тибет, 72 градуса выше экватора, лед северных морей... не помню что еще. Так что на счет бензина в далеко он думаю давно для себя решил и предметно скажет.Nikolay писал(а):Посмотрел несколько коротких y60. Видимо найти живого это большая удача...
Решил уточнить по поводу 100т на подготовку, оказалось что лебедка, колеса лифт - это уже около 170. В итоге уйдет все 200.
Не очень хочется много вкладывать в машину, которая будет 5-10т. в год накатывать, из-за этого хочется ограничить бюджет.
А с каким двигателем. 2.5 турбодизель жутко слаб на трассе. А как с 3.0 бензином в дальних путешествиях?
Патриотов смотрел, не лежит душа к ним. Мне в салоне 22 летнего 60-го патруля больше нравится, чем в 5-ти летнем патриоте.....
Леонид, я читал, что вы какое-то время ездили на hoover safe.
После опыта владения, что бы Вы порекомендовали МПС, y60 или китайца?
На счет слабоват на трасса... очень индивидуально. Мой П4 тоже далеко не самолет, много можно про вялость прочитать, да я и соглашусь в большинстве случаев, но управляюсь как то.



-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
На драйве можно найти человека довольного любой машиной и для любых условий. Только это ровным счетом ничего не доказывает. Ибо большинство из них довольствуется тем что есть, и от безысходности приписывают своим машинам качества, которыми те не обладают. Потому что гораздо легче сказать "Я езжу на этой машине потому что она самая прекрасная в мире", чем "я езжу на этой машине потому что на лучшую у меня нет денег".


Леонид +7-926-233-72-12
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Во-первых соглашусь с Леонидом, а во-вторых скажу, что у Мочалова палатка на крыше. А удобно или нет ее использовать, а так же границы применимости - тема для отдельного холивара. :) (кстати можно вспомнить Климова, который с похожей палаткой наездился и в итоге пришел к кемперу на базе УАЗа).Серый с Урала писал(а):Там же,на Драйве2 Алексей Мочалов.Он прокатывает и катает Волок на коротком Патруле У60("Монгол"),и ооочень им доволен.
Но в рамках данного разговора, полагаю достаточно учесть такие факты как 1) подойдет не всем, 2) цена весьма приличная



-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
- Резина: Cooper Discoverer S/T
- Лебедка: 9500
А нормально: доездинг по асфальту на МПС с 6G72 на 33 колесах - 12 литров на сотню, на бездоре - смотря как и куда заедешь вплоть до 50 литров на сотню. Я тут закусился с дизелеводом на L-200 - жрет примерно столько же, а стоит соляра на заправках больше АИ-92. Покупать на АЗС или использовать стыренную солярку - разница, конечно есть, но это уже вопрос личных предпочтений.Nikolay писал(а):А как с 3.0 бензином в дальних путешествиях?
Кстати, починить бензинку на коленке проще дизелюки есличо.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
- Резина: Cooper Discoverer S/T
- Лебедка: 9500
С тягой на низах - согласен, было дело. А вот с расходом с приставкой "СУЩЕСТВЕННО" - я не Фома-неверующий, но хотелось бы увидеть конкретные цифры.Лёня Немодный писал(а): По расходу, дизель на бездоре существенно экономичнее, не говоря уже о тяговых характеристиках.
На Драйве2 некто gto-biker мне на вопрос о расходе написал в каментах:
"по трассе - 10-12 , по тотальному бездору 60 литров на 300км." - и в чем цимес? Те же 50 литров на сотню как и у меня по бортовому компу?
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Проще что бы машина не ломалась.FireCat_21 писал(а):...Я тут закусился с дизелеводом на L-200 - жрет примерно столько же, а стоит соляра на заправках больше АИ-92. Покупать на АЗС или использовать стыренную солярку - разница, конечно есть, но это уже вопрос личных предпочтений.
Кстати, починить бензинку на коленке проще дизелюки есличо.
А по поводу расхода на эльке на 33 колесах. Если я еду до 100 укладываюсь в 8.5 (точно не более) МКПП. А что бы расход вырос до 12 литров, надо поливать на 33 мудах 140-150.
Астраханская поездка с тяжелой лодкой на прицепе при скоростях 90-120 вылезла в 11 литров на сотню, по чекам. Попробуй повторить это на бензине.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Бензин, дизель???Karns писал(а):Мой рекорд расхода на МПСе 100л/100км :titavo:. Это было на зимней Чухломе, когда температура стала падать и снег стал как крупа. Причем не было особого рубилова, просто медленно внатяг ехал. И это было совсем не весело:obida:
Я с чухломы все запасные канистры так полные и привез.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Пожалуйста:FireCat_21 писал(а):С тягой на низах - согласен, было дело. А вот с расходом с приставкой "СУЩЕСТВЕННО" - я не Фома-неверующий, но хотелось бы увидеть конкретные цифры.
Мой пикап с турбодизелем 2,8 литра потребляет на трассе 10 литров на 100 км, в городе по пробкам 11 литров, на бездорожье 13-14 литров (на давлении 0,5 с лебежениями и т.п.)
Этот же пикап на своем родном бензиновом моторе 2,2 по трассе ел 13, по городу 15, на бездорожье 20.
Бак как был 65 литров, он же и остался, только раньше его хватало на 400 км, а теперь хватает на шестьсот.
Восьмидесятка Вита на 35-х колёсах всегда ест 13, что по трассе, что в городе, что на бездоре.
Дизельный Прадо жены по трассе ест 10, по городу 11, если постоянно давить тапку в пол 12, если стоять в мертвых пробках и давить тапку в пол на всех светофорах - 13.
Дизельный Рубикон ел у меня по трассе 9 литров с экспедиционной загрузкой, сделал с места Тундру с бензином 5,7, на бездоре согласно компьютеру ел 14, в это же время Тундра кушала 40.
Как-то так.
Леонид +7-926-233-72-12
Бензин, АТ. Январь, снега было много. Несколько дней нормально ездили, как только снег поменялся, расход стал 30км=полбака. Я вначале подумал, что что-то оторвал/сломал, но как вышли на трассу все стало нормально.Андрей A писал(а):Бензин, дизель???
Я с чухломы все запасные канистры так полные и привез.
И вот с таким расходом, на бензинке уже никуда не уедешь....







-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
- Резина: Cooper Discoverer S/T
- Лебедка: 9500
Без паники! Это частный случай! 
Но заставляет задуматься. Хотя я сейчас на бензинке, имхо дизель более подходит для бездорожья в плане расхода (особенно если бензинка на автомате).
Сейчас, например, в клубе планируется тренировка в зимних условиях, но вспоминая случай с расходом про который я рассказал - стою в сторонке. Так как, небольшое изменение погоды, и планы движения резко начнут меняться из-за подскочившего расхода.

Но заставляет задуматься. Хотя я сейчас на бензинке, имхо дизель более подходит для бездорожья в плане расхода (особенно если бензинка на автомате).
Сейчас, например, в клубе планируется тренировка в зимних условиях, но вспоминая случай с расходом про который я рассказал - стою в сторонке. Так как, небольшое изменение погоды, и планы движения резко начнут меняться из-за подскочившего расхода.






