Ночевка в машине зимой
- Malino1
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
- Имя: Андрей
- Машина: Паджеро IV (3,2)
- Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
- Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях
Ночевка в машине зимой
Леонид, к сожалению пропустил твой мастер-класс по зимним путешествиям. Интересует вот какой вопрос.
При ночевке в машине зимой допускается, чтобы двигатель всю ночь работал, движку от этого худо не будет? Авто дизель П-4.
Ну и потом на холостых он наверное греть особо не будет?
У меня там правда есть электрообогрев, когда максимальную температуру выставляешь. Или имеет смысл заморачиваться с каким-нибудь автономным отопителем на газу и т.п. У меня еще стоит предпусковой Ebershpacher.
Или периодически просто ночью заводить?
В общем, с высоты своего опыта, ну собственно из практики, какое оптимальное решение в моем случае? (желательно чтобы дополнительно ничего не покупать))).
При ночевке в машине зимой допускается, чтобы двигатель всю ночь работал, движку от этого худо не будет? Авто дизель П-4.
Ну и потом на холостых он наверное греть особо не будет?
У меня там правда есть электрообогрев, когда максимальную температуру выставляешь. Или имеет смысл заморачиваться с каким-нибудь автономным отопителем на газу и т.п. У меня еще стоит предпусковой Ebershpacher.
Или периодически просто ночью заводить?
В общем, с высоты своего опыта, ну собственно из практики, какое оптимальное решение в моем случае? (желательно чтобы дополнительно ничего не покупать))).
- Леха77
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
- Имя: Алексей
- Машина: toyota land cruizer 105
- Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
- Лебедка: две
Тут многое зависит от температуры за бортом. До -20 никаких проблем на холостых оборотах не должно быть. Выставляете комфортную температуру и спать. При более низких температурах возможно придётся иногда включать Эбершпехер. Можно включать его вручную, если тепла от двигателя будет нахватать. Или запрограммировать и будет Вам счастье.



















Когда то давно, были разработаны нормы расхода топлива при вынужденных простоях и работе на ХХ.Malino1 писал(а):а сколько примерно расход соляры будет за ночь (часов 6)?
В общем, было принято, что за один час простоя с работающим двигателем принимается дополнительный расход до 10% от базовой нормы. Базовая норма для каждого авто своя, но тем не менее работает принцип - на 100 км тратится 12 литров значит условно за час расход 10% = 1,2 литра.
Это не абсолютная истина (есть много влияющих на это факторов), но руководствоваться этими нормами можно.
Почитать можно тут
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19111
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- alexvvl
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:48
- Имя: Алексей
- Машина: Mitsubishi Delica 96г. 4м40 РЕ8W
Бронемишка, эти статьи я прочитал одними из первых, когда случайно наткнулся на сайт. Спасибо
Но ведь тут описывается остановка в воде и дальнейшие последствия. И в первую очередь за основу бралась проверка конструктива машины.
А если представить ситуацию, что условно сейчас при -5, я останавливаюсь в дороге на стояночке, чтобы передохнуть и подремать пару часов. И не глушу машину, потому что достаточно прохладно. Будет в такой ситуации разница между бензиновой машиной и дизельной? И на сколько это опасно?

А если представить ситуацию, что условно сейчас при -5, я останавливаюсь в дороге на стояночке, чтобы передохнуть и подремать пару часов. И не глушу машину, потому что достаточно прохладно. Будет в такой ситуации разница между бензиновой машиной и дизельной? И на сколько это опасно?
В таких вопросах не может быть полумер! Если есть вероятность погибнуть надышавшись CO2, то зачем испытывать судьбу? Да, современный авто лучше УАЗа но это не исключает печального итога... Поэтому, на бензиновом двигателе, либо автономный обогреватель, либо спать с открытыми окнами)) Остальное - рулетка?
- Smarzhic
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 13:49
- Имя: Дмитрий
- Машина: Patriot
- Резина: Cooper STT 265/75 R16
- Лебедка: 4*4 SNC12.0
а как тогда бензиновые версии сухих автономок?Me4isto писал(а):В таких вопросах не может быть полумер! Если есть вероятность погибнуть надышавшись CO2, то зачем испытывать судьбу? Да, современный авто лучше УАЗа но это не исключает печального итога... Поэтому, на бензиновом двигателе, либо автономный обогреватель, либо спать с открытыми окнами)) Остальное - рулетка?
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S