Toyota Land Cruiser 105 STD - строю экспедиционник

Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Насколько я понимаю, Yokohama Geolander G072 снята с производства и новую уже не найдешь, если только остатки какие то.

Если новую, то только G075 из ёки.

Я вот задумался, что может на зиму поставить хакку шипованную в размере 285/75 r16. Чуть меньше, зато нормальная зимняя резина с шипами.
Просто если грязевые 35 понятно зачем нужны, а вот разница между зимними колесами 33 и 35 не ясна.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
sueng
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
Имя: Данил Морозов
Машина: Isuzu Trooper
Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
Лебедка: Есть

Сообщение sueng »

G072 вроде больше не выпускают, остаётся только G075.
О! Уже Паша ответил.
Изображение Изображение Изображение Изображение
+7 963 995-55-05 Данил
Opel Frontera B Sport https://www.drive2.ru/r/opel/418228/
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Паша 105 писал(а):Насколько я понимаю, Yokohama Geolander G072 снята с производства и новую уже не найдешь, если только остатки какие то.

Если новую, то только G075 из ёки.

Я вот задумался, что может на зиму поставить хакку шипованную в размере 285/75 r16. Чуть меньше, зато нормальная зимняя резина с шипами.
Просто если грязевые 35 понятно зачем нужны, а вот разница между зимними колесами 33 и 35 не ясна.
35е чтобы по целине топтать.
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

sueng писал(а):G072 вроде больше не выпускают, остаётся только G075.
О! Уже Паша ответил.
И что тогда выбрать? :слезки:



Новый пост о проектировании экспедиционного багажника.
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Да Юра, Засада какая то! Единственный вариант Yokohama IceGuard G075. Хоть в паре магазинов по приличной ценеесть...
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Про раму.

С колёсами не все так просто оказалось. Реально в наличии мало где есть, тем более 5шт в одном месте. Ищем.
Аватара пользователя
Ironmax
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 13:00
Имя: Максим
Машина: Toyota Land Cruiser 80
Резина: GoodYear Wrangler MTR Kevlar 35/12,5 R15
Лебедка: 12,5

Сообщение Ironmax »

В прошлом году брал в 1000 размеров владик g072 новую на этикетке не слова по японски по 16800 за колесо
Изображение
+7-920-632-99-96
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Бронемишка писал(а):Про раму.

С колёсами не все так просто оказалось. Реально в наличии мало где есть, тем более 5шт в одном месте. Ищем.
Юра, прости за правду, но по таким темпам, как мне кажется, ещё пару сезонов про резину можно не думать. А там что-нибудь изменится.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Юра, прости за правду, но по таким темпам, как мне кажется, ещё пару сезонов про резину можно не думать. А там что-нибудь изменится.
:хадыдыж: простите)
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Продолжение про кузов.

И так приехал купленный в Уссурийске хороший кусок кузова от TLC100. Гнилой участок ампутировали. Разобрали усиливающие элементы. Выполнили подгонку "новой" части и сварили все обратно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Затем обработали днище новым более мощным пескоструйным аппаратом - второй проход после ручной обработки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Следующий этап - нанесение эпоксидного грунта, после мокрым по мокрому покраска полиуретановой краской.
Сушится и выдерживается новое покрытие неделю.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В конце наносится специальный защитный герметик, аналог заводского покрытия. Но в нашем случае герметик распылен по всей поверхности днища, а не в локальных зонах - экономить не стали.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Герметик сохнет сутки. После будет выполняться обработка проблемных мест внутри салона и на внешних элементах кузова: пороги, крылья, двери.

Продолжение следует...
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Про мосты, выхлопную систему и тормоза

Выхлопная система сильно поржавела. Разбирать пришлось с помощью всесильной болгарки. Оценив стоимость нового узла в сборе, а также изготовления клона из нержавейки, решили реставрировать ту магистраль, что есть. Изготовили фланцы приварили, к живым участкам трубы. Фланцы из чёрной стали. Из нержавейки только один фланец, он на трубе, которая венчает выхлоп, сама труба тоже из нж. Этот фланец будет через прокладку стянут с фланцем из чёрной стали. Малую банку убрали, изменили изгиб трубы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Перебрали передний редуктор. Главную пару поставили все-таки новую - Nitro 4.88. Поменяли изношенные компоненты. Внедрили блокировку ARB. Из-за появившегося на корпусе редуктора штуцера пневмомагистрали блокировки будем переносить кронштейн тормозной трубки. Далее по плану переборка шкворневых подшипников, замена сальников и прокладок в кулаках и т.п.. Мост будет обработан от ржи и покрашен.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Так как все чистится и красится, решили также поступить и с тормозными суппортами. Попутно поменяем те тормозные трубки и шланги, которые не были заменены в прошлом году.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее более подробная серия фото по аналогичной переборке заднего редуктора. В нем также меняем главную пару на тюненую 4.88, меняем все, что изношенное, внедряем блокировку.

Шестерню грели до 60°. Этого достаточно, чтобы без усилия пресса посадить ее на своё место. Садится она от руки с лёгким постукиванием резиновым молотком. Прессом не задавливается. Прессом осаживали подшипники. Осаживаются нагретыми. По инструкции нагревать детали нужно в воде, но это провоцирует ржавчину. Поэтому нагрев выполняется газовой горелкой, температура контролируется цифровым термометром во избежание перегрева. Нагрев не более 60°.

Изображение

Изображение

Изображение

Запрессовка выполняется новым 20-ти тонным прессом.

Изображение

Далее регулировка пятна контакта. Используется специальная паста желтого цвета.

Изображение

Изображение

Масло отражающая шайба оказалась не по размеру. Новый вал больше оригинального. Пришлось подгонять по месту.

Изображение

Продолжение следует...
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

4,88 - имхо, зря... Много. Маршевая скорость на 35-х будет 100 км/ч.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Лёня Немодный писал(а):4,88 - имхо, зря... Много. Маршевая скорость на 35-х будет 100 км/ч.
Я долго колебался, выбирая из 2х зол.. :(
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Юра, а зачем нержавеющие фланцы? будет гнить по месту сварки. Дальше будешь все трубы менять на нержавейку? Тогда логичнее и дешевле это делать сразу. Что-то недопонимаю я...
А детали при переходных посадках или с гарантированным натягом в воде никто не греет, греют в масле или в печи. 60 градусов - насколько помню, маловато, зазор увеличится незначительно, да и греют обыкновенно при посадке без пресса для избежания пластической деформации ибо тогда невозможно предсказать посадку вследствие той же пластической деформации... Что-то перемудрили по-моему мнению... Хотя вам виднее...
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

ВИТ писал(а):Юра, а зачем нержавеющие фланцы? будет гнить по месту сварки. Дальше будешь все трубы менять на нержавейку? Тогда логичнее и дешевле это делать сразу. Что-то недопонимаю я...
А детали при переходных посадках или с гарантированным натягом в воде никто не греет, греют в масле или в печи. 60 градусов - насколько помню, маловато, зазор увеличится незначительно, да и греют обыкновенно при посадке без пресса для избежания пластической деформации ибо тогда невозможно предсказать посадку вследствие той же пластической деформации... Что-то перемудрили по-моему мнению... Хотя вам виднее...
Виталий, я неправильно написал.

Фланцы не из нержавейки. Фланцы из чёрной стали. Из нержавейки только один фланец, он на трубе, которая венчает выхлоп, сама труба тоже из нж. Этот фланец будет через прокладку стянут с фланцем из чёрной стали.

Шестерню грели до 60 гр. этого достаточно, чтобы без усилия пресса посадить ее на своё место. Садится она от руки с лёгким постукиванием резиновым молотком. Прессом не задавливается. Прессом осаживали подшипники.

Текст исправлю.
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Бронемишка писал(а):Виталий, я неправильно написал.

Фланцы не из нержавейки. Фланцы из чёрной стали. Из нержавейки только один фланец, он на трубе, которая венчает выхлоп, сама труба тоже из нж. Этот фланец будет через прокладку стянут с фланцем из чёрной стали.

Шестерню грели до 60 гр. этого достаточно, чтобы без усилия пресса посадить ее на своё место. Садится она от руки с лёгким постукиванием резиновым молотком. Прессом не задавливается. Прессом осаживали подшипники.

Текст исправлю.
Раз 60 градусов достаточно, значит посадка практически нулевая, без гарантированного натягивая. Подшипники по уму тоже нужно греть и сажать от руки.
Про нержавейку понял. Когда у меня прогорел глушак - ну как прогорел, отвалился в первом же Полярном экспрессе 2011, мы его просто выбросили, хоть жаба и душила. Без него отлично ехали.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Мне нравится как формулирует Вит. Глушак прогорел у него, а нормально доехали мы.
Правильно. Вину надо брать на себя, а достижения делить с друзьями.
Вот он залог долгой и счастливой жизни в экипаже.

:тынс:
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 18:06
Имя: Виктор
Машина: TLC 80
Резина: BF Goodrich MT, Goodyear Duratruck

Сообщение Viktor »

Вот понравилась мне мысль про 60 градусов. Просто интерестно, эта температура была указана в руководстве? Ибо 60 градусов это рабочая температура некоторых узлов. И как отметил ВИТ, при таком нагреве, нагрев не обязателен, достаточно постучать. А вообще сначала делают контрольный замер поверхностей (ну если нет информации от станочников), рассчитывают допуски в сопряжении, а уж от этого определяют технологию сборки.
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

ВИТ писал(а):Раз 60 градусов достаточно, значит посадка практически нулевая, без гарантированного натягивая. Подшипники по уму тоже нужно греть и сажать от руки.
Про нержавейку понял. Когда у меня прогорел глушак - ну как прогорел, отвалился в первом же Полярном экспрессе 2011, мы его просто выбросили, хоть жаба и душила. Без него отлично ехали.
60гр, чтобы не перегреть. Я писал выше про замену нагрева водой или маслом.

Но в Москве вы же поставили глушитель? :)
Viktor писал(а):Вот понравилась мне мысль про 60 градусов. Просто интерестно, эта температура была указана в руководстве? Ибо 60 градусов это рабочая температура некоторых узлов. И как отметил ВИТ, при таком нагреве, нагрев не обязателен, достаточно постучать. А вообще сначала делают контрольный замер поверхностей (ну если нет информации от станочников), рассчитывают допуски в сопряжении, а уж от этого определяют технологию сборки.
Это же не НИИ. Это сборка готового заводского устройства. Есть инструкция. Некоторые ее пункты приходится адаптировать к нашим реалиям. Вот и все.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Бронемишка писал(а):
Но в Москве вы же поставили глушитель? :)
Конечно поставили. Через пару лет, когда весь тракт меняли.
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить