Какой внедорожник выбрать?
- Игорь Хундай
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
Юра, я не очень понял про "Урал". В прошлой жизни был я военным, и были у меня в подчинении Уралы 375. Хорошие машины, но для 1980-х годов. А потом меня перевооружили на Урал 4320. Вот тогда мы почувствовали себя лучше. И в горах и на равнине. При этом, у каждого комбата, было по две "шишиге". "Урал" хорошая машина, но как эти Nексты к нашим задачам подходят, лично я не понимаю. Если и применять к нашему формату военную технику, то мне был бы ближе Натовский штайр пух пинцгауэр. Лично я прокатился, офигел, очень понравилось. Но мне не доступно. Может есть у нас на форуме владелец? Интересно было бы почитать о впечатлениях.
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Наверно только в формате кемпера- автодома. Как неопытного в области грузовиков меня статья заинтересовала на фоне вымирающих настоящих внедорожников. Категории С у меня правда пока нет...Игорь Хундай писал(а):Юра, я не очень понял про "Урал". В прошлой жизни был я военным, и были у меня в подчинении Уралы 375. Хорошие машины, но для 1980-х годов. А потом меня перевооружили на Урал 4320. Вот тогда мы почувствовали себя лучше. И в горах и на равнине. При этом, у каждого комбата, было по две "шишиге". "Урал" хорошая машина, но как эти Nексты к нашим задачам подходят, лично я не понимаю. Если и применять к нашему формату военную технику, то мне был бы ближе Натовский штайр пух пинцгауэр. Лично я прокатился, офигел, очень понравилось. Но мне не доступно. Может есть у нас на форуме владелец? Интересно было бы почитать о впечатлениях.
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Алексей, по цене и по расходу топлива, я бы предпочел данному авто вертолетalexvvl писал(а):Бронемишка а может на Северный Полюс?))
https://www.youtube.com/watch?v=CelX95ffvgw

Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
А это вечная проблема. Где бы найти автомобиль, что бы в нем можно было ездить, спать, жить какое-то время, при этом по трассе ехать быстро, по болотам плыть медленно и что бы еще не дорого.alexvvl писал(а):Андрей A, кому-то вертолёт, а кому-то "Бурлак")) Я кинул ссылку просто для того, чтобы посмотрели на гигантов русской авто-мысли
![]()
Дааа, забыл, что еще не ломался… совсем никогда )))
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Да ладно!!! А как ты собираешься до этих джунглей и болот доехать? Если жить на болоте, то да. А по трассе пыхтеть? А сколько пройдет эта резина по асфальту? А скорость, а расход? Неее, не вариант!alexvvl писал(а):Андрей A "Бурлак" почти подходящий вариант, за исключением цены...)))
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Georgiy
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:12
- Имя: Георгий
- Машина: Toyota Hilux
- Резина: Goodyear Wrangler Duratrac
- Лебедка: Стократ
На видео в посте http://forum.nemodniy.ru/showpost.php?p ... count=2300ДмитрийР писал(а):Так-то супер телега, че тут говоритьМеня вес поразил 4,5 тонны для таких габаритов это очень круто. Интересно как он по болотному ковру пойдет. Гарагашьяновский Шерп конечно пока лучший наверное вездеход.
прекрасно видно как по болоту, по озеру ходит. :jeep:Будет их всего 2 (два) которые с прицепами, с топливом пойдут на Северный полюс. :чух-чух:







Георгий +7-916-829-89-восемдесять шесть
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Все еще в поиске. Посмотрев некоторое количество МЛек и Монтеро 3 пришел в уныние. Мерины вообще не нравятся, ни состояние, ни салон (не мое), ни возможность дальнейшей внедорожной эксплуатации (передний бампер станет расходником). За 500т покупать дрова расхотелось. Монтеро тоже уставшие но заметно дешевле (350-370т.). Остается бюджет на ремонт, но в таком состоянии очень трудно решиться купить авто. Мой проданный GX470 тоже был не юнец, но состояние на порядок лучше. Решил попробовать посмотреть Патрули и Прадо 90, но бюджет уже зашкаливает, а с учетом потенциального ремонта становиться неподъемным. Как то стало грустно.
- Sergey-inter
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
- Имя: Сергей-Inter
- Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
- Резина: M/T летом и шипы зимой
- Лебедка: Непонятная китайская
А если всё-таки посмотреть в сторону подержанных Фораннеров и Фортурнеров. Машины неплохие. Японцы (ломаются не так часто). Запчасти доступны по вполне гуманным ценам.
Из минусов - это проходимцы для лёгкого и, возможно для лёгко-среднего бездорожья. В полуметровую колею на них не сунешься (можно, но не нужно - на кой чёрт машину гробить?...).
На трассе - комфортно. Мой разгоняется до сотни за 8 сек. Правда у машины "мягкая" подвеска. На длинных грейдерах начинает укачивать. Но это решаемо (для любителя).
Салон просторный, вполне можно разместить и спальное место и всевозможный шмурдяк (да ещё место останется).
Фораннеры - на бензине. Фортурнеры встречаются и на дизеле (сам не видел, но где-то читал).
Машинка меня вполне утраивает. Как говорится, на ней не стыдно и к банку подъехать. и до огорода она доедет без проблем.
А ещё есть старые Фуджики (FJ крузер), но уже по другой цене...
Но это всё личное мое суждение о данных машинках. Пользую Фораннер с 2011 г. и пока (тфу-тфу) - без особых проблем. Регулярно меняю нижнюю защиту, но это как кататься... Короче - рекомендую приглядеться. :ura::ura:
Из минусов - это проходимцы для лёгкого и, возможно для лёгко-среднего бездорожья. В полуметровую колею на них не сунешься (можно, но не нужно - на кой чёрт машину гробить?...).
На трассе - комфортно. Мой разгоняется до сотни за 8 сек. Правда у машины "мягкая" подвеска. На длинных грейдерах начинает укачивать. Но это решаемо (для любителя).
Салон просторный, вполне можно разместить и спальное место и всевозможный шмурдяк (да ещё место останется).
Фораннеры - на бензине. Фортурнеры встречаются и на дизеле (сам не видел, но где-то читал).
Машинка меня вполне утраивает. Как говорится, на ней не стыдно и к банку подъехать. и до огорода она доедет без проблем.
А ещё есть старые Фуджики (FJ крузер), но уже по другой цене...
Но это всё личное мое суждение о данных машинках. Пользую Фораннер с 2011 г. и пока (тфу-тфу) - без особых проблем. Регулярно меняю нижнюю защиту, но это как кататься... Короче - рекомендую приглядеться. :ura::ura:







В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
Попробую поглядеть, но кажется бюджет уже более моего получиться. Спасибо за наколочку.Sergey-inter писал(а):А если всё-таки посмотреть в сторону подержанных Фораннеров и Фортурнеров. Машины неплохие. Японцы (ломаются не так часто). Запчасти доступны по вполне гуманным ценам.
Из минусов - это проходимцы для лёгкого и, возможно для лёгко-среднего бездорожья. В полуметровую колею на них не сунешься (можно, но не нужно - на кой чёрт машину гробить?...).
На трассе - комфортно. Мой разгоняется до сотни за 8 сек. Правда у машины "мягкая" подвеска. На длинных грейдерах начинает укачивать. Но это решаемо (для любителя).
Салон просторный, вполне можно разместить и спальное место и всевозможный шмурдяк (да ещё место останется).
Фораннеры - на бензине. Фортурнеры встречаются и на дизеле (сам не видел, но где-то читал).
Машинка меня вполне утраивает. Как говорится, на ней не стыдно и к банку подъехать. и до огорода она доедет без проблем.
А ещё есть старые Фуджики (FJ крузер), но уже по другой цене...
Но это всё личное мое суждение о данных машинках. Пользую Фораннер с 2011 г. и пока (тфу-тфу) - без особых проблем. Регулярно меняю нижнюю защиту, но это как кататься... Короче - рекомендую приглядеться. :ura::ura:
- sueng
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
- Имя: Данил Морозов
- Машина: Isuzu Trooper
- Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
- Лебедка: Есть
Юрий,
При бюджете 500т.р. я бы посмотрел Isuzu Troper(Opel Monterey) с 98года задний мост с "гигантского" размера главной парой 9.61". Объем салона сравним с TLC80,100,105. Бензиновый до 2000г. можно брать и с АКПП и с МКПП, после только с механикой. Дизель всё равно с какой коробкой, но требователен к своевременному и качественному обслуживанию, если не следить, то цена на форсунки неприятно удивит.
При бюджете 500т.р. я бы посмотрел Isuzu Troper(Opel Monterey) с 98года задний мост с "гигантского" размера главной парой 9.61". Объем салона сравним с TLC80,100,105. Бензиновый до 2000г. можно брать и с АКПП и с МКПП, после только с механикой. Дизель всё равно с какой коробкой, но требователен к своевременному и качественному обслуживанию, если не следить, то цена на форсунки неприятно удивит.
Спасибо, я думал о таком аппарате. Там надо брать рестайлинг как раз из за проблем с АКПП, но он уже по налогу многоват (за 250 л.с.). Да, посмотрел Фортунеры/форанеры. Старт ценников от 650тыр. многовато для меня сейчас. И АКПП для меня принципиально так как из за езды на механике сейчас обострился гоноартроз левого колена (да еще и восполнение мениска прозевал), за полтора часа утренних пробок нога отваливается. Наверное надо поднимать бюджет.