Истории про Хай-лифт.

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Истории про Хай-лифт.

Сообщение Лёня Немодный »

Ребята, для нового российского официального сайта Hi-lift нужны наши истории с иллюстрациями о том как мы пользовались этим замечательным реечным чудом. Нас попросили помочь с этими историями, так что если кому не лень присылайте мне (или выкладывайте сюда) небольшое описание (пару абзацев) и фото. Попробую начать с личного примера. Сегодня уже нет сил, а завтра чего-нить выложу.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Жжек появился в моем олене раньше лебёдки и поэтому успел я им намахаться.
Особенно выручал зимой, когда проваливался в колеи под снегом.
Домкрат устанавливался наискосок и поднимая машину выталкивали на сторону из колеи, сложнее всего было с задним бампером, так как постоянно соскальзывал клюв в результате было принято решение наварить по два уголка на нижнбюю часть бампера для упора домкрата.
Джек я купил естественно китайский и по этому чёткостью работы он не блещет: погнулись стопорные шпитьки в пальцах.
(как выложить фотки?)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Управление вложениями прикрепить изображение.
Только истории про китайский джек сайту Хайлифта не интересны.
:ржачно:
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

а мы опустим эту пикантную подробность ))
Аватара пользователя
Амби
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:14
Имя: Алексей, Ольга, Настя.
Машина: Jeep WJ
Резина: Yokohama G-012

Сообщение Амби »

Тогда и про Сорокинский джек будет не интересно. Про то как ручка бьёт в челюсть, а если умудриться увернуться. то начинаются автоколебания этой ручки с опусканием машины. И как выбивает заднее стекло.
А вот про Hi-Lift интересного рассказать нечего. Он просто выполняет свои функции по подъёму/опусканию. Как на бездорожье, так и в сервисе.
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

А разве при отпускании ручки другие джеки не начинают качать ручкой?
Аватара пользователя
Trucker
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
Имя: Дмитрий
Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
Резина: Simex 36х12.5-15
Лебедка: ComeUP DV-9000

Сообщение Trucker »

У меня только традиционное использование джека :улыбочка:
Изображение
Леонид, нужно бы фотки, где джек в качестве якоря использовали.:ura:
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
Аватара пользователя
Trailовод
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:14
Имя: Борис
Машина: Cadillac Escalade
Резина: Pro Comp MT 33'
Лебедка: XP9500

Сообщение Trailовод »

Лёня Немодный писал(а):Ребята, для нового российского официального сайта Hi-lift нужны наши истории с иллюстрациями о том как мы пользовались этим замечательным реечным чудом.
Ладога 2010. Из когтей нашего штурмана иХай-джеку не вырваться..!
Вложения
IMG_7195.jpg
IMG_7194.jpg
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
*delete*
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:11
Имя: Дмтрий
Машина: УАЗ Патриот, Iveco TDi
Резина: Procomp MT 31x10.5x15
Лебедка: Стократ SD 9,5 SW

Сообщение *delete* »

Ни разу не писатель, но попробую :)

Весной прошлого года нам с соклубниками пришла в голову идея прокатиться в заброшенную деревушку Шатур в Московской области. Посмотрев фотографии с вылазок других клубов пришли к выводу, что "ну обычные проселочные дороги", понятно, что грязь, но мы ведь для этого и едем. Машины у всех были в стандарте, поэтому вылазка планировалась совсем лайт. Но то, что нас ждало... никто даже предположить не мог. Судя по всему не учли мы тот факт, что была ранняя весна, снег уже сошел, но вода из земли никуда не ушла. Никто даже предположить не мог, что вот так, посреди дороги, колеса просто в одно мгновенье будут проваливаться.

Изображение
Изображение
Изображение

К тому моменту мы уже имели кое-какой опыт съезда с дороги, поэтому троса и стропы у нас уже были правильными, но их в той ситуации не хватало. И вот тогда я, да и все остальные, поняли - какое счастье, что незадолго до вылазки у меня был День Рождения, и я побаловал себя таким полезным подарком, как Хайджек с насадкой Lift Mate. Вот оно, чудо техники:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

а сидели мы на тот момент ой как крепко:

Изображение
Изображение

Вывод после той поездки был один - лопата и Хайджек обязательны в багажнике при попытке проехать по нашим проселочным дорогам. Если б на тот момент у нас не было Хайджека и Лифтмейта, то две машины мы точно могли бросить там и бежать за подготовленной подмогой.

Изображение
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

В багажнике лопата и джек, а в мобильнике телефоны знакомых джиперов.
Хорошо бы ещё заранее предупреждать что едеш в говны))
cherol
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:40

Сообщение cherol »

Лёня Немодный писал(а):Ребята, для нового российского официального сайта Hi-lift нужны наши истории с иллюстрациями о том как мы пользовались этим замечательным реечным чудом. Нас попросили помочь с этими историями, так что если кому не лень присылайте мне (или выкладывайте сюда) небольшое описание (пару абзацев) и фото. Попробую начать с личного примера. Сегодня уже нет сил, а завтра чего-нить выложу.
А что за новый сайт? Ссылку можно?:ой:
Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 30 май 2011, 20:51
Имя: Владимир и Игорь
Машина: Mitsubishi Pajero Sport
Резина: Cooper s/t maxx
Лебедка: пока нету

Сообщение Shadow »

Была история про Hi-lift недавно, но Осеннем зачете, пытаясь поднять передок чтобы подсунуть бревна ( шли по трассе для стандарта, потом пожалели),
но хай джек утонул на 130 из 150см (не смотря на подложеную доску) да так, что когда мы его потянули лебёдкой:-E, то машина поехала к хай-джеку, но потом мы его все-таки достали, и кое-как отмыли, а то грязи было на нем кг так 20. Теперь чистый, смазаный висит на задней двери, правда после Екатерининского тракта - он опять покрыт слоем липкой грязи. :улыбочка:
Аватара пользователя
Рамкинолог
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:01
Имя: Влад
Машина: Временно пешеход(

Сообщение Рамкинолог »

TRITON, а как это вы в стандарте лебедкой его тянули? ей же пользоваться запрещено было? Только ручная...

мы кстати там же были - 3 место. (сузуки маленькая)

или мы про разные соревнования говорим? я про «Осенний Зачет» 2011, 22-го октября.
у стандарта та еще трасса была...
Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 30 май 2011, 20:51
Имя: Владимир и Игорь
Машина: Mitsubishi Pajero Sport
Резина: Cooper s/t maxx
Лебедка: пока нету

Сообщение Shadow »

Рамкинолог писал(а):TRITON, а как это вы в стандарте лебедкой его тянули? ей же пользоваться запрещено было? Только ручная...


мы кстати там же были - 3 место. (сузуки маленькая)

или мы про разные соревнования говорим? я про «Осенний Зачет» 2011, 22-го октября.
у стандарта та еще трасса была...
Дату не помню, помню, что проходило во фряново.
Мы были с Амби.
Попытавшись проехать первый круг, поняли, что бессмысленно, и поехали в соседний лес , где начали масштабный лесоповал.:-E :улыбочка:
Мы сошли с соревнования, вот и пользовались, хотя вытаскивать участников и оборудование можно.
Аватара пользователя
Рамкинолог
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:01
Имя: Влад
Машина: Временно пешеход(

Сообщение Рамкинолог »

Ага, видел я вас))) там это и было.
Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 30 май 2011, 20:51
Имя: Владимир и Игорь
Машина: Mitsubishi Pajero Sport
Резина: Cooper s/t maxx
Лебедка: пока нету

Сообщение Shadow »

тоже припоминаю сузуку, вы вроде последние, кто смог почти без проблем преодолеть 1-й круг?
Аватара пользователя
Рамкинолог
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:01
Имя: Влад
Машина: Временно пешеход(

Сообщение Рамкинолог »

Мы стартовали четвертыми. 1й круг прошли без проблем совсем. минуты за 4 кажется...
на втором кругу сели плотно. в итоге 3 место. поломали ручную лебедку...
Аватара пользователя
Bogger
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 17:15
Имя: Кирилл
Машина: Y61+2"35" и т.д.
Резина: 315/75/16

Сообщение Bogger »

По некрофилю немного :улыбочка: Это мы на "Звездочку" ездили. Джека в розовый цвет покрасили и стразами оформили))
Вложения
0000000000000000000.jpg
Аватара пользователя
Онфим
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 06:58
Имя: Александр
Машина: Land Rover Defender 110
Резина: 35*10.5*16
Лебедка: 9500

Последний шанс

Сообщение Онфим »

При форсировании реки Укок в августе 2011г Дэф был утоплен. Помощи ждать было не от кого. И это не пустые слова - туда никто не ездит, ни одного следа не было.
Хайлифт был последний шанс.
И он не подвел!
Спасибо Ему!
Вложения
P8082083.jpg
P8092086.jpg
P8082084.jpg
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

Здравствуйте,
а кто каким хай джеком пользуется?
что то очень много разных...
Ответить