Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
sueng
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
Имя: Данил Морозов
Машина: Isuzu Trooper
Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
Лебедка: Есть

Сообщение sueng »

Волшебник писал(а):Не правда твоя! Если 3,1 брать то убить его трудно. А вот 3,0 писец капризный. В остальном согласен.
В чем не правда про 3.0?
"Дизель всё равно с какой коробкой, но требователен к своевременному и качественному обслуживанию, если не следить, то цена на форсунки неприятно удивит."

Я писал только про машины от 98 года, т.к. вижу, то Юрий ищет относительно свежие. 3.1 был до 98.
Изображение Изображение Изображение Изображение
+7 963 995-55-05 Данил
Opel Frontera B Sport https://www.drive2.ru/r/opel/418228/
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

sueng писал(а):Юрий, я бы посмотрел Isuzu Troper(Opel Monterey) ......
Объем салона сравним с TLC80,100,105.
Что то, как то не очень, даже очень наоборот )
Изображение

Разница в длине более полуметра, да и ширина более, чем на 10 см., а то и больше.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

Может ошибка по длине трупера? Может короткая версия? Хотя было написано что 5 дверей.

Вот из другого источника про трупер:

Тип кузова: Внедорожник 5 дв.
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина: 4661 мм
Ширина: 1835 мм
Высота: 1849 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя: 1515 мм
Колея задняя: 1520 мм
Дорожный просвет: 210 мм

Все равно не сравнить с соткой.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Аватара пользователя
sueng
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
Имя: Данил Морозов
Машина: Isuzu Trooper
Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
Лебедка: Есть

Сообщение sueng »

Андрей A писал(а): Все равно не сравнить с соткой.
Я же написал про объем салона. У крузера двигатели V8 в том числе, капот больше, поэтому нет смысла всю длину смотреть.
Писал со слов использующих и ту и ту машину, возможно ошибаюсь.
По Труперу нашел чертеж кузова, попробую Крузер найти и сравнить.
Изображение Изображение Изображение Изображение
+7 963 995-55-05 Данил
Opel Frontera B Sport https://www.drive2.ru/r/opel/418228/
Вячеслав
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:07
Имя: Вячеслав
Машина: Ниссан Патрол

Сообщение Вячеслав »

Все правильно . Сравнивается внутренний объем . Тойота более дутая . У Трупера- Монтерея стенки тоньше . И та и другая машины очень не плохие . Сам собирался брать , но передняя независимая подвеска смущала . Хотя как ни странно , ходы довольно таки большие . А сочетание очень надежного дизеля 3.1 и автомата , вообще сказка . Но такую комплектацию ставили в основном на Бигхорны , прули .
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Друзья, спасибо за участие в моей проблеме. Сложность в том, что большинства машин (моделей) нет в моем регионе, и хочется сначала посмотреть хоть что то, и уже потом ехать за живым вариантом. Увеличил бюджет, немного, до 550-600. А если попрошу москвичей помочь, откликнитесь? Чтоб в пустую не кататься, с меня магарыч.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Сегодня посмотрел живой Рендж Ровер 1. Наверное не самая популярная машина в клубе, но из всего что я смотрел он как Ильич - "живее всех живых". Если комплексная диагностика не выявит ничего страшного - буду брать. Тем более что ценник более чем гуманный. Остается большой ресурс на ремонт и модернизацию.
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

Юрий писал(а):Сегодня посмотрел живой Рендж Ровер 1.
Я как-то заехал в сервис, менял амортизаторы. Там ребята к Ладоге готовили короткого, шестидесятого патруля. Они полностью сняли кузов и оголили раму. Я был поражен состоянием рамы. У машины 88 года выпуска рама просто в идеальном состоянии. Я с ними разговорился и выяснилось, что они для подготовки изначально искали машину помоложе, но у всех просмотренных моложе 90 ого года рамы и кузоа мертвые. А вот у авто постарее рамы в отличном состоянии. Они выбирали авто из нескольких и у всех старичков было не плохое железо. Я тоже, уже не однократно замечал, что старые авто лучше сохраняются, а этот порог с упадком качества и проходил у разных моделей в разный период и примерно в середине 90 ых (+,-)
Кстати, чем не вариант для подготовки? Шестидесятые патрули шли с моторами 4.2D, тупые, но надежные и ресурсные. Да и при необходимости можно не дорого найти не растаможенного донора в отличном состоянии. Да и видок у него достаточно индивидуальный и брутальный!
Ты конечно извини, но я как прочила "Ренж Ровер", у меня что то даже ёкнуло :ой:
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Спасибо за отзыв. Дело в том что я не планировал готовить "вездеход". Авто останется с минимальными доработками под режим "Лайт", там где полировку жалко по веткам елозить. По "Ренджу" очень много мифов, а в реальности серьезных проблем 2. Глобальная - это двигатель с алюминиевым блоком из которого вылетают гильзы и тогда конец счастью. И гниющие провода на этих годах. Первое лечится либо капиталкой (и если это уже сделано, то авто еще послужит без вложений), либо контрактным двиглом, либо свапом Тойотовского 4,0 л. вместе с АКП и мозгами. Ценник везде примерно один - 200тыр. Проводга значительно дешевле. У найденного мной экземпляра удалена пневма, что "+" немалый и вся электрика на момент просмотра работала. Конечно лучше взять Прадика90, но ктож мне его за 250т. продаст? Но визит к мастерам внес в мою решимость немалую долю сомнений. И если вчера я был готов к покупке то сейчас пока взял паузу.
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

Юрий писал(а): либо свапом Тойотовского 4,0 л. вместе с АКП и мозгами.
Сейчас с этим надо аккуратнее, потому как могут потребовать внесение изменений, а это еще тот гемор в настоящее время. Я уже наелся, напрыгался, набегался, а конца и края пока не видно.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Ну это объяснили сразу. Но для меня это не особо важно. На учет поставлю на старом двигле, а продавать я это авто все равно не собирался, так что вряд ли будут проблемы.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Сегодня 2 часа лазили под "Ренджем", как ни странно экземпляр оказался действительно живой. До меня уже гильзовали двигло и много меняли. Перебрана АКП. Из недостатков: шаровые под замену, термостат, вискомуфта и верхняя крышка задней двери с аммортами которые ее держат, плюс заварить дырку в нише запаски. Желательно постепенно поменять проводку. А так, у меня сложилось мнение что это люксовый УАЗик. Ну а если умрет мотор, будем менять. В любом случае за 270тыр это не страшно. Остался огромный бюджет на ремонт и доделки. Если гайца устроит читаемость вина на раме - возьму. НЕ КИДАЙТЕ В МЕНЯ МНОГО КАМНЕЙ ЗА ВЫБОР!
Аватара пользователя
Игорь Хундай
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
Имя: Игорь
Машина: Hyundai IX35
Резина: Сток

Сообщение Игорь Хундай »

В начале двух тысячных, а точнее в 2002, будучи в очередной раз безработным, занимался я ремонтом автомобилей. Так вот, пригнали мне на ремонт и обгрейд первого Ренджа. Хозяева, два брата, участвовали в Ладоге. Поэтому попросили что-нибудь придумать с двиглом, ибо, по их словам, ни разу не доезжали до финиша, кончался бензин. Была организована экспедиция по свалкам Финляндии и в итоге куплен трех литровый дизель от холодильника. И успешно внедрен. К чему это все я? К тому, что машина была относительна пожилая, если не ошибаюсь, 1986 года. Т.е. 16 лет от роду. Так вот, мой напарник, здоровый лось, поломал очень много болтов и шпилек. Не откручивались. При высверливании, мы больше молчали, а вот при поисках метчиков с дюймовой резьбой, было сказано много матерных слов.
Юрий, если Вас не пугает отсутствие элементарных метизов, то можно брать. Но надо иметь ввиду, что в лесу в случае потери болта или гайки, Вам мало кто сможет помочь. Был еще один не приятный момент.Тот автомобиль пережил три или четыре Питерских зим. А так, как часть кузовных деталей сделаны из алюминия, то эти детали покрылись шубой. И вмятины на этих деталях отрихтовать не возможно, при рихтовке они лопаются.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Нет таких трудностей, которые мы бы не придумали себе сами. Мой экземпляр чуть свежее 99г. и я немного ошибся, он 2 поколения. Честно сказать настораживают некоторые моменты, но не более чем на других вариантах авто того же года. Если сделка состоится, вылажу фотку, если нет - буду дальше искать.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

В результате долгих раздумий решил сказать пас по покупке Ренджа.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Оно, пожалуй, и правильно.
А к чему склоняешься?
Леонид +7-926-233-72-12
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Ренджи наверное воздержусь вообще смотреть. Вариантов не много осталось, или Монтеры (Паджеры) 3, но все что пока видел - гнилые дрова. Попробовать поискать Прадик 90 за вменяемые деньги. Не смотрел пока Джипы, хотя с них начинал поиски.
leone
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:36
Имя: Леонид
Машина: Freelander 1
Резина: Antares SMT A7

Сообщение leone »

Юрий, а что так? Сегодня продал Фрилендера 1-го- очень понравился авто, только положительные эмоции, простой как 3 копейки, надежный, запчасти копеечные... Вот и думаю, что из ленд-роверов взять. Склоняюсь как-раз к Пегасу, тому, что ты и смотрел. Только с пневмой хочу и дизель. Без пневмы это не пегас, как по мне)
А, ну да- Фрил не устраивал только количеством дверей и размером. Бизнес у меня стал связан с развозом на 200-400 км всяких картриджей и компов, легко, но объемно.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

leone писал(а):Юрий, а что так?
Если честно - то какого то логического объяснения я не могу дать своему решению.:не понял" Было какое то чувство что что то не так, и я ему доверился. Так как отказавшись от покупки я остался "при своих". На том и решил. Наверное то, что продавец немного лукавил в своих рассказах о машине (7 владельцев вместо 3 и 4 последних скидывали Пегаса каждые пол-года год, и про дтп не сказал в которое попал через месяц после покупки) стало решающим фактором в решении, а то что после отказа стало легко - подтвердило его правильность.
Аватара пользователя
skif
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:46
Имя: Владимир
Машина: Suzuki Jimny
Резина: 215/75R15 Cordiant OffRoad 2 M/T / 205/70R15 Nordman 5 SUV
Лебедка: ЛР1.6

Сообщение skif »

Приветствую.

Весьма неспешно выбираю внедорожник.

В процентах оценить использование сложно, поэтому так:
  • Раз в неделю-две-три по трассе ~10км до магазина и/или ~50км до дачи.
  • Раз в месяц-два страйкбольная игра. От Подольска до Москвы (~25км), оттуда ~50..150км по трассе, потом как повезет, но обычно разной степени плохие дороги.
    Сейчас я езжу на немаленькой Opel Zafira и на большие игры комфортно вчетвером. 5 человек -- часть вещей уже едет на руках. И это только самое необходимое.
  • Несколько раз в год в Москву на дни рожденья и прочие мероприятия.
Но это сейчас. В будущем -- семейный автомобиль и первое, наверняка продолжительное, время -- единственный.
Еще хотелось бы по возможности покататься по стране в экспедициях (желательно с вами). Трофи не интересны. Гонять не интересно, условные 110..120 км/ч по трассе максимум.

Присматриваюсь к автомобилям 3..5 лет, вокруг 1 млн. руб. Паркетник возможно и подходит, но не хочу я совсем. Ориентируюсь на дизель, раму, хотя бы задний мост. Понятное дело, что это не совсем труЪ, но что поделать, передний мост, атмосферный дизель с механическим ТНВД сейчас редкость..


Из того, что нашел.
  • Mistubishi Pajero Sport 2. Основной вариант, подробно изучил недостатки (лакокрасочное, проводка, гибкая рама, многие говорят, что тесно в салоне, что дорогие запчасти). SuperSelect прикольная штука, вроде достаточно успешно народом используется, но определённых прямых рук требует.
  • Chevrolet TrailBlazer II. Смущает только 7местность. Я так понял в базе менее заточен под внедорожье. Пока особо не изучал вопрос.
  • Jeep Cherokee IV. Интегрированная рама(?). Тоже пока не изучал. Вообще мне американцев не советовали.
  • SsanYong Rexton. В базе ещё менее заточен под внедорожье(?). Пока особо не изучал вопрос.
Пикапы не рассматривал, кроме Toyota HiLux VII. Собственно это был второй основной вариант, после MPS2. Внешне нравится больше. Опять же, говорят, что Toyota намного надежнее, это ещё актуально? Никаких особых проблем пока не нашёл. Собственно пикаповость не смущает, думаю для такого запасливого хомячка даже удобнее будет. 1.75 спальных места, я так понимаю, можно организовать.
Главное что напрягает -- дополнительные пол метра длины, а точнее найти где их припарковать. И проблемы с перемещением в Москве вне Грузового каркаса. Узнал об этом недавно, но может к тому времени, как я соберусь брать (не меньше, чем через год) что-нибудь изменится к лучшему.

УАЗ, я так понял, для более сильных духом, чем я.

Китайцев пока тоже не рассматривал, у меня к ним иррациональное недоверие(-:

Все остальное либо дороже/старше, либо совсем паркетное. Может я что ещё стоящее пропустил? Может какой-нибудь TLC100 10-летний будет надёжнее/лучше? Но его ещё выбрать нужно...
Ну и стоимость/геморройность владения тоже интересна по всем вариантам.

PS. В автомобилях не разбираюсь, не кидайте табуретками, если что не то написал. Надеюсь понятно, что это не ``уговорите меня в правильности моего выбора'' (: -- я вообще Def 110 очень хотел, но пришёл к выводу, что это все же не под мои задачи автомобиль.
Ответить