А что обязательно для Байкала?

не знаю корректно ли выкладывать не от лица автора...Скид писал(а):да да да, очень интересны подробности про смерть П-4
Ужас какой!!!:айэминзешокнах:Malino1 писал(а):не знаю корректно ли выкладывать не от лица автора...
https://www.drive2.ru/l/9400194/
Сначала пробил ее по таможне и через знакомых ГАИ-шников - все сказали, что чистая. Сгоняли с товарищем в Солнечногорск - осмотрел машину ... хозяин обалдел от такого осмотра - я неделю готовился - алгоритм целый разработал :0) сказал, что ему самому аж интересно стало
Из выявленных минусов: трещина на лобовом (засверлена), мертвая межколесная блокировка заднего моста (надеюсь, что моторчик закис и можно реанимировать), люфты в левых дверях (водительская посильней) - пластик в петлях сработался - петли под замену, небольшой люфт в передних ступичных подшипниках (все равно перебирать - отрегулируем) и подозрение на уставшие передние амортизаторы ... есть конечно еще мелочи типа перегоревшей при мне лампочки освещения салона ... но это не считается :-P

Заразился!..Бронемишка писал(а):Начал смотреть auto.ru. TLC 60,70,80. Дизель + МКПП. 5дв. ПТС оригинал. С фото. Не особо большой выбор по нашему региону. :не понял"
Ссылка


Проще конструкция. Следовательно надежней. Хотя с учетом дополнительного узла - сцепления, тут большое поле для споров. Но в данном случае я сравниваю древнюю МКПП с современной электронной АКПП. Нет нужды думать об охлаждении.Me4isto писал(а):А зачем МКПП?
Ну это я так)) Мне просто интересно...

Намек понял.Me4isto писал(а):Тогда я повторю вопрос про МКПП. И про 1HZ
Я знаю людей, кто ездит на таких машинах каждый день, но все же тебе советую еще раз подумать - прокатиться на той и на другой и потом окончательно сделать выбор. Несомненно, в плане простоты - эта связка вне конкуренции. А вот остальное...

Б/у автомобиль всегда кот в мешке. Пробег 300 тыщ-великоват... Я б себе такую не купил бы... А по вероятности - это нужна статистика реальная и начинающий математик-посчитает в раз.alexvvl писал(а):Профильной темы я не нашёл, решил здесь описать ситуацию.
В общем, задумался я о покупке машины, в частности Паджерика. Но достаточной суммой для покупки новой машины не обладаю, поэтому смотрю в сторону подержанных. В частности, сегодня заехал в Рольф Юг, чтобы узнать за сколько смогу отдать своего Мавра 04 года по трейд-ину и какие есть варианты из Паджериков. В частности, мне предложили Pajero 3 2006 года с пробегом в 300 тысяч за 700к. Сказали, что машина обслуживалась только в Рольф и т.д. и т.п. Внимание, вопрос знатокам: насколько это опасный кот в мешке? Какова вероятность того, что в итоге попадётся машина в ужасном состоянии или пост-аварийная? Ведь, насколько мне известно, официальные дилеры не всегда отличаются честностью в части касаемо технического состояния продаваемой машины.

Больше, чем при покупке у частного лица. Салоны смело скручивают спидометры не задумываясь.alexvvl писал(а):Какова вероятность того, что в итоге попадётся машина в ужасном состоянии или пост-аварийная? Ведь, насколько мне известно, официальные дилеры не всегда отличаются честностью в части касаемо технического состояния продаваемой машины.