Toyota Land Cruiser 105 STD - строю экспедиционник

Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

В части мотора сделали следующее. Проверили и отрегулировали зазоры клапанов, проверили свечи накаливания, проверили компрессию (правда на холодную). Свечи и компрессия в норме, зазоры клапанов теперь тоже. Поменяли прокладку клапанной крышки, подшипник компрессора кондиционера, прокладку впускного тракта.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Еще немного фотографий шасси и выхлопной магистрали перед "свадьбой" шасси и кузова.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

После долгой разлуки кузов наконец встретился с шасси. Были обработаны дефекты верхней части кузова (над днищем). Ржавчина удалена, поверхности обработаны, прогрунтованы, где надо зашпаклеваны и покрашены. Скрытые поверхности покрашены, как и моторный отсек, в серый цвет, а открытые - в родной цвет (бежево-золотистый). Полости передних крыльев как и днище покрыты защитным герметиком. Швы, где был заводской герметик, обработаны аналогично.

После просушки на нижний пояс кузова нанесут антигравий для защиты порогов и т.п.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

А выпускной тракт без демпферов это так и задумано?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

mikel писал(а):А выпускной тракт без демпферов это так и задумано?
Резиновые демпферы есть. Наверно на фото плохо видно.
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Все крепления штатные, новые.
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Да, не разглядел сразу, принято.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

За прошедшее время на нижний пояс кузова нанесли антигравий, навесили правые двери. На передних крыльях внутри выявили очаги коррозии. Крылья подготовлены к покраске.

Изображение

Изображение

Изображение

Установили датчик температуры, который отсутствовал в комплектации STD. Пришлось ремонтировать штатную проводку, убирать окислы. Осталось доработать часы на приборной панели.

Изображение

Моторный отсек продолжает собираться. Радиатор двигателя имеет потрепанный вид. Думаю, что с ним делать. Новый стоит приличную сумму, аналоги не приемлю, б/у искать считаю пустой тратой денег и времени. Пока решили посмотреть на его герметичность при первом пуске мотора. В принципе я на этом радиаторе доехал до Перми без проблем.

Изображение

Попутно выполнили основные работы по подключению шноркеля к воздухозабору. Теперь очередь за покраской крыльев. Возникла дискуссия, что делать с клапанами (2шт) в штатном воздушном фильтре. Есть мнение, что впуск должен быть абсолютно герметичным, и клапана надо заглушить, оппоненты считают, что абсолютной герметичности в корпусе фильтра добиться не представляется возможным, а глушение клапанов создаст проблемы и необходимость регулярно осушать банку фильтра после сильного дождя или мойки автомобиля.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В связи с установкой шноркеля пришлось перенести антенну с правого крыла на левое. Одновременно заменили сломанную ручную антенну на антенну с электроприводом от TLC100. Осталось придумать, как эстетично заглушить без сварки и шпаклевки старое отверстие, частично видное из-под шноркеля.

Изображение

Изображение

Изображение

При монтаже электропроводки обнаружили ужасный "колхоз", доставшийся от предыдущего владельца. Нештатная проводка сделана на толстых проводах, скрутках, соплях, дешманских клеммах и изоленте.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все это убожество по мере нахождения безжалостно удаляется и заменяется на правильные по сечению провода, хорошие клеммы, колодки, термоусадочные трубки, гофры и т. д.

Изображение

Изображение

Начали собирать приборную панель.

Изображение

Продолжение, как обычно, следует...
Аватара пользователя
alexvvl
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:48
Имя: Алексей
Машина: Mitsubishi Delica 96г. 4м40 РЕ8W

Сообщение alexvvl »

Блин, я смотрю и кайфую от проделанных работ. В идеале я бы тоже самое хотел бы для своей Старушки Делики, но боюсь даже представить стоимость всех этих работ :страшно:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Шноркель и антенна друг другу не мешают, во всех нормальных шноркелях есть выгиб под антенну.
Если не герметизировать воздуховод, шноркель бесполезен.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Лёня Немодный писал(а):Шноркель и антенна друг другу не мешают, во всех нормальных шноркелях есть выгиб под антенну.
Если не герметизировать воздуховод, шноркель бесполезен.
К сожалению у этого шноркеля safari не было углубления под антенну.
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Бронемишка писал(а):К сожалению у этого шноркеля safari не было углубления под антенну.
Поддерживаю!
У меня аналогичный.

Свою родную антенну я уже давно где то сломал, поэтому решил не заморачиваться внешней и поставил внутреннюю на стекло. =)
Изображение Изображение
Ариец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 01:36
Имя: Сергей
Машина: TLC 105 GX R2
Резина: BFGoodrich Mud Terrain KM2 285/75R16
Лебедка: Штатная Aisin AL-1000

Сообщение Ариец »

Доброго дня. Приблуда снизу кастрюли воздушного фильтра - это что-то типа кармана для сбора и отведения пыли CAP SUB-ASSY, DUST (17703-50020). На патрубке для того же VALVE, DUST RELIEF (17743-50010). В каталоге это видно. Можно по примеру австралийцев герметиком заделать или поставить кастрюлю от 100-ки, они бывают без этих хреней.
По поводу выреза под антенну - её имеют только китайские копии т.к. они рассчитаны на европейский рынок. Родной Safari австралийцы делали в первую очередь для себя. Руль у них в бардачке стоит, соответственно антенна в левом крыле, в то время, как подкапотная компоновка такая же. Соответственно там ничто ничему не мешает.
Есть даже видео от австралийцев, как длинный Safari ставить.
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Текущий статус.

105ка уже самостоятельно перемещается по мастерской. Мотор заводится. Сцепление, тормоза, МКПП, РК работают. Установлен штатный основной бак. Идет сборка штатной электропроводки с попутной разработкой электропроводки для питания и управления новым дополнительным оборудованием.

По подвеске осталось прикрутить к раме стабилизаторы поперечной устойчивости и тяги панара. Делать это будем, когда всё тяжелое будет установлено на машину, чтобы просели новые усиленные пружины. Скорее всего будут изготовлены дропбоксы. Пока что машина задрана как ЗИЛ-131. Капот на уровне моей груди, багажник на уровне моего пояса.

В процессе сборки постоянно возникают 1000 мелочей и нюансов: одно рассыпалось при попытке сборки, другое потерял/сломал/заколхозил предыдущий владелец и т.п. Все проблемные детали или чинятся, или заменяются на новые. К сожалению срок доставки из ОАЭ оригинальных з/ч играет против нас.

Изображение

Изображение

Первая заправка после полутора лет реставрации.

Изображение

Изображение

Силовые пороги со штатными накладками почти собраны.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Антенна с электроприводом от TLC100 в левом крыле.

Изображение

Воздуховод шноркеля в правом крыле.

Изображение

Кастомная горловина для раздельной заправки 2-х топливных баков.

Изображение

Оригинальный дополнительный топливный фильтр. Основной фильтр слева на фотографии.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Продолжение следует...
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Еще год другой и этот деятель всё же выпустит машину.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Текущий статус.
Установлен "котел отопления" - предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic S3 D5E. Управление будет из салона штатным пультом и дистанционное.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Установлен салонный фильтр от Lexus 470.

Изображение

Изображение

Отремонтированы петли кормовых дверей. Теперь в них есть тавотницы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Смонтирована топливная арматура основного и дополнительного бака на оригинальных клапанах, восстановлена или создана заново штатная проводка управления на основе оригинальной.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Установлены новые АКБ Varta Blue Dynamic G7 и G8 95А/ч, а также новые кожухи АКБ, поддоны, держатели. На правом АКБ установлен потерянный в прошлом кожух плюсовой клеммы. К сожалению на левый АКБ этот кожух не продается, только весь провод в сборе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Проложены пневмомагистрали блокировок.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение в следующем посте...
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Проложены пневмомагистрали блокировок.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Выведены сапуны переднего и заднего моста, коробки переключения передач и раздаточной коробки в моторный отсек. Вентиляция обоих баков наверно будет выведена в лючок с горловинами.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Забрали стопятку.
Она уже заехала в Немодный сервис.
Бронемишка готов принимать поздравления.
:)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Игорь Хундай
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
Имя: Игорь
Машина: Hyundai IX35
Резина: Сток

Сообщение Игорь Хундай »

Лёня Немодный писал(а):Забрали стопятку.
Она уже заехала в Немодный сервис.
Она не доделана или больна? Почему из сервиса в сервис?
Во всяком случае, Юра, поздравляю что она снова в твоих руках!
Аватара пользователя
Вожатый
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:00
Имя: Александр
Машина: УАЗ, ТЛК 80, Ока
Резина: BFG, Pro Comp
Лебедка: ММ, Стократ

Сообщение Вожатый »

Юра поздравляю! Это большой шаг и на него надо было решиться!.. Надеюсь скоро увидим тебя в лесу на твоей стопятке.

:джип3:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
____________________________
Александр
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Спасибо огромное Лёне, Ярику и Вове за помощь! Один бы я не справился. :) Отлично съездили!

Машину решили доделать здесь. Плюс после глобальной переборки во время обкатки всегда вылезает что-то к исправлению.

Машина прошла своим ходом 1500+км и достаточно бодро. Я очень рад :)

Спасибо!
Ответить