А как управляемость? как проходимость в "лайте" (больше и не надо) в стоковом состоянии?Sublis писал(а):To Алькатрас
Да, она самая
Какой внедорожник выбрать?
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 20:34
- Имя: Алексей
- Машина: Suzuki Vitara
- Резина: 30" MT
- Лебедка: Только перед (пока)
Управляемость на высоте!)))
Машинка маленькая, проходит в тех местах, где более крупным собратьям приходится прорубаться)))
Проходимость тоже весьма высока. НО! Я столкнулся с некоторым недостатком тяги на бездорожье, поставив машину на 30-е колеса, поэтому в ближайшее время буду планирую экспериментировать с китом в РК.
На трассе машинка ведет себя нормально, единственный минус - короткая база и аэродинамика двух кирпичей, стоящих друг на друге))) Сдувает ее при сильном ветре, но меня, если честно, это не сильно напрягает)))
Благодаря очень скромному весу машина едет там, где другие проваливаются, а 5-дверного кузова реально достаточно для двоих при возможности спать на сиденьях или в палатке.
С совсем стоковом состоянии у Витары довольно низкие бампера, но проходимость однозначно лучше стоковой Нивы и достаточно большой запас по мощности, не взирая на скромный двигатель. Плюсом к этому очень скромный расход по трассе!
Машинка маленькая, проходит в тех местах, где более крупным собратьям приходится прорубаться)))
Проходимость тоже весьма высока. НО! Я столкнулся с некоторым недостатком тяги на бездорожье, поставив машину на 30-е колеса, поэтому в ближайшее время буду планирую экспериментировать с китом в РК.
На трассе машинка ведет себя нормально, единственный минус - короткая база и аэродинамика двух кирпичей, стоящих друг на друге))) Сдувает ее при сильном ветре, но меня, если честно, это не сильно напрягает)))
Благодаря очень скромному весу машина едет там, где другие проваливаются, а 5-дверного кузова реально достаточно для двоих при возможности спать на сиденьях или в палатке.
С совсем стоковом состоянии у Витары довольно низкие бампера, но проходимость однозначно лучше стоковой Нивы и достаточно большой запас по мощности, не взирая на скромный двигатель. Плюсом к этому очень скромный расход по трассе!
- Алькатрас
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
- Имя: Алькатрас
- Машина: Уаз Патриот
- Резина: Cooper AT
Спасибо за отзыв! По двиглу я больше склоняюсь к 2,5 V6 (говорят он надежнее 2й-ки) и однозначно автомат...))Sublis писал(а):Управляемость на высоте!)))
Машинка маленькая, проходит в тех местах, где более крупным собратьям приходится прорубаться)))
Проходимость тоже весьма высока. НО! Я столкнулся с некоторым недостатком тяги на бездорожье, поставив машину на 30-е колеса, поэтому в ближайшее время буду планирую экспериментировать с китом в РК.
На трассе машинка ведет себя нормально, единственный минус - короткая база и аэродинамика двух кирпичей, стоящих друг на друге))) Сдувает ее при сильном ветре, но меня, если честно, это не сильно напрягает)))
Благодаря очень скромному весу машина едет там, где другие проваливаются, а 5-дверного кузова реально достаточно для двоих при возможности спать на сиденьях или в палатке.
С совсем стоковом состоянии у Витары довольно низкие бампера, но проходимость однозначно лучше стоковой Нивы и достаточно большой запас по мощности, не взирая на скромный двигатель. Плюсом к этому очень скромный расход по трассе!
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Саш, мотик то в багажник никак! Думай над чертёжиком внедорожного прицепчика с приводом от вала отбора мощности от смартика...Ward писал(а):http://trinixy.ru/124570-vnedorozhnik-n ... -foto.html
Серьёзно задумался!!!
Ну и идеи ещё есть....
Оформлю что хочу и что можно, соберу Гур внедорожных напою и узнаю что это невозможно и зря!
А пока помечтаю и порисую чертёжики :)

Виталий +7-985-923-37-66




























-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 20:34
- Имя: Алексей
- Машина: Suzuki Vitara
- Резина: 30" MT
- Лебедка: Только перед (пока)
Задний диван откровенно тесный, но для ребенка - вполне)))Алькатрас писал(а):задумаюсь. Состав экипажа: 2 взрослых и 1 ребенок.
А для дальних поездок имеет смысл установить экспедиционный багажник.
Из опыта, для двоих взрослых машина вполне достаточная и все необходимое легко помещается, но, как я писал выше, спать в ней с комфортом сложно, но реально)))
А в полном стоке машина весьма приемиста и очень маневрена...
- Алькатрас
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
- Имя: Алькатрас
- Машина: Уаз Патриот
- Резина: Cooper AT
ага...ну если квадратная такая, то думаю что "круглая" еще лучше)) спасибо)Sublis писал(а):Задний диван откровенно тесный, но для ребенка - вполне)))
А для дальних поездок имеет смысл установить экспедиционный багажник.
Из опыта, для двоих взрослых машина вполне достаточная и все необходимое легко помещается, но, как я писал выше, спать в ней с комфортом сложно, но реально)))
А в полном стоке машина весьма приемиста и очень маневрена...
- Ward
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:53
- Имя: Ward Александр
- Машина: bmw F800 gs
- Резина: mitzeler Tourans
Друже, в советские времена стояла задача оперативного подвоза боеприпасов к переднему краю...ВИТ писал(а):Саш, мотик то в багажник никак! Думай над чертёжиком внедорожного прицепчика с приводом от вала отбора мощности от смартика...![]()
Тогда, как и сейчас, вся надежда была на мотоциклы!

Был придуман и выпущен прицеп Енот... Под два цинка патронов!
Я приобрёл такой с документами... :)
И сейчас делаю прицепное под Смарт!
Вариант крепления переднего колеса для мото уже готов!!!
Я вам все- таки испорчу Жизнь своим присутствием! :) :) :)
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Саша, а расскажи про прицеп или покажи где почитать. Стало интересно. Я практически ничего не знаю о ветке развития мототехники.
Твое сообщение натолкнуло посмотреть картинки в яндексе и стало не понятно. Я представляю себе объем двух цинков, понимаю что это скорее всего образное выражение описывающее маленький прицеп. Но вроде уже существовали решения привода не только на заднее колесо но + на коляску, а енот, как я смог увидеть, не принципиально больше штатной коляски. Вопрос - в чем была необходимость разработки мотоприцепа, который не больше, и на мой взгляд принципиально хуже "полноприводного" мотоцикла по ходовым характеристикам.
Твое сообщение натолкнуло посмотреть картинки в яндексе и стало не понятно. Я представляю себе объем двух цинков, понимаю что это скорее всего образное выражение описывающее маленький прицеп. Но вроде уже существовали решения привода не только на заднее колесо но + на коляску, а енот, как я смог увидеть, не принципиально больше штатной коляски. Вопрос - в чем была необходимость разработки мотоприцепа, который не больше, и на мой взгляд принципиально хуже "полноприводного" мотоцикла по ходовым характеристикам.



- Ward
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:53
- Имя: Ward Александр
- Машина: bmw F800 gs
- Резина: mitzeler Tourans
понял! у вас не забалуешь... :)
тогда то что знаю.
реально военый образец - это прицеп Пони
https://yandex.ru/images/search?img_url ... Мотоприцеп "ЕНОТ-ЗДК-9. 901"ploads%2F2015%2F01%2FMotopritsep-PONI.-406x300.jpg&_=1453949895179&p=1&text=Мотоприцеп%20"ЕНОТ-ЗДК-9.%20901"&noreask=1&pos=55&rpt=simage&lr=10716
он как раз и делался под ящик с патронами, поэтому у него соответствующие размеры и колесные арки снаружи. транспортировать его должен был 2-х колесный десантный вариант Восхода ("Десантник" стоит в частном музее Тубаева) Енот это гражданская версия, он шире и арки внутри прицепа.
кстати и у немцев в ВОВ "Сахары" тоже таскали подобные прицепы
http://forum.worldoftanks.ru/index.php? ... %82%D0%B0/
тут есть фото и есть что посмотреть... практически все что строилось у нас серийно это то что вывезли по репатриации
но если честно, я не большой спец! могу поделиться контактом Коли Тубаева.... утонешь в информации :)
тогда то что знаю.
реально военый образец - это прицеп Пони
https://yandex.ru/images/search?img_url ... Мотоприцеп "ЕНОТ-ЗДК-9. 901"ploads%2F2015%2F01%2FMotopritsep-PONI.-406x300.jpg&_=1453949895179&p=1&text=Мотоприцеп%20"ЕНОТ-ЗДК-9.%20901"&noreask=1&pos=55&rpt=simage&lr=10716
он как раз и делался под ящик с патронами, поэтому у него соответствующие размеры и колесные арки снаружи. транспортировать его должен был 2-х колесный десантный вариант Восхода ("Десантник" стоит в частном музее Тубаева) Енот это гражданская версия, он шире и арки внутри прицепа.
кстати и у немцев в ВОВ "Сахары" тоже таскали подобные прицепы
http://forum.worldoftanks.ru/index.php? ... %82%D0%B0/
тут есть фото и есть что посмотреть... практически все что строилось у нас серийно это то что вывезли по репатриации
но если честно, я не большой спец! могу поделиться контактом Коли Тубаева.... утонешь в информации :)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 14:37
- Имя: Алексей
- Машина: в поиске идеала...
Камрады, всем большой привет!
Случилась у меня оказия и я поменялся своей Шевроле Нивой на такой аппарат как SsangYong Actyon 2007 года, рамный турбодизель 2.0 на механике. НЕ пикап.
Фото такого же:

Прошу поругать этот аппарат с точки зрения его внедорожных возможностей. Да, от прокладки зависит, да тяжелый итд итп это понятно. Но на многих встречах и мастерклассах уважаемого Лёни Немодного нет-нет да промелькнет этот аппарат (пикап Actyon Sports часто вижу), поэтому меня интересует как этот аппарат ведет себя по внедорожным покатушкам. Какие его слабые места, что сразу стоит улучшать, а что потом. Может у кого есть такой аппарат и он подскажет, что он с ним делал. Информации в инете довольно мало и хотелось бы услышать отзывы более опытных джиперов. Авто довольно редкое, у нас в городе штук 5-7 всего. и отзывов маловато.
Основное назначение- как второе авто в семье, выезды на природу, рыбалки, просто помесить грязь и снег, куда ездят на более проверенных аппаратах типа Паджеро, Чероки, Уазов и Нив. Трасса/бездорожье 50/50. Со временем потихоньку буду делать из него все более подготовленный аппарат.
Случилась у меня оказия и я поменялся своей Шевроле Нивой на такой аппарат как SsangYong Actyon 2007 года, рамный турбодизель 2.0 на механике. НЕ пикап.
Фото такого же:

Прошу поругать этот аппарат с точки зрения его внедорожных возможностей. Да, от прокладки зависит, да тяжелый итд итп это понятно. Но на многих встречах и мастерклассах уважаемого Лёни Немодного нет-нет да промелькнет этот аппарат (пикап Actyon Sports часто вижу), поэтому меня интересует как этот аппарат ведет себя по внедорожным покатушкам. Какие его слабые места, что сразу стоит улучшать, а что потом. Может у кого есть такой аппарат и он подскажет, что он с ним делал. Информации в инете довольно мало и хотелось бы услышать отзывы более опытных джиперов. Авто довольно редкое, у нас в городе штук 5-7 всего. и отзывов маловато.
Основное назначение- как второе авто в семье, выезды на природу, рыбалки, просто помесить грязь и снег, куда ездят на более проверенных аппаратах типа Паджеро, Чероки, Уазов и Нив. Трасса/бездорожье 50/50. Со временем потихоньку буду делать из него все более подготовленный аппарат.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19079
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Машинка эта мне не встречалась на бездоре, но думаю что от пикапа по проходимости должна отличаться незначительно. Да, вес больше, но база короче и задний свес минимален.
Думаю что в качестве туристического автомобиля для семейных путешествий вполне подойдёт. А то что на нем на тотальное бездорожье соваться не стоит, думаю, вы и сами прекрасно понимаете.

Думаю что в качестве туристического автомобиля для семейных путешествий вполне подойдёт. А то что на нем на тотальное бездорожье соваться не стоит, думаю, вы и сами прекрасно понимаете.

Леонид +7-926-233-72-12
- sueng
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
- Имя: Данил Морозов
- Машина: Isuzu Trooper
- Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
- Лебедка: Есть
Добрый день! Вот тут есть экземпляры, которым приложили руки. Интересно некоторые машины выглядят.Быстрый и хитрый писал(а):Информации в инете довольно мало и хотелось бы услышать отзывы более опытных джиперов.
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/g1850/
- Flint
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 23:53
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ Патриот ЗМЗ-51532
- Резина: Toyo Open Country 255/85R16
- Лебедка: Comeup 9.5 + Comeup 6000
И снова про выбор экспедиционника :)
Понимаю, что вопрос стар как мир, но все же предлагаю тряхнуть стариной
Прошу совета в общем 
Итак, в настоящее время имеем:
Pajero IV - 3,2 DiD автомат сток - повседневный автомобиль. В свое время приобретался для ежедневных поездок по городу и путешествий из серии "приехать в гостиницу". С этими задачами автомобиль справляется, но уже давно хочется приехать не только "в гостиницу" :)
УАЗ Патриот - ЗМЗ-51432; шноркель; сапуны; 33"; РК 2,5; блокировки; подогревы; силовики; лебедки; два АКБ; багажник; люстра; спальник ... - экспедиционник, так сказать. Приобретался и подготавливался как раз для дальних экспедиционных поездок с участками бездорожья, житья в машине и т.п. С этими задачами автомобиль тоже, в принципе, справляется (за плечами три года экспедиционных поездок), но его надежность, выражаясь дипломатическим языком, "вызывает глубокую озабоченность" ...
УАЗ 31519 - УМЗ-421; шноркель; сапуны; лебедка; 36"; рессоры; военмосты; РК 3,0; блокка; легкие силовики; багажник - приобретен и подготовлен для выездов на охоту, рыбалку, активный отдых на небольшие расстояния в серьезное бездорожье + участие в дружеских соревновашках/покатушках. Машинка досталась в приличном состоянии с пробегом всего в 25000км., со своими задачами справляется и принципиальных претензий к ней нет.
Чего хотелось бы:
Автомобиль для выездов выходного дня и одной - двух - трех дальних экспедиционных поездок в год, обладающий удобством для таковых (для подготовки его к таковым) и высокой эксплуатационной надежностью. В идеале конечно иметь одну машину и для ежедневной эксплуатации и экспедиционных поездок, а то сейчас с четырьмя машинами в семье (у жены Шнива еще) хлопот многовато, да и с нынешними ценами на страховки - не дешево ... Козлика для пацанских удовольствий планирую оставить в любом случае :)
В качестве кандидатов рассматриваются хорошо известные: TLC-105, Patrol-61 и TLC-100 последних годов выпуска. Честно говоря, смотрел и на пикапы, но однообъемник как-то ближе и привычнее :) Есть, конечно, вариант поменять Патриота на живую 80-ку, но мне представляется это весьма тяжелой задачей ...
Плюсы и минусы кандидатов достаточно хорошо известны:
TLC-105:
Плюсы:
- Надежный и всеядный 1hz
- Простота лифтовки зависимой подвески
- Высокая коррозионная стойкость
- Невысокая цена запчастей
- Постоянный полный привод (мне видится это больше плюсом, чем минусом)
- Наличие 3-х блокировок (в модификайии R-2)
- Хорошая плавность хода
Минусы:
- Слабый передний мост (все относительно)
- Слабая межосевая блокировка (все относительно)
- Под 35" необходим 4" лифт подвески -> значительное снижение устойчивости
- Низкая динамика на трассе
- Архаичный не очень комфортный салон
- Глушитель висит низковато (в козлика приколхозил в раму глушак от ix35 - очень хорошо получилось)
- Категория D (вроде несложно в B перевести, но придется побегать)
Вопросы:
- По динамике машины: так ли она плоха? Думаю, уж не хуже Патриота с ЗМЗ-51432 (его динамика для меня в принципе удовлетворительна)
- На сколько принципиально ставить машину на 35" (мне на Патриоте вполне хватает 33") Знаю, видел что Ярослав ездит на 33"
- На сколько некомфортно в дальней дороге в салоне по сравнению с Патрулем и Соткой (читал что большие пробеги без разминки тяжело)
- На сколько слаб передний мост? Порвать можно только при бездумном использовании передней блокировки или даже и без нее? Лечится ли
проблема установкой усиленных пар и приводов?
- На сколько принципиально менять пары на пониженные при установке 33" колес?
- На сколько слабо место установки площадки под переднюю лебедку (читал, что рама выступает вперед не сильно и площадка крепится на
кронштейнах)?
- Реально ли сейчас найти 105 в хорошем состоянии или даже те, которые за 1,5 ляма выставлены и то могут быть с засадами?
Patrol 61
Плюсы:
- Комфорт в салоне выше чем у TLC-105 (при дальних пробегах не так устаешь)
- Динамика на трассе повеселей 105-ки
- Простота лифтовки зависимой подвески.
- под 35" необходим 2" лифт -> сохраняется хорошая устойчивость машины
- Жестко подключаемый передний мост + межколесная блокировка заднего моста + отключаемый задний стабилизатор
- Очень прочная трансмиссия, мосты идентичны.
- Место установки площадки под переднюю лебедку очень мощное (рама выступает далеко вперед)
- Глушитель спрятан в раму
Минусы:
- ZD-30. Говорят, что после 2004 года косяки ZD-30 производителем были устранены, но информации, что он стал безпроблемным я не нашел :(
- Замена ZD-30 на TD-42 - по большому счету лотерея: какой экземпляр движка попадется, какие механики и как его переставят ...
- Низкая корозионная стойкость (тоже относительно)
- Высокая цена запчастей
- Part Time привод (хотя и езжу частенько на Патриоте, но видится мне, что это минус)
- Блокировка заднего моста не очень надежная, отключаемый задний стабилизатор не очень надежный
- Яблоки мостов не соосны (как и на Патриоте) - гребет обоими
- Трясучий на неровностях
Вопросы:
- Как себя ведет ZD-30 после всех модификаций - так же загибается к 150 тысячам или молотит как положено?
- Если рассматривать автомат, то как автомат на Патруле работает при повышенных нагрузках, не греется? У меня есть опыт езды по тяжелым грунтам на Паджеро 4 - при движении внатяг бывало что коробка начинала пищать - срабатывал сигнал перегрева - приходилось останавливаться - остывать.
- Так ли сильно они гниют, как про это пишут?
TLC-100
Плюсы:
- Комфорт в салоне выше, чем TLC-105 и, наверное, выше чем у Patrol 61
- Динамика на трассе
- Высокая корозионная стойкость
- Невысокая цена запчастей
- Постоянный полный привод
- Две блокировки
- Хорошая плавность хода
Минусы:
- Передняя независимая подвеска и резинки на ШРУС-ах и рулевой рейке (на своем Pajero IV в очень уж сильные говна не лазил, но все же умудрился где-то проткнуть пыльник на приводе)
- Сложность лифтовки независимой подвески
- Потенциальная ненадежность независимой подвески
Вопросы:
- Сопоставима ли надежность 1hd-fte с надежностью 1hz? Понятно, что у более нагруженного турбодизеля надежность естественно меньше, чем у атмосферника, но на сколько это принципиально? И насколько надежна электроника? Грубо говоря, в Манголию на нем ехать можно легко или все-таки стремно?
- На сколько выносливая ходовая у сотки, особенно передок при езде по грейдерам?
- Насколько проблематична лифтовка машины под 33"? Достаточно ли 2" лифта подвески усиленными торсионами и пружинами или нужно - таки поднимать кузов? И как при 2" лифте подвески будут чувствовать себя приводы передних колес (читал, что разваливаются через 20 тык)?
- Продаются ли отдельно пыльники на передние приводы (на Pajero IV внешние пыльники отдельно от привода не поставляются - народ ставит от Патфайндера) и трудоемко ли их менять в полевых условиях?
- Если рассматривать автомат, то как автомат на сотке работает при повышенных нагрузках, не греется? У меня есть опыт езды по тяжелым грунтам на Паджеро 4 - при движении внатяг бывало коробка начинала пищать - срабатывал сигнал перегрева - приходилось останавливаться - остывать.
- Читал, что КЛИМ остановился именно на сотке - по прошествии времени есть ощущение правильности выбора?
- Если рассматривать сотку, то автомат или все-таки на ручке?
Если что забыл или наврал - дополните / поправьте :)
Спрашиваю совета как у более опытных товарищей по эксплуатации этих машин (у нас все больше УАЗ-ы) - на какой порекомендуете остановиться, чтоб в идеале можно бы было и по городу каждый день ездить (из возраста понтов и гонщиков я уже вышел) и, к примеру, в Монголию отправиться ...
Заранее всем откликнувшимся огромное спасибо :)


Итак, в настоящее время имеем:
Pajero IV - 3,2 DiD автомат сток - повседневный автомобиль. В свое время приобретался для ежедневных поездок по городу и путешествий из серии "приехать в гостиницу". С этими задачами автомобиль справляется, но уже давно хочется приехать не только "в гостиницу" :)
УАЗ Патриот - ЗМЗ-51432; шноркель; сапуны; 33"; РК 2,5; блокировки; подогревы; силовики; лебедки; два АКБ; багажник; люстра; спальник ... - экспедиционник, так сказать. Приобретался и подготавливался как раз для дальних экспедиционных поездок с участками бездорожья, житья в машине и т.п. С этими задачами автомобиль тоже, в принципе, справляется (за плечами три года экспедиционных поездок), но его надежность, выражаясь дипломатическим языком, "вызывает глубокую озабоченность" ...
УАЗ 31519 - УМЗ-421; шноркель; сапуны; лебедка; 36"; рессоры; военмосты; РК 3,0; блокка; легкие силовики; багажник - приобретен и подготовлен для выездов на охоту, рыбалку, активный отдых на небольшие расстояния в серьезное бездорожье + участие в дружеских соревновашках/покатушках. Машинка досталась в приличном состоянии с пробегом всего в 25000км., со своими задачами справляется и принципиальных претензий к ней нет.
Чего хотелось бы:
Автомобиль для выездов выходного дня и одной - двух - трех дальних экспедиционных поездок в год, обладающий удобством для таковых (для подготовки его к таковым) и высокой эксплуатационной надежностью. В идеале конечно иметь одну машину и для ежедневной эксплуатации и экспедиционных поездок, а то сейчас с четырьмя машинами в семье (у жены Шнива еще) хлопот многовато, да и с нынешними ценами на страховки - не дешево ... Козлика для пацанских удовольствий планирую оставить в любом случае :)
В качестве кандидатов рассматриваются хорошо известные: TLC-105, Patrol-61 и TLC-100 последних годов выпуска. Честно говоря, смотрел и на пикапы, но однообъемник как-то ближе и привычнее :) Есть, конечно, вариант поменять Патриота на живую 80-ку, но мне представляется это весьма тяжелой задачей ...
Плюсы и минусы кандидатов достаточно хорошо известны:
TLC-105:
Плюсы:
- Надежный и всеядный 1hz
- Простота лифтовки зависимой подвески
- Высокая коррозионная стойкость
- Невысокая цена запчастей
- Постоянный полный привод (мне видится это больше плюсом, чем минусом)
- Наличие 3-х блокировок (в модификайии R-2)
- Хорошая плавность хода
Минусы:
- Слабый передний мост (все относительно)
- Слабая межосевая блокировка (все относительно)
- Под 35" необходим 4" лифт подвески -> значительное снижение устойчивости
- Низкая динамика на трассе
- Архаичный не очень комфортный салон
- Глушитель висит низковато (в козлика приколхозил в раму глушак от ix35 - очень хорошо получилось)
- Категория D (вроде несложно в B перевести, но придется побегать)
Вопросы:
- По динамике машины: так ли она плоха? Думаю, уж не хуже Патриота с ЗМЗ-51432 (его динамика для меня в принципе удовлетворительна)
- На сколько принципиально ставить машину на 35" (мне на Патриоте вполне хватает 33") Знаю, видел что Ярослав ездит на 33"

- На сколько некомфортно в дальней дороге в салоне по сравнению с Патрулем и Соткой (читал что большие пробеги без разминки тяжело)
- На сколько слаб передний мост? Порвать можно только при бездумном использовании передней блокировки или даже и без нее? Лечится ли
проблема установкой усиленных пар и приводов?
- На сколько принципиально менять пары на пониженные при установке 33" колес?
- На сколько слабо место установки площадки под переднюю лебедку (читал, что рама выступает вперед не сильно и площадка крепится на
кронштейнах)?
- Реально ли сейчас найти 105 в хорошем состоянии или даже те, которые за 1,5 ляма выставлены и то могут быть с засадами?
Patrol 61
Плюсы:
- Комфорт в салоне выше чем у TLC-105 (при дальних пробегах не так устаешь)
- Динамика на трассе повеселей 105-ки
- Простота лифтовки зависимой подвески.
- под 35" необходим 2" лифт -> сохраняется хорошая устойчивость машины
- Жестко подключаемый передний мост + межколесная блокировка заднего моста + отключаемый задний стабилизатор
- Очень прочная трансмиссия, мосты идентичны.
- Место установки площадки под переднюю лебедку очень мощное (рама выступает далеко вперед)
- Глушитель спрятан в раму
Минусы:
- ZD-30. Говорят, что после 2004 года косяки ZD-30 производителем были устранены, но информации, что он стал безпроблемным я не нашел :(
- Замена ZD-30 на TD-42 - по большому счету лотерея: какой экземпляр движка попадется, какие механики и как его переставят ...
- Низкая корозионная стойкость (тоже относительно)
- Высокая цена запчастей
- Part Time привод (хотя и езжу частенько на Патриоте, но видится мне, что это минус)
- Блокировка заднего моста не очень надежная, отключаемый задний стабилизатор не очень надежный
- Яблоки мостов не соосны (как и на Патриоте) - гребет обоими
- Трясучий на неровностях
Вопросы:
- Как себя ведет ZD-30 после всех модификаций - так же загибается к 150 тысячам или молотит как положено?
- Если рассматривать автомат, то как автомат на Патруле работает при повышенных нагрузках, не греется? У меня есть опыт езды по тяжелым грунтам на Паджеро 4 - при движении внатяг бывало что коробка начинала пищать - срабатывал сигнал перегрева - приходилось останавливаться - остывать.
- Так ли сильно они гниют, как про это пишут?
TLC-100
Плюсы:
- Комфорт в салоне выше, чем TLC-105 и, наверное, выше чем у Patrol 61
- Динамика на трассе
- Высокая корозионная стойкость
- Невысокая цена запчастей
- Постоянный полный привод
- Две блокировки
- Хорошая плавность хода
Минусы:
- Передняя независимая подвеска и резинки на ШРУС-ах и рулевой рейке (на своем Pajero IV в очень уж сильные говна не лазил, но все же умудрился где-то проткнуть пыльник на приводе)
- Сложность лифтовки независимой подвески
- Потенциальная ненадежность независимой подвески
Вопросы:
- Сопоставима ли надежность 1hd-fte с надежностью 1hz? Понятно, что у более нагруженного турбодизеля надежность естественно меньше, чем у атмосферника, но на сколько это принципиально? И насколько надежна электроника? Грубо говоря, в Манголию на нем ехать можно легко или все-таки стремно?
- На сколько выносливая ходовая у сотки, особенно передок при езде по грейдерам?
- Насколько проблематична лифтовка машины под 33"? Достаточно ли 2" лифта подвески усиленными торсионами и пружинами или нужно - таки поднимать кузов? И как при 2" лифте подвески будут чувствовать себя приводы передних колес (читал, что разваливаются через 20 тык)?
- Продаются ли отдельно пыльники на передние приводы (на Pajero IV внешние пыльники отдельно от привода не поставляются - народ ставит от Патфайндера) и трудоемко ли их менять в полевых условиях?
- Если рассматривать автомат, то как автомат на сотке работает при повышенных нагрузках, не греется? У меня есть опыт езды по тяжелым грунтам на Паджеро 4 - при движении внатяг бывало коробка начинала пищать - срабатывал сигнал перегрева - приходилось останавливаться - остывать.
- Читал, что КЛИМ остановился именно на сотке - по прошествии времени есть ощущение правильности выбора?
- Если рассматривать сотку, то автомат или все-таки на ручке?
Если что забыл или наврал - дополните / поправьте :)
Спрашиваю совета как у более опытных товарищей по эксплуатации этих машин (у нас все больше УАЗ-ы) - на какой порекомендуете остановиться, чтоб в идеале можно бы было и по городу каждый день ездить (из возраста понтов и гонщиков я уже вышел) и, к примеру, в Монголию отправиться ...
Заранее всем откликнувшимся огромное спасибо :)
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19079
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Прекрасно поставленный вопрос любо-дорого посмотреть, спасибо!
Попробую ответить в силу разумения.
TLC-105:
Менять пары на пониженные не рекомендую на колёсах до 36 дюймов ибо падает крейсерская скорость и без того не высокая. 35-е колёса штатные пары крутят вполне бодро.
Динамика на трассе отвратительная (в городе тоже) сравнение с Патриотом не корректно - Патриот на фоне восьмидесятки и стопятки на 35-х это картинг реактивный. Данную машину по динамике лучше сравнивать с ГАЗелью, при чём в сторону последней.
Найти живую стопятку за адекватные деньги задача, на мой взгляд, не выполнимая. Разве что какое-нибудь чудо.
Коробка вполне нормально себя ведет, но для эксплуатации на колёсах увеличенной размерности я бы на любой автомат рекомендовал поставить увеличенный радиатор.
Про гниль - вопрос субъективный. На мой сугубо личный взгляд - гниют сильно, опять же в сравнении с Тойотой.
По лифту - для 33-х колёс двух дюймов лифта будет достаточно, а вот что лифтовать подвеску или кузов это большой вопрос. Я бы на экспедиционнике и машине на каждый день лифтовал кузов.
Клим это Кимыч? Если да, то у него стоят на сотке 35-е поэтому 2 дюйма бодика и 2 подвески. Про шрусы не скажу как со статистикой, а у Кимыча шрус один раз уже разваливался. Правда, там тёмная история из-за чего это случилось.
Ходовая у машины вполне надежная. А вот что выбрать ручку или автомат - под мои реалии я бы лучше взял ручку, под ваши Архангелогородские - тоже.

Попробую ответить в силу разумения.
TLC-105:
Передний мост слабее чем на восьмидесятке за счет того что на большой шестерне главной пары при том же размере не 41 зуб а 43. Но если не рвать его жесткой блокировкой то мост вполне живёт и все с ним хорошо.Вопросы:
- По динамике машины: так ли она плоха? Думаю, уж не хуже Патриота с ЗМЗ-51432 (его динамика для меня в принципе удовлетворительна)
- На сколько принципиально ставить машину на 35" (мне на Патриоте вполне хватает 33") Знаю, видел что Ярослав ездит на 33"
- На сколько некомфортно в дальней дороге в салоне по сравнению с Патрулем и Соткой (читал что большие пробеги без разминки тяжело)
- На сколько слаб передний мост? Порвать можно только при бездумном использовании передней блокировки или даже и без нее? Лечится ли
проблема установкой усиленных пар и приводов?
- На сколько принципиально менять пары на пониженные при установке 33" колес?
- На сколько слабо место установки площадки под переднюю лебедку (читал, что рама выступает вперед не сильно и площадка крепится на
кронштейнах)?
- Реально ли сейчас найти 105 в хорошем состоянии или даже те, которые за 1,5 ляма выставлены и то могут быть с засадами?
Менять пары на пониженные не рекомендую на колёсах до 36 дюймов ибо падает крейсерская скорость и без того не высокая. 35-е колёса штатные пары крутят вполне бодро.
Динамика на трассе отвратительная (в городе тоже) сравнение с Патриотом не корректно - Патриот на фоне восьмидесятки и стопятки на 35-х это картинг реактивный. Данную машину по динамике лучше сравнивать с ГАЗелью, при чём в сторону последней.
Найти живую стопятку за адекватные деньги задача, на мой взгляд, не выполнимая. Разве что какое-нибудь чудо.
Мотор действительно проблемный. и тут как повезет. Одни ездят по двести тысяч, другие перебирают на пятидесяти. Из проблем явных - прогорание клапана в дальнем цилиндре.Patrol 61
Вопросы:
- Как себя ведет ZD-30 после всех модификаций - так же загибается к 150 тысячам или молотит как положено?
- Если рассматривать автомат, то как автомат на Патруле работает при повышенных нагрузках, не греется? У меня есть опыт езды по тяжелым грунтам на Паджеро 4 - при движении внатяг бывало что коробка начинала пищать - срабатывал сигнал перегрева - приходилось останавливаться - остывать.
- Так ли сильно они гниют, как про это пишут?
Коробка вполне нормально себя ведет, но для эксплуатации на колёсах увеличенной размерности я бы на любой автомат рекомендовал поставить увеличенный радиатор.
Про гниль - вопрос субъективный. На мой сугубо личный взгляд - гниют сильно, опять же в сравнении с Тойотой.
По моторам - основное отличие в чувствительности к топливу и в динамике на трассе. Динамика гораздо выше чем у атмосферника, чувствительность к топливу тоже, но тут всё познается в сравнении. На фоне современных коммонрейлов можно сказать что этот мотор всеяден.TLC-100
Вопросы:
- Сопоставима ли надежность 1hd-fte с надежностью 1hz? Понятно, что у более нагруженного турбодизеля надежность естественно меньше, чем у атмосферника, но на сколько это принципиально? И насколько надежна электроника? Грубо говоря, в Монголию на нем ехать можно легко или все-таки стремно?
- На сколько выносливая ходовая у сотки, особенно передок при езде по грейдерам?
- Насколько проблематична лифтовка машины под 33"? Достаточно ли 2" лифта подвески усиленными торсионами и пружинами или нужно - таки поднимать кузов? И как при 2" лифте подвески будут чувствовать себя приводы передних колес (читал, что разваливаются через 20 тык)?
- Продаются ли отдельно пыльники на передние приводы (на Pajero IV внешние пыльники отдельно от привода не поставляются - народ ставит от Патфайндера) и трудоемко ли их менять в полевых условиях?
- Если рассматривать автомат, то как автомат на сотке работает при повышенных нагрузках, не греется? У меня есть опыт езды по тяжелым грунтам на Паджеро 4 - при движении внатяг бывало коробка начинала пищать - срабатывал сигнал перегрева - приходилось останавливаться - остывать.
- Читал, что КЛИМ остановился именно на сотке - по прошествии времени есть ощущение правильности выбора?
- Если рассматривать сотку, то автомат или все-таки на ручке?
По лифту - для 33-х колёс двух дюймов лифта будет достаточно, а вот что лифтовать подвеску или кузов это большой вопрос. Я бы на экспедиционнике и машине на каждый день лифтовал кузов.
Клим это Кимыч? Если да, то у него стоят на сотке 35-е поэтому 2 дюйма бодика и 2 подвески. Про шрусы не скажу как со статистикой, а у Кимыча шрус один раз уже разваливался. Правда, там тёмная история из-за чего это случилось.
Ходовая у машины вполне надежная. А вот что выбрать ручку или автомат - под мои реалии я бы лучше взял ручку, под ваши Архангелогородские - тоже.

Леонид +7-926-233-72-12
- Flint
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 23:53
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ Патриот ЗМЗ-51532
- Резина: Toyo Open Country 255/85R16
- Лебедка: Comeup 9.5 + Comeup 6000
Леня, спасибо за скорый и развернутый ответ
Спасибо за похвалу - стараюсь
Ну и прошу пардону у Кимыча за то, что его Климом обозвал
строчил, торопился и ... конфузец вышел 
То есть, как я понял, чтоб не искушать судьбу со 105/80 (восьмидесяток живых тоже наверное не осталось) и ZD-30 - нужно смотреть в сторону сотки на ручке ... ставить ее на чопики в 2 дюйма, вкатывать 33" и будет счастье?



То есть, как я понял, чтоб не искушать судьбу со 105/80 (восьмидесяток живых тоже наверное не осталось) и ZD-30 - нужно смотреть в сторону сотки на ручке ... ставить ее на чопики в 2 дюйма, вкатывать 33" и будет счастье?

"Спокойно, дружище, спокойно! У нас еще все впереди ..." Ю.Визбор
Александр +7 911 551 9три8три
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19079
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Я думаю что это наиболее безпроблемный вариант на сегодняшний момент, а с учётом того что для тяжелого бездорожья имеется отдельный автомобиль, отсутствие корпусного моста впереди не будет вопиющей проблемой. Опять же, сотка Кимыча показывает себя в путешествиях вполне достойно, и до того у Серёги Сотки, была (как следует из позывного) сотка, ходила с нами в Заполярье. Проблем с ней не было.
Думаю что владельцы патрулей найдут что сказать и о своих машинах. Я же высказываю лишь сугубо своё собственное мнение, никоим образом не претендующее на абсолютную истину в последней инстанции.

Думаю что владельцы патрулей найдут что сказать и о своих машинах. Я же высказываю лишь сугубо своё собственное мнение, никоим образом не претендующее на абсолютную истину в последней инстанции.

Леонид +7-926-233-72-12
- Malino1
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
- Имя: Андрей
- Машина: Паджеро IV (3,2)
- Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
- Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях
А почему П4 не подходит для 2-3 дневных экспедиционных поездок?Flint писал(а):Понимаю, что вопрос стар как мир, но все же предлагаю тряхнуть старинойПрошу совета в общем
Чего хотелось бы:
Автомобиль для выездов выходного дня и одной - двух - трех дальних экспедиционных поездок в год, обладающий удобством для таковых (для подготовки его к таковым) и высокой эксплуатационной надежностью. В идеале конечно иметь одну машину и для ежедневной эксплуатации и экспедиционных поездок, а то сейчас с четырьмя машинами в семье (у жены Шнива еще) хлопот многовато, да и с нынешними ценами на страховки - не дешево ... Козлика для пацанских удовольствий планирую оставить в любом случае :)
В качестве кандидатов рассматриваются хорошо известные: TLC-105, Patrol-61 и TLC-100 последних годов выпуска. Честно говоря, смотрел и на пикапы, но однообъемник как-то ближе и привычнее :) Есть, конечно, вариант поменять Патриота на живую 80-ку, но мне представляется это весьма тяжелой задачей ...
С лифтом подвески 2" встают 33, но я поставил 32. Задняя блокировка в базе.
По надежности ок.
А вот соотношение цена/год/состояние по сравнению с 100кой будет сильно лучше.
Я П4 использую как раз в качестве экспедиционника (и более чем 2-3 дня, пока до месяца автономки

А, вспомнил, силовые пороги гиморно ставить, но возможно.
И еще вспомнил, прошивку надо поменять, это выявилось на мастер-классе спуски и подъемы. До этого хватало. А вот если надо выехать из нижней точки оврага сначала назад, потом вперед, так вот вперед подключается с запаздыванием. А так проблем не испытывал, включая обгоны.
- Flint
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 23:53
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ Патриот ЗМЗ-51532
- Резина: Toyo Open Country 255/85R16
- Лебедка: Comeup 9.5 + Comeup 6000
Поездки не 2-3 дневные, а "одной - двух - трех дальних экспедиционных поездок в год"
исходя из трудового отпуска в 44 календарных дня 
Паджерик, конечно, тоже ездит, но в лайт режиме (асфальт + грунтовка + лужайка). Причины в отсутствии рамы и полностью независимой подвеске (сложности лифтовки и множества резинок - пыльников на шрусах). Машина вроде и надежна, но через чур современна для поездок по направлениям
Да и в плане обитаемости - маловат паджерик 


Паджерик, конечно, тоже ездит, но в лайт режиме (асфальт + грунтовка + лужайка). Причины в отсутствии рамы и полностью независимой подвеске (сложности лифтовки и множества резинок - пыльников на шрусах). Машина вроде и надежна, но через чур современна для поездок по направлениям



"Спокойно, дружище, спокойно! У нас еще все впереди ..." Ю.Визбор
Александр +7 911 551 9три8три