Тема от девочки!!! Шмурдяк в экспедицию в машину.
- side2k
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:59
- Имя: Леонид
- Машина: Land Cruiser 105 Кузя
- Резина: 35" Wrangler Kevlar
- Лебедка: какая-то
Налобный фонарик - это хорошо, но, во-первых, фонарь не должен быть один, во-вторых - иногда фонарь нужен, чтобы заглянуть в какое-нибудь небольшое пространство(да вот хотя бы даже перед сном найти что-нибудь в вещах). Поэтому небольшие ручные фонарики, которые легко помещаются в кармане - очень полезными. Лично я использую вот такие, но, конечно же, можно найти варианты и попроще/подешевле. И, конечно же, запас батареек - хотя бы на 2-3 замены.
Плитка удобнее горелки в помещении или в закрытом пространстве, но при ежедневной готовке "дихлофосные" баллончики будут улетать, как семечки. Горелка же, в отличие от плитки, гораздо легче закрывается ветрозащитным экраном, плюс, если мы говорим о трамповских столах, у которых столешница состоит из алюминиевых полосок - в промежутки между этими полосками отлично цепляются штифты ветрозащиты, в карелии, на морском ветру, я в полной мере ощутил плюсы этого. Газовая платка там на улице работать, скорее всего, не будет - ветрозащита не даёт 100% укрытия от ветра.
Ещё отмечу запас туалетной бумаги, распиханной по нескольки разным местам. Помимо основного применения - это ещё и удобный запас салфеток, на скорую руку протереть руки, посуду, фары или ещё что-нибудь.
И, из того, что вспоминается навскидку - средства для розжига костра, углей в мангале или ещё чего-нибудь. Самое простое и универсальное - вот такая горелка. Главное - чтоб был пьезоподжиг.
По техническим моментам.
Не увидел в списке набора инструментов. Встать на дороге можно из-за копеечной поломки, если при этом не будет нужного инструмента для её устранения. Я так когда-то вызывал эвакуатор, который пёр меня 230 км до города, хотя, будь у меня всего один подходящий ключ и запасной ремень - за полчаса неспешного ковыряния бы починил и поехал дальше.
Не увидел также среди расходников лампочек для фар. За езду с негорящей фарой - штраф.
Плитка удобнее горелки в помещении или в закрытом пространстве, но при ежедневной готовке "дихлофосные" баллончики будут улетать, как семечки. Горелка же, в отличие от плитки, гораздо легче закрывается ветрозащитным экраном, плюс, если мы говорим о трамповских столах, у которых столешница состоит из алюминиевых полосок - в промежутки между этими полосками отлично цепляются штифты ветрозащиты, в карелии, на морском ветру, я в полной мере ощутил плюсы этого. Газовая платка там на улице работать, скорее всего, не будет - ветрозащита не даёт 100% укрытия от ветра.
Ещё отмечу запас туалетной бумаги, распиханной по нескольки разным местам. Помимо основного применения - это ещё и удобный запас салфеток, на скорую руку протереть руки, посуду, фары или ещё что-нибудь.
И, из того, что вспоминается навскидку - средства для розжига костра, углей в мангале или ещё чего-нибудь. Самое простое и универсальное - вот такая горелка. Главное - чтоб был пьезоподжиг.
По техническим моментам.
Не увидел в списке набора инструментов. Встать на дороге можно из-за копеечной поломки, если при этом не будет нужного инструмента для её устранения. Я так когда-то вызывал эвакуатор, который пёр меня 230 км до города, хотя, будь у меня всего один подходящий ключ и запасной ремень - за полчаса неспешного ковыряния бы починил и поехал дальше.
Не увидел также среди расходников лампочек для фар. За езду с негорящей фарой - штраф.






+7 92! 24l 7ЧOб, Леонид
- Леха77
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
- Имя: Алексей
- Машина: toyota land cruizer 105
- Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
- Лебедка: две
По запчастям:
Все фильтра;
Ремень ГРМ;
Приводной ремень;
Жидкости: масло моторное и трансмиссионное, жидкость ГУР и АКПП, антифриз (все на долив 1-2 литра);
Тормозные колодки на перед и зад + желательно тормозные шланги
В твоём случае я бы рекомендовал взять ещё пыльники ШРУС.
И перед поездкой в сервис. В нашем случае фраза "ещё походит" не работает. Такие детали надо менять.
По поводу класть или нет что-то на имеющийся спальник, полежи на нем и поймёшь. Я на свой кладу ещё самонадувающийся коврик.
Все фильтра;
Ремень ГРМ;
Приводной ремень;
Жидкости: масло моторное и трансмиссионное, жидкость ГУР и АКПП, антифриз (все на долив 1-2 литра);
Тормозные колодки на перед и зад + желательно тормозные шланги
В твоём случае я бы рекомендовал взять ещё пыльники ШРУС.
И перед поездкой в сервис. В нашем случае фраза "ещё походит" не работает. Такие детали надо менять.
По поводу класть или нет что-то на имеющийся спальник, полежи на нем и поймёшь. Я на свой кладу ещё самонадувающийся коврик.



















- side2k
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:59
- Имя: Леонид
- Машина: Land Cruiser 105 Кузя
- Резина: 35" Wrangler Kevlar
- Лебедка: какая-то
Ксаня, ты не расстраивайся раньше времени, многие, поди, даже и не прочитали ещё тему.
Не знаю, будет полезным или нет, но вот здесь я рассказывал о подготовке к Карелии. Обрати внимание - там не только про сам шмурдяк, но и про тару для него. Всё разделено на ящики, которые уложены так, чтобы быстрый доступ был именно к тем, которые нужны часто. Чтоб не переворачивать половину содержимого багажника, чтобы достать новую спиральку от комаров, например.
Кроме того, о какой вообще машине речь? Прошу прощения, если ошибаюсь, но, кажется TLC 200 ? В клубе и около него есть ряд владельцев "крейсеров", лучше по вопросам расходников и наиболее вероятных поломок обращаться напрямую к ним. А посты общего характера, по моему опыту, увы, редко когда собирают большое количество полезных отзывов. Из прочитавших лишь 5% прокомментируют. Из коментариев - лишь 5% будут полезными.
И вот ещё момент. У меня не сильно большой опыт путешествий, но я заметил, что часто нехватает самых простых вещей, о которых при подготовке не задумываешься, так как они кажутся очевидными и банальными - зато потом сильно жалеешь. Например, вода. У продвинутых путешественников, конечно, встроен отдельный мега-бак под воду, а вот мы, крестьяне на уазиках - возим обычные пятилитровки. В такую, если вдруг что что, и топлива на заправке набрать можно(правда, сотрудники заправки обычно, не разрешают, но иногда удается уговорить), и воды в ближайшем водоёме, пригодной хотя бы даже для умывания.
Или вот, например, чайник, пригодный для открытого огня. Вроде бы, элементарная вещь. А вот поди ж ты, не у всех есть - все ж нынче с электрочайниками.
И верёвки. На верёвке можно растянуть тент. Ей можно привязать оторванный на кочке глушитель. Можно привязать груз к верхнему багажнику. Мой друг Антоха, который к вам ездит забирать передачки для меня, когда-то, возвращась на первой своей машине с отдыха, где зажигали компанией, лишился дворников из-за поломки трапеции. Была бы верёвка - всё было бы проще, а так - ремонтировали при помощи завязок от купальника одной из участниц отдыха 8)
И, кстати, нож. Я не знаю, чем ты пользуешься на кухне дома, но, если это не какая-то эксклюзивная и супердорогая вещь - возьми именно её, и потом сама себе скажешь сто раз спасибо за это решение. Потому что выполнять привычные работы непривычным инструментов(а всякие "походные" ножи - они, как правило, совсем не предназначены для кухонных работ) - сущее мучение. Я для "кухонного" ящика в машину купил недорогой шеф от Tramontina и остался доволен. Дома ножи чуть подороже, и их жалко было бы портить регулярными подточками в полевых условиях, когда нет времени заморачиваться с камнями и т.п., а есть время либо быстренько по точилке почикать, либо по мусату. Благодаря такому подходу, готовка на стоянке была по удобству сопоставима с готовкой дома.
И обязательно какой-нибудь удобный тазик, чтобы мыть посуду.
Если вспомню что-то ещё - буду писать 8)
Не знаю, будет полезным или нет, но вот здесь я рассказывал о подготовке к Карелии. Обрати внимание - там не только про сам шмурдяк, но и про тару для него. Всё разделено на ящики, которые уложены так, чтобы быстрый доступ был именно к тем, которые нужны часто. Чтоб не переворачивать половину содержимого багажника, чтобы достать новую спиральку от комаров, например.
Кроме того, о какой вообще машине речь? Прошу прощения, если ошибаюсь, но, кажется TLC 200 ? В клубе и около него есть ряд владельцев "крейсеров", лучше по вопросам расходников и наиболее вероятных поломок обращаться напрямую к ним. А посты общего характера, по моему опыту, увы, редко когда собирают большое количество полезных отзывов. Из прочитавших лишь 5% прокомментируют. Из коментариев - лишь 5% будут полезными.
И вот ещё момент. У меня не сильно большой опыт путешествий, но я заметил, что часто нехватает самых простых вещей, о которых при подготовке не задумываешься, так как они кажутся очевидными и банальными - зато потом сильно жалеешь. Например, вода. У продвинутых путешественников, конечно, встроен отдельный мега-бак под воду, а вот мы, крестьяне на уазиках - возим обычные пятилитровки. В такую, если вдруг что что, и топлива на заправке набрать можно(правда, сотрудники заправки обычно, не разрешают, но иногда удается уговорить), и воды в ближайшем водоёме, пригодной хотя бы даже для умывания.
Или вот, например, чайник, пригодный для открытого огня. Вроде бы, элементарная вещь. А вот поди ж ты, не у всех есть - все ж нынче с электрочайниками.
И верёвки. На верёвке можно растянуть тент. Ей можно привязать оторванный на кочке глушитель. Можно привязать груз к верхнему багажнику. Мой друг Антоха, который к вам ездит забирать передачки для меня, когда-то, возвращась на первой своей машине с отдыха, где зажигали компанией, лишился дворников из-за поломки трапеции. Была бы верёвка - всё было бы проще, а так - ремонтировали при помощи завязок от купальника одной из участниц отдыха 8)
И, кстати, нож. Я не знаю, чем ты пользуешься на кухне дома, но, если это не какая-то эксклюзивная и супердорогая вещь - возьми именно её, и потом сама себе скажешь сто раз спасибо за это решение. Потому что выполнять привычные работы непривычным инструментов(а всякие "походные" ножи - они, как правило, совсем не предназначены для кухонных работ) - сущее мучение. Я для "кухонного" ящика в машину купил недорогой шеф от Tramontina и остался доволен. Дома ножи чуть подороже, и их жалко было бы портить регулярными подточками в полевых условиях, когда нет времени заморачиваться с камнями и т.п., а есть время либо быстренько по точилке почикать, либо по мусату. Благодаря такому подходу, готовка на стоянке была по удобству сопоставима с готовкой дома.
И обязательно какой-нибудь удобный тазик, чтобы мыть посуду.
Если вспомню что-то ещё - буду писать 8)






+7 92! 24l 7ЧOб, Леонид
Лех, спасибо большое. Все записала.Леха77 писал(а):По запчастям:
Все фильтра - их три? правильно?;
Ремень ГРМ;
Приводной ремень;
Жидкости: масло моторное и трансмиссионное, жидкость ГУР и АКПП, антифриз (все на долив 1-2 литра);
Тормозные колодки на перед и зад + желательно тормозные шланги
В твоём случае я бы рекомендовал взять ещё пыльники ШРУС - он один или их 4? или 2? .
И перед поездкой в сервис. В нашем случае фраза "ещё походит" не работает. Такие детали надо менять.
А надо ли какой нить набор ключей, или если едешь в команде все равно у кого то есть???
- Леха77
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
- Имя: Алексей
- Машина: toyota land cruizer 105
- Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
- Лебедка: две
Фильтров три: масленный, воздушный и топливный. Если в путешествии планируется много пыльных дорог, можно взять два воздушных.
Пыльников всего 4: 2-внешних, 2-внутренних. Если правые и левые одинаковые, думаю можно взять по одному внешнему и внутреннему. Порвать весь комлект, надо умудриться. Как правило чаще повреждаются внешние.
Пыльников всего 4: 2-внешних, 2-внутренних. Если правые и левые одинаковые, думаю можно взять по одному внешнему и внутреннему. Порвать весь комлект, надо умудриться. Как правило чаще повреждаются внешние.



















Ты мне сфотай свой пожалста с оказией:ой:.Леха77 писал(а):Набор ключей лучше иметь свой. Какой именно лучше посмотри у кого-нибудь из нас. Или попробуй проконсультироваться в большом магазине автозапчастей, типа "Русь". Но там тебе могут впарить самый дорогой, но ты девочка опытная, сама разберёшься.
Ничего. Не срочно. Я пока после больницы дома нахожусь.
Готовится будем к майским выездам.
side2k, Леня , спасибо за ссылки и ликбезы. Все прочитала.
Никогда не думала, что вот так буду собирать информацию...
Готовится будем к майским выездам.
side2k, Леня , спасибо за ссылки и ликбезы. Все прочитала.
Никогда не думала, что вот так буду собирать информацию...
- side2k
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:59
- Имя: Леонид
- Машина: Land Cruiser 105 Кузя
- Резина: 35" Wrangler Kevlar
- Лебедка: какая-то
Я тоже на майские планирую наследничка вытащить на выезд с Немодным клубом в Брянскую и Смоленскую области, и тоже первый раз еду в хорошо организованной, опытной и слаженной компании, поэтому сейчас, чтоб не подвести людей, активно шуршу по выявлению устранению всех неисправностей, а когда устраню - буду ставить в машину свистелки и перделки 8)






+7 92! 24l 7ЧOб, Леонид
- Вожатый
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:00
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ, ТЛК 80, Ока
- Резина: BFG, Pro Comp
- Лебедка: ММ, Стократ
Ксаня почитай советы от Кости Петрова: http://pozitivika.info/?p=3199










____________________________
Александр
- Вожатый
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:00
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ, ТЛК 80, Ока
- Резина: BFG, Pro Comp
- Лебедка: ММ, Стократ
И ещё, в Крым и обратно на паром лучше билет взять заранее, чтоб не стоять в очереди;http://www.gosparom.ru/










____________________________
Александр
Вау, Саша, спасибо!!!Вожатый писал(а):Ксаня почитай советы от Кости Петрова: http://pozitivika.info/?p=3199
Очень крутая статья....
Саш, мы в Крым идем командой, думаю про паром все выясним за некоторое время....
Спасибо большое за ссылки!!!


