Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Sergey-inter
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
Имя: Сергей-Inter
Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
Резина: M/T летом и шипы зимой
Лебедка: Непонятная китайская

Сообщение Sergey-inter »

alexvvl писал(а):Sergey-inter а сколько "кушает" по трассе и в городе?
Средний расход топлива (бензин-АИ-92, можно при желании заливать и АИ-95) 13,6 л. на 100 км. при 272 л.с. и 4-х литровым двигателем.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
Аватара пользователя
Волшебник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 16:49
Имя: Евгений
Машина: Mitsubishi Delica L300; ISUZU Bighorn UBS69
Резина: Delica 31" Bighorn 33"

Сообщение Волшебник »

sueng писал(а):Юрий,

При бюджете 500т.р. я бы посмотрел Isuzu Troper(Opel Monterey) с 98года задний мост с "гигантского" размера главной парой 9.61". Объем салона сравним с TLC80,100,105. Бензиновый до 2000г. можно брать и с АКПП и с МКПП, после только с механикой. Дизель всё равно с какой коробкой, но требователен к своевременному и качественному обслуживанию, если не следить, то цена на форсунки неприятно удивит.
Не правда твоя! Если 3,1 брать то убить его трудно. А вот 3,0 писец капризный. В остальном согласен.
Изображение

+7-9I6-I62-3I-66 Евгений
Аватара пользователя
sueng
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
Имя: Данил Морозов
Машина: Isuzu Trooper
Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
Лебедка: Есть

Сообщение sueng »

Волшебник писал(а):Не правда твоя! Если 3,1 брать то убить его трудно. А вот 3,0 писец капризный. В остальном согласен.
В чем не правда про 3.0?
"Дизель всё равно с какой коробкой, но требователен к своевременному и качественному обслуживанию, если не следить, то цена на форсунки неприятно удивит."

Я писал только про машины от 98 года, т.к. вижу, то Юрий ищет относительно свежие. 3.1 был до 98.
Изображение Изображение Изображение Изображение
+7 963 995-55-05 Данил
Opel Frontera B Sport https://www.drive2.ru/r/opel/418228/
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

sueng писал(а):Юрий, я бы посмотрел Isuzu Troper(Opel Monterey) ......
Объем салона сравним с TLC80,100,105.
Что то, как то не очень, даже очень наоборот )
Изображение

Разница в длине более полуметра, да и ширина более, чем на 10 см., а то и больше.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

Может ошибка по длине трупера? Может короткая версия? Хотя было написано что 5 дверей.

Вот из другого источника про трупер:

Тип кузова: Внедорожник 5 дв.
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина: 4661 мм
Ширина: 1835 мм
Высота: 1849 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя: 1515 мм
Колея задняя: 1520 мм
Дорожный просвет: 210 мм

Все равно не сравнить с соткой.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Аватара пользователя
sueng
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
Имя: Данил Морозов
Машина: Isuzu Trooper
Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
Лебедка: Есть

Сообщение sueng »

Андрей A писал(а): Все равно не сравнить с соткой.
Я же написал про объем салона. У крузера двигатели V8 в том числе, капот больше, поэтому нет смысла всю длину смотреть.
Писал со слов использующих и ту и ту машину, возможно ошибаюсь.
По Труперу нашел чертеж кузова, попробую Крузер найти и сравнить.
Изображение Изображение Изображение Изображение
+7 963 995-55-05 Данил
Opel Frontera B Sport https://www.drive2.ru/r/opel/418228/
Вячеслав
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:07
Имя: Вячеслав
Машина: Ниссан Патрол

Сообщение Вячеслав »

Все правильно . Сравнивается внутренний объем . Тойота более дутая . У Трупера- Монтерея стенки тоньше . И та и другая машины очень не плохие . Сам собирался брать , но передняя независимая подвеска смущала . Хотя как ни странно , ходы довольно таки большие . А сочетание очень надежного дизеля 3.1 и автомата , вообще сказка . Но такую комплектацию ставили в основном на Бигхорны , прули .
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Друзья, спасибо за участие в моей проблеме. Сложность в том, что большинства машин (моделей) нет в моем регионе, и хочется сначала посмотреть хоть что то, и уже потом ехать за живым вариантом. Увеличил бюджет, немного, до 550-600. А если попрошу москвичей помочь, откликнитесь? Чтоб в пустую не кататься, с меня магарыч.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Сегодня посмотрел живой Рендж Ровер 1. Наверное не самая популярная машина в клубе, но из всего что я смотрел он как Ильич - "живее всех живых". Если комплексная диагностика не выявит ничего страшного - буду брать. Тем более что ценник более чем гуманный. Остается большой ресурс на ремонт и модернизацию.
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

Юрий писал(а):Сегодня посмотрел живой Рендж Ровер 1.
Я как-то заехал в сервис, менял амортизаторы. Там ребята к Ладоге готовили короткого, шестидесятого патруля. Они полностью сняли кузов и оголили раму. Я был поражен состоянием рамы. У машины 88 года выпуска рама просто в идеальном состоянии. Я с ними разговорился и выяснилось, что они для подготовки изначально искали машину помоложе, но у всех просмотренных моложе 90 ого года рамы и кузоа мертвые. А вот у авто постарее рамы в отличном состоянии. Они выбирали авто из нескольких и у всех старичков было не плохое железо. Я тоже, уже не однократно замечал, что старые авто лучше сохраняются, а этот порог с упадком качества и проходил у разных моделей в разный период и примерно в середине 90 ых (+,-)
Кстати, чем не вариант для подготовки? Шестидесятые патрули шли с моторами 4.2D, тупые, но надежные и ресурсные. Да и при необходимости можно не дорого найти не растаможенного донора в отличном состоянии. Да и видок у него достаточно индивидуальный и брутальный!
Ты конечно извини, но я как прочила "Ренж Ровер", у меня что то даже ёкнуло :ой:
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Спасибо за отзыв. Дело в том что я не планировал готовить "вездеход". Авто останется с минимальными доработками под режим "Лайт", там где полировку жалко по веткам елозить. По "Ренджу" очень много мифов, а в реальности серьезных проблем 2. Глобальная - это двигатель с алюминиевым блоком из которого вылетают гильзы и тогда конец счастью. И гниющие провода на этих годах. Первое лечится либо капиталкой (и если это уже сделано, то авто еще послужит без вложений), либо контрактным двиглом, либо свапом Тойотовского 4,0 л. вместе с АКП и мозгами. Ценник везде примерно один - 200тыр. Проводга значительно дешевле. У найденного мной экземпляра удалена пневма, что "+" немалый и вся электрика на момент просмотра работала. Конечно лучше взять Прадика90, но ктож мне его за 250т. продаст? Но визит к мастерам внес в мою решимость немалую долю сомнений. И если вчера я был готов к покупке то сейчас пока взял паузу.
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

Юрий писал(а): либо свапом Тойотовского 4,0 л. вместе с АКП и мозгами.
Сейчас с этим надо аккуратнее, потому как могут потребовать внесение изменений, а это еще тот гемор в настоящее время. Я уже наелся, напрыгался, набегался, а конца и края пока не видно.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Ну это объяснили сразу. Но для меня это не особо важно. На учет поставлю на старом двигле, а продавать я это авто все равно не собирался, так что вряд ли будут проблемы.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Сегодня 2 часа лазили под "Ренджем", как ни странно экземпляр оказался действительно живой. До меня уже гильзовали двигло и много меняли. Перебрана АКП. Из недостатков: шаровые под замену, термостат, вискомуфта и верхняя крышка задней двери с аммортами которые ее держат, плюс заварить дырку в нише запаски. Желательно постепенно поменять проводку. А так, у меня сложилось мнение что это люксовый УАЗик. Ну а если умрет мотор, будем менять. В любом случае за 270тыр это не страшно. Остался огромный бюджет на ремонт и доделки. Если гайца устроит читаемость вина на раме - возьму. НЕ КИДАЙТЕ В МЕНЯ МНОГО КАМНЕЙ ЗА ВЫБОР!
Аватара пользователя
Игорь Хундай
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
Имя: Игорь
Машина: Hyundai IX35
Резина: Сток

Сообщение Игорь Хундай »

В начале двух тысячных, а точнее в 2002, будучи в очередной раз безработным, занимался я ремонтом автомобилей. Так вот, пригнали мне на ремонт и обгрейд первого Ренджа. Хозяева, два брата, участвовали в Ладоге. Поэтому попросили что-нибудь придумать с двиглом, ибо, по их словам, ни разу не доезжали до финиша, кончался бензин. Была организована экспедиция по свалкам Финляндии и в итоге куплен трех литровый дизель от холодильника. И успешно внедрен. К чему это все я? К тому, что машина была относительна пожилая, если не ошибаюсь, 1986 года. Т.е. 16 лет от роду. Так вот, мой напарник, здоровый лось, поломал очень много болтов и шпилек. Не откручивались. При высверливании, мы больше молчали, а вот при поисках метчиков с дюймовой резьбой, было сказано много матерных слов.
Юрий, если Вас не пугает отсутствие элементарных метизов, то можно брать. Но надо иметь ввиду, что в лесу в случае потери болта или гайки, Вам мало кто сможет помочь. Был еще один не приятный момент.Тот автомобиль пережил три или четыре Питерских зим. А так, как часть кузовных деталей сделаны из алюминия, то эти детали покрылись шубой. И вмятины на этих деталях отрихтовать не возможно, при рихтовке они лопаются.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Нет таких трудностей, которые мы бы не придумали себе сами. Мой экземпляр чуть свежее 99г. и я немного ошибся, он 2 поколения. Честно сказать настораживают некоторые моменты, но не более чем на других вариантах авто того же года. Если сделка состоится, вылажу фотку, если нет - буду дальше искать.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

В результате долгих раздумий решил сказать пас по покупке Ренджа.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Оно, пожалуй, и правильно.
А к чему склоняешься?
Леонид +7-926-233-72-12
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Ренджи наверное воздержусь вообще смотреть. Вариантов не много осталось, или Монтеры (Паджеры) 3, но все что пока видел - гнилые дрова. Попробовать поискать Прадик 90 за вменяемые деньги. Не смотрел пока Джипы, хотя с них начинал поиски.
leone
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:36
Имя: Леонид
Машина: Freelander 1
Резина: Antares SMT A7

Сообщение leone »

Юрий, а что так? Сегодня продал Фрилендера 1-го- очень понравился авто, только положительные эмоции, простой как 3 копейки, надежный, запчасти копеечные... Вот и думаю, что из ленд-роверов взять. Склоняюсь как-раз к Пегасу, тому, что ты и смотрел. Только с пневмой хочу и дизель. Без пневмы это не пегас, как по мне)
А, ну да- Фрил не устраивал только количеством дверей и размером. Бизнес у меня стал связан с развозом на 200-400 км всяких картриджей и компов, легко, но объемно.
Ответить