Не знаю, но думаю да. В понедельник посмотрюБронемишка писал(а):Запчасти оригинал?
Toyota Land Cruiser 80 - строю экспедиционник
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Sergey-inter
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
- Имя: Сергей-Inter
- Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
- Резина: M/T летом и шипы зимой
- Лебедка: Непонятная китайская
По моему Лёня когда-то писал про работу с лебёдкой и тросы... Залезь в архив форума - может чего умного найдёшь по этому вопросу :ой:







В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
На сколько помню, поправьте если что) Более слабая лебедка будет работать всегда на пределе, что плохо сказывается на надежности, вызывает перегрев и повышенное энергопотребление... Я по своей 12,5 знаю, что предел у нее раньше (намного) чем отрыв мостаЛёня Немодный писал(а):Для восьмидесятки она слабовата, надо бы 12 000.
А трос 10-11 мм вполне подойдёт.

-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Ironmax
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 13:00
- Имя: Максим
- Машина: Toyota Land Cruiser 80
- Резина: GoodYear Wrangler MTR Kevlar 35/12,5 R15
- Лебедка: 12,5
По лебедке: решил оставлять комАп 9,5 так как: комАп 12,5 стоит 75 тыс, а эту продать за вменяемые деньги не реально 2. Поговорил с предыдущим хозяином -говорит что она его спокойно вытаскивала, разматывал всего 2 раза. Трос решил 10 мм, длиной 20 метров, на барабане вроде 30 влезает, но думаю нужен запас пустого места, все равно в основном лебедимся в бок. Если не прав в чем поправьте...
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Эту в принципе можно и оставить, вдруг потом появится желание воткнуть вторую - назад. Для этих целей то что надо.
По тросу - мы обычно берем 50 метров. 20 на лебедку и два удлинителя 20 и 10, потом когда лебедочный трос устанет, он становится удлинителем а второй 20 метров занимает его место.
По тросу - мы обычно берем 50 метров. 20 на лебедку и два удлинителя 20 и 10, потом когда лебедочный трос устанет, он становится удлинителем а второй 20 метров занимает его место.
Леонид +7-926-233-72-12
- Ironmax
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 13:00
- Имя: Максим
- Машина: Toyota Land Cruiser 80
- Резина: GoodYear Wrangler MTR Kevlar 35/12,5 R15
- Лебедка: 12,5
Небольшой отчет по машине на 29.04.17:
1. Компрессия 34 во всех кроме 6 цилиндра 33,5, свечи в идеале
2. ТНВД и форсунки проверены Бош дизель центре - в идеале
3. АКПП - отличное состояние, масло и фильтр заменены, хотя было нормальное)
4. Раздатка - есть небольшой люфт заднего хвостовика между праздниками заменят подшипник и сальник, запотевание на датчике скорости (вроде), датчик заказали
5.Мосты - состояние отличное, все работает ничего не хрустит не люфтит, не течет, блокировки обе работают, заменили масло хотя было хорошее) От заднего моста сапун выведен до высоты рамы - буду переделывать и тащить под капот
6. Подвеска все отлично кроме втулок стабилизаторов)
7. Руль - течет очень сильно рулевой редуктор (поросенок) - не знаю что делать?
8. Заменен ГРМ комплектом с сальниками и роликами, масло вытекало здесь-в остальном движек сухой)
9. Заменены все ремни и 1 шкив коленвала (2-ой на кондер приедет через 2 недели)
10. Помыл радиатор двигателя и кондиционера с демонтажем - были очень грязные, радиатор двигателя внутри мыли с лимонной кислотой. Заменил пробку радиатора, старая была без внутринностей просто лежала сверху))) От туда и лился антифриз в дороге)))
11. Заменил генератор на 120А, старый в ЗИП
12. У заднего кардана разбита шлицевая очень сильно ход 5 мм((( - пока не знаю что делать
13. Демонтирован задний фаркоп - 32 кг
14. Удалось взвесить передний бампер без лебеки - 93,6 кг, ищу штатный задний бампер на замену силовику с 2 калитками
15. Перебрали лебеку - в идеале, заказал 20 синтетики 10 мм
16. Впускные патрубки после фильтра слегка влажные-в масле, толи турбина подкидывает, толи сапун пока не занимались этим, но скорее всего сапун забился, так как скорее всего клапанную крышку не кто не откручивал, да и предыдущий владелец говорит что перебирал турбину 10 тыс км до меня
17. Так как 1 аккумулятор отсутствовал был куплен БОШ 95А/Ч
18. Посоветуйте какое масло лить в движек пробег 500+? Предлагают SHELL RIMULA R6 M 10W-40. Синтетику или полусинтетику?
ЭЛЕКТРИКА: БЫЛО демонтировано 6 сигнализаций из них 4 как-то работали совместно, 3 секретки, 3 замка капота, 3 портсигара отечественных)))) и целую коробку нештатной проводки))) Выявлено: плохо работает люк, умер моторчик заднего левого стеклоподъемника, не работает спидометр, не горит подсветка индикации АКПП. Решил заменить все провода массы и сделать несколько дополнительных, провод от генератора, между аккумуляторами и к лебедке на сварочный провод 16 и 25 мм кв с мощными медными клеммами.
19. Так как сгнила задняя часть глушителя. Стоит ли выводить глушитель вбок за задний правый брызговик? Не будет пахнуть в салоне?
1. Компрессия 34 во всех кроме 6 цилиндра 33,5, свечи в идеале
2. ТНВД и форсунки проверены Бош дизель центре - в идеале
3. АКПП - отличное состояние, масло и фильтр заменены, хотя было нормальное)
4. Раздатка - есть небольшой люфт заднего хвостовика между праздниками заменят подшипник и сальник, запотевание на датчике скорости (вроде), датчик заказали
5.Мосты - состояние отличное, все работает ничего не хрустит не люфтит, не течет, блокировки обе работают, заменили масло хотя было хорошее) От заднего моста сапун выведен до высоты рамы - буду переделывать и тащить под капот
6. Подвеска все отлично кроме втулок стабилизаторов)
7. Руль - течет очень сильно рулевой редуктор (поросенок) - не знаю что делать?
8. Заменен ГРМ комплектом с сальниками и роликами, масло вытекало здесь-в остальном движек сухой)
9. Заменены все ремни и 1 шкив коленвала (2-ой на кондер приедет через 2 недели)
10. Помыл радиатор двигателя и кондиционера с демонтажем - были очень грязные, радиатор двигателя внутри мыли с лимонной кислотой. Заменил пробку радиатора, старая была без внутринностей просто лежала сверху))) От туда и лился антифриз в дороге)))
11. Заменил генератор на 120А, старый в ЗИП
12. У заднего кардана разбита шлицевая очень сильно ход 5 мм((( - пока не знаю что делать
13. Демонтирован задний фаркоп - 32 кг
14. Удалось взвесить передний бампер без лебеки - 93,6 кг, ищу штатный задний бампер на замену силовику с 2 калитками
15. Перебрали лебеку - в идеале, заказал 20 синтетики 10 мм
16. Впускные патрубки после фильтра слегка влажные-в масле, толи турбина подкидывает, толи сапун пока не занимались этим, но скорее всего сапун забился, так как скорее всего клапанную крышку не кто не откручивал, да и предыдущий владелец говорит что перебирал турбину 10 тыс км до меня
17. Так как 1 аккумулятор отсутствовал был куплен БОШ 95А/Ч
18. Посоветуйте какое масло лить в движек пробег 500+? Предлагают SHELL RIMULA R6 M 10W-40. Синтетику или полусинтетику?
ЭЛЕКТРИКА: БЫЛО демонтировано 6 сигнализаций из них 4 как-то работали совместно, 3 секретки, 3 замка капота, 3 портсигара отечественных)))) и целую коробку нештатной проводки))) Выявлено: плохо работает люк, умер моторчик заднего левого стеклоподъемника, не работает спидометр, не горит подсветка индикации АКПП. Решил заменить все провода массы и сделать несколько дополнительных, провод от генератора, между аккумуляторами и к лебедке на сварочный провод 16 и 25 мм кв с мощными медными клеммами.
19. Так как сгнила задняя часть глушителя. Стоит ли выводить глушитель вбок за задний правый брызговик? Не будет пахнуть в салоне?
12 - Заедь в Еврокардан (я понимаю, что Москва, но делают качественно за несколько часов). Тел могу дать или в интернете поищи. Они вырежут старое шлицевое поставят новое и отбалансируют. Менять кардан целиком дорого. БУ брать - нужно смотреть и искать живой. Цена за ремонт будет около 15 тыр. (примерно).Ironmax писал(а):Небольшой отчет по машине на 29.04.17:
12. У заднего кардана разбита шлицевая очень сильно ход 5 мм((( - пока не знаю что делать
19. Так как сгнила задняя часть глушителя. Стоит ли выводить глушитель вбок за задний правый брызговик? Не будет пахнуть в салоне?
19. Пахнуть не будет, главное выпустить выхлоп за габариты кузова, но! —
Всё, что установлено заводом-изготовителем в системе выхлопа, вырезать нельзя. Запрещён даже перенос глушителя в место, отличное от штатного.
Это к вопросу регистрации изменений... Могут быть проблемы.
- Ironmax
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 13:00
- Имя: Максим
- Машина: Toyota Land Cruiser 80
- Резина: GoodYear Wrangler MTR Kevlar 35/12,5 R15
- Лебедка: 12,5
Спасибо.Me4isto писал(а):12 - Заедь в Еврокардан (я понимаю, что Москва, но делают качественно за несколько часов). Тел могу дать или в интернете поищи. Они вырежут старое шлицевое поставят новое и отбалансируют. Менять кардан целиком дорого. БУ брать - нужно смотреть и искать живой. Цена за ремонт будет около 15 тыр. (примерно).
19. Пахнуть не будет, главное выпустить выхлоп за габариты кузова, но! —
Всё, что установлено заводом-изготовителем в системе выхлопа, вырезать нельзя. Запрещён даже перенос глушителя в место, отличное от штатного.
Это к вопросу регистрации изменений... Могут быть проблемы.
12. По кардану найду их телефон и договорюсь на конкретное время. Хотя у нас тоже должна быть такая контора, надо будет поискать.
19. По глушителю подумаю. Хотя все равно ставить доп бак, а глушак там мешает. Придется доплатить за то чтобы и глушитель вписали в изменения.
7. Нашел контору у себя в Рязани которая переберет мне рулевой редуктор и если вал будет изношен сделает восстановление вала методом напыления нержавейки) Уже заказал рем комплект и доп кольца
20. ТАк же сегодня были сняты сидения, снят и отчищен ковер и найдено 2 очага с вздувшейся краской, будут отчищать и обрабатывать. После этого помыли днище-там все норм, но есть места где начинает отваливаться стара обработка-старую отколупаем и нанесем новую.
Пока вроде все.
- Ironmax
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 13:00
- Имя: Максим
- Машина: Toyota Land Cruiser 80
- Резина: GoodYear Wrangler MTR Kevlar 35/12,5 R15
- Лебедка: 12,5
Добрый день. Нужен совет. В баке очень много ржавчины, сняли промыли но есть подозрение что она ещё появится. В связи с этим есть вариант сделать доп бак и подключить его пока как основной. Где это возможно сделать и что примерно по цене и на сколько машину оставлять, сколько литров можно уместить без ухудшения проходимости? Или может есть другой какой вариант?
12. Кардан отдал на восстановление шлицевой с гарантией 1 год, люфт оказался не такой большой, обещали в 5 тыс руб уложиться).
21. Заменил все резинки и втулки стабилизаторов
22. Заменил 2 тормозные трубки и 1 тормозной шланг- появились неплохие тормоза
23. Межосевая включается вместе с понижайкой проверил на 1 кардане) попробую договорится с электриком чтобы вывел на отдельную кнопку.
12. Кардан отдал на восстановление шлицевой с гарантией 1 год, люфт оказался не такой большой, обещали в 5 тыс руб уложиться).
21. Заменил все резинки и втулки стабилизаторов
22. Заменил 2 тормозные трубки и 1 тормозной шланг- появились неплохие тормоза
23. Межосевая включается вместе с понижайкой проверил на 1 кардане) попробую договорится с электриком чтобы вывел на отдельную кнопку.
Есть https://www.land-cruiser.ru/ Там можно заказать у Олег800 или KNK штатный бу бак около 6000 р. с доставкой (сейчас цены могли немного измениться).Ironmax писал(а):Добрый день. Нужен совет. Где это возможно сделать и что примерно по цене и на сколько машину оставлять, сколько литров можно уместить без ухудшения проходимости? Или может есть другой какой вариант?
.
Доп. Алюминий литров на 150-200 вместо запаски под полом багажника можно сделать за 60-100 тыс. Кто предложит дешевле скорее всего обманет. Цена будет зависеть от комплектующих. Сам бак, горловина, насос, клапаны, . Оригинал дороже не оригинал - ....
- Ironmax
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 13:00
- Имя: Максим
- Машина: Toyota Land Cruiser 80
- Резина: GoodYear Wrangler MTR Kevlar 35/12,5 R15
- Лебедка: 12,5
Спасибо! Бак заказал)) 5 Т.р. По доп баку пока подожду-коплю))
Помогите советом)
1. Нужен ли кондиционер экспедиционнику на базе 80-ки? Имеем: пробитый в 2 местах радиатор, еле еле качает компрессор, подшипник гудит, ролик гудит, шкив коленвала на кондиционер срезало), трубки в неизвестном состоянии))) может все это удалить к чертям? И место освободится и лебедку глубже можно посадить, лучший обдув радиатора двигателя и лишние агрегаты не сломаются и минус 1 шкив, ролик, компрессор и ремень))))) от жары люк есть рабочий.
2. АБС. Имеем: не рабочий колдун, отгнили часть задних трубок(поменял трубки), АБС не работает и не диагностируется, остальные трубки на подходе в ближайшие 3-5 лет. Может порезать это все и проложить новыми медными трубками и тройниками? Обойдётся не дороже 5 т.р. И блок АБС очень не маленький, доступ к агрегатам облегчится)))
3. Рейлинги: не могу найти штатные рейлинги для установки на них алюминиевого листа со светом, лопатой, запаской и джеком. Объязательно искать оригинал или можно поставить какие то другие?
4. Не могу найти зимнюю резину в размере 315/75 16) вообще нигде нету(((( может кто-то знает где купить можно?
Помогите советом)
1. Нужен ли кондиционер экспедиционнику на базе 80-ки? Имеем: пробитый в 2 местах радиатор, еле еле качает компрессор, подшипник гудит, ролик гудит, шкив коленвала на кондиционер срезало), трубки в неизвестном состоянии))) может все это удалить к чертям? И место освободится и лебедку глубже можно посадить, лучший обдув радиатора двигателя и лишние агрегаты не сломаются и минус 1 шкив, ролик, компрессор и ремень))))) от жары люк есть рабочий.
2. АБС. Имеем: не рабочий колдун, отгнили часть задних трубок(поменял трубки), АБС не работает и не диагностируется, остальные трубки на подходе в ближайшие 3-5 лет. Может порезать это все и проложить новыми медными трубками и тройниками? Обойдётся не дороже 5 т.р. И блок АБС очень не маленький, доступ к агрегатам облегчится)))
3. Рейлинги: не могу найти штатные рейлинги для установки на них алюминиевого листа со светом, лопатой, запаской и джеком. Объязательно искать оригинал или можно поставить какие то другие?
4. Не могу найти зимнюю резину в размере 315/75 16) вообще нигде нету(((( может кто-то знает где купить можно?