Jeep для нищеброда. =)
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Прошу прощения, что встреваю.Udalilsya писал(а):Посматриваю на эту машины.
Кто, что скажет?
Вот попалось:
https://www.drom.ru/reviews/jeep/cherokee/87095/
Показалось, что в "Территории Джип" (http://www.tjeep.ru/), не особо жалуют дизели на Джипах, а вот с бензиновыми...все вопросы (у меня, правда, другая модель) решаемы.Можно, наверное, туда подъехать...пообщаться)чтобы потом не разочаровываться!
Вот товарищ с дизельным Чероки (2003)имел много проблем( Перестал в результате вообще на нем ездить...



Дизель не рассматриваю, смотрю на 2.4...жаль на механиках их мало.
Я прошерстил драйв2 и профильные форумы - особо плохих отзывов не нашел.
Вроде как и по бездорожью ездит не плохо(это конечно относительно, но для моих целей подойдет)
Что нравиться - запчасти не дорогие.
Но их нет нигде в наличии...На ремонт пофиг - ремонтируюсь сам.
А Леха 77 здесь появляется? Или на выездах где нибудь пересечемся - поговорим.
Вообще чем больше я смотрю на машины, тем больше понимаю что надо покупать патрол - но это уже философия - денег на него нет.
Я прошерстил драйв2 и профильные форумы - особо плохих отзывов не нашел.
Вроде как и по бездорожью ездит не плохо(это конечно относительно, но для моих целей подойдет)
Что нравиться - запчасти не дорогие.
Но их нет нигде в наличии...На ремонт пофиг - ремонтируюсь сам.
А Леха 77 здесь появляется? Или на выездах где нибудь пересечемся - поговорим.
Вообще чем больше я смотрю на машины, тем больше понимаю что надо покупать патрол - но это уже философия - денег на него нет.



- Леха77
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
- Имя: Алексей
- Машина: toyota land cruizer 105
- Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
- Лебедка: две
Могу сказать, что машина ни чего особенного. По бездорожью едет так себе. В силу неудачной, по моему мнению, конструкции передней подвески в стоке дорожный просвет всего 18 см. Лифтуется только на 2 дюйма. Но все равно большие колёса не поставить. Маленькие арки. У меня стояли 30,5 дюйма. Больше не влезли.
По двигателю (3,7 л бензин) проблем не было. У них есть одна особенность, постоянно выходит из строя датчик паров бензина (уже не помню, как он правильно называется). Из-за него загорается лампочка неисправности двигателя. На работу не влияет.
Коробка автомат вполне надёжна, но если ездить по бездорожью, надо обязательно ставить дополнительный радиатор на коробку и обязательно пользоваться понижайкой.
К раздатке (парт-тайм) вопросов не было.
За три года эксплуатации, серьезных поломок не было, в основном ТО. Но надо учитывать, что машину я покупал четырехлетнюю, с пробегом около 100 тыс. км.
По двигателю (3,7 л бензин) проблем не было. У них есть одна особенность, постоянно выходит из строя датчик паров бензина (уже не помню, как он правильно называется). Из-за него загорается лампочка неисправности двигателя. На работу не влияет.
Коробка автомат вполне надёжна, но если ездить по бездорожью, надо обязательно ставить дополнительный радиатор на коробку и обязательно пользоваться понижайкой.
К раздатке (парт-тайм) вопросов не было.
За три года эксплуатации, серьезных поломок не было, в основном ТО. Но надо учитывать, что машину я покупал четырехлетнюю, с пробегом около 100 тыс. км.



















- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
1000 в день на любой машине устанешь :-)Udalilsya писал(а):Дядя Вова привет. вспоминая тебя начал посматривать на тигеры.
какой мотор на них смотреть? как по трассе едет? 1000 можно в день проехать? или потом скорую надо вызывать?
На Тагере нормально, я же езжу в дальние поездки (Кольский, Карелия, Урал), ЛехаШ тоже ездит. Пока обходились без скорой :-)
Если ты хочешь механику - то 2.3 бензин (у Лехи такой, спроси как оно) или 2.9 дизель.
3.2 - только автомат (у меня такой).
Можно ещё посмотреть на оригинал - SsangYong Korando. Корейцы за ту же цену будут постарше, но зато сборка корейская. Выбор неочевиден, я сделал его в пользу молодости :-)
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Вот, давеча мы с Лехой с подачи Лени статью про Тагер написали для журнала:
http://media.club4x4.ru/27773-dve-istor ... tager.html
Там написано, что, почему да как.
http://media.club4x4.ru/27773-dve-istor ... tager.html
Там написано, что, почему да как.
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
А ещё, если уж говорить про SsangYong, то можно глянуть на ТагАЗ RoadPartner (SY Musso).
Он побольше в смысле объема салона/багажника, линейка движков та же.
Правда, с точки зрения внедорожной подготовки посложнее. Например, в Тагера колеса 31.7" встают в стоке, а РП для этого надо уже лифтовать либо арки резать.
Он побольше в смысле объема салона/багажника, линейка движков та же.
Правда, с точки зрения внедорожной подготовки посложнее. Например, в Тагера колеса 31.7" встают в стоке, а РП для этого надо уже лифтовать либо арки резать.
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
- Sergey-inter
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
- Имя: Сергей-Inter
- Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
- Резина: M/T летом и шипы зимой
- Лебедка: Непонятная китайская
Всем доброго времени суток!
Ну, коль пошла такая пьянка... Удивляюсь я тому, что люди не рассматривают такую машинку, как Toyota 4Runner. Если посмотреть из 4-го поколения, то вполне достойная машина (5-е поколение, то есть выпуска с 2010 г., стоят сейчас под 1,5 ляма). И можно найти, примерно в 500-600 т.р. Но нужно машинку смотреть...
Forturner несколько уступает. Машина очень похожа на 4Runner, но двигатели слабее для такого веса машины. Поэтому "жрут" много. Примерно в 1,5 раза больше, чем 4Runner.
И еще, по любому 4Runner 4-го поколения (до 2010 г. выпуска) уж точно лучше, чем Нива и Тагаз.
4Runner - это такая сборная моделька от Toyota. Японцы взяли узлы от нескольких моделей (пикап Хайлакс, Сурф, LC Prado в 120 кузове) и получили то, что получилось. Вполне себе надежная и в общем комфортная машинка... С ремонтом так же особых проблем нет.
Но это мой личный непрофессиональный взгляд.
Ну, коль пошла такая пьянка... Удивляюсь я тому, что люди не рассматривают такую машинку, как Toyota 4Runner. Если посмотреть из 4-го поколения, то вполне достойная машина (5-е поколение, то есть выпуска с 2010 г., стоят сейчас под 1,5 ляма). И можно найти, примерно в 500-600 т.р. Но нужно машинку смотреть...
Forturner несколько уступает. Машина очень похожа на 4Runner, но двигатели слабее для такого веса машины. Поэтому "жрут" много. Примерно в 1,5 раза больше, чем 4Runner.
И еще, по любому 4Runner 4-го поколения (до 2010 г. выпуска) уж точно лучше, чем Нива и Тагаз.
4Runner - это такая сборная моделька от Toyota. Японцы взяли узлы от нескольких моделей (пикап Хайлакс, Сурф, LC Prado в 120 кузове) и получили то, что получилось. Вполне себе надежная и в общем комфортная машинка... С ремонтом так же особых проблем нет.
Но это мой личный непрофессиональный взгляд.







В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
- ДмитрийР
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 10:12
- Имя: Дмитрий
- Машина: Pajero Sport 2
- Резина: BFG KM2 33”
- Лебедка: Master Winch 9500
Открыл автору, все 4е поколение под миллион. Дороговато однако. (Sergey-inter писал(а):Всем доброго времени суток!
Ну, коль пошла такая пьянка... Удивляюсь я тому, что люди не рассматривают такую машинку, как Toyota 4Runner. Если посмотреть из 4-го поколения, то вполне достойная машина (5-е поколение, то есть выпуска с 2010 г., стоят сейчас под 1,5 ляма). И можно найти, примерно в 500-600 т.р. Но нужно машинку смотреть...
Forturner несколько уступает. Машина очень похожа на 4Runner, но двигатели слабее для такого веса машины. Поэтому "жрут" много. Примерно в 1,5 раза больше, чем 4Runner.
И еще, по любому 4Runner 4-го поколения (до 2010 г. выпуска) уж точно лучше, чем Нива и Тагаз.
4Runner - это такая сборная моделька от Toyota. Японцы взяли узлы от нескольких моделей (пикап Хайлакс, Сурф, LC Prado в 120 кузове) и получили то, что получилось. Вполне себе надежная и в общем комфортная машинка... С ремонтом так же особых проблем нет.
Но это мой личный непрофессиональный взгляд.