
Портальные мосты на G3
- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Зря не поставил. Надо было лапландеры ставить. Конечно вояки это тоже тема, но лапы круче. Тем более ты сам осознаёшь, что: "При нормальной доработке с блокировками и ГП с пониженным передаточным числом стоить они будут не меньше лапландеров, а качеством будут хуже."Nernst писал(а):Долго думал и много читал про подготовку внедорожников.
У меня в наличии есть Deer G3, который не очень хочется пилить и резать внедряя всякие штуки. Но ездить хочется и подальше и поглубже.
Вот я и задумался интегрировать портальные мосты от Volvo C303.
Про дороговизну знаю и про сложность в ремонте и обслуживании. Но уазовые портальные мосты ставить, как-то не хочется. При нормальной доработке с блокировками и ГП с пониженным передаточным числом стоить они будут не меньше лапландеров, а качеством будут хуже.
Подскажите, уважаемые, стоит ли это делать?
Спасибо.
Поэтому, если задумал делать - делай. А не слушай всех подряд.