Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Петр
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 09:49
Имя: Петр
Машина: Chevrolet Niva
Резина: BFG MT KM2 235/75 R15

Сообщение Петр »

А как в плане надежностии стоимоси обслуживания ведут себя ММС и Гранд чероки wj? Есть ли смысл на чирка вообще внимание обращать?
Ховер почти всем неплох, машина под задачи в принципе, но смущает не слишком выдающаяся проходимость в стоке. У товарища ховер 2010 г.в., чтоб он начал ехать по бездору, потребовались некоторые вмешательства в конструкцию (лифт, колеса, как следствие поправка динамики с помощью гп) Все это проходил уже на Шниве. В идеале машин должен быть по минимуму изувечен тюнингом, т.к. имхо все это сказывается на надежности машины. Леонид, за Вашим проектом с пикапом следил, читал, одно время присматривался к этой марке. Вы совершенно правы в этой концепции, и ховер рассматриваю побочно, так сказать. Если уж ничего не получится с другими автомобилями, буду его искать.
Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Сообщение Malino1 »

По ММС могу сказать при покупке поменял все жидкости фильтра по подвеске что то. Потом только то. По стоимости обслуживания, ремонта мицубиси дороже будет чем жип. Но наверное реже)) Был ГЧ но ZJ это капец, постоянно в сервис ездил. Но он с пробегом за 400 тыщ был поэтому сравнение не корректное. А так с владельцами WJ общался тоже жаловались на постоянные поломки. Стоковый китаец и стоковый ММС на мой взгляд ехать будут примерно одинаково, будет больше зависеть от водителя. Да китаец наверное меньше весит. ТХ вобщем нужно еще сравнить можт он еще и лучше ехать будет при прочих равных. В китайцах лично меня всегда смущал вопрос безопасности, качества металла.
Петр
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 09:49
Имя: Петр
Машина: Chevrolet Niva
Резина: BFG MT KM2 235/75 R15

Сообщение Петр »

Господа, а покритикуйте Great Wall Safe 08-09 годов. Как он в целом? Динамика? Надежность? С чем можно сравнить?
Петр
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 09:49
Имя: Петр
Машина: Chevrolet Niva
Резина: BFG MT KM2 235/75 R15

Сообщение Петр »

По ттх, 2.2 л бензин, 105 л.с. Момент 190 Нм на 2400-3000 об. Вес 1850кг.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Мотор во много схож по характеристикам с УАЗовским - тяговит на низах но не особо мощен и проворен. Расход трасса примерно 13, город - 15.
У нас в продаже в основном машины отечественной гжельской сборки, внимание при покупке стоит обращать в основном на состояние кузова и рамы. Ибо гнить они умеют.

Надежность у этих машин вполне нормальная, динамика сравнима с Шевиком.
Леонид +7-926-233-72-12
Петр
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 09:49
Имя: Петр
Машина: Chevrolet Niva
Резина: BFG MT KM2 235/75 R15

Сообщение Петр »

Господа, мне тут на обмен предложили Тагаз Роад партнер. Двигатель 3.2 бензин, акпп, парт-тайм. Что за зверь такой? Больно уж редок, мало информации. Ездил кто на нем?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

У нас в клубе их целая вязанка, сейчас чего-нить ответят.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

У нас в клубе их целая вязанка, сейчас чего-нить ответят.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
LehaSh
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 19:08
Имя: Алексей
Машина: SsangYong Actyon Sports
Лебедка: Нету

Сообщение LehaSh »

Петр писал(а):Господа, мне тут на обмен предложили Тагаз Роад партнер. Двигатель 3.2 бензин, акпп, парт-тайм. Что за зверь такой? Больно уж редок, мало информации. Ездил кто на нем?
В клубе именно партнера знаю одного, Cosinus1024 про машину наверное расскажет.
Сам уже 6 лет пользую автопром Тагаз, что рассказать не знаю спросите.

Вагон разной информации тут korandovod.ru
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
— Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
— Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

+7 910 428 65 четыре шесть, Леха
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Не правильно прочитал, думал вопрос про Тагер.
Леонид +7-926-233-72-12
FireCat_21
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
Имя: Дмитрий
Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
Резина: Cooper Discoverer S/T
Лебедка: 9500

Сообщение FireCat_21 »

Петр писал(а):Господа, мне тут на обмен предложили Тагаз Роад партнер. Двигатель 3.2 бензин, акпп, парт-тайм. Что за зверь такой? Больно уж редок, мало информации. Ездил кто на нем?
Это то же самое что и СсангЁнг Муссо, просто собранный из машинокомплектов в Таганроге. На Д2 и профильных форумах можно найти полно информации про Муссо.
Петр
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 09:49
Имя: Петр
Машина: Chevrolet Niva
Резина: BFG MT KM2 235/75 R15

Сообщение Петр »

Посмотрел "Партнера". Оказался сильно бит в прошлом. Да и не понравился, не легла душа как то.
Финалисты выбора-Grea wall Hover 06-07 годов, или Great wall Safe 09 годов. Ховеры в диапазоне около 350т.р утомленные будут, как мне кажется, в силу года и пробега. Safe можно найти с ментьшим пробегом. У Safe смущают ГП 4.22, на колесах 31" динамики наверное не будет? Лезть к нему в мосты не хочется, слишком не бюджетно по нынешним временам.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Динамика на 31-х колёсах будет на уровне Шевика.
Леонид +7-926-233-72-12
Pereiro
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:16
Имя: Сергей
Машина: Mitshubishi Pajero Sport

Сообщение Pereiro »

Всем добрый день!
Просьба помочь советом - выбираю полноразмерный внедорожник для дальних экспедиций + охота/рыбалка. Предполагаемый сценарий использования - трасса/бездор/город - 60/40/0.
По городу колесить не планирую, т.к для города машина уже есть.
Путешествия планируются дальние и в т.ч семейные (я, жена+маленький ребенок), поэтому в требованиях значится:
1. Вместительный багажник + просторный и в меру комфортный салон.Ну тут понятно: в экспедициях - для шмурдяка и оборудования, на охоте/рыбалке - для лодки/мотора и т.д., возможность организации спальника. По салону никакого шика не требуется, но хотелось бы что-то пободрее дефендера или хантера :).
3. Зависимая подвеска (спереди и сзади) + стандартный набор внедорожных фич: понижайка, наличие или возможность установки блокировки заднего моста. Если фулл-тайм - то и межосевого дифференциала.
4. Ремонтопригодность в полевых условиях. В дальнем путешествии всякое может случиться.
5. Не особая избирательность в плане топлива. (т.к планируются поездки в места, где 95,98, а иногда и 92 бензин не купить, а соляра может быть совершенно неожиданного происхождения). Т.е либо простецкий дизель без коммонрейла и многочисленных электронных систем либо такой же простецкий бензиновый двигатель, способный изредка кушать 80 бенз.
6. Руль - только левый
7. Год выпуска/состояние - авто, выпущенное в 21 веке
8. Цена владения (надежность,стоимость запчастей, расход топлива и т.д). Расход по большому счету не принципиален до тех пор пока он не начинает сильно мешать автономности, по запчастям - чем дешевле, тем лучше)
9. Бюджет: в идеале 600-700, в крайнем случае - до 900.

От чего решил отказаться:
ТЛК 105 с 1HZ: Подходит по всем параметрам, кроме бюджета. Судя по всему 105-ки в более-менее приличном состоянии от миллиона только начинаются.
ТЛК 80 с 1HZ: Вроде бы и подходит, но напрягает потенциальный возраст. Ничто не вечно под луной, а 20-летний автомобиль тем более - даже со скидкой на японское качество конца прошлого века и удачную конструкцию. Кроме того на рынке не так много предложений и найти что-то достойное - имхо, нелегкая задача.

Какие варианты остались:
Nissan Y61 с ZD30: Подходит по всем параметрам, кроме пунктов 5 и 8. ZD30 даже без коммонрейла - требователен к качеству соляры. Вообще ZD30 очень пугает сам по себе - двигатель проблемный и есть знакомые, обжегшиеся на нем. Свап на TD42/TD42T не осилю по бюджету.Также есть неподтвержденная инфа (с форумов владельцев) что патролы прилично гниют.
Уаз Патриот с ЗМЗ409: Сам очень удивился, т.к изначально наш автопром не рассматривал, но в принципе подходит по всем параметрам. Есть только вопросы к надежности и качеству - курение уазовских форумов особо ясности не внесло - у кого-то терпимо, у кого-то вообще швах. Из дополнительных плюсов - приличная ремонтопригодность даже с увеличением кол-ва электроники в последних рестайлингах и доступность запчастей, из минусов - хреновая лкп,высокая ломучесть и не очень тяговитый бензиновый двигатель (зато может жрать 80 бенз, если нужда заставит). Дизель ЗМЗ не рассматривал.

Возможно плохо искал, но больше вариантов мостовых внедорожников относительно свежих годов и проходящих по требованиям и бюджету не нашел.

Не рассматриваю авто с передней независимой подвеской. Уже был NMPS - автомобиль, на мой взгляд, отличный, впечатления о нем остались только положительные - но все же это компромисс между городским автомобилем и внедорожником, хотя и со значительным перевесом в сторону последнего. Когда был единственной машиной - лучше него и придумать не мог, но теперь ищу вторую машину и в ней хочется видеть одним компромиссом меньше).

Неожиданно (в первую очередь для меня самого) в финал наряду с патролом вышел уаз. Большая просьба форумчан-владельцев патриотов поделиться опытом и высказать свое мнение. Предвосхищая вопросы - с особенностями российского автопрома знаком, к неожиданным мелким поломкам готов, авто в любом случае собирался ремонтировать где это возможно сам - даже не из экономии, а из соображений, что нужно на практике осваивать матчасть.


Буду благодарен за совет по вариантам выше и будет совсем здорово если предложите свои.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Приятно читать развернутый вопрос и видеть вполне логичные рассуждения. Спасибо!

Исходя их того что требуется я бы всё же не сбрасывал со счетов Патрол.
Что до УАЗов это тоже вполне себе вариант при одном условии - необходимы руки и умение их применять, а так же готовность к ремонту в пути.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Ссылка

На фото хорошо выглядит для своего возраста...
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

Может навлеку на себя гнев апологетов ЛР Дискавери,но позволю себе сказать что в одной из поездок на Кавказ мы намучились с ЛРДиско.Какой инженер придумал под пассажирским сиденьем разместить ЭБУ всем чем можно!?Черпнув воды он умер.Дальше мы его таскали всю дорогу как движимую недвижимость.Даже дверь в багажник открыть не могли,т.к. там не замок в классическом виде,а эл.кнопка.Вот и лазали за шмурдяком через окно собачника,т.к. решётка собачья к тому же стояла.Вывод:электроника её больное место.В отрыве от цивилизации это серьёзный"-".Хозяин его быстро продал и купил снова ТЛК80 с ХЗ.
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Серый с Урала писал(а):Может навлеку на себя гнев апологетов ЛР Дискавери,но позволю себе сказать что в одной из поездок на Кавказ мы намучились с ЛРДиско.Какой инженер придумал под пассажирским сиденьем разместить ЭБУ всем чем можно!?Черпнув воды он умер.Дальше мы его таскали всю дорогу как движимую недвижимость.Даже дверь в багажник открыть не могли,т.к. там не замок в классическом виде,а эл.кнопка.Вот и лазали за шмурдяком через окно собачника,т.к. решётка собачья к тому же стояла.Вывод:электроника её больное место.В отрыве от цивилизации это серьёзный"-".Хозяин его быстро продал и купил снова ТЛК80 с ХЗ.
А во II тоже есть ЭБУ? Я думал они с III пошли.
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Бронемишка писал(а):Ссылка

На фото хорошо выглядит для своего возраста...
Как бывший владелец диско2 скажу сразу, что аппарат не подходит под два критичных параметра:
4. Ремонтопригодность в полевых условиях. В дальнем путешествии всякое может случиться.
8. Цена владения (надежность,стоимость запчастей, расход топлива и т.д). Расход по большому счету не принципиален до тех пор пока он не начинает сильно мешать автономности, по запчастям - чем дешевле, тем лучше)

Электрики в нем дофига и без тест-бука многие вещи не починишь, плюс эта электрика периодически тупит.
Ну а по стоимости запчастей ведра вне конкуренции )))
Аватара пользователя
Def823
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:01
Имя: Сергей
Машина: LR Defender 110
Резина: Yokogama 285/75 R16
Лебедка: Стократ HD 9500

Сообщение Def823 »

"... но хотелось бы что-то пободрее дефендера или хантера..."
Немного не соглашусь. Последние издания Дефендера весьма и весьма бодры. Современный дизель и шестиступенчатая коробка обеспечивают завидную для такого "гроба" динамику. Никогда не ощущал себя ущербным в московском трафике и на трассе до 100 км/ч, в том числе с прицепом. Регулярно езжу на фургоне Пежо Боксер с такими же мотором и коробкой - вообще самолет, хотя массы сопоставимы, но у фургона передний привод, но и лобовая проекция раза в полтора больше.
Езжу на Дефе 110 третий год, были большие опасения по мотору, некоторое тут сравнивали его с "подарочной" бутылкой кока-колы 2.2 :one: Всего пока были три "глобальные" проблемы, но всегда машин сам добирался до сервиса - две по мотору: треснул воздушный коллектор и потом сразу после замены лопнул патрубок турбины, машин ехал, но еле-еле, весь нагнетаемый воздух уходил в атмосферу,как будто едешь на 1.6 без турбины :) Коллектор 10 тыр., патрубок - 3. Было бы время и место, сам бы поменял.
Ну и после НГ вылетела пружина из диска сцепления и натворила бед, диск под замену. Причем я недели две ездил с двойным выжимом сцепления, как на старых "газонах", прежде чем зарулить таки на сервис.
Многие запчасти и расходники по мотору подходят по каталогам Пежо/Ситроен и Форд для Пежо Боксер/Ситроен Джампер и Форд Транзит.
Движок Puma и коробка от Форд Транзит - отсюда и распространенность, и относительная дешевизна запчастей и расходников. И знание мотора сервисниками.
Ходовая изучена вдоль и поперек, там все предсказуемо.
Ну а в остальном - козел козлом, с примесью грузовика. Без подушек, массажа попы и прочей...
Но с прекрасной обзорностью, АБС и противобуксовочной системой (! при постоянном полном приводе, понижайке и блокировке центра!), электропакетом и кондером, подогревом сидух передних и лобового стекла. Все тормоза дисковые.
Багажник, кстати, на 110-м огромный. Задний ряд тесный, ноги девать некуда и по ширине узко. Король только тот, кто сидит сзади по середине :)
Он нравится только мне, моим малолетним пацанам и тем, кто ни разу внутри не ездил :улыбочка:
Ответить