Приветствую.
Весьма неспешно выбираю внедорожник.
В процентах оценить использование сложно, поэтому так:
- Раз в неделю-две-три по трассе ~10км до магазина и/или ~50км до дачи.
- Раз в месяц-два страйкбольная игра. От Подольска до Москвы (~25км), оттуда ~50..150км по трассе, потом как повезет, но обычно разной степени плохие дороги.
Сейчас я езжу на немаленькой Opel Zafira и на большие игры комфортно вчетвером. 5 человек -- часть вещей уже едет на руках. И это только самое необходимое.
- Несколько раз в год в Москву на дни рожденья и прочие мероприятия.
Но это сейчас. В будущем -- семейный автомобиль и первое, наверняка продолжительное, время -- единственный.
Еще хотелось бы по возможности покататься по стране в экспедициях (желательно с вами). Трофи не интересны. Гонять не интересно, условные 110..120 км/ч по трассе максимум.
Присматриваюсь к автомобилям 3..5 лет, вокруг 1 млн. руб. Паркетник возможно и подходит, но не хочу я совсем. Ориентируюсь на дизель, раму, хотя бы задний мост. Понятное дело, что это не совсем труЪ, но что поделать, передний мост, атмосферный дизель с механическим ТНВД сейчас редкость..
Из того, что нашел.
- Mistubishi Pajero Sport 2. Основной вариант, подробно изучил недостатки (лакокрасочное, проводка, гибкая рама, многие говорят, что тесно в салоне, что дорогие запчасти). SuperSelect прикольная штука, вроде достаточно успешно народом используется, но определённых прямых рук требует.
- Chevrolet TrailBlazer II. Смущает только 7местность. Я так понял в базе менее заточен под внедорожье. Пока особо не изучал вопрос.
- Jeep Cherokee IV. Интегрированная рама(?). Тоже пока не изучал. Вообще мне американцев не советовали.
- SsanYong Rexton. В базе ещё менее заточен под внедорожье(?). Пока особо не изучал вопрос.
Пикапы не рассматривал, кроме Toyota HiLux VII. Собственно это был второй основной вариант, после MPS2. Внешне нравится больше. Опять же, говорят, что Toyota намного надежнее, это ещё актуально? Никаких особых проблем пока не нашёл. Собственно пикаповость не смущает, думаю для такого запасливого хомячка даже удобнее будет. 1.75 спальных места, я так понимаю, можно организовать.
Главное что напрягает -- дополнительные пол метра длины, а точнее найти где их припарковать. И проблемы с перемещением в Москве вне Грузового каркаса. Узнал об этом недавно, но может к тому времени, как я соберусь брать (не меньше, чем через год) что-нибудь изменится к лучшему.
УАЗ, я так понял, для более сильных духом, чем я.
Китайцев пока тоже не рассматривал, у меня к ним иррациональное недоверие(-:
Все остальное либо дороже/старше, либо совсем паркетное. Может я что ещё стоящее пропустил? Может какой-нибудь TLC100 10-летний будет надёжнее/лучше? Но его ещё выбрать нужно...
Ну и стоимость/геморройность владения тоже интересна по всем вариантам.
PS. В автомобилях не разбираюсь, не кидайте табуретками, если что не то написал. Надеюсь понятно, что это не ``уговорите меня в правильности моего выбора'' (: -- я вообще Def 110 очень хотел, но пришёл к выводу, что это все же не под мои задачи автомобиль.