Какой внедорожник выбрать?
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- скалолаз
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
- Имя: Николай
- Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
- Резина: BFG M/T 33"
- Лебедка: Troffix 9500lb
блин.. практически один в один совпадает с фразой, сказанной мне на первом "Маннегейм"е Бивисом и дядей Вовой - "продавай тушкан и купи нормальную машину!" - а какая нормальная? - Тойота! :)Лёня Немодный писал(а):Опа.
Какие такие дальние расстояния? Рецепт подготовки был описан из расчета 10% асфальта заявленных вами. Если строить экспедиционник рекомендации будут принципиально иными и начнутся с пункта: продайте УАЗ и купите Тойоту.
![]()
пересел на ТЛК и понял, почему они так настойчиво рекомендовали мне поменять базу :)
Всем Привет.
Живу в основном в сельской местности.Вот собрался сменить свой ВАЗ 2131,подскажите какой внедорожник мне лучше выбрать на замену Нивы.Мой бюджет 450 т.руб.По двигателю тоже неопределённость-больше склоняюсь к дизелю,но у меня нет опыта эксплуатации дизельного двигателя ,как обстоят дела у дизелей зимой.
Уазы и и Ниву-Шевролет из списка кандидатов исключаются.
Помогите с выбором рабочей лошадки.
Живу в основном в сельской местности.Вот собрался сменить свой ВАЗ 2131,подскажите какой внедорожник мне лучше выбрать на замену Нивы.Мой бюджет 450 т.руб.По двигателю тоже неопределённость-больше склоняюсь к дизелю,но у меня нет опыта эксплуатации дизельного двигателя ,как обстоят дела у дизелей зимой.
Уазы и и Ниву-Шевролет из списка кандидатов исключаются.
Помогите с выбором рабочей лошадки.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
- Имя: Руслан
- Машина: Suzuki Jimny
- Резина: Continental Cross Contact AT
- Лебедка: ну нету
Здрасте всем! Некоторое время назад спрашивал про китайские внедорожники. Но почесав репу и почитав статьи Леонида в ОРД решил, что научиться покорять бездорожье не наломав дров (и автомобиль) не получится. А ломать и Чинить лучше УАЗ. В предпоследнем ОРД Леонид рекомендовал брать 3-5 летний уазик. Вопрос какой уазик? Хантер что-то все ругают и пишут что это уже не то и в нем полно пластмассок. новой модели 469 трехлетних пока нет. Вот и вопрос какой уазик-то трехлетний брать?
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Moxno писал(а):Всем Привет.
Живу в основном в сельской местности.Вот собрался сменить свой ВАЗ 2131,подскажите какой внедорожник мне лучше выбрать на замену Нивы.Мой бюджет 450 т.руб.По двигателю тоже неопределённость-больше склоняюсь к дизелю,но у меня нет опыта эксплуатации дизельного двигателя ,как обстоят дела у дизелей зимой.
Уазы и и Ниву-Шевролет из списка кандидатов исключаются.
Помогите с выбором рабочей лошадки.
Ответ в отдельной теме:
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=309
Леонид +7-926-233-72-12
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ну а что Хантер. Вполне себе машина, только бампер пластиковый снять сразу. А если уж совсем с фанатизмом подходить то и мосты на редукторные заменить. Только главное чтобы трансмиссия была не Деймос и желательно не Арзамас. Короче, с Ульяновской коробкой чтобы был.Ruslanbai писал(а):Здрасте всем! Некоторое время назад спрашивал про китайские внедорожники. Но почесав репу и почитав статьи Леонида в ОРД решил, что научиться покорять бездорожье не наломав дров (и автомобиль) не получится. А ломать и Чинить лучше УАЗ. В предпоследнем ОРД Леонид рекомендовал брать 3-5 летний уазик. Вопрос какой уазик? Хантер что-то все ругают и пишут что это уже не то и в нем полно пластмассок. новой модели 469 трехлетних пока нет. Вот и вопрос какой уазик-то трехлетний брать?

Леонид +7-926-233-72-12
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Сам смысл бокового редуктора в том, чтобы колесо крутилось с большей силой. Если говорить просто то там стоят две звёздочки большая и маленькая, маленькая крепиться к полуоси и крутиться бысто а большая к ступице и крутиться медленно (насколько медленно, это зависит от соотношения диаметров). Очень наглядно это посмотреть на горном велосипеде там можно включить спереди самую маленькую звёздочку а сзади самую большую и влезъть можно в очень крутую горку без особых усилий, но бешено вращая педалями.Ruslanbai писал(а): Скажите а действительно с редукторными мостами динамика сильно падает и по трассе не более 80?


-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
И снова здравствуйте!
поразмыслив, решила тогда, летом, отложить покупку. И вот сейчас снова встает остро вопрос, но с немного другими критериями - какой внедорожник брать
сейчас езжу на Шниве, но далеко на ней не заедешь, да и вкладывать в нее - есть ли смысл.:не понял"
Бюджет 400-500тыс
дальше повторюсь:
Цель - дальние путешествия 45%, оффроуд 30% (без экстирма). город - 25%.
Ездим постоянно - на работу (не далеко от дома), на дачу, по лесам - корням-камням-болотам, по карелии постоянно, Кольский п-в зимой, но хочется забираться все дальше....По России поездить, а может, и не только.. по асфальту...
НО есть ребенок 2 года. следовательно, нужен более менее комфорт. Шнива, вроде, и комфортна, но как-то не хочется в нее сильно вкладываться для оффроуда.
Хочется хороший клиренс, желательно полный привод. дизель или 92 - не столь важно если дизель хороший и работает зимой нормально, НАДЕЖНОСТЬ!!!
брать что-то старое - страшно.
+недорогой в обслуживании.
Пока, запутавшись в выборе, смотрим на новую Шнмву, но это совсом крайний вариант.
Очень надеюсь на советы Мудрейших:ой:
поразмыслив, решила тогда, летом, отложить покупку. И вот сейчас снова встает остро вопрос, но с немного другими критериями - какой внедорожник брать
сейчас езжу на Шниве, но далеко на ней не заедешь, да и вкладывать в нее - есть ли смысл.:не понял"
Бюджет 400-500тыс
дальше повторюсь:
Цель - дальние путешествия 45%, оффроуд 30% (без экстирма). город - 25%.
Ездим постоянно - на работу (не далеко от дома), на дачу, по лесам - корням-камням-болотам, по карелии постоянно, Кольский п-в зимой, но хочется забираться все дальше....По России поездить, а может, и не только.. по асфальту...
НО есть ребенок 2 года. следовательно, нужен более менее комфорт. Шнива, вроде, и комфортна, но как-то не хочется в нее сильно вкладываться для оффроуда.
Хочется хороший клиренс, желательно полный привод. дизель или 92 - не столь важно если дизель хороший и работает зимой нормально, НАДЕЖНОСТЬ!!!
брать что-то старое - страшно.
+недорогой в обслуживании.
Пока, запутавшись в выборе, смотрим на новую Шнмву, но это совсом крайний вариант.
Очень надеюсь на советы Мудрейших:ой:
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ну тут вариантов масса. Например вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14796752-931e.html
Ну и в виде ассортимента для выбора:
http://cars.auto.ru/cars/used/great-wall/hover/
http://cars.auto.ru/cars/used/great-wall/safe/
http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/hilux/
http://cars.auto.ru/cars/used/nissan/terrano/?_p=3
И огромная куча других вариантов.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14796752-931e.html
Ну и в виде ассортимента для выбора:
http://cars.auto.ru/cars/used/great-wall/hover/
http://cars.auto.ru/cars/used/great-wall/safe/
http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/hilux/
http://cars.auto.ru/cars/used/nissan/terrano/?_p=3
И огромная куча других вариантов.
Леонид +7-926-233-72-12
- Кирилл
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:29
- Имя: Кирилл и Юля
- Машина: Prado TLC 90
- Резина: 33х12,5
- Лебедка: есть
Леня, мне не срочно, но я уже давно думаю на что поменять джимник, а зимними вечерами думать гораздо эффективнее. Я сначала думал про DEER3, но тут наткнулся на интересное предложение как-раз в ту сумму которую хотелось бы уложиться плюс эти пикапы не такие заезжанные, более нового года выпуска. Значительных отличий от DEERa я не нашел. В связи с этим вопрос
С точки зрения утилитарного внедорожника можно брать Great Wall Wingle? Очень уж заманчиво поменять джимник на большой просторный !дизельный пикап.
Так, как от дизельного УАЗ Патриота меня отговаривают даже фанаты марки.:-P
http://cars.auto.ru/cars/used/great-wall/wingle/
что-нибудь слышал о дизельных китайцах?
спасибо.

Так, как от дизельного УАЗ Патриота меня отговаривают даже фанаты марки.:-P
http://cars.auto.ru/cars/used/great-wall/wingle/
что-нибудь слышал о дизельных китайцах?
спасибо.







-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Кирилл
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:29
- Имя: Кирилл и Юля
- Машина: Prado TLC 90
- Резина: 33х12,5
- Лебедка: есть
great wall wingle 2,8 TD
Да в принципе ближайший конкурент L-200 намного дороже. Как я понял, Great Wall Wingle это тот же SAFE по трансмиссии и подвеске, а вот дизельный "дрыгатель" откуда я не нашел. Так как для трофи SAFE не очень подходит, а для постройки на его базе экспедиционника в самый раз, то и Wingle наверное можно рассматривать исходя из моих возможностей и целей. Подготовленных винглов я еще в сети не встречал, но уже у пары фирм есть приличные цены на лифткомплекты..
Итого: рамная конструкция, передняя независимая подвеска, хорошая курсовая устойчивость и вместительность + дизель!! А вот минусы хотелось бы услышать, какие могут быть у Wingle?
Итого: рамная конструкция, передняя независимая подвеска, хорошая курсовая устойчивость и вместительность + дизель!! А вот минусы хотелось бы услышать, какие могут быть у Wingle?






