Jimny
Jimny
ну строю это громко сказано)))
Сейчас подготавливаю к "большой" поездке, есть у меня большое желание съездить на полуостров Рыбачий))) хотел в прошлом году, но в августе уехал в командировку, а вернулся только в ноябре.
машинка в данный момент выглядит так пробег 70 ткм, лифта нет, резина Cordiant Off Road в штатном размере 205/70 R15, из доработок только механические хабы AVM и самоблок ИЖтехно
продолжение завтра, когда картинки научусь нормально вставлять)))
Сейчас подготавливаю к "большой" поездке, есть у меня большое желание съездить на полуостров Рыбачий))) хотел в прошлом году, но в августе уехал в командировку, а вернулся только в ноябре.
машинка в данный момент выглядит так пробег 70 ткм, лифта нет, резина Cordiant Off Road в штатном размере 205/70 R15, из доработок только механические хабы AVM и самоблок ИЖтехно
продолжение завтра, когда картинки научусь нормально вставлять)))
поменял задние ступичные подшипники
вот так я выпрессовывал запорную втулку с полуоси))) перебрал поворотные кулаки и тормозные суппорта заменил жидкость в ГУРе, залил вот такую поменял рулевые наконечники, поставил с тавотницами, теперь можно шприцивать))) у хабов закисают винты крепления алюминиевой крышки, приходиться снимать хаб в сборе и греть его горелкой а один болт подался только после того, как приварил к ниму кусок прутка))) заказал комплект новых болтов вид всего этого безобразия))
вот так я выпрессовывал запорную втулку с полуоси))) перебрал поворотные кулаки и тормозные суппорта заменил жидкость в ГУРе, залил вот такую поменял рулевые наконечники, поставил с тавотницами, теперь можно шприцивать))) у хабов закисают винты крепления алюминиевой крышки, приходиться снимать хаб в сборе и греть его горелкой а один болт подался только после того, как приварил к ниму кусок прутка))) заказал комплект новых болтов вид всего этого безобразия))
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19118
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Запорная втулка на Джимни, если мне не изменяет память, сажается на горячую с натягом порядка 0,15 мм. Такой натяг обеспечивает усилие срыва порядка нескольких тонн.
Снятие втулки методом срыва на холодную неизбежно снимает с посадочного несколько соток, что ведёт к снижению натяга и усилия срыва. Соответственно при боковом воздействии, особенно в условиях вибрации, возможен самопроизвольный сход втулки с полуоси.
По своему опыту могу сказать, что ощущения самые неприятные. Особенно от пропавших тормозов. У меня это произошло при движении на спуске, благо машин впереди не было.
Снятие втулки методом срыва на холодную неизбежно снимает с посадочного несколько соток, что ведёт к снижению натяга и усилия срыва. Соответственно при боковом воздействии, особенно в условиях вибрации, возможен самопроизвольный сход втулки с полуоси.
По своему опыту могу сказать, что ощущения самые неприятные. Особенно от пропавших тормозов. У меня это произошло при движении на спуске, благо машин впереди не было.





Натягивать там в номинале 0,2 мм, в букварях которые у меня есть втулка приссуется на холодную, правда по этим же букварях запорная втулка надпиливается болгпркой, а потом сбивается болгаркой, весь этот колхоз был затеян что бы сохранить венец для датчика АБС, втулка у меня была целиковая с этим венцом, я его потом срезал и пересадил на новую втулку. Новые втулки я сам точил, натяг там даже больше получился, садились они плотно), так что я думаю все будет хорошо. Ну или здесь появится вопли "спасите-помогите" и будет повод перейти на разгруженный мост))
Вот после недогрева втулки и осадки её на место кувалдой полуось у меня и убежала. Натяг только на горячую.
Самодельные втулки конечно могут решить вопрос просадки посадочного, тут бесспорно.
У себя втулки снимаю только с болгаркой и зубилом.
Сейчас вопрос с водой и грязью решил переделкой полуосей с установкой двухрядных подшипников и новой крышкой с двойным внешним сальником.
Самодельные втулки конечно могут решить вопрос просадки посадочного, тут бесспорно.
У себя втулки снимаю только с болгаркой и зубилом.
Сейчас вопрос с водой и грязью решил переделкой полуосей с установкой двухрядных подшипников и новой крышкой с двойным внешним сальником.





так как у меня гнутый передний мост, то рулевая тяга которая связывает колеса цепляет за фланец переднего, в свое время я "решил" проблему просто отфрезеровав лыску на тяге
делал схождение, подкинул идею - разрезать тягу и варить туда пруток меньшего диаметра
все это надо было конечно делать до того как ехать на сход-развал)))
сваял кондуктор, чтобы выдержать длину уже отрегулируемой тяги выточил вставку прихватил, потом обварил ну и между делом антифриз поменял
когда сегодня поехал делать схождение после замены рулевых наконечников разумеется лыска не встала как надо, мастер, который мнеделал схождение, подкинул идею - разрезать тягу и варить туда пруток меньшего диаметра
все это надо было конечно делать до того как ехать на сход-развал)))
сваял кондуктор, чтобы выдержать длину уже отрегулируемой тяги выточил вставку прихватил, потом обварил ну и между делом антифриз поменял
Затарился такелажем, до кучи купил там же и самарскую канистру, эта будет третья
ну и с нового года лежит у меня вот такой агрегат думаю пока как площадку делать и как подключать, разориться на реле GRUNER (со всей обвязкой выходит 3,5 тр) или поставить хеловский механический размыкатель
ну и купил ради интереса грузоподъемные стропы))
с лева буксировочная стропа рассчитанная на машину до 2т., разрывная нагрузка 4т., с права стропа на 2т, длина одинаковая))ну и с нового года лежит у меня вот такой агрегат думаю пока как площадку делать и как подключать, разориться на реле GRUNER (со всей обвязкой выходит 3,5 тр) или поставить хеловский механический размыкатель
- Cosinus1024
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
По разницу между буксировочной и динамической стропой в курсе? Уточняю на всякий случай... 

весь в раздумьях
вариант первый, стандартный бампер надо резать вариант второй, опустить лебедку ниже бампер резать не надо вариант три бампер надо резать основательно
как бы все уже придумано
https://www.drive2.ru/b/1970847/
https://www.drive2.ru/b/491085049869894038/
вариант первый, стандартный бампер надо резать вариант второй, опустить лебедку ниже бампер резать не надо вариант три бампер надо резать основательно
как бы все уже придумано
https://www.drive2.ru/b/1970847/
https://www.drive2.ru/b/491085049869894038/
с лебедкой пока думаю, ну а пока думаю поменял задние колодки, прикрутил задние брызговики за 300р, выглядят на удивление лучше чем оригинальные (один оригинальный который стаял раньше пал в бою с бездорожьем) и выточил угольники для сапунов в мосты
воткнул их в сапуны на локтайт, трубки в следующий подход буду выводить)))