Jimny

Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Аватара пользователя
Rew
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 09:24
Имя: Игорь
Машина: Suzuki Jimny
Лебедка: 4х4

Jimny

Сообщение Rew »

ну строю это громко сказано)))
Сейчас подготавливаю к "большой" поездке, есть у меня большое желание съездить на полуостров Рыбачий))) хотел в прошлом году, но в августе уехал в командировку, а вернулся только в ноябре.
машинка в данный момент выглядит так
DSCF9647 (2).jpg
пробег 70 ткм, лифта нет, резина Cordiant Off Road в штатном размере 205/70 R15, из доработок только механические хабы AVM и самоблок ИЖтехно
продолжение завтра, когда картинки научусь нормально вставлять)))
Аватара пользователя
Rew
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 09:24
Имя: Игорь
Машина: Suzuki Jimny
Лебедка: 4х4

Сообщение Rew »

поменял задние ступичные подшипники
вот так я выпрессовывал запорную втулку с полуоси)))
IMG_20180612_122650.jpg
перебрал поворотные кулаки и тормозные суппорта
DSCF9598.JPG
DSCF9642.JPG
заменил жидкость в ГУРе, залил вот такую
DSCF9597.JPG
поменял рулевые наконечники, поставил с тавотницами, теперь можно шприцивать)))
DSCF9640.JPG
у хабов закисают винты крепления алюминиевой крышки, приходиться снимать хаб в сборе и греть его горелкой
DSCF9638.JPG
а один болт подался только после того, как приварил к ниму кусок прутка)))
IMG_20180721_155144.jpg
заказал комплект новых болтов
DSCF9639.JPG
вид всего этого безобразия))
DSCF9637.JPG
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19118
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Да, бразильские болты могут доставить проблем.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Rew писал(а):поменял задние ступичные подшипники
вот так я выпрессовывал запорную втулку с полуоси)))
[ATTACH=CONFIG]3995[/ATTACH]
В принципе после этого полуоси можно выбрасывать.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Rew
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 09:24
Имя: Игорь
Машина: Suzuki Jimny
Лебедка: 4х4

Сообщение Rew »

Это почему ?
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Запорная втулка на Джимни, если мне не изменяет память, сажается на горячую с натягом порядка 0,15 мм. Такой натяг обеспечивает усилие срыва порядка нескольких тонн.

Снятие втулки методом срыва на холодную неизбежно снимает с посадочного несколько соток, что ведёт к снижению натяга и усилия срыва. Соответственно при боковом воздействии, особенно в условиях вибрации, возможен самопроизвольный сход втулки с полуоси.

По своему опыту могу сказать, что ощущения самые неприятные. Особенно от пропавших тормозов. У меня это произошло при движении на спуске, благо машин впереди не было.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Rew
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 09:24
Имя: Игорь
Машина: Suzuki Jimny
Лебедка: 4х4

Сообщение Rew »

Натягивать там в номинале 0,2 мм, в букварях которые у меня есть втулка приссуется на холодную, правда по этим же букварях запорная втулка надпиливается болгпркой, а потом сбивается болгаркой, весь этот колхоз был затеян что бы сохранить венец для датчика АБС, втулка у меня была целиковая с этим венцом, я его потом срезал и пересадил на новую втулку. Новые втулки я сам точил, натяг там даже больше получился, садились они плотно), так что я думаю все будет хорошо. Ну или здесь появится вопли "спасите-помогите" и будет повод перейти на разгруженный мост))
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Вот после недогрева втулки и осадки её на место кувалдой полуось у меня и убежала. Натяг только на горячую.
Самодельные втулки конечно могут решить вопрос просадки посадочного, тут бесспорно.
У себя втулки снимаю только с болгаркой и зубилом.

Сейчас вопрос с водой и грязью решил переделкой полуосей с установкой двухрядных подшипников и новой крышкой с двойным внешним сальником.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Rew
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 09:24
Имя: Игорь
Машина: Suzuki Jimny
Лебедка: 4х4

Сообщение Rew »

Колеса какого размера?
Аватара пользователя
Rew
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 09:24
Имя: Игорь
Машина: Suzuki Jimny
Лебедка: 4х4

Сообщение Rew »

т.к коробка сейчас снята, решил снять и раздатку и вывести с неё сапуны (их там два)
IMG_20180815_173800.jpg
решил воспользоваться идеей сузукаклуба
IMG_20180815_180001.jpg
IMG_20180815_181823.jpg
IMG_20180815_182126.jpg
IMG_20180815_182637.jpg
IMG_20180815_184315.jpg
IMG_20180815_185203.jpg
в своих закромах не нашел подходящего шланга, завтра наверное куплю силиконовый от восьмерошного трамблера
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Rew писал(а):Колеса какого размера?
28, 215х75х15
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Rew
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 09:24
Имя: Игорь
Машина: Suzuki Jimny
Лебедка: 4х4

Сообщение Rew »

Не сильно вроде большие)
Аватара пользователя
Rew
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 09:24
Имя: Игорь
Машина: Suzuki Jimny
Лебедка: 4х4

Сообщение Rew »

подцепил трубки на раздатку, водрузил раздатку в машину)))
IMG_20180816_193836.jpg
Аватара пользователя
Rew
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 09:24
Имя: Игорь
Машина: Suzuki Jimny
Лебедка: 4х4

Сообщение Rew »

так как у меня гнутый передний мост, то рулевая тяга которая связывает колеса цепляет за фланец переднего, в свое время я "решил" проблему просто отфрезеровав лыску на тяге
IMG_20180818_164023.jpg
когда сегодня поехал делать схождение после замены рулевых наконечников разумеется лыска не встала как надо, мастер, который мне
делал схождение, подкинул идею - разрезать тягу и варить туда пруток меньшего диаметра
все это надо было конечно делать до того как ехать на сход-развал)))
сваял кондуктор, чтобы выдержать длину уже отрегулируемой тяги
IMG_20180818_170558.jpg
выточил вставку
IMG_20180818_173421.jpg
IMG_20180818_174001.jpg
прихватил, потом обварил
IMG_20180818_182836.jpg
ну и между делом антифриз поменял
IMG_20180818_163155.jpg
Аватара пользователя
Rew
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 09:24
Имя: Игорь
Машина: Suzuki Jimny
Лебедка: 4х4

Сообщение Rew »

Затарился такелажем, до кучи купил там же и самарскую канистру, эта будет третья
IMG_20180821_200732.jpg
ну и купил ради интереса грузоподъемные стропы))
IMG_20180823_190406.jpg
с лева буксировочная стропа рассчитанная на машину до 2т., разрывная нагрузка 4т., с права стропа на 2т, длина одинаковая))
ну и с нового года лежит у меня вот такой агрегат
IMG_20180821_195332.jpg
думаю пока как площадку делать и как подключать, разориться на реле GRUNER (со всей обвязкой выходит 3,5 тр) или поставить хеловский механический размыкатель
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

По разницу между буксировочной и динамической стропой в курсе? Уточняю на всякий случай... :тихонечко:
Аватара пользователя
Rew
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 09:24
Имя: Игорь
Машина: Suzuki Jimny
Лебедка: 4х4

Сообщение Rew »

Зелёная это именно грузоподъёмных стропа, для подъёма грузов, у нее паспорт есть. Я их в качестве удлинителей использовать собираюсь. Динамика у меня Тмаксовская в машине лежит.
Аватара пользователя
Rew
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 09:24
Имя: Игорь
Машина: Suzuki Jimny
Лебедка: 4х4

Сообщение Rew »

весь в раздумьях
вариант первый, стандартный
DSCF9912.JPG
бампер надо резать
DSCF9913.JPG
вариант второй, опустить лебедку ниже
DSCF9914.JPG
бампер резать не надо
DSCF9915.JPG
вариант три
DSCF9917.JPG
бампер надо резать основательно
как бы все уже придумано
https://www.drive2.ru/b/1970847/
https://www.drive2.ru/b/491085049869894038/
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Лучше третий вариант. В первых двух увеличивается передний свес, а следствие и проходимость. Удачи в постройке авто.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Rew
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 09:24
Имя: Игорь
Машина: Suzuki Jimny
Лебедка: 4х4

Сообщение Rew »

с лебедкой пока думаю, ну а пока думаю поменял задние колодки, прикрутил задние брызговики за 300р, выглядят на удивление лучше чем оригинальные (один оригинальный который стаял раньше пал в бою с бездорожьем) и выточил угольники для сапунов в мосты
IMG_20180826_181211.jpg
IMG_20180826_181538.jpg
воткнул их в сапуны на локтайт, трубки в следующий подход буду выводить)))
Ответить