Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Андрей A писал(а):По поводу критики Паджеро....
А про эту "болячку" почему то никто не упомянул:

Изображение

Пластмассовый сосочек ломается, и машина может начать капризничать, не включать полный привод, не выключать, а если эта вакуумная лягушка (свободное колесо) насосется воды, то может появится необходимость ремонта мотора.
Одна такая судебная тяжба с рольфом тянется уже много лет, по такой поломке на гарантийной машине.
На МПС-2 лягушки нет с 2011г. Проблемы нет, но и экономии топлива в режиме 2Н тоже нет =)
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Не флуда для, а токмо для исправления картинки банки глушителя, попробую ее еще раз вставить

вот она торчит бочонком
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Flint
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 23:53
Имя: Александр
Машина: УАЗ Патриот ЗМЗ-51532
Резина: Toyo Open Country 255/85R16
Лебедка: Comeup 9.5 + Comeup 6000

Сообщение Flint »

ВИТ писал(а):Так ведь Немодный уже ответил. Не?
Выбор автомобиля-дело индивидуальное. Нужна надёжность-мосты, комфорт-независимая подвеска. По двиглу-если за ним следить, то в принципе абсолютно плохих, по-моему, не бывает. Опять таки дело вкуса.
Про мосты и независимую подвеску в принципе и теоретически все конечно понятно - сам я по ТЛК и Патрулю пока сугубо титиретик =) Но тут-то вопрос к практикам - про опыт и тонкости =) Вот Андрей А про пластмассовый сосочек на П4 написал ... тонкость однака =) и очень важная! Я хоть и езжу на П4 с 2011 года, но про это и не знал (хотя знаю про другие вещи) :one: ! По движкам - хочется понять: так ли принципиально проблемен ZD-30 или в инете описаны траблы тех пяти человек у которых они случились :one:? Ну и по fTE - эти самые T и E неожиданных проблем владельцам не доставляют?

На часть вопросов Леонид, конечно, ответил, за что ему огромное спасибо! Но может есть кому еще чего добавить, именно из практики владения, езды и обслуживания этих машин и движков?

ТЛК-105
- На сколько принципиально ставить машину на 35" (мне на Патриоте вполне хватает 33") Знаю, видел что Ярослав ездит на 33" ;)
- На сколько некомфортно в дальней дороге в салоне по сравнению с Патрулем и Соткой (читал что большие пробеги без разминки тяжело)
- На сколько слабо место установки площадки под переднюю лебедку (читал, что рама выступает вперед не сильно и площадка крепится на
кронштейнах)?
- Неужели живой 105 действительно не найти уже - вроде и на дроме и на авто.ру есть на вид приличные объявления (дорого правда) - или есть большой опыт, что все это подстава?

ТЛК-100
- Лифтовка под 33" подвеской или все-таки кузов?
- На сколько уязвимы пыльники шрусов и рулевой рейки на бездоре?
- Все-таки как автомат на сотке работает при повышенных нагрузках на бездорожье, фатально ли греется?
- Если кто ездил на сотке и стопятке, то по совокупности качеств для ежедневной и экспедиционной езды на чем все-таки рекомендовал бы остановиться (к примеру: сотка в городе конечно хорошо, но были случаи, что люди в пампасах жить оставались ... или стопятка конечно едет и едет, но в городе на ней умрешь ... :one:)?
- Реально найти живую сотку, учитывая, что самая молодая 2007 года? Стопятка выпускалась до 2005-го - разница всего в 2 года, но по авторитетному мнению найти живую очень тяжело. Или просто стопяток было гораздо меньше?

Patrol 61
- Окончательно вычеркнуть из "must have"? Ходовка надежная, салон удобный, но те что продаются с пересаженным TD42 - с косяками, а ZD-30 вообще не вариант? Вот к примеру народ рекомендации дает по ZD-30 http://autoclubman.ru/forum/topic/67-re ... /&langid=1 или все это от лукавого?

Заранее извиняюсь за может быть излишнюю въедливость и дотошность, но привык уж к серьезным вопросам подходить тщательно :ой:
Изображение
"Спокойно, дружище, спокойно! У нас еще все впереди ..." Ю.Визбор
Александр +7 911 551 9три8три
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Flint писал(а):Про мосты и независимую подвеску в принципе и теоретически все конечно понятно - сам я по ТЛК и Патрулю пока сугубо титиретик =) Но тут-то вопрос к практикам - про опыт и тонкости =) Вот Андрей А про пластмассовый сосочек на П4 написал ... тонкость однака =) и очень важная! Я хоть и езжу на П4 с 2011 года, но про это и не знал (хотя знаю про другие вещи) :one: ! По движкам - хочется понять: так ли принципиально проблемен ZD-30 или в инете описаны траблы тех пяти человек у которых они случились :one:? Ну и по fTE - эти самые T и E неожиданных проблем владельцам не доставляют?

На часть вопросов Леонид, конечно, ответил, за что ему огромное спасибо! Но может есть кому еще чего добавить, именно из практики владения, езды и обслуживания этих машин и движков?

ТЛК-105
- На сколько принципиально ставить машину на 35" (мне на Патриоте вполне хватает 33") Знаю, видел что Ярослав ездит на 33" ;)
- На сколько некомфортно в дальней дороге в салоне по сравнению с Патрулем и Соткой (читал что большие пробеги без разминки тяжело)
- На сколько слабо место установки площадки под переднюю лебедку (читал, что рама выступает вперед не сильно и площадка крепится на
кронштейнах)?
- Неужели живой 105 действительно не найти уже - вроде и на дроме и на авто.ру есть на вид приличные объявления (дорого правда) - или есть большой опыт, что все это подстава?

ТЛК-100
- Лифтовка под 33" подвеской или все-таки кузов?
- На сколько уязвимы пыльники шрусов и рулевой рейки на бездоре?
- Все-таки как автомат на сотке работает при повышенных нагрузках на бездорожье, фатально ли греется?
- Если кто ездил на сотке и стопятке, то по совокупности качеств для ежедневной и экспедиционной езды на чем все-таки рекомендовал бы остановиться (к примеру: сотка в городе конечно хорошо, но были случаи, что люди в пампасах жить оставались ... или стопятка конечно едет и едет, но в городе на ней умрешь ... :one:)?
- Реально найти живую сотку, учитывая, что самая молодая 2007 года? Стопятка выпускалась до 2005-го - разница всего в 2 года, но по авторитетному мнению найти живую очень тяжело. Или просто стопяток было гораздо меньше?

Patrol 61
- Окончательно вычеркнуть из "must have"? Ходовка надежная, салон удобный, но те что продаются с пересаженным TD42 - с косяками, а ZD-30 вообще не вариант? Вот к примеру народ рекомендации дает по ZD-30 http://autoclubman.ru/forum/topic/67-re ... /&langid=1 или все это от лукавого?

Заранее извиняюсь за может быть излишнюю въедливость и дотошность, но привык уж к серьезным вопросам подходить тщательно :ой:
Про Патруль ничего не скажу - не ездил на нем, всё моё знакомство с ним ограничивалось небольшими тест-драйвами.
35е или 33е принципиальной роли не играет при движении с группой единомышленников. Но проходимость 35х естественно выше. Выбор за Вами, и никто однозначно, кроме Вас, сказать не может - нужны 33е или 35е.
При грамотной установке лебедка ставится на площадке без проблем, и при этом нареканий на недостаточную устойчивость к нагрузкам в нашем клубе нет.
Живых 105к не найти потому, что практически все они используются по назначению - штурмуют бездорожье. Найти сугубо городской вариант - исключительный случай, ибо такие авто уходят ближнему кругу и, практически никогда, в свободную продажу.
Естественно пыльники на 100ке слабое место в тотальном бездорожье. Ответьте себе на вопрос, в насколько тотальное бездорожье планируете и как часто погружаться, и ответ на выбор 105 или 100 придёт сам собой.
По разнице комфорта - сугубо субъективная оценка, любое мнение не будет объективным. На мой вкус особой разницы нет.
С учётом Вашей тщательной проработки вопроса и автопарка, если остановитесь на тойоте, берите 100ку. Как мне кажется, динамика 105ки крайне неприятно поразит Ваши чаяния. Наша любимая шутка: ТЛК 80 названа так потому, что разгон до 100 км/час составляет 80 секунд. :ржачно: По крайней мере на моей :ржачно:
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
side2k
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:59
Имя: Леонид
Машина: Land Cruiser 105 Кузя
Резина: 35" Wrangler Kevlar
Лебедка: какая-то

Сообщение side2k »

Я вот, кстати, тоже много слышал про то, как трудно найти стопятку.
Но на сайтах с объявлениями их не сказать, чтоб исчезающе мало, сходу находятся почти всегда - вот, например, вариант сходу. Выходит, обманывают?

Подумываю через годик или около того, если всё сложится удачно, пересесть на ТЛК, и, конечно же, во влажных мечтах грезится обязательно стопятка, но, если такие проблемы с поиском, то, может и фиг с ним, если мне проходимости патриота на 32" хватает, то проходимости сотки за глаза будет.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

+7 92! 24l 7ЧOб, Леонид
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Пробег конечно скручен, но на первый взгляд машинка ничего себе. Смотреть её надо. Настораживает, что за время с размещения по такой цене она ещё не улетела. Значит что-то с ней не так. Ценник уж больно смачный.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Flint
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 23:53
Имя: Александр
Машина: УАЗ Патриот ЗМЗ-51532
Резина: Toyo Open Country 255/85R16
Лебедка: Comeup 9.5 + Comeup 6000

Сообщение Flint »

Эта машинка тоже попала в поле моего зрения и у меня были точно такие же мысли как у ВИТ-а ... Обычно такие машинки в комплектации STD стоят чуть-чуть за миллион ...
Кстати вопрос к знающим товарисчам: на что особо стоит обратить внимание при покупке б/у-шной дизельной 100-ки? В смысле больных мест или мест, подверженных максимальному износу. Ну и есть ли возможность проверить: не скручен ли спидометр?
Изображение
"Спокойно, дружище, спокойно! У нас еще все впереди ..." Ю.Визбор
Александр +7 911 551 9три8три
Лис
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 17:34
Имя: Александр
Машина: BMW 730d e65

Сообщение Лис »

Вечер добрый. Подскажите пожалуйста, что в наше время можно купить за 500 000 деревянных. Обязательные условия: рама, дизель, постройка экспедиционного автомобиля с возможностью периодический лазить по уши в грязь.
Аватара пользователя
Flint
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 23:53
Имя: Александр
Машина: УАЗ Патриот ЗМЗ-51532
Резина: Toyo Open Country 255/85R16
Лебедка: Comeup 9.5 + Comeup 6000

Сообщение Flint »

Дык экспедиционный или по уши в грязь? Это немножко две большие разницы :улыбочка: Если по уши в грязь, то на мой взгляд, на 500 тыр можно купить и подготовить козлик (это по своему опыту), ну или постараться купить старенькую семидесятку, но подготовка потребует еще средств ... Если для экспедиций, то можно посмотреть МПС - думаю, в эту сумму можно уместиться (вот на счет дизеля только не уверен), но опять же, скорее всего подготовка будет сверху ...
Изображение
"Спокойно, дружище, спокойно! У нас еще все впереди ..." Ю.Визбор
Александр +7 911 551 9три8три
Аватара пользователя
sueng
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
Имя: Данил Морозов
Машина: Isuzu Trooper
Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
Лебедка: Есть

Сообщение sueng »

Лис писал(а):Вечер добрый. Подскажите пожалуйста, что в наше время можно купить за 500 000 деревянных. Обязательные условия: рама, дизель, постройка экспедиционного автомобиля с возможностью периодический лазить по уши в грязь.
Я бы с такой суммой в качестве экспедиционника взял Isuzu Trooper(Opel Monterey) c 3.1 дизелем. ТНВД механический, правда ГРМ ременный. Оригинальные запчасти немного дороже тойоты. Передняя подвеска независимая. В стоке встают 32 колеса. Тысяч за 250-300 можно взять, останется хорошая сумма на исправление косяков(без них бу машин, мне кажется, нет), резину и кое-какую подготовку. Ещё забыл важный момент, объем салона сравним с крузерами 80, 100, а некоторые утверждают, что больше.

Хотя сам поглядываю на LR Discovery 1 с 300TDI. За 500 тыс. тоже неплохую машину можно получить, на мой взгляд.
Изображение Изображение Изображение Изображение
+7 963 995-55-05 Данил
Opel Frontera B Sport https://www.drive2.ru/r/opel/418228/
Лис
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 17:34
Имя: Александр
Машина: BMW 730d e65

Сообщение Лис »

Что плохого можете сказать о Mitsubishi Pajero 2, МПС и Прадо 90. Если опять же в пределах 500 000 деревянных рассматривать. Как я понимаю, SS лучше чем Part-Time. Возможно ли за такую сумму взять живой Nissan Patrol Y60.
Аватара пользователя
Flint
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 23:53
Имя: Александр
Машина: УАЗ Патриот ЗМЗ-51532
Резина: Toyo Open Country 255/85R16
Лебедка: Comeup 9.5 + Comeup 6000

Сообщение Flint »

Медетирую про сотку ... Почитал жутики про 1HD-FTE:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 902&page=1
думаю ...
Или это пишут про тех "пятерых" у которых эти траблы произошли?
Изображение
"Спокойно, дружище, спокойно! У нас еще все впереди ..." Ю.Визбор
Александр +7 911 551 9три8три
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Лис писал(а):Что плохого можете сказать о Mitsubishi Pajero 2, МПС и Прадо 90. Если опять же в пределах 500 000 деревянных рассматривать. Как я понимаю, SS лучше чем Part-Time. Возможно ли за такую сумму взять живой Nissan Patrol Y60.
Сие сомнительно. Основная проблема в данном случае будет в коррозии. Если с более ли менее живыми узлами и агрегатами найти можно, то не гнилую очень сложно...
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Друзья, подскажите, пожалуйста, чем подвох? =)

https://m.auto.ru/mosobl/cars/used/sale ... 0097-dfee/
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Юр, а что тебя насторожило?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Леха77 писал(а):Юр, а что тебя насторожило?
На мой неопытный взгляд машина в отличном состоянии. Цена вроде как адекватная? Обсуждали, что 80-ки и 105-ки в хорошем состоянии и по нормальной цене отрывают с руками и долго они не висят.

Либо, я что-то не понимаю/ не вижу?
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

С виду может быть все ОК. Надо смотреть машину.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Бронемишка писал(а):На мой неопытный взгляд машина в отличном состоянии. Цена вроде как адекватная? Обсуждали, что 80-ки и 105-ки в хорошем состоянии и по нормальной цене отрывают с руками и долго они не висят.

Либо, я что-то не понимаю/ не вижу?
Юр, ценник в 888 тыр это в общем не очень дешево)) Речь шла о том что за 500 - 600 не найти. А в эти деньги вполне - нужно смотреть.
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Me4isto писал(а):Юр, ценник в 888 тыр это в общем не очень дешево)) Речь шла о том что за 500 - 600 не найти. А в эти деньги вполне - нужно смотреть.
Я думал они столько и стоят... :ух: От 800... :писец:
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Me4isto писал(а):Юр, ценник в 888 тыр это в общем не очень дешево)) Речь шла о том что за 500 - 600 не найти. А в эти деньги вполне - нужно смотреть.
Посмотрел фотки... Из моего опыта... Фары передние и поворотники -китайские. Стекла боковые зеленые - на сколько знаю, в тойоте должны быть коричневые. Ну и в остальном надо смотреть. Не все так однозначно. Кстати, в 1HZ всегда 2 аккумулятора? Тут почему то один. Я бы предположил, что его очень хорошо восстановили например после "ушей". Слишком он гладенький.
Ответить