Какой внедорожник выбрать?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 09:49
- Имя: Петр
- Машина: Chevrolet Niva
- Резина: BFG MT KM2 235/75 R15
А как в плане надежностии стоимоси обслуживания ведут себя ММС и Гранд чероки wj? Есть ли смысл на чирка вообще внимание обращать?
Ховер почти всем неплох, машина под задачи в принципе, но смущает не слишком выдающаяся проходимость в стоке. У товарища ховер 2010 г.в., чтоб он начал ехать по бездору, потребовались некоторые вмешательства в конструкцию (лифт, колеса, как следствие поправка динамики с помощью гп) Все это проходил уже на Шниве. В идеале машин должен быть по минимуму изувечен тюнингом, т.к. имхо все это сказывается на надежности машины. Леонид, за Вашим проектом с пикапом следил, читал, одно время присматривался к этой марке. Вы совершенно правы в этой концепции, и ховер рассматриваю побочно, так сказать. Если уж ничего не получится с другими автомобилями, буду его искать.
Ховер почти всем неплох, машина под задачи в принципе, но смущает не слишком выдающаяся проходимость в стоке. У товарища ховер 2010 г.в., чтоб он начал ехать по бездору, потребовались некоторые вмешательства в конструкцию (лифт, колеса, как следствие поправка динамики с помощью гп) Все это проходил уже на Шниве. В идеале машин должен быть по минимуму изувечен тюнингом, т.к. имхо все это сказывается на надежности машины. Леонид, за Вашим проектом с пикапом следил, читал, одно время присматривался к этой марке. Вы совершенно правы в этой концепции, и ховер рассматриваю побочно, так сказать. Если уж ничего не получится с другими автомобилями, буду его искать.
- Malino1
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
- Имя: Андрей
- Машина: Паджеро IV (3,2)
- Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
- Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях
По ММС могу сказать при покупке поменял все жидкости фильтра по подвеске что то. Потом только то. По стоимости обслуживания, ремонта мицубиси дороже будет чем жип. Но наверное реже)) Был ГЧ но ZJ это капец, постоянно в сервис ездил. Но он с пробегом за 400 тыщ был поэтому сравнение не корректное. А так с владельцами WJ общался тоже жаловались на постоянные поломки. Стоковый китаец и стоковый ММС на мой взгляд ехать будут примерно одинаково, будет больше зависеть от водителя. Да китаец наверное меньше весит. ТХ вобщем нужно еще сравнить можт он еще и лучше ехать будет при прочих равных. В китайцах лично меня всегда смущал вопрос безопасности, качества металла.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Мотор во много схож по характеристикам с УАЗовским - тяговит на низах но не особо мощен и проворен. Расход трасса примерно 13, город - 15.
У нас в продаже в основном машины отечественной гжельской сборки, внимание при покупке стоит обращать в основном на состояние кузова и рамы. Ибо гнить они умеют.
Надежность у этих машин вполне нормальная, динамика сравнима с Шевиком.
У нас в продаже в основном машины отечественной гжельской сборки, внимание при покупке стоит обращать в основном на состояние кузова и рамы. Ибо гнить они умеют.
Надежность у этих машин вполне нормальная, динамика сравнима с Шевиком.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- LehaSh
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 19 июл 2013, 19:08
- Имя: Алексей
- Машина: SsangYong Actyon Sports
- Лебедка: Нету
В клубе именно партнера знаю одного, Cosinus1024 про машину наверное расскажет.Петр писал(а):Господа, мне тут на обмен предложили Тагаз Роад партнер. Двигатель 3.2 бензин, акпп, парт-тайм. Что за зверь такой? Больно уж редок, мало информации. Ездил кто на нем?
Сам уже 6 лет пользую автопром Тагаз, что рассказать не знаю спросите.
Вагон разной информации тут korandovod.ru







— Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
— Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
+7 910 428 65 четыре шесть, Леха
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
- Резина: Cooper Discoverer S/T
- Лебедка: 9500
Это то же самое что и СсангЁнг Муссо, просто собранный из машинокомплектов в Таганроге. На Д2 и профильных форумах можно найти полно информации про Муссо.Петр писал(а):Господа, мне тут на обмен предложили Тагаз Роад партнер. Двигатель 3.2 бензин, акпп, парт-тайм. Что за зверь такой? Больно уж редок, мало информации. Ездил кто на нем?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 09:49
- Имя: Петр
- Машина: Chevrolet Niva
- Резина: BFG MT KM2 235/75 R15
Посмотрел "Партнера". Оказался сильно бит в прошлом. Да и не понравился, не легла душа как то.
Финалисты выбора-Grea wall Hover 06-07 годов, или Great wall Safe 09 годов. Ховеры в диапазоне около 350т.р утомленные будут, как мне кажется, в силу года и пробега. Safe можно найти с ментьшим пробегом. У Safe смущают ГП 4.22, на колесах 31" динамики наверное не будет? Лезть к нему в мосты не хочется, слишком не бюджетно по нынешним временам.
Финалисты выбора-Grea wall Hover 06-07 годов, или Great wall Safe 09 годов. Ховеры в диапазоне около 350т.р утомленные будут, как мне кажется, в силу года и пробега. Safe можно найти с ментьшим пробегом. У Safe смущают ГП 4.22, на колесах 31" динамики наверное не будет? Лезть к нему в мосты не хочется, слишком не бюджетно по нынешним временам.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:16
- Имя: Сергей
- Машина: Mitshubishi Pajero Sport
Всем добрый день!
Просьба помочь советом - выбираю полноразмерный внедорожник для дальних экспедиций + охота/рыбалка. Предполагаемый сценарий использования - трасса/бездор/город - 60/40/0.
По городу колесить не планирую, т.к для города машина уже есть.
Путешествия планируются дальние и в т.ч семейные (я, жена+маленький ребенок), поэтому в требованиях значится:
1. Вместительный багажник + просторный и в меру комфортный салон.Ну тут понятно: в экспедициях - для шмурдяка и оборудования, на охоте/рыбалке - для лодки/мотора и т.д., возможность организации спальника. По салону никакого шика не требуется, но хотелось бы что-то пободрее дефендера или хантера :).
3. Зависимая подвеска (спереди и сзади) + стандартный набор внедорожных фич: понижайка, наличие или возможность установки блокировки заднего моста. Если фулл-тайм - то и межосевого дифференциала.
4. Ремонтопригодность в полевых условиях. В дальнем путешествии всякое может случиться.
5. Не особая избирательность в плане топлива. (т.к планируются поездки в места, где 95,98, а иногда и 92 бензин не купить, а соляра может быть совершенно неожиданного происхождения). Т.е либо простецкий дизель без коммонрейла и многочисленных электронных систем либо такой же простецкий бензиновый двигатель, способный изредка кушать 80 бенз.
6. Руль - только левый
7. Год выпуска/состояние - авто, выпущенное в 21 веке
8. Цена владения (надежность,стоимость запчастей, расход топлива и т.д). Расход по большому счету не принципиален до тех пор пока он не начинает сильно мешать автономности, по запчастям - чем дешевле, тем лучше)
9. Бюджет: в идеале 600-700, в крайнем случае - до 900.
От чего решил отказаться:
ТЛК 105 с 1HZ: Подходит по всем параметрам, кроме бюджета. Судя по всему 105-ки в более-менее приличном состоянии от миллиона только начинаются.
ТЛК 80 с 1HZ: Вроде бы и подходит, но напрягает потенциальный возраст. Ничто не вечно под луной, а 20-летний автомобиль тем более - даже со скидкой на японское качество конца прошлого века и удачную конструкцию. Кроме того на рынке не так много предложений и найти что-то достойное - имхо, нелегкая задача.
Какие варианты остались:
Nissan Y61 с ZD30: Подходит по всем параметрам, кроме пунктов 5 и 8. ZD30 даже без коммонрейла - требователен к качеству соляры. Вообще ZD30 очень пугает сам по себе - двигатель проблемный и есть знакомые, обжегшиеся на нем. Свап на TD42/TD42T не осилю по бюджету.Также есть неподтвержденная инфа (с форумов владельцев) что патролы прилично гниют.
Уаз Патриот с ЗМЗ409: Сам очень удивился, т.к изначально наш автопром не рассматривал, но в принципе подходит по всем параметрам. Есть только вопросы к надежности и качеству - курение уазовских форумов особо ясности не внесло - у кого-то терпимо, у кого-то вообще швах. Из дополнительных плюсов - приличная ремонтопригодность даже с увеличением кол-ва электроники в последних рестайлингах и доступность запчастей, из минусов - хреновая лкп,высокая ломучесть и не очень тяговитый бензиновый двигатель (зато может жрать 80 бенз, если нужда заставит). Дизель ЗМЗ не рассматривал.
Возможно плохо искал, но больше вариантов мостовых внедорожников относительно свежих годов и проходящих по требованиям и бюджету не нашел.
Не рассматриваю авто с передней независимой подвеской. Уже был NMPS - автомобиль, на мой взгляд, отличный, впечатления о нем остались только положительные - но все же это компромисс между городским автомобилем и внедорожником, хотя и со значительным перевесом в сторону последнего. Когда был единственной машиной - лучше него и придумать не мог, но теперь ищу вторую машину и в ней хочется видеть одним компромиссом меньше).
Неожиданно (в первую очередь для меня самого) в финал наряду с патролом вышел уаз. Большая просьба форумчан-владельцев патриотов поделиться опытом и высказать свое мнение. Предвосхищая вопросы - с особенностями российского автопрома знаком, к неожиданным мелким поломкам готов, авто в любом случае собирался ремонтировать где это возможно сам - даже не из экономии, а из соображений, что нужно на практике осваивать матчасть.
Буду благодарен за совет по вариантам выше и будет совсем здорово если предложите свои.
Просьба помочь советом - выбираю полноразмерный внедорожник для дальних экспедиций + охота/рыбалка. Предполагаемый сценарий использования - трасса/бездор/город - 60/40/0.
По городу колесить не планирую, т.к для города машина уже есть.
Путешествия планируются дальние и в т.ч семейные (я, жена+маленький ребенок), поэтому в требованиях значится:
1. Вместительный багажник + просторный и в меру комфортный салон.Ну тут понятно: в экспедициях - для шмурдяка и оборудования, на охоте/рыбалке - для лодки/мотора и т.д., возможность организации спальника. По салону никакого шика не требуется, но хотелось бы что-то пободрее дефендера или хантера :).
3. Зависимая подвеска (спереди и сзади) + стандартный набор внедорожных фич: понижайка, наличие или возможность установки блокировки заднего моста. Если фулл-тайм - то и межосевого дифференциала.
4. Ремонтопригодность в полевых условиях. В дальнем путешествии всякое может случиться.
5. Не особая избирательность в плане топлива. (т.к планируются поездки в места, где 95,98, а иногда и 92 бензин не купить, а соляра может быть совершенно неожиданного происхождения). Т.е либо простецкий дизель без коммонрейла и многочисленных электронных систем либо такой же простецкий бензиновый двигатель, способный изредка кушать 80 бенз.
6. Руль - только левый
7. Год выпуска/состояние - авто, выпущенное в 21 веке
8. Цена владения (надежность,стоимость запчастей, расход топлива и т.д). Расход по большому счету не принципиален до тех пор пока он не начинает сильно мешать автономности, по запчастям - чем дешевле, тем лучше)
9. Бюджет: в идеале 600-700, в крайнем случае - до 900.
От чего решил отказаться:
ТЛК 105 с 1HZ: Подходит по всем параметрам, кроме бюджета. Судя по всему 105-ки в более-менее приличном состоянии от миллиона только начинаются.
ТЛК 80 с 1HZ: Вроде бы и подходит, но напрягает потенциальный возраст. Ничто не вечно под луной, а 20-летний автомобиль тем более - даже со скидкой на японское качество конца прошлого века и удачную конструкцию. Кроме того на рынке не так много предложений и найти что-то достойное - имхо, нелегкая задача.
Какие варианты остались:
Nissan Y61 с ZD30: Подходит по всем параметрам, кроме пунктов 5 и 8. ZD30 даже без коммонрейла - требователен к качеству соляры. Вообще ZD30 очень пугает сам по себе - двигатель проблемный и есть знакомые, обжегшиеся на нем. Свап на TD42/TD42T не осилю по бюджету.Также есть неподтвержденная инфа (с форумов владельцев) что патролы прилично гниют.
Уаз Патриот с ЗМЗ409: Сам очень удивился, т.к изначально наш автопром не рассматривал, но в принципе подходит по всем параметрам. Есть только вопросы к надежности и качеству - курение уазовских форумов особо ясности не внесло - у кого-то терпимо, у кого-то вообще швах. Из дополнительных плюсов - приличная ремонтопригодность даже с увеличением кол-ва электроники в последних рестайлингах и доступность запчастей, из минусов - хреновая лкп,высокая ломучесть и не очень тяговитый бензиновый двигатель (зато может жрать 80 бенз, если нужда заставит). Дизель ЗМЗ не рассматривал.
Возможно плохо искал, но больше вариантов мостовых внедорожников относительно свежих годов и проходящих по требованиям и бюджету не нашел.
Не рассматриваю авто с передней независимой подвеской. Уже был NMPS - автомобиль, на мой взгляд, отличный, впечатления о нем остались только положительные - но все же это компромисс между городским автомобилем и внедорожником, хотя и со значительным перевесом в сторону последнего. Когда был единственной машиной - лучше него и придумать не мог, но теперь ищу вторую машину и в ней хочется видеть одним компромиссом меньше).
Неожиданно (в первую очередь для меня самого) в финал наряду с патролом вышел уаз. Большая просьба форумчан-владельцев патриотов поделиться опытом и высказать свое мнение. Предвосхищая вопросы - с особенностями российского автопрома знаком, к неожиданным мелким поломкам готов, авто в любом случае собирался ремонтировать где это возможно сам - даже не из экономии, а из соображений, что нужно на практике осваивать матчасть.
Буду благодарен за совет по вариантам выше и будет совсем здорово если предложите свои.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Приятно читать развернутый вопрос и видеть вполне логичные рассуждения. Спасибо!
Исходя их того что требуется я бы всё же не сбрасывал со счетов Патрол.
Что до УАЗов это тоже вполне себе вариант при одном условии - необходимы руки и умение их применять, а так же готовность к ремонту в пути.
Исходя их того что требуется я бы всё же не сбрасывал со счетов Патрол.
Что до УАЗов это тоже вполне себе вариант при одном условии - необходимы руки и умение их применять, а так же готовность к ремонту в пути.
Леонид +7-926-233-72-12
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
Может навлеку на себя гнев апологетов ЛР Дискавери,но позволю себе сказать что в одной из поездок на Кавказ мы намучились с ЛРДиско.Какой инженер придумал под пассажирским сиденьем разместить ЭБУ всем чем можно!?Черпнув воды он умер.Дальше мы его таскали всю дорогу как движимую недвижимость.Даже дверь в багажник открыть не могли,т.к. там не замок в классическом виде,а эл.кнопка.Вот и лазали за шмурдяком через окно собачника,т.к. решётка собачья к тому же стояла.Вывод:электроника её больное место.В отрыве от цивилизации это серьёзный"-".Хозяин его быстро продал и купил снова ТЛК80 с ХЗ.
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
А во II тоже есть ЭБУ? Я думал они с III пошли.Серый с Урала писал(а):Может навлеку на себя гнев апологетов ЛР Дискавери,но позволю себе сказать что в одной из поездок на Кавказ мы намучились с ЛРДиско.Какой инженер придумал под пассажирским сиденьем разместить ЭБУ всем чем можно!?Черпнув воды он умер.Дальше мы его таскали всю дорогу как движимую недвижимость.Даже дверь в багажник открыть не могли,т.к. там не замок в классическом виде,а эл.кнопка.Вот и лазали за шмурдяком через окно собачника,т.к. решётка собачья к тому же стояла.Вывод:электроника её больное место.В отрыве от цивилизации это серьёзный"-".Хозяин его быстро продал и купил снова ТЛК80 с ХЗ.
- Паша 105
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
- Имя: Павел
- Машина: TLC 105
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
Как бывший владелец диско2 скажу сразу, что аппарат не подходит под два критичных параметра:
4. Ремонтопригодность в полевых условиях. В дальнем путешествии всякое может случиться.
8. Цена владения (надежность,стоимость запчастей, расход топлива и т.д). Расход по большому счету не принципиален до тех пор пока он не начинает сильно мешать автономности, по запчастям - чем дешевле, тем лучше)
Электрики в нем дофига и без тест-бука многие вещи не починишь, плюс эта электрика периодически тупит.
Ну а по стоимости запчастей ведра вне конкуренции )))
- Def823
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:01
- Имя: Сергей
- Машина: LR Defender 110
- Резина: Yokogama 285/75 R16
- Лебедка: Стократ HD 9500
"... но хотелось бы что-то пободрее дефендера или хантера..."
Немного не соглашусь. Последние издания Дефендера весьма и весьма бодры. Современный дизель и шестиступенчатая коробка обеспечивают завидную для такого "гроба" динамику. Никогда не ощущал себя ущербным в московском трафике и на трассе до 100 км/ч, в том числе с прицепом. Регулярно езжу на фургоне Пежо Боксер с такими же мотором и коробкой - вообще самолет, хотя массы сопоставимы, но у фургона передний привод, но и лобовая проекция раза в полтора больше.
Езжу на Дефе 110 третий год, были большие опасения по мотору, некоторое тут сравнивали его с "подарочной" бутылкой кока-колы 2.2
Всего пока были три "глобальные" проблемы, но всегда машин сам добирался до сервиса - две по мотору: треснул воздушный коллектор и потом сразу после замены лопнул патрубок турбины, машин ехал, но еле-еле, весь нагнетаемый воздух уходил в атмосферу,как будто едешь на 1.6 без турбины :) Коллектор 10 тыр., патрубок - 3. Было бы время и место, сам бы поменял.
Ну и после НГ вылетела пружина из диска сцепления и натворила бед, диск под замену. Причем я недели две ездил с двойным выжимом сцепления, как на старых "газонах", прежде чем зарулить таки на сервис.
Многие запчасти и расходники по мотору подходят по каталогам Пежо/Ситроен и Форд для Пежо Боксер/Ситроен Джампер и Форд Транзит.
Движок Puma и коробка от Форд Транзит - отсюда и распространенность, и относительная дешевизна запчастей и расходников. И знание мотора сервисниками.
Ходовая изучена вдоль и поперек, там все предсказуемо.
Ну а в остальном - козел козлом, с примесью грузовика. Без подушек, массажа попы и прочей...
Но с прекрасной обзорностью, АБС и противобуксовочной системой (! при постоянном полном приводе, понижайке и блокировке центра!), электропакетом и кондером, подогревом сидух передних и лобового стекла. Все тормоза дисковые.
Багажник, кстати, на 110-м огромный. Задний ряд тесный, ноги девать некуда и по ширине узко. Король только тот, кто сидит сзади по середине :)
Он нравится только мне, моим малолетним пацанам и тем, кто ни разу внутри не ездил
Немного не соглашусь. Последние издания Дефендера весьма и весьма бодры. Современный дизель и шестиступенчатая коробка обеспечивают завидную для такого "гроба" динамику. Никогда не ощущал себя ущербным в московском трафике и на трассе до 100 км/ч, в том числе с прицепом. Регулярно езжу на фургоне Пежо Боксер с такими же мотором и коробкой - вообще самолет, хотя массы сопоставимы, но у фургона передний привод, но и лобовая проекция раза в полтора больше.
Езжу на Дефе 110 третий год, были большие опасения по мотору, некоторое тут сравнивали его с "подарочной" бутылкой кока-колы 2.2
Ну и после НГ вылетела пружина из диска сцепления и натворила бед, диск под замену. Причем я недели две ездил с двойным выжимом сцепления, как на старых "газонах", прежде чем зарулить таки на сервис.
Многие запчасти и расходники по мотору подходят по каталогам Пежо/Ситроен и Форд для Пежо Боксер/Ситроен Джампер и Форд Транзит.
Движок Puma и коробка от Форд Транзит - отсюда и распространенность, и относительная дешевизна запчастей и расходников. И знание мотора сервисниками.
Ходовая изучена вдоль и поперек, там все предсказуемо.
Ну а в остальном - козел козлом, с примесью грузовика. Без подушек, массажа попы и прочей...
Но с прекрасной обзорностью, АБС и противобуксовочной системой (! при постоянном полном приводе, понижайке и блокировке центра!), электропакетом и кондером, подогревом сидух передних и лобового стекла. Все тормоза дисковые.
Багажник, кстати, на 110-м огромный. Задний ряд тесный, ноги девать некуда и по ширине узко. Король только тот, кто сидит сзади по середине :)
Он нравится только мне, моим малолетним пацанам и тем, кто ни разу внутри не ездил
