Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Руслан
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:38
Имя: Руслан
Машина: УАЗ

Сообщение Руслан »

обязательно Леонид! одно уточнение, если поехать на выше описанном авто на дальнее расстояние по трассе (экспедиция), то хватит только смены резины или что то ещё нужно корректировать?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Опа.
Какие такие дальние расстояния? Рецепт подготовки был описан из расчета 10% асфальта заявленных вами. Если строить экспедиционник рекомендации будут принципиально иными и начнутся с пункта: продайте УАЗ и купите Тойоту.

=)
Леонид +7-926-233-72-12
Руслан
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:38
Имя: Руслан
Машина: УАЗ

Сообщение Руслан »

Хорошо зайду с другой стороны) У меня сейчас Паджеро 4, способен этот "атлет" на экспедицию без подготовки, имею в виду лебедки, решетки .... и т.п.? Обьём 3,8, автомат.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Смотря в какую экспедицию. По плохому асфальту и хорошим грейдерам, да, вполне способен, по бездорожью, ручьям и болотцам - нет не способен.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
скалолаз
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
Имя: Николай
Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
Резина: BFG M/T 33"
Лебедка: Troffix 9500lb

Сообщение скалолаз »

Лёня Немодный писал(а):Опа.
Какие такие дальние расстояния? Рецепт подготовки был описан из расчета 10% асфальта заявленных вами. Если строить экспедиционник рекомендации будут принципиально иными и начнутся с пункта: продайте УАЗ и купите Тойоту.

=)
блин.. практически один в один совпадает с фразой, сказанной мне на первом "Маннегейм"е Бивисом и дядей Вовой - "продавай тушкан и купи нормальную машину!" - а какая нормальная? - Тойота! :)

пересел на ТЛК и понял, почему они так настойчиво рекомендовали мне поменять базу :)
Moxno
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 18:42
Имя: Роман
Машина: Нива

Сообщение Moxno »

Всем Привет.
Живу в основном в сельской местности.Вот собрался сменить свой ВАЗ 2131,подскажите какой внедорожник мне лучше выбрать на замену Нивы.Мой бюджет 450 т.руб.По двигателю тоже неопределённость-больше склоняюсь к дизелю,но у меня нет опыта эксплуатации дизельного двигателя ,как обстоят дела у дизелей зимой.
Уазы и и Ниву-Шевролет из списка кандидатов исключаются.
Помогите с выбором рабочей лошадки.
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

Здрасте всем! Некоторое время назад спрашивал про китайские внедорожники. Но почесав репу и почитав статьи Леонида в ОРД решил, что научиться покорять бездорожье не наломав дров (и автомобиль) не получится. А ломать и Чинить лучше УАЗ. В предпоследнем ОРД Леонид рекомендовал брать 3-5 летний уазик. Вопрос какой уазик? Хантер что-то все ругают и пишут что это уже не то и в нем полно пластмассок. новой модели 469 трехлетних пока нет. Вот и вопрос какой уазик-то трехлетний брать?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Moxno писал(а):Всем Привет.
Живу в основном в сельской местности.Вот собрался сменить свой ВАЗ 2131,подскажите какой внедорожник мне лучше выбрать на замену Нивы.Мой бюджет 450 т.руб.По двигателю тоже неопределённость-больше склоняюсь к дизелю,но у меня нет опыта эксплуатации дизельного двигателя ,как обстоят дела у дизелей зимой.
Уазы и и Ниву-Шевролет из списка кандидатов исключаются.
Помогите с выбором рабочей лошадки.

Ответ в отдельной теме:
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=309
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ruslanbai писал(а):Здрасте всем! Некоторое время назад спрашивал про китайские внедорожники. Но почесав репу и почитав статьи Леонида в ОРД решил, что научиться покорять бездорожье не наломав дров (и автомобиль) не получится. А ломать и Чинить лучше УАЗ. В предпоследнем ОРД Леонид рекомендовал брать 3-5 летний уазик. Вопрос какой уазик? Хантер что-то все ругают и пишут что это уже не то и в нем полно пластмассок. новой модели 469 трехлетних пока нет. Вот и вопрос какой уазик-то трехлетний брать?
Ну а что Хантер. Вполне себе машина, только бампер пластиковый снять сразу. А если уж совсем с фанатизмом подходить то и мосты на редукторные заменить. Только главное чтобы трансмиссия была не Деймос и желательно не Арзамас. Короче, с Ульяновской коробкой чтобы был.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

Леонид спасибо! Скажите а действительно с редукторными мостами динамика сильно падает и по трассе не более 80? И реально ли их в продаже найти и есть ли альтернатива (Что за штука мосты Барс) и как Ульяновскую коробку распознать?
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Ruslanbai писал(а): Скажите а действительно с редукторными мостами динамика сильно падает и по трассе не более 80?
Сам смысл бокового редуктора в том, чтобы колесо крутилось с большей силой. Если говорить просто то там стоят две звёздочки большая и маленькая, маленькая крепиться к полуоси и крутиться бысто а большая к ступице и крутиться медленно (насколько медленно, это зависит от соотношения диаметров). Очень наглядно это посмотреть на горном велосипеде там можно включить спереди самую маленькую звёздочку а сзади самую большую и влезъть можно в очень крутую горку без особых усилий, но бешено вращая педалями.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Динамика падает на 15% именно на столько увеличивается крутящий момент. Мосты Барс это те же самые военники просто с удлиненными чулками.
Леонид +7-926-233-72-12
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

Еще раз спасибо. А как понять какая на машине коробка? И какой двигатель понадежней?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

По ручке передач видно и под днище если заглянуть она тоже хорошо просматривается. Надежность у УАЗовских моторов у всех так себе, к сожалению, сейчас наверное из бензиновых кроме 409 и не идет на Хантеры ничего, хотя я могу ошибаться.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Тетка Че
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:47
Машина: Шнива

Сообщение Тетка Че »

И снова здравствуйте!
поразмыслив, решила тогда, летом, отложить покупку. И вот сейчас снова встает остро вопрос, но с немного другими критериями - какой внедорожник брать

сейчас езжу на Шниве, но далеко на ней не заедешь, да и вкладывать в нее - есть ли смысл.:не понял"
Бюджет 400-500тыс
дальше повторюсь:
Цель - дальние путешествия 45%, оффроуд 30% (без экстирма). город - 25%.
Ездим постоянно - на работу (не далеко от дома), на дачу, по лесам - корням-камням-болотам, по карелии постоянно, Кольский п-в зимой, но хочется забираться все дальше....По России поездить, а может, и не только.. по асфальту...
НО есть ребенок 2 года. следовательно, нужен более менее комфорт. Шнива, вроде, и комфортна, но как-то не хочется в нее сильно вкладываться для оффроуда.
Хочется хороший клиренс, желательно полный привод. дизель или 92 - не столь важно если дизель хороший и работает зимой нормально, НАДЕЖНОСТЬ!!!
брать что-то старое - страшно.
+недорогой в обслуживании.
Пока, запутавшись в выборе, смотрим на новую Шнмву, но это совсом крайний вариант.
Очень надеюсь на советы Мудрейших:ой:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну тут вариантов масса. Например вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14796752-931e.html

Ну и в виде ассортимента для выбора:
http://cars.auto.ru/cars/used/great-wall/hover/
http://cars.auto.ru/cars/used/great-wall/safe/
http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/hilux/
http://cars.auto.ru/cars/used/nissan/terrano/?_p=3

И огромная куча других вариантов.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:29
Имя: Кирилл и Юля
Машина: Prado TLC 90
Резина: 33х12,5
Лебедка: есть

Сообщение Кирилл »

Леня, мне не срочно, но я уже давно думаю на что поменять джимник, а зимними вечерами думать гораздо эффективнее. Я сначала думал про DEER3, но тут наткнулся на интересное предложение как-раз в ту сумму которую хотелось бы уложиться плюс эти пикапы не такие заезжанные, более нового года выпуска. Значительных отличий от DEERa я не нашел. В связи с этим вопрос :молчу: С точки зрения утилитарного внедорожника можно брать Great Wall Wingle? Очень уж заманчиво поменять джимник на большой просторный !дизельный пикап.
Так, как от дизельного УАЗ Патриота меня отговаривают даже фанаты марки.:-P
http://cars.auto.ru/cars/used/great-wall/wingle/
что-нибудь слышал о дизельных китайцах?
спасибо.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Kirpich
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:15
Имя: Саша
Машина: w463
Резина: 31 a\t ovation

Сообщение Kirpich »

интересно как у него с пластиком. до этого видел пару китайцев пикапов, ну погремуха еще ладно, но один так вонял - просто капец. если эта проблема решена - альтернативы такому вот китайцу нет. л200 тупо вдвое дороже
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Я так понимаю что это тупо рестайлинг Дира. Хотя могу и ошибаться.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:29
Имя: Кирилл и Юля
Машина: Prado TLC 90
Резина: 33х12,5
Лебедка: есть

great wall wingle 2,8 TD

Сообщение Кирилл »

Да в принципе ближайший конкурент L-200 намного дороже. Как я понял, Great Wall Wingle это тот же SAFE по трансмиссии и подвеске, а вот дизельный "дрыгатель" откуда я не нашел. Так как для трофи SAFE не очень подходит, а для постройки на его базе экспедиционника в самый раз, то и Wingle наверное можно рассматривать исходя из моих возможностей и целей. Подготовленных винглов я еще в сети не встречал, но уже у пары фирм есть приличные цены на лифткомплекты..
Итого: рамная конструкция, передняя независимая подвеска, хорошая курсовая устойчивость и вместительность + дизель!! А вот минусы хотелось бы услышать, какие могут быть у Wingle?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ответить