Ночевка в машине зимой

Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Ночевка в машине зимой

Сообщение Malino1 »

Леонид, к сожалению пропустил твой мастер-класс по зимним путешествиям. Интересует вот какой вопрос.
При ночевке в машине зимой допускается, чтобы двигатель всю ночь работал, движку от этого худо не будет? Авто дизель П-4.
Ну и потом на холостых он наверное греть особо не будет?
У меня там правда есть электрообогрев, когда максимальную температуру выставляешь. Или имеет смысл заморачиваться с каким-нибудь автономным отопителем на газу и т.п. У меня еще стоит предпусковой Ebershpacher.
Или периодически просто ночью заводить?
В общем, с высоты своего опыта, ну собственно из практики, какое оптимальное решение в моем случае? (желательно чтобы дополнительно ничего не покупать))).
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Тут многое зависит от температуры за бортом. До -20 никаких проблем на холостых оборотах не должно быть. Выставляете комфортную температуру и спать. При более низких температурах возможно придётся иногда включать Эбершпехер. Можно включать его вручную, если тепла от двигателя будет нахватать. Или запрограммировать и будет Вам счастье.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Сообщение Malino1 »

а сколько примерно расход соляры будет за ночь (часов 6)?
зеро
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:42
Имя: Оксана

Сообщение зеро »

Немного. Я когда холодно, тоже не глушу машину всю ночь. И у меня нет Эбершпехера.
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Malino1 писал(а):а сколько примерно расход соляры будет за ночь (часов 6)?
Когда то давно, были разработаны нормы расхода топлива при вынужденных простоях и работе на ХХ.

В общем, было принято, что за один час простоя с работающим двигателем принимается дополнительный расход до 10% от базовой нормы. Базовая норма для каждого авто своя, но тем не менее работает принцип - на 100 км тратится 12 литров значит условно за час расход 10% = 1,2 литра.

Это не абсолютная истина (есть много влияющих на это факторов), но руководствоваться этими нормами можно.

Почитать можно тут
Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Сообщение Malino1 »

Ясно. Спасибо!
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19111
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Пока я до темы добрался, уже всё ответили.
=)

Дизелю ничего не будет, расход проверяется опытным путём, при наличии подогревателя в сильные морозы так же проблем не будет.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
кузиго
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 19:36
Имя: Игорь
Машина: nissan patrol
Резина: BFG A/T
Лебедка: есть

Сообщение кузиго »

На крайнем выезде в мещеру, дизель молотил всю ночь (переживал за дочку), по датчику стрелка на мой взгляд даже не отклонилась. По прикидкам за ночь около 5-ти литров ушло.
Игорь. 8-903-77семь-0восемь-девять7
Аватара пользователя
alexvvl
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:48
Имя: Алексей
Машина: Mitsubishi Delica 96г. 4м40 РЕ8W

Сообщение alexvvl »

Приветствую всех. Хотелось бы поднять тему, только теперь, если можно, представьте бензиновый 3-х литровый мотор на Ford Maverick? Ну и в целом, каковы различия при ночёвке в машине на дизеле и на бензине?
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

В дизельной можно спать при заведенном двигателе, в бензиновой совсем совсем не стоит.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
alexvvl
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:48
Имя: Алексей
Машина: Mitsubishi Delica 96г. 4м40 РЕ8W

Сообщение alexvvl »

Скид писал(а):В дизельной можно спать при заведенном двигателе, в бензиновой совсем совсем не стоит.
Вопрос от нуба - почему так?
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

alexvvl писал(а):Вопрос от нуба - почему так?
Есть статьи Леонида по теме:
* Статья ¹1
* Статья ¹2
Аватара пользователя
Smarzhic
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 13:49
Имя: Дмитрий
Машина: Patriot
Резина: Cooper STT 265/75 R16
Лебедка: 4*4 SNC12.0

Сообщение Smarzhic »

Бронемишка писал(а):Есть статьи Леонида по теме:
* Статья ¹1
* Статья ¹2
Но в статье же говориться о машинах стоящих в воде? Почему люди не мрут массово в многочасовых пробках?
Изображение
Авторский блог - http://rusviator.ru
Аватара пользователя
alexvvl
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:48
Имя: Алексей
Машина: Mitsubishi Delica 96г. 4м40 РЕ8W

Сообщение alexvvl »

Бронемишка, эти статьи я прочитал одними из первых, когда случайно наткнулся на сайт. Спасибо =) Но ведь тут описывается остановка в воде и дальнейшие последствия. И в первую очередь за основу бралась проверка конструктива машины.
А если представить ситуацию, что условно сейчас при -5, я останавливаюсь в дороге на стояночке, чтобы передохнуть и подремать пару часов. И не глушу машину, потому что достаточно прохладно. Будет в такой ситуации разница между бензиновой машиной и дизельной? И на сколько это опасно?
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

В таких вопросах не может быть полумер! Если есть вероятность погибнуть надышавшись CO2, то зачем испытывать судьбу? Да, современный авто лучше УАЗа но это не исключает печального итога... Поэтому, на бензиновом двигателе, либо автономный обогреватель, либо спать с открытыми окнами)) Остальное - рулетка?
Аватара пользователя
Smarzhic
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 13:49
Имя: Дмитрий
Машина: Patriot
Резина: Cooper STT 265/75 R16
Лебедка: 4*4 SNC12.0

Сообщение Smarzhic »

Me4isto писал(а):В таких вопросах не может быть полумер! Если есть вероятность погибнуть надышавшись CO2, то зачем испытывать судьбу? Да, современный авто лучше УАЗа но это не исключает печального итога... Поэтому, на бензиновом двигателе, либо автономный обогреватель, либо спать с открытыми окнами)) Остальное - рулетка?
а как тогда бензиновые версии сухих автономок?
Изображение
Авторский блог - http://rusviator.ru
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Smarzhic писал(а):а как тогда бензиновые версии сухих автономок?
Тулупов с такой чуть не умер в прошлую экспедицию.
Аватара пользователя
Smarzhic
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 13:49
Имя: Дмитрий
Машина: Patriot
Резина: Cooper STT 265/75 R16
Лебедка: 4*4 SNC12.0

Сообщение Smarzhic »

Бронемишка писал(а):Тулупов с такой чуть не умер в прошлую экспедицию.
из за кривой установки выхлопа под днище, что в дальнейшем и исправил.штатный выхлоп выходит в сторону. а сеч может одинаково что первое что второе. ну и вопрос про московские многочасовые пробки открыт :молчу:
Изображение
Авторский блог - http://rusviator.ru
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

В городе совсем другие воздушные потоки, чем на природе в условиях рельефа и растительности/снега.

Различие между дизельным мотором и бензиновым в составе выхлопа и влиянии его на организм.
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Есть дизельные автономные отопители, экстримальные спальники и пр. Зачем рисковать с бензиновым мотором, если можно этого не делать?

Жизнь то одна.
Ответить