Toyota Land Cruiser 80 - строю экспедиционник

Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Аватара пользователя
Ironmax
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 13:00
Имя: Максим
Машина: Toyota Land Cruiser 80
Резина: GoodYear Wrangler MTR Kevlar 35/12,5 R15
Лебедка: 12,5

Сообщение Ironmax »

Бронемишка писал(а):Запчасти оригинал?
Не знаю, но думаю да. В понедельник посмотрю
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Ironmax писал(а):Не знаю, но думаю да. В понедельник посмотрю
Не уверен. По идее стоимость з/ч везде в Центральной России одинаковая, они ж японские.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Фото центральной консоли в студию.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Ironmax
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 13:00
Имя: Максим
Машина: Toyota Land Cruiser 80
Резина: GoodYear Wrangler MTR Kevlar 35/12,5 R15
Лебедка: 12,5

Сообщение Ironmax »

Лёня Немодный писал(а):Фото центральной консоли в студию.
Есть только эти фото, в понедельник сфоткаю нормально
1200x900.jpg
1200x900 (9).jpg
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Центральная консоль находится в центре.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Лёня Немодный писал(а):Центральная консоль находится в центре.
:Ыыы:
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Ironmax писал(а):Кстати, как у меня включается межосевая блокировка. Не могу кнопку найти.
Скорее всего автоматически. При включении пониженной. Не на всех авто есть кнопка, хотя возможность, т.е. проводка, есть на всех.
Аватара пользователя
Ironmax
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 13:00
Имя: Максим
Машина: Toyota Land Cruiser 80
Резина: GoodYear Wrangler MTR Kevlar 35/12,5 R15
Лебедка: 12,5

Сообщение Ironmax »

Нужна помощь! На силовике стояла лебеда ком ап 9,5, сейчас сделал ее ТО, сказала что лебедка в идеале. Хочу купить синтетический трос и воткнуть в штатный бампер. Потянет ли 80-ку данная лебёдка и какого диаметра трос покупать?
Аватара пользователя
Sergey-inter
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
Имя: Сергей-Inter
Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
Резина: M/T летом и шипы зимой
Лебедка: Непонятная китайская

Сообщение Sergey-inter »

По моему Лёня когда-то писал про работу с лебёдкой и тросы... Залезь в архив форума - может чего умного найдёшь по этому вопросу :ой:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Для восьмидесятки она слабовата, надо бы 12 000.
А трос 10-11 мм вполне подойдёт.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Лёня Немодный писал(а):Для восьмидесятки она слабовата, надо бы 12 000.
А трос 10-11 мм вполне подойдёт.
На сколько помню, поправьте если что) Более слабая лебедка будет работать всегда на пределе, что плохо сказывается на надежности, вызывает перегрев и повышенное энергопотребление... Я по своей 12,5 знаю, что предел у нее раньше (намного) чем отрыв моста :улыбочка:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

На пределе, всё верно, а иногда и вовсе не сможет извлечь автомобиль. Придется часто использовать блок, что неудобно и морочно.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Ironmax
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 13:00
Имя: Максим
Машина: Toyota Land Cruiser 80
Резина: GoodYear Wrangler MTR Kevlar 35/12,5 R15
Лебедка: 12,5

Сообщение Ironmax »

По лебедке: решил оставлять комАп 9,5 так как: комАп 12,5 стоит 75 тыс, а эту продать за вменяемые деньги не реально 2. Поговорил с предыдущим хозяином -говорит что она его спокойно вытаскивала, разматывал всего 2 раза. Трос решил 10 мм, длиной 20 метров, на барабане вроде 30 влезает, но думаю нужен запас пустого места, все равно в основном лебедимся в бок. Если не прав в чем поправьте...
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Эту в принципе можно и оставить, вдруг потом появится желание воткнуть вторую - назад. Для этих целей то что надо.
По тросу - мы обычно берем 50 метров. 20 на лебедку и два удлинителя 20 и 10, потом когда лебедочный трос устанет, он становится удлинителем а второй 20 метров занимает его место.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Ironmax
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 13:00
Имя: Максим
Машина: Toyota Land Cruiser 80
Резина: GoodYear Wrangler MTR Kevlar 35/12,5 R15
Лебедка: 12,5

Сообщение Ironmax »

Небольшой отчет по машине на 29.04.17:
1. Компрессия 34 во всех кроме 6 цилиндра 33,5, свечи в идеале
2. ТНВД и форсунки проверены Бош дизель центре - в идеале
3. АКПП - отличное состояние, масло и фильтр заменены, хотя было нормальное)
4. Раздатка - есть небольшой люфт заднего хвостовика между праздниками заменят подшипник и сальник, запотевание на датчике скорости (вроде), датчик заказали
5.Мосты - состояние отличное, все работает ничего не хрустит не люфтит, не течет, блокировки обе работают, заменили масло хотя было хорошее) От заднего моста сапун выведен до высоты рамы - буду переделывать и тащить под капот
6. Подвеска все отлично кроме втулок стабилизаторов)
7. Руль - течет очень сильно рулевой редуктор (поросенок) - не знаю что делать?
8. Заменен ГРМ комплектом с сальниками и роликами, масло вытекало здесь-в остальном движек сухой)
9. Заменены все ремни и 1 шкив коленвала (2-ой на кондер приедет через 2 недели)
10. Помыл радиатор двигателя и кондиционера с демонтажем - были очень грязные, радиатор двигателя внутри мыли с лимонной кислотой. Заменил пробку радиатора, старая была без внутринностей просто лежала сверху))) От туда и лился антифриз в дороге)))
11. Заменил генератор на 120А, старый в ЗИП
12. У заднего кардана разбита шлицевая очень сильно ход 5 мм((( - пока не знаю что делать
13. Демонтирован задний фаркоп - 32 кг
14. Удалось взвесить передний бампер без лебеки - 93,6 кг, ищу штатный задний бампер на замену силовику с 2 калитками
15. Перебрали лебеку - в идеале, заказал 20 синтетики 10 мм
16. Впускные патрубки после фильтра слегка влажные-в масле, толи турбина подкидывает, толи сапун пока не занимались этим, но скорее всего сапун забился, так как скорее всего клапанную крышку не кто не откручивал, да и предыдущий владелец говорит что перебирал турбину 10 тыс км до меня
17. Так как 1 аккумулятор отсутствовал был куплен БОШ 95А/Ч
18. Посоветуйте какое масло лить в движек пробег 500+? Предлагают SHELL RIMULA R6 M 10W-40. Синтетику или полусинтетику?
ЭЛЕКТРИКА: БЫЛО демонтировано 6 сигнализаций из них 4 как-то работали совместно, 3 секретки, 3 замка капота, 3 портсигара отечественных)))) и целую коробку нештатной проводки))) Выявлено: плохо работает люк, умер моторчик заднего левого стеклоподъемника, не работает спидометр, не горит подсветка индикации АКПП. Решил заменить все провода массы и сделать несколько дополнительных, провод от генератора, между аккумуляторами и к лебедке на сварочный провод 16 и 25 мм кв с мощными медными клеммами.
19. Так как сгнила задняя часть глушителя. Стоит ли выводить глушитель вбок за задний правый брызговик? Не будет пахнуть в салоне?
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Ironmax писал(а):Небольшой отчет по машине на 29.04.17:

12. У заднего кардана разбита шлицевая очень сильно ход 5 мм((( - пока не знаю что делать

19. Так как сгнила задняя часть глушителя. Стоит ли выводить глушитель вбок за задний правый брызговик? Не будет пахнуть в салоне?
12 - Заедь в Еврокардан (я понимаю, что Москва, но делают качественно за несколько часов). Тел могу дать или в интернете поищи. Они вырежут старое шлицевое поставят новое и отбалансируют. Менять кардан целиком дорого. БУ брать - нужно смотреть и искать живой. Цена за ремонт будет около 15 тыр. (примерно).

19. Пахнуть не будет, главное выпустить выхлоп за габариты кузова, но! —
Всё, что установлено заводом-изготовителем в системе выхлопа, вырезать нельзя. Запрещён даже перенос глушителя в место, отличное от штатного.
Это к вопросу регистрации изменений... Могут быть проблемы.
Аватара пользователя
Ironmax
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 13:00
Имя: Максим
Машина: Toyota Land Cruiser 80
Резина: GoodYear Wrangler MTR Kevlar 35/12,5 R15
Лебедка: 12,5

Сообщение Ironmax »

Me4isto писал(а):12 - Заедь в Еврокардан (я понимаю, что Москва, но делают качественно за несколько часов). Тел могу дать или в интернете поищи. Они вырежут старое шлицевое поставят новое и отбалансируют. Менять кардан целиком дорого. БУ брать - нужно смотреть и искать живой. Цена за ремонт будет около 15 тыр. (примерно).

19. Пахнуть не будет, главное выпустить выхлоп за габариты кузова, но! —
Всё, что установлено заводом-изготовителем в системе выхлопа, вырезать нельзя. Запрещён даже перенос глушителя в место, отличное от штатного.
Это к вопросу регистрации изменений... Могут быть проблемы.
Спасибо.
12. По кардану найду их телефон и договорюсь на конкретное время. Хотя у нас тоже должна быть такая контора, надо будет поискать.
19. По глушителю подумаю. Хотя все равно ставить доп бак, а глушак там мешает. Придется доплатить за то чтобы и глушитель вписали в изменения.
7. Нашел контору у себя в Рязани которая переберет мне рулевой редуктор и если вал будет изношен сделает восстановление вала методом напыления нержавейки) Уже заказал рем комплект и доп кольца
20. ТАк же сегодня были сняты сидения, снят и отчищен ковер и найдено 2 очага с вздувшейся краской, будут отчищать и обрабатывать. После этого помыли днище-там все норм, но есть места где начинает отваливаться стара обработка-старую отколупаем и нанесем новую.
Пока вроде все.
Аватара пользователя
Ironmax
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 13:00
Имя: Максим
Машина: Toyota Land Cruiser 80
Резина: GoodYear Wrangler MTR Kevlar 35/12,5 R15
Лебедка: 12,5

Сообщение Ironmax »

Добрый день. Нужен совет. В баке очень много ржавчины, сняли промыли но есть подозрение что она ещё появится. В связи с этим есть вариант сделать доп бак и подключить его пока как основной. Где это возможно сделать и что примерно по цене и на сколько машину оставлять, сколько литров можно уместить без ухудшения проходимости? Или может есть другой какой вариант?
12. Кардан отдал на восстановление шлицевой с гарантией 1 год, люфт оказался не такой большой, обещали в 5 тыс руб уложиться).
21. Заменил все резинки и втулки стабилизаторов
22. Заменил 2 тормозные трубки и 1 тормозной шланг- появились неплохие тормоза
23. Межосевая включается вместе с понижайкой проверил на 1 кардане) попробую договорится с электриком чтобы вывел на отдельную кнопку.
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Ironmax писал(а):Добрый день. Нужен совет. Где это возможно сделать и что примерно по цене и на сколько машину оставлять, сколько литров можно уместить без ухудшения проходимости? Или может есть другой какой вариант?

.
Есть https://www.land-cruiser.ru/ Там можно заказать у Олег800 или KNK штатный бу бак около 6000 р. с доставкой (сейчас цены могли немного измениться).

Доп. Алюминий литров на 150-200 вместо запаски под полом багажника можно сделать за 60-100 тыс. Кто предложит дешевле скорее всего обманет. Цена будет зависеть от комплектующих. Сам бак, горловина, насос, клапаны, . Оригинал дороже не оригинал - ....
Аватара пользователя
Ironmax
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 13:00
Имя: Максим
Машина: Toyota Land Cruiser 80
Резина: GoodYear Wrangler MTR Kevlar 35/12,5 R15
Лебедка: 12,5

Сообщение Ironmax »

Спасибо! Бак заказал)) 5 Т.р. По доп баку пока подожду-коплю))
Помогите советом)
1. Нужен ли кондиционер экспедиционнику на базе 80-ки? Имеем: пробитый в 2 местах радиатор, еле еле качает компрессор, подшипник гудит, ролик гудит, шкив коленвала на кондиционер срезало), трубки в неизвестном состоянии))) может все это удалить к чертям? И место освободится и лебедку глубже можно посадить, лучший обдув радиатора двигателя и лишние агрегаты не сломаются и минус 1 шкив, ролик, компрессор и ремень))))) от жары люк есть рабочий.
2. АБС. Имеем: не рабочий колдун, отгнили часть задних трубок(поменял трубки), АБС не работает и не диагностируется, остальные трубки на подходе в ближайшие 3-5 лет. Может порезать это все и проложить новыми медными трубками и тройниками? Обойдётся не дороже 5 т.р. И блок АБС очень не маленький, доступ к агрегатам облегчится)))
3. Рейлинги: не могу найти штатные рейлинги для установки на них алюминиевого листа со светом, лопатой, запаской и джеком. Объязательно искать оригинал или можно поставить какие то другие?
4. Не могу найти зимнюю резину в размере 315/75 16) вообще нигде нету(((( может кто-то знает где купить можно?
Ответить